Куда обратиться при появлении коррозии и вспучивании краски на автомобиле в период гарантийного срока?

• г. Тула

На автомобиле появились следы коррозии и вспучивание краски. Автомобиль на гарантии. К кому обращаться? В автосалон где покупал или к ближайшему диллеру?

Ответы на вопрос (1):

На Ваш выбор куда обращаться, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль лада гранта 2013 г пробег 36000 км год назад меняли передние двери по гарантии из за сквозной коррозии. Недавно заметил вспучивание краски на крыше автомобиля, сам зачистил это вспучивание и увидел сквозную коррозию, также на крыше есть вспучивания не вскрытые с отсутствием мех воздействия (щебень гравий) плановое ТО 30000 не производил. Могу ли рассчитывать на возврат автомобиля производителю так как ремонт крыши от сквозной коррозии технически сложен и автомобиль не может быть восстановлен до заводского состояния. Спасибо.

У меня на автомобиле появилисось вспучивание краски. Пока она была на гарантии всё тянули резину мотивируя что камера молярная сломана и я на очереди стою. Уже год как кончилась гарантия а меня стёрли из базы и теперь отказывают потому как меня нет в компьютере и ремонт платный. А в договоре при покупке автомобиля сказано что гарантия на краску от сквзной корозии 10-лет. автомобилю сейчас 4-года корозия идёт таким темпом что ещё года 2-3 она сгниёт.Есть ли смысл подождать а потом требовать замены изделия или сейчас судиться.? или обратиться к главному дилеру он находиться в москве (у нас мою машину фотографировали и отправляли в москву от туда пришол ответ на разрешение ремонта моего авто так как заводской брак)

На автомобиле пошла коррозия кузова. Автомобиль покупал в автосалоне новым, проходил все то, гарантия еще идет. Пришел в автосалон, обратился с вопросом о коррозии кузова. Отказали, сославшись на то, что договор между ихним автосалоном и фирмой производителя т/с на данный момент не заключен. Такая ситуация длится уже месяц.

Автомобиль на гарантии, появились вспучивания краски в нескольких местах на кузове и протирается краска проемов дверей от уплотнителя. Если я отдам автомобиль на гарантийную перекраску и устраненные дефекты затем появятся вновь, то будет ли считаться это существеннным недостатком (так как после устранения появившегося вновь) и основанием для возврата автомобиля?

В сервисной книжке - гарантия на кузовные недостатки 12 лет. На переднией дверце коррозия, я думаю сквозная. Что мы можем требовать от автосалона, если они нам предлагают покраску, это же не выход, я думаю.

Купил в автосалоне автомобиль. Гарантия три года и ещё не истекла. Металл кузова начал гнить изнутри. Вздулась краска с лицевой части кузова. Могу ли я рассчитывать на обмен на новый автомобиль или возврат денег? Так ка ремонт по гарантии не даст полной гарантии отсутствия дальнейшей коррозии.

Автомобиль был приобретён в сентябре 2013 года (в данный момент находится на гарантии). Сегодня обнаружил на двух элементах кузова (передняя левая и задняя правая двери) следы коррозии: отслоение ЛКП, коррозия металла, вокруг вспучивание ЛКП. Судя по характеру нарушения ЛКП и их расположению я предполагаю, что данный дефект связан с нарушением технологического процесс при покраске автомобиля. Собираюсь провести экспертизу ЛКП. В случае, если мои предположения подтвердятся, как мне составить претензию на замену моего авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На в сентябре выполнили ремонт кузова автомобиля по ОСАГО. Сейчас в месте ремонта появились легкие очаги коррозии и вспучивания краски. Является ли это поводом потребовать исполнения гарантийных обязательств от автосервиса, проводившего ремонт? Нужно ли направлять претензию страховой компании, направившей нас на ремонт в этот автосервис?

Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального диллера в июне 2014 года. . Все ТО проходились вовремя. Гарантия до 100000 км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000 км, имеется корозия на всех дверях в месте соприкасания с уплотнительной резинкой и корозия на крыше. Обратились в сервис на ремонт по гарантии вышеуказанных корозий. Сервис переслал фото недостатков на завод и завод ответил отказом в ремонте по гарантии, так как двери трутся об резинку, ссылаясь на пункт 6.2 гарантийного талона. Можем ли мы отстаивать свои интересы в суде по возврату автомобиля салону, так как все 4 двери в корозии и крыша тоже или отстаивать интересы по гарантийном ремонте авто.

Купил в автосалоне новый автомобиль Газель Некст через 20000 т км замена двигателя по гарантии (заводской брак) автомобиль находится на сервисе семь рабочих дней. Вопрос? Автосалон или завод должен выплатить компенсацию за простой автомобиля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение