Почему неисправность тормозной системы не была обнаружена при ТО? Владелец машины собирается подать иск на официального дилера

• г. Кемерово

Оборвался шланг тормозной системы, тормоза перестали работать. Машина ехала по трассе со скоростью 90 км/час. Машина на гарантии. Обслуживается у официального дилера. Неисправность можно было бы увидеть при очередном ТО. Хочу подать иск на официального дилера. Не могу найти статью по которой можно привлечь к ответственности автосалон? Подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (2):

Часть 2 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

До обращения в суд с иском необходимо предъявить сначала письменную претензию на основе норм ГК, какие-то последствия были в результате того, что оборвался шланг?

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль куплен и обслуживается официального диллера. Гарантия истекает через 2 месяца. При диагностике в сервисе выявлены неисправности подлежащие гарантийному ремонту. Автосалон тянет время, ссылаясь на согласование с вышестоящим руководством и автомобиль не ремонтирует. Куда я могу пожаловаться или оратиться в связи с этим?

Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?

Правомерно ли поступил сотрудник ГИБДД? Он остановил моего сына на машине, подозревая, что у неё неисправны тормоза, предложил проехать на СГТО для проверки. Проходя экспертизу, было выявлено небольшое отклонение от нормы в тормозной системе (хотя техосмотр машина проходила в апреле 2016, всё было в норме). Инспектор выписал 2 протокола: 1 - на штраф за административное правонарушение, 1 - о закрытии машины на штраф стоянку, ссылаясь на статья 12.5 часть 2 Но в данной статье прописано, закрытие машины происходит при заведомо неисправной тормозной системы.

Автомобиль был куплен 07 июля 2012 года, 30 июля 2014 года машина заглохла на ходу, с 31 июля находится на ремонте по гарантии у официального дилера, сотрудники автосалона до сих пор не могут определить что с автомобилем. Подскажите пожалуйста в течении какого времени дилер должен отремонтировать автомобиль по гарантии? Что делать если они так и не смогут починить автомобиль?

Автомобиль Чери Бонус куплен 2 года назад у официального дилера. Находится на гарантии у дилера, проходит ТО согласно графика без нарушений сроков. Вчера автомобиль просто перестал заводиться, не действует электроника, тормоза и прочее... В автосалоне сказали, что это негарантийный случай. Так ли это?

А можете помочь, на счет ДТП. Дело было так: машина ехал по трассе со скоростью 70 км/час увидел машину учини-ка, которая либо стояла, либо ехала 10-20 км/час по середине дороге, начал тормозить, хотел повернуть на обочину, ну там остановка была, на встречку никак, там машина ехала и в итоге врезался, но та машина отъехала от места столкновения, кто в данной ситуации виноват? Помогите пожалуйста.

Ехали по трассе со скоростью 60 км в час, по левой стороне, на трассе был гололед нас занесло, муж остонавился включил аварийку, и тут нам в бок врезалась приора она ехала на большой скорости, подскажите пожалуйто, кто виноват.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль 2009 г.в., АУДИ, на протяжении все лет регулярно обслуживается у афициального дилера согласно регламента проведения ТО. В данный момент случилась поломка, обрыв ремня, из-за люфта ролика натяжителя. Автосалон отказывается ремонтировать авто за свой счёт, ссылаясь на то, что своевременное прохождение ТО не даёт ни каких гарантий, кроме на гарантию заменённых деталий, и то что во время прошлого ТО мастер не мог или не оценивал износ данных деталей. Прав ли автосалон, и можно ли привлечь его к ответственности? Спасибо.

Сегодня задержали грузовой автомобиль за неисправность тормозной системы. Гаишник попросил нажать на тормоз и смотрел на показания прибора на торпеде (манометра). На основании того, что стрелка падает на несколько делений за сколько-то минут, был сделан вывод о неисправности тормозной системы. Эвакуатор был рядом, и машину увезли на штраф-стоянку. Правомерны ли действия сотрудника ДПС и что мне делать, если не правомерны. У меня просто вызывает сомнение сам факт измерения и диагностики неисправности.

Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение