Не могу вернуть деньги которые присвоил сотрудник магазина.

• г. Москва

15 октября2011 г. заказал мебель и оплатил полную стоимость,получил на руки товарный чек. однако мебель мне так и не привезли. 2 декабря обратился в магазин но там сказали что ничего не знают о заказе. написал претензию.хозяйка магазина обвинила меня в мошенничестве и обратилась с заявлением в полицию. в ходе разбирательства выяснилось что сотрудник магазина,он же сын хозяйки, присвоил деньги. в полиции дело закрыли сказали что имела место утрата средств внутри организации. он отказался от своих первоначальных показаний. гражданский суд мои доводы и материалы следствия отклонил в иске отказал.как мне вернуть мои деньги?

Добрый день! Я владелец мебельного магазина ИП. клиент заказал у меня мебель оплатил я ему и выписал товарный чек с печатью. Мебель не смог доставить в срок (устно договорились о сроках). он написал заявление в полицию, может полиция возбудить уголовное дело по стате мошенничества?

В 2013 году по каталогам заказали в магазине мебель и взяли кредит через магазин. Из заказанной мебели привезли только мягкую. После долгих ожиданий поставки остальной мебели обратились в суд. Суд вынес решение в нашу пользу. Но хозяйка магазина не торопится возвращать деньги. Куда мы можем обратиться с этим вопросом? И как обязать вернуть нам деньги в ближайшие сроки? Спасибо.

21 авг. заказали мебель в магазине, 17 окт. привезли мебель, но был недовоз (столешница, арматура) и мне неправильно рассчитали сумму за столешницу. Мне обещали довезти мебель и выплатить разницу 18 окт, но так ничего не привезли... По договору срок истекает 21 окт. На руках есть товарный чек, кассовые чеки и договор. При доставке мебели исполнителем никакие документы не были предоставлены (не было товарных накл.) Исполнитель заказа зарегистрирован как ИП.

Сделал заказ в интернет магазине лодочный мотор стоимостью 8 т.р. оплатил на сберкарту. Не мотора не денег. Чем законно наказуема для интернет магазина? . уже написал заявление в полицию переписку и чек предоставил с заявлением, полиция молчит уже прошло 10 дней.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Я уже задавала вопрос по поводу возврата купленной шубы из мутона, в которой обнаружился брак. Написала в магазин претензию с описанием проблемы, меня пригласили в магазин на следующий день, по телефону сказали привезти шубу, вернут деньги. Привезла, в магазине стали ее осматривать и отказали, из-за того, что на подкладке затяжки и в карманах, которые внутри из такого же материала, тоже затяжки, а так ссылаясь на то, что она ношенная. Скажите на сколько правомерен такой отказ от магазина удовлетворить требования по претензии.

Строитель передал мне чек за купленные отливы на фундамент в размере 3900 рублей. В чеке подпись продавца, печать магазина. Я пошла в магазин обсудить покупку, а хозяйка магазина утверждает, что магазин этим товаром не торгует. Хозяйка магазина выписала мне справку об этом. Оказывается строитель оформлен продавцом в магазине, а подпись поставила его мама - она тоже продавец магазина. Отливы оказывается строитель заказал в левой фирме, с которой сотрудничает. Отливы некачественные. Посоветуйте могу я в полицию обратиться по факту моченничества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?

Я заказала жалюзи в магазине, 15 января, оплатив полностью их стоимость, мне сказали что заказ ваш будет доставлен в течении 2 х недель. В бланке заказа на фигурирует дата поставки, вот уже почти месяц прошел, а жалюзи мне не привезли... Я 2 раза ходила в магазин, мне то то отвечают не внятное, а хозяйку не могу застать на месте! Что мне делать?

Заказали стенку 02.10.16. Оплатитли стоимость товара полностью. Сотрудник магазина сказал что мебель доставят 20.10.16. Договора магазин не заключает - выдает только товарные чеки с ккм.

20.10.16 с магазина не было звонка, позвонил сам - ответили что поставщик подводит... И так продолжались завтраки до 01.11.16. Затем я выдвинул претензию по поводу срока доставки - мне ответили что срок доставки 45 дней. Проходит 45 дней снова нет ни мебели ни звонка (сами они ни разу не позвониЛи). Вообщем - через неделю будет, завтра будет и т.д. написал письменно претензию, в претензии согласно закона о защите прав потребителя выдвинул требования... Магазин сообщил что деньги забирайте, а неустойку выплатить не сможем - сделаем скидку на другой заказ.

Что можно предпринять по поводу данного магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение