Отказ в обмене товара в секонд хенде - как читать информацию на кассе?
Я вчера купила в секенхенде товар футболку и шорты мужу. Но они нам не подошли малы. Позвонила в магазин и попросила обменять. На что мне отказали и сказали что я должна читать у них на кассе информацию.
Товар секонд Хенда возврату и обмену подлежит.
На товар, бывший в употреблении, при его продаже потребителю, распространяются все те же гарантии, что и при продаже нового товара, поскольку в законе специально не оговорено иное.
Пишите претензию письменно. Если откажут - в суд.
СпроситьКупила товар т.к торопилась не увидела сумму товара. Когда пробили чек и я увидела что очень дорого попросила сделать возврат и муж сказал что вообще не то купила. Подошла к администратору магазини но ино мне отказала в возврате денег и позвонив начальству магазина он мне тоже отказал ссылаясь на то что там есть ценник и я должна была смотреть и деньги мне не ворасивают. Правы они или нет?
Здравствуйте, Мария!
К сожалению Вы совершили сделку и если в товаре нет дефектов, то не можете отказаться.
Спросить22.09.11 улетали рано утром в отпуск за границу. Накануне, 21/09/11 буквально за 10 минут до закрытия магазин купила мужу шорты, без примерки. Шорты не подошли по размеру. После отпуска смогла приехать в магазин только 10.10.11. Написала заявление. Товар принять отказались, ссылаясь на то, что уже прошло более 14 дней после покупки и предложили обменять шорты на любой другой товар. Права ли администрация магазина? Мне более ничего не нужно из товаров, которые они продают.
Оплатив покупку, мне ее уложили в пакет и сказали, что чек в пакете (они всегда кладут чек в пакет).
Что мне делать.
Купила вчера мужу 3 свитера без него, зная что в этом магазине можно вернуть или обменять товар, если что не подошло, при наличии кассового чека и товарных ярлычков.
Оплатив покупку, мне ее уложили в пакет и сказали, что чек в пакете (они всегда кладут чек в пакет). Приехав домой, я чек не обнаружила и как назло ни одна из вещей мужу не подошли. Примут ли у меня товар обратно без чека. (Обменять на другой размер муж не хочет)
Здравствуйте, Нина!
Факт покупки Вами свитеров может быть подтвержден также свидетельскими показаниями (например, кем-либо, кто сопровождал Вас при покупке, продавцом, кассиром). Других доказательств в данном случае не предусмотрено.
Однако при наличии аналогичных товаров в магазине Вы имеете право требовать только обмена неподошедших свитеров, а не возврата денег. При этом можно утверждать, что свитеры не подошли по размерам, фасону или расцветке, и "забраковать" на этом основании все предложенные аналогичные товары.
Требование об обмене товара надлежащего качества должно быть предъявлено в течение 14 дней со дня приобретения (не считая дня покупки).
Требования о возврате уплаченной суммы должно быть исполнено магазином в течение трех дней со дня возврата Вами товара. Поэтому если Вам сразу не вернут деньги, то потребуйте документ о том, что товар у Вас принят.
Вы можете ссылаться на статью 25 Закона "О защите прав потребителей" (магазин обязан иметь текст закона и предоставить его покупателю).
С уважением,
Алексей Соболев.
СпроситьКупила футболку, не подошла по размеру. Хотела обменять, отказали ссылаясь на то,что это бельевой трикотаж. Обратилась в отдел по защите прав потребителей, написала притензию на возврат денег. Опять отказали, прикрепив декларацию соответствия. В отделе по защите прав сказали, что в ней ничего конкретного не написано, нигде не указано, что именно эта футболка является бельевым трикотажем. Администрация магазина уверяет, что у них весь товар относится к белью, однако в продаже также имеются кофты с длинным рукавом и капюшоном. Что делать дальше?.
Вчера в магазине одежды супруга купила мне шорты, но они большие по размеру, сегодня в магазине ей отказали в возврате и обмене. Шорты написаны в чеке: "Пляжная мода мужская". Как мне поменять или сделать возврат товара?
Здравствуйте! Тут необходимо провести именно обмен, так как статья 25 ФЗ "О защите прав потребителей" допускает обмен непродовольственного товара, если не подходит по цвету, фасону, размеру. Однако существуют условия:
- 14 дней, не считая дня покупки
- товар должен находится в пригодном виде, бирки, отсутсвие пятен и так далее
Процедура по закону такова: вы приносите товар, отдаете ее продавцу с цель обменять, если нет подходящего товара на замену, то просите вернуть деньги. Далее продавец должен забрать товар и в течении 3-х дней вернуть вам деньги. Но стоит обезопасить себя, чтобы продавец не испортил товар, чтобы не возвращать за него деньги. Необходимо составить акт передачи, который подпишут обе стороны, ну и, конечно же, сделать фото.
Если отказывают, то пишите претензию в адрес магазина, если ответа нет или он отрицательный, то в суд.
СпроситьСогласно п.1 ст.502 Гражданского кодекса РФ покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требования покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
СпроситьЗдравствуйте.
Изделия швейные и трикотажные бельевые не подлежат обмену и возврату - п.6 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N55.
СпроситьК сожалению, всё упирается в название в чеке со словом "пляж".
Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Согласно ГОСТ 17037-85:
9. Бельевое изделиеШвейное или трикотажное изделие для создания необходимых гигиенических условий тела и быта.
Примечание. К бельевым изделиям относятся нательное, постельное и столовое белье
Согласно ГОСТ 25296-2003:
4.1 Бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов.
* * * * * * * *
Что по закону считается бельем?
СпроситьПришла в магазин, купила ж.б банку сгущенного молока, на кассе не удалось пробить именно эту банку, продавец принесла другую и пробила ее,расплатившись и отойдя от кассы, обнаружила, что банка помята, попросила обменять товар или вернуть деньги в последствии чего, мне отказали и в очень грубой форме поговорили.
В итоге ушла без товара и без денег.
Здравствуйте, необходимо было вызвать полицию, так как есть признаки мелкого хищения со стороны работников магазина.
СпроситьКупил футболку с длинным рукавом в магазине Colins 30.04.2018 одел на первое мая. футболка выкрасила тело в синий цвет. Хочу вернуть в магазин но был на шашлыках пропахла дымом. Могут ли отказать в возврате футболки?
При наличии производственного недостатка, продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качсетва или экспертизу.
СпроситьСогласно закона о защите прав потребителей магазин обязан забрать футболку и выплатить деньги в связи с фабричным браком.
СпроситьЗакон говорит о том, что вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней, если он вам не понравился.
При этом совсем не важно, по какой причине он вам не понравился. Вы не обязаны объяснять продавцам, почему так случилось. Не понравился и всё. В магазине вы смотрели одежду и все было вроде нормально. Возврат денежных средств либо обмен товара можно осуществить только при наличии существенного недостатка, выявленного в течение 14-ти дней с момента совершения покупки. Окрашивание тела от носки одежды, это явный недостаток, который может вызвать аллергию, и если таковая наступила, то у врача следует взять справку об этом
Инструкция по возврату некачественной одежды:
1. Идем в магазин с товаром (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).
2. Если не вернули, написать и вручить претензию.
3. Если опять деньги не вернули, провести независимую экспертизу.
4. Вручить повторную претензию и копию экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).
5. Если опять деньги не вернули – пишете исковое заявление и обращаетесь в суд (лучше всего по своему месту жительства).
Если Ваша футболка стоит вышеперечисленных усилий, то это непременно поможет вернуть Вам ваши деньги.
СпроситьСкажите, пожалуйста, купила сегодня ребенку футболку (на коробочке, в которой она находилась, написанно джемпер "модель футбока") ,но она не подошла нам. Пришли вернуть, но нам отказали ссылаясь на то,что футболки ГОСТ 31410-2009 обмену и возврату не подлежат... Законно ли это?
Также есть еще один ГОСТ Р 53147-2008.
Нет, незаконно, конечно. Любой непродовольственный товар может быть возвращен в течение 14 дней на основании ст.18 закона о защите прав потребителей (за исключении технически сложного товара), если не подошел по размеру, цвету и т.п. Так что требуйте, а в случае отказа с жалобой в Роспотребнадзор или в суд.
СпроситьКупила порошок, типа по скидке, два по цене одной... пробив и оплатив на кассе, поняла, что далеко не скидка... попросила, продавца обменять товар, на подешевле... с магазина не выходила... мне отказали... при чем товар ло сих пор в магазине, и деньги мне не вернули... а просто выставили.. на руках только чек.
Доброго времени суток, Анастасия.
К сожалению, обязать магазин обменять уже пробитый на кассе и оплаченный порошок невозможно. Так как в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" стиральный порошок надлежащего качества обмену не подлежит.
А за то, что Вас выгнали из магазина, не разъяснив ситуацию, и тем более не отдали товар, идите в магазин, пишите отзыв в Книгу отзывов и предложений и отдельно жалобу на имя директора магазина.
Если там не отреагируют адекватно, можно будет обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьКупила футболку, к сожалению она не подошла моему мужу. Хотела вернуть, но мне сказали, что уценённый товар подлежит только обмену, а не возврату. Что делать?