Потерянные дни пропуска - Как требовать перерасчет услуг, отказанного организацией?

• г. Мурманск

Стакнулись с такой ситуацией. Деятельность предприятия оказывающие услуги приостановила пропуска на время пандемии (в пропусках зафиксированы календарные дни для посещений). После этого возобновила деятельность предприятия и счетчик дней с пропусков стали уменьшаться для посещения. При этом клиенты данной организации не были проинформированы что организация возобновила работу. Спустя некоторое время клиент узнает что организация возобновила работу. Организация отказывается продлевать время пропуска. Клинет хочет чтоб эти утерянные дни с пропуска были перерасчитаны. На какую статью в заявлении можно сослаться чтоб выполнили перерасчет дней?

Ответы на вопрос (1):

Что за организация, что за услуги, и кто является клиентом? , - физическое лицо? Разные нормативные акты регулируют. Или это ГК РФ или ЗоЗПП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Стокнулись с такой ситуацией. Деятельность предприятия оказывающие услуги приостановила (заморозила дни посещений) пропуска на время пандемии (в пропусках зафиксированы календарные дни для посещений). После этого возобновила деятельность предприятия и счетчик дней с пропусков стали уменьшаться для посещения. При этом клиенты данной организации не были проинформированы что организация возобновила работу. Спустя некоторое время клиент узнает что организация возобновила работу. Организация отказывается продлевать время пропуска ли делать перерасчет на то количество дней с момента явки его в зал. Клинет хочет чтоб эти утерянные дни с пропуска были перерасчитаны. На какую статью в заявлении можно сослаться чтоб выполнили перерасчет дней?

Нужна помощь в составлении ответа на претензию клиента.

Суть заключается в том, что клиент утверждает, что не был проинформирован о подключении услуги страхования, хотя письменное заявление на страхование подписывал. На данный момент клиент оплатил 1 платеж со страховкой, есть возможность отключить эту услугу чтобы последующие платежи были без страховки. Необходимо ответить клиенту по какой причине его экобы не проинформировали.

В салоне красоты клиенту была оказана услуга. Перед этим клиент был полностью проинформирован о услуге и о полученном результате. После того как услуга была оказана клиент отказался ее оплачивать. Была принята претензия. Что делать?

В судебном порядке организация договорилась с клиентом и в ходе мирового соглашения выплатила клиенту денежные средства в счет причиненного ущерба. В свою очередь клиент отказался от права истребовать определенные суммы. В ходе устной договоренности клиент обещал никаких требований больше не выдвигать. Однако, получив деньги, спустя незначительный период времени клиент снова направил предприятию претензию, но уже по другому факту. Можно ли в ответе на претензию сослаться, что клиент давал устное обещание, что больше никаких претензий выставлять не станет. И как в данном случае клиента поставить на место.

В ноябре 2020 клиенту установлен газовый счетчик, подписан акт, услуга оплачена. Претензий клиент не имеет. Через месяц клиент просит расторгнуть договор, произвести демонтаж счетчика и вернуть полную сумму, причина: не являлся собственников квартиры, после установки счетчика, как выяснилось, собственник дочь клиента и ей не нужен счетчик. Почему в день заключения клиент не созвонился с собственником и не уточнил - нам не известно. Теперь клиент обратился в суд (апрель месяц 2021). Как быть в данной ситуации компании? Клиент ссылается на ЗПП.

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

А при подаче иска указала о взыскании судебных расходов с ответчика в пользу общественной организации и приложила все документы, подтверждающие расходы.. В итоге судебные расходы присудили не организации, а именно клиенту, о чем организация заметила только после вступления решения в силу и получения исполнительного листа. Обращались к клиенту, но клиент не хочет возвращать эту сумму. Как можно поступить? Стоит ли подавать исковое в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение