Как я заказала очки виртуальной реальности с почтовой доставкой и оказалась обманутой - история и рекомендации

• г. Якутск

Мне позвонили и предложили товары почтой, так как мне полагалась какая то скидка. Я заказал очки виртуальной реальности. Со скидкой получилось 3900 р. Ещё в подарок обещали положить часы наручные женские. Я получил товар в почте заплатив 4156 р. Полученные очки в товарах по почте стоят 350 р. Часов в подарок нет. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Что делать - в будущем быть не такой доверчивой...

Спросить
Пожаловаться

Ничего не делать. Вы купили товар, Вам его выслали почтой, ВЫ его получили..

Если вопрос в цене, то Вы могли купить его по любой цене, это Ваше дело.

Спросить
Пожаловаться

Купила на Валдберис мужу в подарок часы наручные, кварцевые. Мужу часы не понравились. Через 1.5 часа пришла на пункт выдачи и мне отказали в возрате товара. Можно ли вернуть товар без брака?

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Скажите пожалуйста, мне позвонил молодой человек, представился что он сотрудник интернет магазина "спорт мастер" и что у меня есть бонусы, стал предлогать товары со скидкой 50%, а так как у меня болит спина, он предложил мне массажёр за 6 т. Р., а со скидкой 3600 р. Я сомневалась, но все же согласилась. Пришла смс о получении товара, а на почте я его не забрала, сотрудник почты сказала что были случаи при заказе, товар был неисправный и плохой, не тот, а чтобы посмотреть надо сначала выкупить товар это 3600 и плюс почтовые расходы, не буду врать итого к оплате около 4600 р. и я ушла не заплатив и не взабрав товар. Мне стали названивать почему я до сих пор не получила товар, я им сказала что от товара отказываюсь и забирать его не буду. Позвонили ещё раз крича недовольно и сказали:"я должна оплатить почтовые расходы" Я им ничего не ответила на это. Что мне делать?

По телефону специалистом ООО "Студия Модерн" был сделан звонок пожилому человеку и предложены товары (кастрюли, сковородки) . Каталогов и другой информации о товаре не было. Подбор товара осуществлялся со слов специалиста Продавца, что есть такая кастрюля, такая сковородка. Вам предложена большая скидка 50%, швабра и утюг в подарок. Берете? Специалист сообщил, что отправляет товар наложенным платежом по почте на сумму 14900 руб.. Как правильно сформулировать отказ от заказа? Покупатель практически не знает, какая посуда заказывалась и сколько. Покупатель даже не может сам дойти до почты.

Я заказал через интернет-магазин рюкзак+подарок (часы). Мне сообщили, что заказ на оба товара сформирован. Однако при получении выяснилось, что вместо часов было прислано другое изделие. Из ответа администрации интернет-магазина следовало, что на время отправки товара часы закончились и подарок был заменен на равноценный по стоимости товар. Правомочен ли магазин менять товар, направляемый в качестве подарка к основному и как добиться его обмена.

Заказал товар, доставка осуществлялась почтой россии, часть товара была разбит, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.

Заказал товар на аляэкспресс проплатил, товара нет а продавец выслал информацию что товар на почте, я был на почте, но товара там нет.

Приобрел некачественный товар, наручные часы. При покупке работали, но как собирался подарить эти часы они не заработали (на подарок покупал, и поехал подарить эти часы) Со дня покупки не раскрывали в коробке лежали. Отнес данный товар в магазин где приобретал, они предложили лишь ремонт... А я хочу обмен товара или возврат денег. Вправе ли я это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение