Продавец в магазине оскорбил и заухал 12-летнего мальчика, ставшего на велосипед около магазина - куда жаловаться?
Мой сын 12 летней сегодня поставил велосипед около магазина а продавцу не понравилось когда он зашёл в магазин она схватила его за ухо и стала оскорблять его и говорит больше мы тебя не будем обслуживать в нашем магазине тебя, куда в таких случаях обращаться.
Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.
Не нужно пытаться ее вручить, если претензия составлена на основе норм ГК то отправляйте ее почтой.
СпроситьОтправьте претензию ценным письмом с описью вложения, в которой опишите, что за претензию направляете. Храните чек и второй экз. описи.
По истечении 10 дней с даты отправки, если не удовлетворили претензию, имеете право подать иск в суд.
СпроситьДень. зашел в магазин без маски, но одел ее сразу же, и все передвижения по магазину, а та кже общение с продавцом осуществлял в масаке, вплоть до выхода. В магазине находились сотрудник ППС, которые при выходе из магазина меня задержали и выписали протокол о нахождении в магазине без маски, они правы?
Здравствуйте.
Вообще, ерунда какая то. Сотрудники ППС не могут составлять протоколы в магазине, тем более, нет оснований, если Вы находились в маске. Они какие доказательства в дело приложили?
С уважением.
СпроситьАндрей, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы затем вправе обжаловать постановление по административному делу в порядке ст. ст.30.1. - 30.3. КоАП РФ.
СпроситьВчера сложилась такая ситуация помогите разобраться: вчера поехал на садовое товарищество там остановился около магазина, вышел, поставил на сигнализацию автомобиль и зашел в магазин. Жена с сыном осталась на улице стоять. В это время к магазину подъехал мальчик 9 лет на велосипеде и поставил его к стене магазина. Получилось так, что он велосипед поставил между моим автомобилем и стеной магазина. После этого он зашел в магазин в котором находился и я.В это время сработала сигнализация на брелке, я вышел из магазина и увидел что велосипед скатился и упал на автомобиль в следствии чего было поцарапано крыло и дверь. Я поднял велосипед и поставил его обратно. Это видели моя жена и еще один свидетель, которые стояли у магазина. После этого я зашел обратно в магазин и спросил чей велосипед, на что мальчик сказал что мой и мы с ним вышли на улицу и я ему показал что велосипед поцарапал авто и я сказал ему чтобы он звал своих родителей. Он сел на велосипед и уехал за родителями. После пришли родители, посмотрели и сказали что это мы сами уронили на машину велосипед. Я позвонил в полицию объяснил всю ситуацию они сказали что это не ДТП и нужно вызывать сотрудников Полиции, что я и сделал. Приехавший сотрудник полиции взял объяснение с родителей мальчика, с самого мальчика и с меня! Сказал что мне никто за ущерб выплачивать никто не будет, так как это получилось случайно и не умышленно. Машина застрахована только осаго, каско нет. Подскажите что мне делать в данной ситуации?
Получите отказ в возбуждении уголовного дела после проведения проверки. И обращайтесь с иском к мировому судье, причиненный вред взыскать реально
СпроситьВчера купил в магазине передние звездочки для велосипеда. Когда поставил на велосипед оказалось, что они не подходят. Могу ли я вернуть их обратно в магазин и получить деньги?
Михаил. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителя вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичного товара не будет в продаже на день вашего обращения к продавцу, то вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
СпроситьСитуация такая, моя сестра работает в магазине, в следствии недостач зав магазина запретила работникам обслуживать родственников, для меня это ближаюший магазин, законно ли это, и куда обратиться по этому поводу?
Обращайтесь хоть куда, данным вопросом никто не будет разбираться, получите дежурную отписку. Что вам мешает также ходить в данный магазин и совершать покупки.
СпроситьКупила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Здравствуйте, насчёт прикладывания физической карты магазин что то намудрил.
Добрый день! Появление и широкое распространение интернет-магазинов упростило жизнь покупателей не только потому, что выбрать и оплатить понравившийся товар можно, не вставая с дивана, но и потому что возврат всего купленного в интернете на порядок проще. Правда есть и “минус” срок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине, в два раза короче-и составляет 7 дней после дня покупки. Но если продавец не проинформировал о правилах возврата товара до или во время покупки, то по Закону покупатель может вернуть товар и через 3 месяца после покупки.
Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин даже без объяснения причин, и что еще более удобно, можно вернуть исправные технически сложные товары (телефоны, бытовая техника, транспортные средства), в то время как при покупке в магазине возврат любого товара становится довольно непростой задачей, а технически сложные товары можно вернуть только при наличии недостатков.
Как говорилось выше, возврат в интернет-магазин возможен в течение 7 дней после покупки, и как в офлайн режиме, товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, не быть в употреблении.
Итак, отвечая на ваш вопрос, при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения.
СпроситьЗдравствуйте, насчёт прикладывания физической карты магазин что то намудрил.
Добрый день! Появление и широкое распространение интернет-магазинов упростило жизнь покупателей не только потому, что выбрать и оплатить понравившийся товар можно, не вставая с дивана, но и потому что возврат всего купленного в интернете на порядок проще. Правда есть и “минус” срок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине, в два раза короче-и составляет 7 дней после дня покупки. Но если продавец не проинформировал о правилах возврата товара до или во время покупки, то по Закону покупатель может вернуть товар и через 3 месяца после покупки.
Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин даже без объяснения причин, и что еще более удобно, можно вернуть исправные технически сложные товары (телефоны, бытовая техника, транспортные средства), в то время как при покупке в магазине возврат любого товара становится довольно непростой задачей, а технически сложные товары можно вернуть только при наличии недостатков.
Как говорилось выше, возврат в интернет-магазин возможен в течение 7 дней после покупки, и как в офлайн режиме, товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, не быть в употреблении.
Итак, отвечая на ваш вопрос, при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения.
СпроситьСогласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьДобрый день! Требования магазина законны касаемо количества дней. По поводу карты. В заявлении укажите реквизиты по которым необходимо вернуть деньги. Лучше ссылку на Закон о защите прав потребителей сделайте.
СпроситьСотрудники магазина задержали сына и обвинили в краже шоколадке.
Мой сын (16 лет) с другом был в магазине Пятёрочка, сын вышел за кассовую зону и ждал друга, к нему подошёл сотрудник магазина и стал спрашивать откуда у него в кармане фантик от шоколада. Сын пояснил, что пришёл в магазин с этим фантиком. Сотрудник попытался силой вытащить из кармана фантик, далее требовал оплатит шоколад. В какой то момент сотрудник схватил ребёнка за шкирку но покупатели разняли их. Сыну стало очень обидно обвинение в воровстве и он стал просить просмотра видеосъемки. Ребёнка с другом пригласили в подсобное помещение. В комнате находилась администратор магазина и сотрудник задержавший ребёнка. В адрес ребёнка звучали угрозы дам по башке сейчас и память отшибёт у тебя надолго, когда заметили, что ребёнок снимает всё на видео попытались отнять мобильный телефон. На просьбы сына вызвать полицию не реагировали. Просмотрев запись, и убедившись что сын не воровал шоколад - детей отпустили. В этот момент я подъехала к магазину и вызвала полицию, далее написали заявление в полиции. Куда я ещё могу обратится с жалобой на магазин? Могу ли я подать в суд на них?
Конечно можете. Обратитесь к психолого которые даст справку что сыну причинена психологическая травма. Обратитесь в полицию что бы они установили и зафиксировали кто задерживал кто оскорблял и в суд а там денег с них потребуйте.
СпроситьПокупая товар в магазине магазин продаёт пакет с рекламой магазина, будет ли лицо купившее товар а этом магазине и упаковав его в пакет с логотипом магазина являться рекламораспространителем данного магазина? Если можно ссылку на закон.
Покупая товар в магазине магазин продаёт пакет с логотипом магазина, будет ли покупатель упаковав в пакет продукцию магазина и неся этот пакет являться рекламораспространителем данного магазина, ссылку назакон.
СпроситьСитуация такая, муж в магазин зашел в маске, пока был в магазине душно стало, снял маску, и при выходе из магазина с полицией столкнулся, оформили. Что ему за это будет?
Добрый день!
В настоящее время сотрудники полиции в случае нарушения масочного режима составляют протоколы по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
Ответственность за указание нарушение - предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
На практике часто назначают просто предупреждение.
С другой стороны, можно попытаться доказать при рассмотрении дела о необходимости снятия маски по вынужденной необходимости и попросить запросить видео с камер, где Ваш муж заходит в магазин в маске.
СпроситьДобрый вечер!
Можете ознакомиться с моей публикацией, подготовленной как раз "на злобу дня", в которой подробнейшим образом разобрана ситуация вокруг привлечения граждан к административной ответственности за нарушение так называемого "масочного режима".
То, что "грозит" вашему супругу, указано в постановлении о привлечении к административной ответственности.
Скорее всего, это штраф, размер которого варьируется от 4 тысяч рублей и доходит до 30 тысяч рублей.
Однако, чаще всего привлекают не по той статье, в связи с чем постановление можно оспорить и снизить размер присуждаемого штрафа.
В любом случае, постановление необходимо оспаривать.
Даже имеется уже сформировавшаяся положительная судебная практика.
Но риски оставления постановления в силе все же велики.
Многие моменты зависят от региона, в котором было совершено нарушение.
Например, статья, по которой привлекают, точнее, закон, по которому имеют право привлекать, а также размер присуждаемого штрафа.
По всем дополнительным вопросам - обращайтесь!
Попробуем решить вашу ситуацию.
С уважением,
Ирина Сергеевна.
СпроситьНаказание суд назначит в рамках санкции, предусмотренной ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
СпроситьМой отец пошел в магазин и у него случился сердечный приступ, он умер в магазине, начальство магазина не закрыли магазин до приезда катафалка, в это время по магазину ходили люди и делали покупки как ни в чем не бывало, возмущались что в магазине лежит труп. Нас это очень сильно возмутило. Что в этом случае можно сделать? Можно ли притвлечь к ответственности?
Обратитесь в суд.
Статья 151. Компенсация морального вреда
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 8] [Статья 151]
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
Спросить