Потерянные дни пропуска - Как требовать перерасчет услуг, отказанного организацией?
Стакнулись с такой ситуацией. Деятельность предприятия оказывающие услуги приостановила пропуска на время пандемии (в пропусках зафиксированы календарные дни для посещений). После этого возобновила деятельность предприятия и счетчик дней с пропусков стали уменьшаться для посещения. При этом клиенты данной организации не были проинформированы что организация возобновила работу. Спустя некоторое время клиент узнает что организация возобновила работу. Организация отказывается продлевать время пропуска. Клинет хочет чтоб эти утерянные дни с пропуска были перерасчитаны. На какую статью в заявлении можно сослаться чтоб выполнили перерасчет дней?
Что за организация, что за услуги, и кто является клиентом? , - физическое лицо? Разные нормативные акты регулируют. Или это ГК РФ или ЗоЗПП РФ.
СпроситьСтокнулись с такой ситуацией. Деятельность предприятия оказывающие услуги приостановила (заморозила дни посещений) пропуска на время пандемии (в пропусках зафиксированы календарные дни для посещений). После этого возобновила деятельность предприятия и счетчик дней с пропусков стали уменьшаться для посещения. При этом клиенты данной организации не были проинформированы что организация возобновила работу. Спустя некоторое время клиент узнает что организация возобновила работу. Организация отказывается продлевать время пропуска ли делать перерасчет на то количество дней с момента явки его в зал. Клинет хочет чтоб эти утерянные дни с пропуска были перерасчитаны. На какую статью в заявлении можно сослаться чтоб выполнили перерасчет дней?
Ссылайтесь на ст. 450 ГК РФ, ст. 10, 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНужна помощь в составлении ответа на претензию клиента.
Суть заключается в том, что клиент утверждает, что не был проинформирован о подключении услуги страхования, хотя письменное заявление на страхование подписывал. На данный момент клиент оплатил 1 платеж со страховкой, есть возможность отключить эту услугу чтобы последующие платежи были без страховки. Необходимо ответить клиенту по какой причине его экобы не проинформировали.
В салоне красоты клиенту была оказана услуга. Перед этим клиент был полностью проинформирован о услуге и о полученном результате. После того как услуга была оказана клиент отказался ее оплачивать. Была принята претензия. Что делать?
Здравствуйте, Дилара!
Вам необходимо дать письменный юридически грамотный ответ со ссылками на статьи закона. Если Вы считаете, что претензия необоснованная, Вы вправе требовать оплаты в полном объеме. В случае согласия с претензией в части, можете предложить клиенту оплатить услугу не в полном объеме. Все зависит от содержания претензии и ее обоснованности.
Удачи!
СпроситьВ судебном порядке организация договорилась с клиентом и в ходе мирового соглашения выплатила клиенту денежные средства в счет причиненного ущерба. В свою очередь клиент отказался от права истребовать определенные суммы. В ходе устной договоренности клиент обещал никаких требований больше не выдвигать. Однако, получив деньги, спустя незначительный период времени клиент снова направил предприятию претензию, но уже по другому факту. Можно ли в ответе на претензию сослаться, что клиент давал устное обещание, что больше никаких претензий выставлять не станет. И как в данном случае клиента поставить на место.
Доброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства Вам надо было все это указывать в мировом соглашении.
Но попробуйте сослаться, но не "устное", а вообще просто на то, что было заключено мировое соглашение
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЕсли дело рассматривается судом и было заключено мировое соглашение, оно должно быть утверждено судом. Если условия этого мирового соглашения не исполняется, нужно получить исполнительный лист и обратиться в службу судебных приставов. Никакие устные договорённости юридической силы не имеют.
СпроситьЗдравствуйте уважаемая Светлана! Вам необходимо знать, что в данной ситуации устные обещания в расчет приниматься не будут, следовало взять письменные гарантии. В ответе конечно можете указать, но эти обстоятельства суд не примет во внимание без доказательств. Можете вызвать в суд свидетелей того устного разговора если таковые имеются. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.
СпроситьЗдравствуйте. Если я правильно поняла из Вашего вопроса следует, что мировое соглашение заключено не в судебном порядке?! в таком случае сослаться на устное обещание невозможно.
СпроситьПо другому факту обратиться имеет право, если есть законные основание. Устное обещание юридической силы не имеет. Если факт не зафиксирован, то вы не сможете его предоставить в качестве подтверждения в суде.
СпроситьЗдравствуете.
Извините конечно НО! Все серьёзные люди всегда всё делают письменно. : (То что клиент Вас обманул конечно печально. Можете попробовать взыскать с него неосновательное обогащение если есть доказательства получения им денег.
Учтите что
! В соответствии с пунктом 3.1.1 правил сайта 9111.RU
Составление и/или анализ правовых документов (договоров, жалоб, исков и т.д. В том числе и решение задачек из учебника); разработка правовой позиции и другие аналогичные услуги осуществляются юристами ВЮК на платной основе.
Правила оказания платных услуг описаны на странице https://www.9111.ru/about/payment/
Всего Вам самого доброго, счастья, благополучия и удачи во всех делах.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН". Подробнее ➤
СпроситьВ ноябре 2020 клиенту установлен газовый счетчик, подписан акт, услуга оплачена. Претензий клиент не имеет. Через месяц клиент просит расторгнуть договор, произвести демонтаж счетчика и вернуть полную сумму, причина: не являлся собственников квартиры, после установки счетчика, как выяснилось, собственник дочь клиента и ей не нужен счетчик. Почему в день заключения клиент не созвонился с собственником и не уточнил - нам не известно. Теперь клиент обратился в суд (апрель месяц 2021). Как быть в данной ситуации компании? Клиент ссылается на ЗПП.
Добрый день!
Вам нужно подавать возражение на исковое заявление клиента.
Обращайтесь к любому юристу на сайте и Вам его составят.
СпроситьОтвет отключен модератором
Разный прейскурант. Зависит от объема работы. Узнать подробнее можно у любого юриста через личные сообщения.
СпроситьЯ выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Все основания своих требований клиент указал в исковом заявлении. Для более детального ответа на вопрос необходимо знакомиться с иском.
СпроситьВы сделали практически все правильно и добросовестно, главное как это отразилось в документах по этапам: Акт приемки работ, возврат половины оплаты работ, вторичная сдача результата работ. Ну и иск смотрите, что требует, на что ссылается этот скандалист.
СпроситьА при подаче иска указала о взыскании судебных расходов с ответчика в пользу общественной организации и приложила все документы, подтверждающие расходы.. В итоге судебные расходы присудили не организации, а именно клиенту, о чем организация заметила только после вступления решения в силу и получения исполнительного листа. Обращались к клиенту, но клиент не хочет возвращать эту сумму. Как можно поступить? Стоит ли подавать исковое в суд?
1. Общественная организация оказала бесплатные услуги клиенту.
2. и приложила все документы, подтверждающие расходы..
Противоречий не видите?
Стоит ли подавать исковое в суд? - Стоит только в том случае, если между организацией и клиентом существовал письменный договор на оказание услуг.
СпроситьОбщественная организация заключила с клиентом договор о безвозмездном оказании услуг, и заключила договор с юрисконсультом договор на оказание возмездных услуг. Эти расходы просили вернуть в исковом.
СпроситьДоставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Подпишите акт сдачи-приемки и направьте его по почте в адрес клиента заказным письмом с описью вложения. В ответ клиент должен предоставить мотивированный отказ от подписания акта.
При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными. (п.4 ст.753 ГК).
СпроситьТакая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.
Здравствуйте. А клиент предоставил верные сведения о номере его счета и подтвердил это подписью? Вашего умысла же здесь нет, а мошенничество совершается с прямым умыслом, поэтому состава преступления не будет. Решайте с клиентом в досудебном порядке. Если положено вернуть деньги, надо вернуть.
СпроситьЗдравствуйте, попробуйте обратиться в банк с просьбой вернуть денежные средства перечисленные по ошибке, в вашем случае отсутствует состав преступления предусмотренное ст. 159 УК РФ, а по чьей вине допущена ошибка?
СпроситьЗдравствуйте! Мошенничества тут в принципе быть не может. Во первых, он Вам сам наверняка реквизиты давал. Во вторых, Вы от этого никакой выгоды не получили, значит нет факта хищения. В третьих, даже если даже была ошибка с Вашей стороны, у Вас не было умысла, т.е. вины нет. Тут полностью отсутствует состав преступления, характерный для мошенничества. Ему откажут в возбуждении дела, поэтому даже не переживайте.
СпроситьТем более это ошибка клиента, тогда не понятно на каком основании он вообще подал заявление в полицию. Повторюсь, здесь нет состава преступления. Пусть взыскивает с токо, чей номер карты указал.
СпроситьТак какое же здесь мошенничество. Нужно вернуть деньги и все. С банка требуйте вернуть деньги с клиента, кому они ошибочно были переведены.
СпроситьТем более вам нечего боятся, у вас на руках имеется документ, о том, что он сам предоставил неверный счет, о чем расписался.
СпроситьЯ работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?
еслинет документального подтверждения , что "взял с клиента меньше сумму чем надо " , то ничего не сделаешь - это ошибка банка....
Спросить