Куда обратиться при появлении коррозии и вспучивании краски на автомобиле в период гарантийного срока?
На автомобиле появились следы коррозии и вспучивание краски. Автомобиль на гарантии. К кому обращаться? В автосалон где покупал или к ближайшему диллеру?
На Ваш выбор куда обращаться, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьАвтомобиль лада гранта 2013 г пробег 36000 км год назад меняли передние двери по гарантии из за сквозной коррозии. Недавно заметил вспучивание краски на крыше автомобиля, сам зачистил это вспучивание и увидел сквозную коррозию, также на крыше есть вспучивания не вскрытые с отсутствием мех воздействия (щебень гравий) плановое ТО 30000 не производил. Могу ли рассчитывать на возврат автомобиля производителю так как ремонт крыши от сквозной коррозии технически сложен и автомобиль не может быть восстановлен до заводского состояния. Спасибо.
У меня на автомобиле появилисось вспучивание краски. Пока она была на гарантии всё тянули резину мотивируя что камера молярная сломана и я на очереди стою. Уже год как кончилась гарантия а меня стёрли из базы и теперь отказывают потому как меня нет в компьютере и ремонт платный. А в договоре при покупке автомобиля сказано что гарантия на краску от сквзной корозии 10-лет. автомобилю сейчас 4-года корозия идёт таким темпом что ещё года 2-3 она сгниёт.Есть ли смысл подождать а потом требовать замены изделия или сейчас судиться.? или обратиться к главному дилеру он находиться в москве (у нас мою машину фотографировали и отправляли в москву от туда пришол ответ на разрешение ремонта моего авто так как заводской брак)
На автомобиле пошла коррозия кузова. Автомобиль покупал в автосалоне новым, проходил все то, гарантия еще идет. Пришел в автосалон, обратился с вопросом о коррозии кузова. Отказали, сославшись на то, что договор между ихним автосалоном и фирмой производителя т/с на данный момент не заключен. Такая ситуация длится уже месяц.
Автомобиль на гарантии, появились вспучивания краски в нескольких местах на кузове и протирается краска проемов дверей от уплотнителя. Если я отдам автомобиль на гарантийную перекраску и устраненные дефекты затем появятся вновь, то будет ли считаться это существеннным недостатком (так как после устранения появившегося вновь) и основанием для возврата автомобиля?
Что делать, если на купленном автомобиле Опель в автосалоне 1,6 года назад появились следв коррозии.
В сервисной книжке - гарантия на кузовные недостатки 12 лет. На переднией дверце коррозия, я думаю сквозная. Что мы можем требовать от автосалона, если они нам предлагают покраску, это же не выход, я думаю.
Купил в автосалоне автомобиль. Гарантия три года и ещё не истекла. Металл кузова начал гнить изнутри. Вздулась краска с лицевой части кузова. Могу ли я рассчитывать на обмен на новый автомобиль или возврат денег? Так ка ремонт по гарантии не даст полной гарантии отсутствия дальнейшей коррозии.
Автомобиль был приобретён в сентябре 2013 года (в данный момент находится на гарантии). Сегодня обнаружил на двух элементах кузова (передняя левая и задняя правая двери) следы коррозии: отслоение ЛКП, коррозия металла, вокруг вспучивание ЛКП. Судя по характеру нарушения ЛКП и их расположению я предполагаю, что данный дефект связан с нарушением технологического процесс при покраске автомобиля. Собираюсь провести экспертизу ЛКП. В случае, если мои предположения подтвердятся, как мне составить претензию на замену моего авто?
На в сентябре выполнили ремонт кузова автомобиля по ОСАГО. Сейчас в месте ремонта появились легкие очаги коррозии и вспучивания краски. Является ли это поводом потребовать исполнения гарантийных обязательств от автосервиса, проводившего ремонт? Нужно ли направлять претензию страховой компании, направившей нас на ремонт в этот автосервис?
Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального диллера в июне 2014 года. . Все ТО проходились вовремя. Гарантия до 100000 км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000 км, имеется корозия на всех дверях в месте соприкасания с уплотнительной резинкой и корозия на крыше. Обратились в сервис на ремонт по гарантии вышеуказанных корозий. Сервис переслал фото недостатков на завод и завод ответил отказом в ремонте по гарантии, так как двери трутся об резинку, ссылаясь на пункт 6.2 гарантийного талона. Можем ли мы отстаивать свои интересы в суде по возврату автомобиля салону, так как все 4 двери в корозии и крыша тоже или отстаивать интересы по гарантийном ремонте авто.
Купил в автосалоне новый автомобиль Газель Некст через 20000 т км замена двигателя по гарантии (заводской брак) автомобиль находится на сервисе семь рабочих дней. Вопрос? Автосалон или завод должен выплатить компенсацию за простой автомобиля.