Право на отказ - Какие задержки рейса оправдывают отказ от перелета?

• г. Барнаул

Скажите, пожалуйста. Пришло смс о том, что авиакомпания задерживает вылет на 10 мин. Имею я право на вынужденный отказ от перелета по вине авиакомпании? Ни в одном официальном документе не указано время задержки рейса, которое является обоснованным для признания отказа от перелета вынужденным.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Нина!

Да, Вы имеете право на возврат денег в соответствии со ст. 108 ВК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Что делать в данной ситуации - оформляла вынужденный возврат авиабилетов по причине болезни. Справка была. Авиакомпания написала отказ на вынужденный возврат. Ссылаясь на правила авиакомпании. Что по причине болезни они не делают вынужденный возврат. К тому же у меня был билет эконом класса. Компания не российская.

Компания посошок. Ру при отмене рейса авиакомпанией, отказывает в альтернативных рейсах (не сделав запроса в авиакомпании), и предлагает вынужденный возврат средств. Авиакомпания принимает решение возвратить средства только за полет в одну сторону (отмененный). В другую сторону перевозчиком является другая авиакомпания - которая считает полет выполненным и не возвращает эту сумму. В договоре посошка указано, что все правила диктует авиакомпания. Но посошок должен был предоставить альтернативные рейсы (в чем он мне отказал; и вообще не запрашивал их-это мне подтвердили в авиакомпании), перед возвратом должен был уведомить меня о подобных правилах авиакомпании. К тому же отказывается предоставлять копии запросов мотивируя это секретностью средств. Можно ли призвать к ответственности посредника посошок. Ру? или остается признать свою неграмотность?

Здравствуйте, я купила авиабилет туда и обратно двух разных авиакомпаний, по вине одной авиакомпании из-за отмены рейса, я не успела на следующий рейс. Далее мне пришлось сделать вынужденный возврат, где мне оплатили только часть денег, а за другую компанию мне не возместили мои расходы. Скажите пожалуйста могу ли я хоть какой то,получить полную сумму купленного билета.

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

Планировал авиаперелет. Сегодня, 23.05. получил письмо следующего содержания: "

Поступила информация от авиакомпании об изменении расписания по вашему перелету

У Вас был вариант перелета:

Рейс: 5N-531, 28 июня, Санкт-Петербург (Пулково) - Самара (Курумоч) Вылет 10:25 прилет 13:50

Авиакомпания отменила рейсы:

Рейс: 5N-531, 28 июня, Санкт-Петербург (Пулково) - Самара (Курумоч) Вылет 10:25 прилет 13:50

Новое расписание:

Рейс: 5N-531, 29 июня, Санкт-Петербург (Пулково) - Самара (Курумоч) Вылет 10:25 прилет 13:50

Если Вас устраивает предложенный вариант перелета, пожалуйста, сообщите о Вашем согласии, используя кнопку "Ответить оператору" (в конце данного сообщения), мы внесем соответствующие корректировки в Ваш авиабилет.

Если предложенный вариант Вам не походит, то Вы можете оформить Вынужденный возврат. Ряд авиакомпаний требует дополнительно согласовывать с ними возможность проведения вынужденного возврата. Обращаем Ваше внимание, что окончательное решение о том, считать ли тот или иной возврат вынужденным, всегда остается за авиакомпанией. Согласование может занимать до 30 дней".

Этот день вылета меня не устраивает, опоздание на работу. Мог согласиться вылететь днем раньше. Что я могу сделать в этом случае? Могу ли получить компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)

2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение