Пока она была на гарантии всё тянули резину мотивируя что камера молярная сломана и я на очереди стою.

• г. Санкт-Петербург

У меня на автомобиле появилисось вспучивание краски. Пока она была на гарантии всё тянули резину мотивируя что камера молярная сломана и я на очереди стою. Уже год как кончилась гарантия а меня стёрли из базы и теперь отказывают потому как меня нет в компьютере и ремонт платный. А в договоре при покупке автомобиля сказано что гарантия на краску от сквзной корозии 10-лет. автомобилю сейчас 4-года корозия идёт таким темпом что ещё года 2-3 она сгниёт.Есть ли смысл подождать а потом требовать замены изделия или сейчас судиться.? или обратиться к главному дилеру он находиться в москве (у нас мою машину фотографировали и отправляли в москву от туда пришол ответ на разрешение ремонта моего авто так как заводской брак)

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Андрей.Во первых необходимо в соответствии с Законом о защите прав потребителей претензию написать и ждать ответа,писать следует в дух экземплярах и вручать под подпись,а если не берут то по почте с описью вложения,а дальше в суд и ждать уже нельзя ...

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль лада гранта 2013 г пробег 36000 км год назад меняли передние двери по гарантии из за сквозной коррозии. Недавно заметил вспучивание краски на крыше автомобиля, сам зачистил это вспучивание и увидел сквозную коррозию, также на крыше есть вспучивания не вскрытые с отсутствием мех воздействия (щебень гравий) плановое ТО 30000 не производил. Могу ли рассчитывать на возврат автомобиля производителю так как ремонт крыши от сквозной коррозии технически сложен и автомобиль не может быть восстановлен до заводского состояния. Спасибо.

На автомобиле появились следы коррозии и вспучивание краски. Автомобиль на гарантии. К кому обращаться? В автосалон где покупал или к ближайшему диллеру?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Автомобилю 3 года (исполнилось когда стоял в ремонте), гарантия на весь автомобиль - 2 года, гарантия на АКПП - 5 лет (причем решение о продлении гарантии на АКПП было принято производителем VW после приобретения автомобиля и в договоре никак не отражено). Автомобиль находится в ремонте (АКПП по гарантии) с 27.04.14. ОД заявил что 29.05.14. ремонт будет завершен. До этого случая серьезных проблем с автомобилем не было. Правомерно ли будет мое требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, если на гарантии находится только отдельный агрегат?

Наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находиться на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта?

Спасибо.

В автосалоне менял мультимедийное устройство на автомобиле по гарантии. Вышел из строя сенсор. С момента замены прошло месяцев 9. Сейчас новое устройство сново сломалось, причина та же. Гарантия на автомобиль закончилась в ноябре. Я написал заявления о замене или ремонте устройства по гарантии, так как оно менялось и имеет гарантийный срок с момента замены, и к тому же, причина поломки та же - явно виден заводской брак устройства. Но мне отказали, ссылаясь на окончание гарантии автомобиля.

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального диллера в июне 2014 года. . Все ТО проходились вовремя. Гарантия до 100000 км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000 км, имеется корозия на всех дверях в месте соприкасания с уплотнительной резинкой и корозия на крыше. Обратились в сервис на ремонт по гарантии вышеуказанных корозий. Сервис переслал фото недостатков на завод и завод ответил отказом в ремонте по гарантии, так как двери трутся об резинку, ссылаясь на пункт 6.2 гарантийного талона. Можем ли мы отстаивать свои интересы в суде по возврату автомобиля салону, так как все 4 двери в корозии и крыша тоже или отстаивать интересы по гарантийном ремонте авто.

Отказывают в гарантийном ремонте автомобиля (повторном). ссылаются на изменения типоразмера резины, с 245 Х 70 Х 16 на 265 Х 70 Х 16. Мастер по гарантии подтвердил, брак заводской. Автомобиль УАЗ патриот, ремонт раздаточной коробки. Авто больше месяца стоит на СТО.

Автомобиль 2012 года, гарантия на ЛКП лакокрасочное покрытие по договору 2 года. В период гарантийного срока была перекрашена задняя дверь по гарантии из за некачественного ЛКП. Краска вздулась и начала трескаться, местами началась ржавчина. Дилер согласился и перекрасил дверь. Сейчас 28.06.15 автомобиль находится на гарантии, но на ЛКП гарантия закончилась, краска точно так же начала вздуваться и появляется ржавчина. В ремонте по гарантии дилер отказал. Могу ли я не согласиться с дилером, поскольку считаю, что это повторное обращение по такой же проблеме. Есть ли шансы выиграть дело через суд или вообще вернуть им автомобиль? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение