Продала помаду не того цвета - как решить конфликт с клиентом и узнать о своих правах в косметическом магазине?
Я работаю в магазине косметики. Клиентки продала помаду не того цвета (перепутала) Клиентка пришла делать обмен, я как раз выходная ( (админ набрал и с угрозой, что я сделала и что это кошмар! Подскажите по закону возможен обмен и мне как виновнику, чем это грозит-выговор. Или существуют законные меры. Мне выходить на работу к чему готовится?
Здравствуйте.
По закону тут не тянет даже на простой выговор (если, конечно, это на какая-нибудь эксклюзивная помада за сотни тысяч рублей - ведь тогда речь пойдет о значительном ущербе организации, и это будет другой вопрос) Возможная дисциплинарная мера - замечание.
А так вам просто должны не дать премию. По закону.
Хотя многие работодатели делают в обход закона "серую" зарплату и из "черной" части берут с работников так называемые штрафы. Судя по описанным Вами условиям, это Вас и ждёт, скорее всего.
СпроситьЗдравствуйте, Инна.
Помада не подлежит возврату, если упаковка вскрыта.
Не признавать свою вину, Вы информацию предоставили, а клиентка сама принимает решение приобретать помаду или нет.
СпроситьЯ директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?
Надо ознакомиться с текстом искового заявления.
Если игнорировать суд и не представить доказательств у Вас есть шанс попасть на 80-90 тысяч.
Обращайтесь.
СпроситьК Вам должно поступить исковое заявление и на него необходимо подготовить письменное возражение, если сбросите мне документы то я по возможности составлю возражение.
СпроситьДобрый день! В зависимости от того по каким основаниям потребитель заявил отказ от договора и требование о возврате денежных средств. Для конкретного ответа необходимо ознакомиться с исковым заявлением. Вы можете прислать документы на эл. почту kyzmak-roman@mail,ru я проанализирую и дам ответ по перспективам и по плану действий.
СпроситьКлиентка заявила руководителю велнес-клуба о пропаже денег. При этом утверждала, что это произошло именно в клубе, обратилась с заявлением на следующий день после тренировки. Обнаружила пропажу дома. Сказала, что в клуб пришла после обмена долларов на рубли в Банке. И больше нигде, кроме клуба это произойти не могло. Подозревает клиентку клуба. Запросила видео. Вещи хранятся в кабинках. Якобы клиентка намеренно взяла её ключ от кабинки. Но видео не подтверждает действия подозреваемой клиентки. Что делать руководителю клуба?
Ничего не делать, но сохранить видеозапись. Показывать видеозапись посетителю или не показывать спорный вопрос, так как на записи действия другого человека, на публичную демонстрацию которых она вам права не давала. Спорно все. Советую пояснить вашей клиентке что видеозапись не показала никаких противоправных действий со стороны других клиентов клуба. Пусть обращается в полицию, вы отдадите запись полицейским. Есть вероятность того, что это афера направленная на взыскание денег с клуба, так как все слова клиентки что она (если допустить что была в банке) между банком и клубом нигде не была это только слова и что в клуб она пришла с деньгами тоже слова. Да и в период между обнаружением пропажи денег и выходом из клуба целая жизнь. У меня был случай, когда муж дома забрал деньги супруги из сумочки. Так что кто и где украл деньги большой вопрос. Не удивлюсь, если клиента предложит вам выплатить ей отступные чтобы не поднимать шум. Советую все разговоры с ней по телефону и очно вести только под диктофон.
СпроситьМоя клиентка сделала заказ в онлайне по вязанию платья по высланным меркам. Заказ мною был выполнен раньше срока, деньги получены от клиентки по почте и по почте отправлена посылка. Пока посылка шла клиентке видно разонравилось платье и она мне написала в интернете. Что платье ей велико! Но я вижу. Что посылка до сих пор лежит на почте, так как попали праздничные дни, прошу сделать фото в платье-клиентка не делает? Подскажите пожалуйста что мне делать если клиентка не заберет посылку? Ведь потрачено столько труда? И что в таких случаях вообще нужно предпринимать?
Здравствуйте! Вы вправе не отдавать деньги, поскольку из вышеизложенного вами текста вашей вины нет. Посылка, если ее не заберут вернется обратно.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
ючающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы договор заключали?
СпроситьВ данном случае речь идёт об оказании услуг, а не о продаже товара.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Так как договор исполнен, то и потребитель может предъявить требования при обнаружении недостатков работы. В связи с тем, что она этого ещё не могла сделать, её требования являются не основательным.
СпроситьВ магазине отделочкий материалов на клиентку упала люстра, которая была задета багетом. Что делать администрации магазина, что бы клиентка не обращалась в суд?
---Здравствуйте, выплатить ей компенсацию за вред причинённый здоровью и за моральный вред(если она конечно жива). Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКто вправе проводить экспертизу и можно ли отказать клиентке в выдаче испорченной вещи из химчистки?
Клиентка предъявила претензию химчистке об испорченной веще и вещь из химчистки не забрала. Химчистка предложила провести экспертизу и пригласила на экспертизу клиентку. При этом клиентка сказала, что вещь заберет и проведет экспертизу самостоятельно. Можно ли не отдавать вещь клиентке, так как есть мнение, что она намеренно может испортить вещь? Желательно со ссылками на законодательство.
Смотрите ст. 29 ЗоЗПП, вам лучше предложить клиентке обратиться с официальной претензией, в ответе укажите недостатки по качеству вещи - либо их отсутствии
Вещь отдайте по акту передачи с указанием недостатков либо их отсутствии
СпроситьЗдравствуйте! Имеете право сами первые произвести экспертизу.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте!
Как указано в ст. 35 Закона ФР "О защите прав потребителей", в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Исполнителю следует зафиксировать имеющиеся на вещи повреждения, чтобы потребитель (заказчик) не мог учинить какие-либо ещё повреждения. Зафиксировать можно любыми средствами (путем составления акта, подписанного заказчиком, путем фотографирования и т.д.).
Кроме того, исполнитель вправе потребовать от потребителя присутствия представителя исполнителя при проведении заказчиком независимой экспертизы.
СпроситьУдерживать вещь вы не вправе, т.к. это уже за пределами регулирования отношений законом "О защите прав потребителей". Более того, лицо, удерживающее вещь (физическое лицо) рискует быть привлеченным к уголовной ответственности по ст.330 УК РФ - самоуправство.
Желаю удачи.
СпроситьВсё дело в том, что то, что вещь испортила химчистка должна доказать она, поэтому, если при приемке вещи не указано дефектов, при сдаче, соответственно их тоже быть не должно (ст. 35 ФЗ "О защите прав потребителей"). Если опасаетесь, что она может испортить- пропишите все дефекты детально, чтобы она также подписалась, можете предупредить её, что ведете видеозапись и снять все на камеру.
СпроситьПисьменно известите об этом клиента-ст401п2 ГК РФ суд применит
ст408п2 ГК РФ-если потребитель получает вещь то дает расписку о приеме и отсутствии претензий
Сами известите о дате и времени экспертизы потребителя-ст18п5 Закона
СпроситьЯ владелец парикмахерской, в моё отсутствие в парикмахерской произошёл неприятный случай. Из шкафчика с парфюмерно-косметическими препаратами выпала стеклянная дверца и задела клиентку, ударила по ноге-синяк и порезала пальцы на руке (клиентка на 9 ом месяце беременности). Сотрудники салона сразу обработали раны и позвонили мне, я компенсировал клиентке стоимость услуг (она сделала причёску). Я понимаю что ситуация нехорошая, как я могу с юридической точки зрения загладить свою вину в досудебном порядке и чем мне это грозит. Все сотрудники салона работают по договору аренды.
А что сама клиентка требует? Отсюда надо и исходить. Поскольку, если добровольно не договорились с ней, тогда она имеет право подать иск в суд, о возмещении морального вреда. И всё.
В иске она имеет право отразить: затраты на восстановление здоровья, потерю трудоспособности-если была таковая.
А с сотрудниками заключите соответствующий договор-на всякий подобный случай, чтобы вам не отвечать за клиентов.
СпроситьЗдравствуйте, Степан!
Обязательно свяжитесь с клиенткой. Это первое дело - загладить вину, причиненную фирмой. Потом будете разбираться с виновником, в том числе с вопросом возмещения вреда.
СпроситьЗдравствуйте, Степан!
Обязательно свяжитесь с клиенткой. Это первое дело - загладить вину (возможно финансовым возмещением, но при этом возьмите с неё бумагу, что притензий не имеет), причиненную фирмой. Потом будете разбираться с виновником, в том числе с вопросом возмещения вреда.
Удачи!
Виктор Николаевич.
СпроситьКлиентку я неуспел застать в парикмахерской. как только я узнал о произошедшем, я сразу же выехал туда. Сотрудникам сказал, оставить клиентке мой номер телефона.
В договоре аренды(с сотрудниками) есть пункт:
Ответственность за некачественное выполнение парикмахерских (маникюрных, макияжных) услуг и возможное
причинение вреда здоровью клиента лежит на Арендаторе.
Попадают ли мои действия под ст.118 УК РФ?
СпроситьВ решении данной ситуации: Мы являемся СЦ по ремонту сантехники, к нам обртилась клиентка и оставила заявку на ремонт смесителя бренда нами обслуживаемого, на момент приезда мастера оказалось, что смеситель не наш, а чужого бренда и мы не оказываем обслуживаемого такового. Просто клиенту в магазине выдали документы на соответствующие изделию, а клиентка заявляет что не обязана в этом разбираться. И дабы клиентке не оплачивать ложный вызов, мастер предложил отремонтировать смеситель на платной основе, клиентка согласилась, ремонт оплатила и подписала акт что претензий не имет.
А спустя пару месяцев к нам пришла сотрудница общества по защите прав подребитель с жалобой от данной клиентки. В данной жалобе очень много клеветы начиная с того, что мы обманным путем приняли заказ и то что мы якобы когда то обслуживали ее смеситель, а потом от них отказались и такм образом заманиваем клиентов, до того что мастер якобы угрожал: что если Вы не оплатите то каждый день будете платить пени и т.д. Так вот хотелось бы спросить можно ли подать на данную клиентку в мировой суд? И потребовать компенсации, дабы проучить клиентку за клевету?
Заранее Спасибо!
Клевета относится к делам частного обвинения, Вы вправе подать соответствующее заявление мировому судье. Доказывать все факты Вы должны самостоятельно
СпроситьУ меня такой вопрос: моя подруга учится на психолога. У нее еще нет диплома и нет лицензии на работу психологом.
К ней обратилась клиентка с просьбой о консультации. Ее не смущал тот факт, что у подруги нет диплома и лицензии.
Подруга помогла клиентке разрешить ее конфликт с матерью. (Они живут в одной квартире и мать постоянно унижала и оскорбляла клиентку).
Мать – женщина властная и когда поняла, что больше не может манипулировать дочерью и оскорблять ее, то стала выяснять в чем дело. Она узнала про консультации и хочет подать в суд на мою подругу за то, что она консультирует без лицензии.
Подруга денег за работу не брала, т.к. считает, что пока не имеет на это права. Но клиентка несколько раз дарила ей коробки конфет.
Вопрос: что по суду грозит моей подруге за работу без лицензии? Ведь денег она не брала, проблему клиентки решила и перед началом консультаций сообщила той об отсутствии законченного образования и разрешения на работу психологом.
Большое спасибо.
Наталья.
Уважаемая Наталья! Полагаю, что ничего страшного нет и быть не может. Во-первых, и Вашей подруге и ее "клиентке" следует сказать, что это была безвозмездный совет. А безвозмездное оказание услуг гражданским законодательством не регулируется. Не усматриваю я и нарушения иных норм права ( административного, уголовного и т.п.). Аналогия: совет обывателя принять таблетку при головной боли - не требует медицинского образования и лицензирования.
Полагаю, что угрозы подать в суд - лишь личные амбиции матери. А , кроме того, суд в иске ей откажет, частное лицо не уполномочено в данном случае преследовать нарушения норм права публичного ( если бы нарушение и имело место).
СпроситьВаша подруга не совершила никакого правонарушения вообще. Если будут возникать какие-либо проблемы, - обращайтесь. С уважением,
СпроситьЯ работаю мастером ресниц
Не оформлена, подружка клиентки просит вернуть деньги за процедуру, еле допросилась чтоб написала мне сама клиентка, угрожает судом, хотя клиентка уходила и все было нормально, но через день решили видимо что работа выполнена плохо, хотя у меня возвращаемость клиентов 90%
Помогите разобраться в ситуации. Мы - продающая организация. Продали клиенте парик из натуральных волос. Предоставили клиентке правила эксплуатации парика, показали и объяснили что можно и что нельзя делать с париком. Клиенка расписалась, что правила эксплуатации парика она получила, претензий к парику она не имеет. Через 5 дней представитель клиентки приносит парик и пишет заявление на возврат денег за парик ненадлежащего качества. На наши вопросы в чем ненадлежащее качество парика мы не получили вразумительный ответ. Клиентка, которая покупала парик, обдумывала решение о покупке парика около недели, т.е. решение не спонтанное. В ситуации, когда клиентка скорее всего передумала, не хотелось бы оказаться в позиции крайнего. Пожайлуста, подскажите, как мы может "отбиться" от недобросовестного покупателя.
Если претензии покупателя голословные, то отказывайте в возврате денег. А так как можно сейчас что-то посоветовать. Мы же не знаем сути проблеммы.
СпроситьУважаемая Елена, г.Москва!
Если покупатель указывает, что возращает товар ненадлежащего качества, но при этом не обосновывает свои требования, конкретными недостатками, то вы вправе отказать в возврате денег за товар.
Но ситуация может быть и другой, когда покупатель возвращает товар надлежащего качества и при этом обосновывает свои действия на основании закона.
В вашем же случае покупателем не представлено обоснования товара ненадлежащего качества.
Желаю успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 05 февраля 2010г
17:55 уф.вр.
Спросить