Пользовался услугами один раз в 4 года получал аппарат.

• г. Иркутск

Отец инвалид по слуху. Пользовался услугами один раз в 4 года получал аппарат. Но случилась беда в декабре он перестал слышать в аппарате, поехали купили за 32000 тыс. Подали в июне на выплату пришёл отказ так как аппарат приобрели раньше установленного срока.

Приобрела маме слуховой аппарат. У мамы стоит кардиостимулятор, врач не задавала вопросов по этому поводу. На приеме у кардиолога выяснилось, что слух. Аппарат ей противопоказан. Стоимость аппарата 18 тыс., приобрели 20.04.19. Могу ли я вернуть деньги?

В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.

В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.

1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?

2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?

Куда обратиться если на втэке отказали в слуховом аппарате? Я инвалид по слуху, пять лет назад мне давали слуховой аппарат.. но в этом году отказали мотивируя тем что новый закон вышел и со 2 степенью тугоухости они мне не дадут слух. Аппарат..

Ребенку инвалиду по ИПР выдали слуховые аппараты, бесплатно. При примерке ребенок говорил, что не слышит правым аппаратом, но специалист нас уверила, что он работает, мы не настояли чтобы примерить другой. Дома надели на следующий день, левый аппарат, востанавливает слух, а правый нет, только свистит. Позвонили в Академию слуха, нам сказали, что не поменяют аппарат нужно было сразу менять. Скажите, пожалуйста, как нам правильно вести себя дальше?Настаивать на замене аппарата?Идти в прокуратуру?Отдавать им аппарат или нет?

У меня сын с нарушением слуха, каждые 4 года нам положена замена слуховых аппаратов. В ИПР сына на основании мед. заключения прописаны аппараты цифровые заушные мощные многоканальные с доп. функциями расширитель диапазона слышимости, усилитель речи. В ФСС нам предлагают заушные слуховые аппараты без доп. функций расширителя слышимости и усилителя речи. Если мы приобретаем самостоятельно слуховые аппараты стоимость одного 150 т. р (а нам надо два аппарата), то ФСС за ТСР может компенсировать только стоимость 13 т. р за один аппарат. Компенсация в размере 26 т. р за два слух. Аппарата меня не устраивает, т.к покупка аппаратов ктр необходимы моему сыну намного выше около 300 т. р. Подскажите пж, как быть в данном случае? Возможно ли,чтб ФСС компенсировало полную стоимость за приобретенные слух. Аппараты.

Обратились в июле 2017 года в частный "Центр слуха" с вопросом о возможности восстановления слуха с использованием слухового аппарата. Врач после осмотра сказала, что слух восстановить можно и надо купить у них дорогой аппарат, который она настроит. Аппарат купили, но уже две настройки не дают возможности сыну слушать, так как аппарат издаёт свист. Врач говорит, что это из-за особенностей слухового прохода. Мы уверены, что аппарат исправен и требования о его возврате будут неправомерны. Но мы полагаем, что нам оказали медицинскую услугу ненадлежащего качества, ведь врач проводила осмотр, знала об ухе всё и тем не менее сказала купить аппарат, но мы пришли в Центр за услугой восстановления слуха с помощью медтехники, а не именно за слуховым аппаратом. Теперь исправный аппарат у нас есть, а слуха у сына нет. С какой претензией и куда можно обратиться? Можно ли получить денежную компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?

Правомерным ли действия сотрудников ФСС в данном случае: моя бабушка инвалид по слуху с 1999 г. Раньше она получала слуховые аппараты бесплатно по предписанию сурдолога, согласно регламенту 1 ращ в 4 года. По истечении срока последнего, хирург-сурдолог провёл необходимые процедуры (анализы) и выявил острую необходимость в покупке слухового аппарата, более мощного. Таких нет в списке ТСР, выделяемых государством бесплатно! Но этот аппарат нужен был срочно, т.к. бабушка совсем почти потеряла слух! Мы купили сами. Собрали все документы и пошли в ФСС за компенсацией. Но документы не приняли, сказали нужен ИПР. Соответственно получили ИПР, но в принятии документов на компенсацию нам отказали, ссылаясь на то, что аппарат был куплен до заключения ИПР. Хотя в ИПР этот аппарат вписали. Вопрос: при получении бесплатных аппаратов никаких ИПР предоставлять не нужно было, а в этой ситуации ИПР не делается за 3 дня. Никто человеку не объяснил регламент действий. Он привык, что все и так доказано, все документы есть. Пр и таких обстоятельствах хотелось бы понять, можно ли побороться с ФСС за компенсацию? Или это бесполезно? Ведь аппарат необходим был срочно!

Мой отец. Пожилой человек, пенсионер приобрел в фирме слуховой аппарат стоимостью 10 тыс. рублей. Гарантийный срок, заявленный в техническом паспорте, составляет 12 месяцев. Однако через 7 месяцев после приобретения, несмотря на бережное использование, слуховой аппарат неожиданно пришел в негодность, а именно - перестал работать переключаталь режима " микрофон - телефон", вследсвие чего использование слухового аппарата стало невозможным. Отец отдал аппарат a фирму-которая Продавец для бесплатного ремонта. Потом, через три недели ему сообщили, что слуховой аппарат находится в центральном офисе фирмы в г.Москве с выявленной причиной неисправност - " механическая поломка перключателя режима " микрофон - телефон 2 и предложили оплатить ремонт. Как же так? неужели надо платить ему за ремонт? Права ли фирма-Продавец? На что может расчитывать мой отец? Как ему действовать скажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение