Почему неисправность тормозной системы не была обнаружена при ТО? Владелец машины собирается подать иск на официального дилера
Оборвался шланг тормозной системы, тормоза перестали работать. Машина ехала по трассе со скоростью 90 км/час. Машина на гарантии. Обслуживается у официального дилера. Неисправность можно было бы увидеть при очередном ТО. Хочу подать иск на официального дилера. Не могу найти статью по которой можно привлечь к ответственности автосалон? Подскажите пожалуйста.
До обращения в суд с иском необходимо предъявить сначала письменную претензию на основе норм ГК, какие-то последствия были в результате того, что оборвался шланг?
СпроситьАвтомобиль куплен и обслуживается официального диллера. Гарантия истекает через 2 месяца. При диагностике в сервисе выявлены неисправности подлежащие гарантийному ремонту. Автосалон тянет время, ссылаясь на согласование с вышестоящим руководством и автомобиль не ремонтирует. Куда я могу пожаловаться или оратиться в связи с этим?
Дилер, либо официальный центр СТО должны принять у Вас автомобиль на гарантийный ремонт. А дальше уже будет их обязанность по выполнению ремонта, и срок будет не пропущен.
СпроситьЗдравствуйте! Ваши отношения с салоном регулируются федеральным законом " О защите прав потребителей", согласно которого Вы должны в торгующую организацию написать претензию, в случае отказа обратиться в суд.
СпроситьМарина!
Претензию напишите, можете в официальное представительсвто марки жалобу написать.
Спроситьдиллер отказал в гарантийном ремонте мотивируя тем, что данный дефект не является гарантийным случаем. кто по закону должен устанавливать - гарантийный это дефект или нет?
СпроситьЗдравствуйте, Марина. У вас есть письменный отказ диллера? Необходимо произвести независимую экспертизу и, безусловно, нужна переписка (ваши письменные претензии и ответы на них (если соизволили ответить)) - для суда. Далее - исковое заявление в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Обращайтесь.
СпроситьАвтомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?
Здравствуйте! Это вскрываются недостатки автомобиля. Можно посудиться, если желаете.
СпроситьДилер отказывает правомерно, т.к. покраска уже не заводская. Несмотря на истечение установленного 6-ти месячного гарантийного срока можно и нужно предъявлять претензии организации, проводившей покраску. Согласно ст. 725 ГК РФ срок исковой давности в этом случае - 1 год. Ваш шанс - доказать, что недостатки в покраске возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента (то есть была нарушена технология, и т.д)
СпроситьПравомерно ли поступил сотрудник ГИБДД? Он остановил моего сына на машине, подозревая, что у неё неисправны тормоза, предложил проехать на СГТО для проверки. Проходя экспертизу, было выявлено небольшое отклонение от нормы в тормозной системе (хотя техосмотр машина проходила в апреле 2016, всё было в норме). Инспектор выписал 2 протокола: 1 - на штраф за административное правонарушение, 1 - о закрытии машины на штраф стоянку, ссылаясь на статья 12.5 часть 2 Но в данной статье прописано, закрытие машины происходит при заведомо неисправной тормозной системы.
В данной ситуации необходимо разбираться. ПДД установлен запрет на эксплуатацию автомобиля с неисправной тормозной системой. Поэтому однозначного ответа нет. Удачи вам. Будет необходимость, обращайтесь, попробуем помочь.
СпроситьАвтомобиль был куплен 07 июля 2012 года, 30 июля 2014 года машина заглохла на ходу, с 31 июля находится на ремонте по гарантии у официального дилера, сотрудники автосалона до сих пор не могут определить что с автомобилем. Подскажите пожалуйста в течении какого времени дилер должен отремонтировать автомобиль по гарантии? Что делать если они так и не смогут починить автомобиль?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Отказавайтесь от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной за товар суммы
СпроситьАвтомобиль Чери Бонус куплен 2 года назад у официального дилера. Находится на гарантии у дилера, проходит ТО согласно графика без нарушений сроков. Вчера автомобиль просто перестал заводиться, не действует электроника, тормоза и прочее... В автосалоне сказали, что это негарантийный случай. Так ли это?
Для того, чтобы сказать, что случай не гарантийный, нужно определить причину поломки, поэтому требуйте в претензионном порядке ремонта.
СпроситьА можете помочь, на счет ДТП. Дело было так: машина ехал по трассе со скоростью 70 км/час увидел машину учини-ка, которая либо стояла, либо ехала 10-20 км/час по середине дороге, начал тормозить, хотел повернуть на обочину, ну там остановка была, на встречку никак, там машина ехала и в итоге врезался, но та машина отъехала от места столкновения, кто в данной ситуации виноват? Помогите пожалуйста.
Ехали по трассе со скоростью 60 км в час, по левой стороне, на трассе был гололед нас занесло, муж остонавился включил аварийку, и тут нам в бок врезалась приора она ехала на большой скорости, подскажите пожалуйто, кто виноват.
Автомобиль 2009 г.в., АУДИ, на протяжении все лет регулярно обслуживается у афициального дилера согласно регламента проведения ТО. В данный момент случилась поломка, обрыв ремня, из-за люфта ролика натяжителя. Автосалон отказывается ремонтировать авто за свой счёт, ссылаясь на то, что своевременное прохождение ТО не даёт ни каких гарантий, кроме на гарантию заменённых деталий, и то что во время прошлого ТО мастер не мог или не оценивал износ данных деталей. Прав ли автосалон, и можно ли привлечь его к ответственности? Спасибо.
Сегодня задержали грузовой автомобиль за неисправность тормозной системы. Гаишник попросил нажать на тормоз и смотрел на показания прибора на торпеде (манометра). На основании того, что стрелка падает на несколько делений за сколько-то минут, был сделан вывод о неисправности тормозной системы. Эвакуатор был рядом, и машину увезли на штраф-стоянку. Правомерны ли действия сотрудника ДПС и что мне делать, если не правомерны. У меня просто вызывает сомнение сам факт измерения и диагностики неисправности.
Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Уважаемый Николай!
Согласно закона о защите прав потребителя, гарантийный срок продлевется на период нахождения товара на гарантийном ремонте
Спросить