Проблемы с доставкой и качеством - Как вернуть неподходящий холодильник?
14.07.2020 был оформлен заказ на холодильник. 16.07 он был доставлен.
При покупке с консультантом обговаривалось, что холодильник должен быть тихим и большим морозильным отделением.
Когда холодильник привезли и установили (за установку была отдельная плата "мастерам") выяснилось, что холодильник очень шумит и имеет маленький морозильник (узнали уже потом, сравнив место в старом холодильнике и данные в интернете по другим холодильникам), разница примерно 20 литров.
Сегодня, 22.07.2020 пришла оформлять возврат, консультант отказал, ссылаясь на то, что вина не их, надо звонить к производителю.
Подскажите, что теперь делать? Написала жалобу, но там нет ни одного ответа, думаю, и мне не будет.
Покупатель может вернуть холодильник на протяжении 14 суток со дня покупки только в двух случаях — выявлены недостатки или приобретение осуществлено через интернет-магазин. При таких претензиях как повышенный уровень шума, недостаточность охлаждения и ряде иных неявных проблем, потребуется проведение экспертизы. На основании ее конечного заключения будет принято решение о возможности возврата холодильника.
СпроситьКупила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Всё вернут (должны, по крайней мере), если будет выявлен брак производителя. Для этого вам необходимо либо сдать холодильник продавцу для организации проверки качества, либо организовать это самостоятельно, найти соответствующего специалиста, при этом обязательно известить продавца о дате, времени и месте проверки. В случае возникновения спора с продавцом разрешать его придётся в суде.
СпроситьУ меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Для замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Заключение из СЦ на руках? Сколько дней прошло с покупки?
СпроситьПроблемы с гарантией при покупке холодильника - как защитить свои права в случае брака изготовителя?
Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?
Вам продан товар с недостатками. Обязаны, как минимум, устранить. Магазин может принадлежать или организации. или индивидуальному предпринимателю. То, что его нет по прежнему адресу не означает, что нет организации или ИП, открывших его. Постарайтесь найти организацию (ИП). Можно попытаться выяснить у владельцев помещения, в котором находился магазин, у них наверняка должен был быть договор аренды. Или попытайтесь через налоговую по ИНН, он указывается на чеке или по ОГРН, указывается на печати, счете. Ответчиком в суде будет продавец - организация или ИП. Обращайтесь к адвокату Маркову О.М. г. Туапсе, он на этом сайте зарегистрирован.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Однако при этом состав требований, предъявляемых к продавцу и к изготовителю, различен. В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" к продавцу может быть предъявлено любое из требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", а к изготовителю в соответствии с пунктом 3 указанной статьи - одно из следующих требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей":
- о безвозмездном устранении недостатков товаров или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- о замене на такой же товар аналогичной марки (модели, артикула).
Вместо предъявления одного из этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", могут быть предъявлены к изготовителю независимо от того, был ли продан товар продавцом, уполномоченным изготовителем на продажу его товаров (продавцом, который реализовывал товар на основании договора, заключенного с изготовителем) или неуполномоченным (продавцом, не заключавшим такого договора).
В случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе предъявить требования не только непосредственно к продавцу (изготовителю) товара, но и к организациям, выполняющим функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним.
Под организациями, выполняющими функции продавца (изготовителя), понимаются организации, с которыми продавцом (изготовителем) заключены договоры на выполнение определенных действий по выполнению обязательств продавца (изготовителя), предусмотренных указанной статьей. При этом в соответствии с договором организациям может быть поручено выполнение одного, нескольких или всех требований потребителя, предусмотренных указанной статьей.
С уважением,
СпроситьНеправильно доставленный холодильник - Как вернуть нежелательную покупку и получить желаемую модель?
Выбирала холодильник, главный критерий при выборе был - серые внутренности у холодильника. Консультант предложил модель, показал ее мне, я согласилась, но банковскую карту оставила дома. Сказала что вернусь за ним на следующий день, а чтобы процент с покупки получил именно мой консультант, мне нужно было "добавить в корзину" товар, который мне нужен, и показать ему другому консультанту, с которым мой договорился о том, что я к нему приду за товаром.
На следующий день я пришла в магазин, показала все что выбрала с первым консультантом, мне оформили заказ, доставка была через два дня, покупка была записана на моего отца, он и принимал товар и не обратил на цвет внутри холодильника, расписался о том что претензий нет, выкинул коробку.
Сегодня я приехала посмотреть на свою покупку и обнаружила холодильник белого цвета внутри, то есть не тот, который я планировала изначально.
Позвонив в магазин мне сказали написать претензию на имя магазина, мол это я не тот холодильник выбрала или меня ввели в заблуждение. Сказали что навряд ли мне его поменяют, потому что это сложный товар надлежащего качества, и никто его мне не поменяет. Что я могу сделать чтобы поменять холодильник, и получить от магазина в итоге холодильник тот, который я хочу?
При покупке мне показали тот холодильник, который я хочу. По факту привезли тот, которого у них нет даже на витрине, который я "в глаза" не видела.
Этот вопрос можно решить только по договорённости с продавцом, точно не принудительно. Магазин и не обязан менять холодильник.
СпроситьЧто я могу сделать чтобы поменять холодильник, и получить от магазина в итоге холодильник тот, который я хочу?
Вам нужно всё грамотно сформулировать в претензии, да и зарегистрировать её в установленном порядке.
Ничего сложного!
СпроситьПо основанию обмена товара надлежащего качества нельзя. А вот пробовать доказать, что был передан не тот товар можно.
СпроситьВ сожительстве купила холодильник за 13000 Расстались с сожителем. Личные вещи отдал, а холодильник за 13000 руб. категорически не хочет отдавать, потому что ему придется по сегодняшней цене 29500 руб. Не отдает мне больше года. При покупки холодильника договор купли-продажи оформлен на меня - холодильник мой согласно статьи 245 ГПК РФ. Господа он мне должен вернуть стоимость холодильника 13000 руб. и проценты за пользование холодильника 7000 руб.? Я бы была согласна с таким решением.
Вы вправе обратиться в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
СпроситьБыло возбуждено исполнительное производство в отношении ООО. по месту его регистрации было арестованно имущество. Данное помещение принадлежит физ лицу которое ведет деятельность как ип, наша организация передала ип холодильники по договору аренды. Холодильника так же были арестованны. Собственник холодильников узнал об этом в тот момент когда холодильник уже был продан росимуществом в рамках исполнительного производства. Как собственнику вернуть свое имущество.
История следующая: заказали в салоне полный комплект кухонной мебели с бытовой техникой, в том числе встроенным холодильником. При заказе дизайнер-консультант сказал, что у холодильника - "родные" стальные панели, и показал аналогичные на холодильнике другой фирмы, который стоял в салоне, поэтому дополнительных панелей в тон кухни мы заказывать не стали. Во время установки уже готового комплекта выяснилось, что на самом деле никаких панелей к этому конкретному холодильнику нет, то есть во время заказа нам была предоставлена неверная информация.
Служба сервиса компании-изготовителя предлагает три варианта:
1) дозаказать панели к холодильнику в цвет кухни - за наш счет, включая доставку и установку (которые были бесплатными для всего комплекта),
2) заменить холодильник на другой, дороже, где стальные панели в комплект входят - тоже за наш счет, с доплатой разницы,
3) забрать холодильник и вернуть деньги только за него - холодильник встроенный, т.е. весь кухонный набор без него практически теряет смысл, а найти обычный такого же размера будет крайне проблематично.
При этом точную стоимость услуг назвать они не могут (называют только приблизительные суммы), говорят, сначала выбирайте, что будете делать, а мы потом скажем, сколько это стоит.
Естественно, ни один из вариантов не устраивает, поскольку мы не можем понять, почему мы должны расплачиваться за ошибки сотрудника салона. Подскажите, пожалуйста, есть ли у нас возможность:
1) потребовать исправления недостатка (отсутствия панелей) за счет продавца - чтобы изготовление панелей или замена холодильника производились полностью за их счет?
2) потребовать возврата всего комплекта мебели (с момента установки никто ей не пользовался) и возврата всех денег, за нее уплаченных? (кухня изготовлена по индивидуальному проекту, но этот проект теряет смысл, поскольку под стальной холодильник подбирались ручки и бытовая техника)
Спасибо за внимание и заранее благодарю за ответ. Все нервы уже истрепали с этим холодильником, хамят и угрожают по телефону...
хорошо бы договор почитать Вы имеете право отказаться от покупки вне зависимости от того, пользовались или не пользовались, главное , доказать, что товар не соответствует заявленному. Удачи
СпроситьСитуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.
Вопросы:
1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?
2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?
3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?
4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Екатерина, здравствуйте!
По пунктам:
1) , 2) доставка и загрузка за счет магазина
3) холодильник не относится, как Вам сказали к гигиеническим товарам и предоставить замену вам должны. Список товаров, которые не подлежат замене см. ниже.
4) заявление взять следует. Вопрос о замене решается в зависимости от недостатка.
Что не заменяют:
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
СпроситьК доверчивым пенсионерам в квартиру пожаловали подозрительные личности, предлагая бытовую технику взамен старой. Пенсионерам была предложена услуга по вывозу старого холодильника и оформление договора на покупку нового холодильника. Сделка была заключена и совершена - старый холодильник вывезли, а новый привезли и установили.
НО! Цена нового холодильника сильно завышена, а именно - в интернете данный товар стоит в пределах 20700, а здесь потребовали 53500.
Пенсионеры о сделке родственников не уведомили и выяснилось это только сейчас (договор подписан 13.07.19)
В интернете была найдена статья, данные которой подтверждают, что это мошенники
https://tushinec.ru/topic/vnimaniye---zhuliki?page=1
Как юридически правильно расторгнуть договор, вернуть обратно купленный товар и деньги?
НАдо обращаться в полицию. На основании ст. 159 УК РФ просить привлечь к ответственности за мошенничество. Без этого договор не расторгнуть (ст. 450 ГК РФ)
Т.к. сложно будет доказать что вводили в заблуждение.
СпроситьНужно не расторгать договор, а попробовать признать такой договор недействительным как заключенный под влиянием существенного заблуждения (ст.178 ГК РФ). А вообще есть признаки мошенничества (ст. 159 УК РФ).
Статья 178. Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблужденияСпросить1. Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.
2. При наличии условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, заблуждение предполагается достаточно существенным, в частности если:
1) сторона допустила очевидные оговорку, описку, опечатку и т.п.;
2) сторона заблуждается в отношении предмета сделки, в частности таких его качеств, которые в обороте рассматриваются как существенные;
3) сторона заблуждается в отношении природы сделки;
4) сторона заблуждается в отношении лица, с которым она вступает в сделку, или лица, связанного со сделкой;
5) сторона заблуждается в отношении обстоятельства, которое она упоминает в своем волеизъявлении или из наличия которого она с очевидностью для другой стороны исходит, совершая сделку.
3. Заблуждение относительно мотивов сделки не является достаточно существенным для признания сделки недействительной.
4. Сделка не может быть признана недействительной по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, если другая сторона выразит согласие на сохранение силы сделки на тех условиях, из представления о которых исходила сторона, действовавшая под влиянием заблуждения. В таком случае суд, отказывая в признании сделки недействительной, указывает в своем решении эти условия сделки.
5. Суд может отказать в признании сделки недействительной, если заблуждение, под влиянием которого действовала сторона сделки, было таким, что его не могло бы распознать лицо, действующее с обычной осмотрительностью и с учетом содержания сделки, сопутствующих обстоятельств и особенностей сторон.
6. Если сделка признана недействительной как совершенная под влиянием заблуждения, к ней применяются правила, предусмотренные статьей 167 настоящего Кодекса.
Сторона, по иску которой сделка признана недействительной, обязана возместить другой стороне причиненный ей вследствие этого реальный ущерб, за исключением случаев, когда другая сторона знала или должна была знать о наличии заблуждения, в том числе если заблуждение возникло вследствие зависящих от нее обстоятельств.
Сторона, по иску которой сделка признана недействительной, вправе требовать от другой стороны возмещения причиненных ей убытков, если докажет, что заблуждение возникло вследствие обстоятельств, за которые отвечает другая сторона.
Излюбленная форма мошенничества. Для начала надо в полицию обращаться по факту мошенничества, ст.159 УК РФ.Пусть проводят проверку. Возбуждают дело, ст.141 УПК РФ.В дальнейшем придется обращаться в суд и взыскивать с мошенников сумму материального ущерба. Виновные лица должны возместить ущерб в полном объеме.
СпроситьДоговор можно признать недействительным на основании ст 179 ГК РФ,как заключенного под влиянием обмана. Для признания договора недействительным придется в суд обращаться
По недействительной сделке стороны возвращаются в первоначальное положение. То есть пенсионерам должны вернуть старый холодильники вернуть уплаченные деньги
Подобным образом действуют мошенники ст 159 УК РФ,поэтому пенсионерам есть смыл подать заявление в полицию
2. Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота.
Сделка, совершенная под влиянием обмана потерпевшего третьим лицом, может быть признана недействительной по иску потерпевшего при условии, что другая сторона либо лицо, к которому обращена односторонняя сделка, знали или должны были знать об обмане. Считается, в частности, что сторона знала об обмане, если виновное в обмане третье лицо являлось ее представителем или работником либо содействовало ей в совершении сделки.
СпроситьМожно расторгнуть договор на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" в связи с предоставлением неполной и (или) недостоверной информации о товаре.
СпроситьВ магазине приобрела холодильник. При покупке проверили работал, домой привезли, он сутки отработал и перестал включаться. Мы его вернули. Холодильник в магазине проверили, сказали что работает. Мы его опять забрали. Домой привезли он опять сутки поработал и отказал. Мы его опять вернули. Я попросила заменить холодильник. Мне отказали. Вопрос: имею ли я право требовать возврат денег или замену аналогичного холодильника, если с момента покупки не прошло и 14 дней?