Продала помаду не того цвета - как решить конфликт с клиентом и узнать о своих правах в косметическом магазине?

• г. Днепропетровск

Я работаю в магазине косметики. Клиентки продала помаду не того цвета (перепутала) Клиентка пришла делать обмен, я как раз выходная ( (админ набрал и с угрозой, что я сделала и что это кошмар! Подскажите по закону возможен обмен и мне как виновнику, чем это грозит-выговор. Или существуют законные меры. Мне выходить на работу к чему готовится?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

По закону тут не тянет даже на простой выговор (если, конечно, это на какая-нибудь эксклюзивная помада за сотни тысяч рублей - ведь тогда речь пойдет о значительном ущербе организации, и это будет другой вопрос) Возможная дисциплинарная мера - замечание.

А так вам просто должны не дать премию. По закону.

Хотя многие работодатели делают в обход закона "серую" зарплату и из "черной" части берут с работников так называемые штрафы. Судя по описанным Вами условиям, это Вас и ждёт, скорее всего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Инна.

Помада не подлежит возврату, если упаковка вскрыта.

Не признавать свою вину, Вы информацию предоставили, а клиентка сама принимает решение приобретать помаду или нет.

Спросить
Пожаловаться

Обьясните ему что данный товар обмену не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?

Клиентка заявила руководителю велнес-клуба о пропаже денег. При этом утверждала, что это произошло именно в клубе, обратилась с заявлением на следующий день после тренировки. Обнаружила пропажу дома. Сказала, что в клуб пришла после обмена долларов на рубли в Банке. И больше нигде, кроме клуба это произойти не могло. Подозревает клиентку клуба. Запросила видео. Вещи хранятся в кабинках. Якобы клиентка намеренно взяла её ключ от кабинки. Но видео не подтверждает действия подозреваемой клиентки. Что делать руководителю клуба?

Моя клиентка сделала заказ в онлайне по вязанию платья по высланным меркам. Заказ мною был выполнен раньше срока, деньги получены от клиентки по почте и по почте отправлена посылка. Пока посылка шла клиентке видно разонравилось платье и она мне написала в интернете. Что платье ей велико! Но я вижу. Что посылка до сих пор лежит на почте, так как попали праздничные дни, прошу сделать фото в платье-клиентка не делает? Подскажите пожалуйста что мне делать если клиентка не заберет посылку? Ведь потрачено столько труда? И что в таких случаях вообще нужно предпринимать?

В магазине отделочкий материалов на клиентку упала люстра, которая была задета багетом. Что делать администрации магазина, что бы клиентка не обращалась в суд?

Клиентка предъявила претензию химчистке об испорченной веще и вещь из химчистки не забрала. Химчистка предложила провести экспертизу и пригласила на экспертизу клиентку. При этом клиентка сказала, что вещь заберет и проведет экспертизу самостоятельно. Можно ли не отдавать вещь клиентке, так как есть мнение, что она намеренно может испортить вещь? Желательно со ссылками на законодательство.

Я владелец парикмахерской, в моё отсутствие в парикмахерской произошёл неприятный случай. Из шкафчика с парфюмерно-косметическими препаратами выпала стеклянная дверца и задела клиентку, ударила по ноге-синяк и порезала пальцы на руке (клиентка на 9 ом месяце беременности). Сотрудники салона сразу обработали раны и позвонили мне, я компенсировал клиентке стоимость услуг (она сделала причёску). Я понимаю что ситуация нехорошая, как я могу с юридической точки зрения загладить свою вину в досудебном порядке и чем мне это грозит. Все сотрудники салона работают по договору аренды.

В решении данной ситуации: Мы являемся СЦ по ремонту сантехники, к нам обртилась клиентка и оставила заявку на ремонт смесителя бренда нами обслуживаемого, на момент приезда мастера оказалось, что смеситель не наш, а чужого бренда и мы не оказываем обслуживаемого такового. Просто клиенту в магазине выдали документы на соответствующие изделию, а клиентка заявляет что не обязана в этом разбираться. И дабы клиентке не оплачивать ложный вызов, мастер предложил отремонтировать смеситель на платной основе, клиентка согласилась, ремонт оплатила и подписала акт что претензий не имет.

А спустя пару месяцев к нам пришла сотрудница общества по защите прав подребитель с жалобой от данной клиентки. В данной жалобе очень много клеветы начиная с того, что мы обманным путем приняли заказ и то что мы якобы когда то обслуживали ее смеситель, а потом от них отказались и такм образом заманиваем клиентов, до того что мастер якобы угрожал: что если Вы не оплатите то каждый день будете платить пени и т.д. Так вот хотелось бы спросить можно ли подать на данную клиентку в мировой суд? И потребовать компенсации, дабы проучить клиентку за клевету?

Заранее Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос: моя подруга учится на психолога. У нее еще нет диплома и нет лицензии на работу психологом.

К ней обратилась клиентка с просьбой о консультации. Ее не смущал тот факт, что у подруги нет диплома и лицензии.

Подруга помогла клиентке разрешить ее конфликт с матерью. (Они живут в одной квартире и мать постоянно унижала и оскорбляла клиентку).

Мать – женщина властная и когда поняла, что больше не может манипулировать дочерью и оскорблять ее, то стала выяснять в чем дело. Она узнала про консультации и хочет подать в суд на мою подругу за то, что она консультирует без лицензии.

Подруга денег за работу не брала, т.к. считает, что пока не имеет на это права. Но клиентка несколько раз дарила ей коробки конфет.

Вопрос: что по суду грозит моей подруге за работу без лицензии? Ведь денег она не брала, проблему клиентки решила и перед началом консультаций сообщила той об отсутствии законченного образования и разрешения на работу психологом.

Большое спасибо.

Наталья.

Я работаю мастером ресниц

Не оформлена, подружка клиентки просит вернуть деньги за процедуру, еле допросилась чтоб написала мне сама клиентка, угрожает судом, хотя клиентка уходила и все было нормально, но через день решили видимо что работа выполнена плохо, хотя у меня возвращаемость клиентов 90%

Помогите разобраться в ситуации. Мы - продающая организация. Продали клиенте парик из натуральных волос. Предоставили клиентке правила эксплуатации парика, показали и объяснили что можно и что нельзя делать с париком. Клиенка расписалась, что правила эксплуатации парика она получила, претензий к парику она не имеет. Через 5 дней представитель клиентки приносит парик и пишет заявление на возврат денег за парик ненадлежащего качества. На наши вопросы в чем ненадлежащее качество парика мы не получили вразумительный ответ. Клиентка, которая покупала парик, обдумывала решение о покупке парика около недели, т.е. решение не спонтанное. В ситуации, когда клиентка скорее всего передумала, не хотелось бы оказаться в позиции крайнего. Пожайлуста, подскажите, как мы может "отбиться" от недобросовестного покупателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение