Проблемы с доставкой и качеством - Как вернуть неподходящий холодильник?

• г. Чебоксары

14.07.2020 был оформлен заказ на холодильник. 16.07 он был доставлен.

При покупке с консультантом обговаривалось, что холодильник должен быть тихим и большим морозильным отделением.

Когда холодильник привезли и установили (за установку была отдельная плата "мастерам") выяснилось, что холодильник очень шумит и имеет маленький морозильник (узнали уже потом, сравнив место в старом холодильнике и данные в интернете по другим холодильникам), разница примерно 20 литров.

Сегодня, 22.07.2020 пришла оформлять возврат, консультант отказал, ссылаясь на то, что вина не их, надо звонить к производителю.

Подскажите, что теперь делать? Написала жалобу, но там нет ни одного ответа, думаю, и мне не будет.

Ответы на вопрос (3):

Вы заказывали его по интернету? Или выбирали в магазине?

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине. Доставка была со склада из другого города, якобы.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель может вернуть холодильник на протяжении 14 суток со дня покупки только в двух случаях — выявлены недостатки или приобретение осуществлено через интернет-магазин. При таких претензиях как повышенный уровень шума, недостаточность охлаждения и ряде иных неявных проблем, потребуется проведение экспертизы. На основании ее конечного заключения будет принято решение о возможности возврата холодильника.

Спросить
Пожаловаться

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?

Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?

Выбирала холодильник, главный критерий при выборе был - серые внутренности у холодильника. Консультант предложил модель, показал ее мне, я согласилась, но банковскую карту оставила дома. Сказала что вернусь за ним на следующий день, а чтобы процент с покупки получил именно мой консультант, мне нужно было "добавить в корзину" товар, который мне нужен, и показать ему другому консультанту, с которым мой договорился о том, что я к нему приду за товаром.

На следующий день я пришла в магазин, показала все что выбрала с первым консультантом, мне оформили заказ, доставка была через два дня, покупка была записана на моего отца, он и принимал товар и не обратил на цвет внутри холодильника, расписался о том что претензий нет, выкинул коробку.

Сегодня я приехала посмотреть на свою покупку и обнаружила холодильник белого цвета внутри, то есть не тот, который я планировала изначально.

Позвонив в магазин мне сказали написать претензию на имя магазина, мол это я не тот холодильник выбрала или меня ввели в заблуждение. Сказали что навряд ли мне его поменяют, потому что это сложный товар надлежащего качества, и никто его мне не поменяет. Что я могу сделать чтобы поменять холодильник, и получить от магазина в итоге холодильник тот, который я хочу?

При покупке мне показали тот холодильник, который я хочу. По факту привезли тот, которого у них нет даже на витрине, который я "в глаза" не видела.

В сожительстве купила холодильник за 13000 Расстались с сожителем. Личные вещи отдал, а холодильник за 13000 руб. категорически не хочет отдавать, потому что ему придется по сегодняшней цене 29500 руб. Не отдает мне больше года. При покупки холодильника договор купли-продажи оформлен на меня - холодильник мой согласно статьи 245 ГПК РФ. Господа он мне должен вернуть стоимость холодильника 13000 руб. и проценты за пользование холодильника 7000 руб.? Я бы была согласна с таким решением.

Было возбуждено исполнительное производство в отношении ООО. по месту его регистрации было арестованно имущество. Данное помещение принадлежит физ лицу которое ведет деятельность как ип, наша организация передала ип холодильники по договору аренды. Холодильника так же были арестованны. Собственник холодильников узнал об этом в тот момент когда холодильник уже был продан росимуществом в рамках исполнительного производства. Как собственнику вернуть свое имущество.

История следующая: заказали в салоне полный комплект кухонной мебели с бытовой техникой, в том числе встроенным холодильником. При заказе дизайнер-консультант сказал, что у холодильника - "родные" стальные панели, и показал аналогичные на холодильнике другой фирмы, который стоял в салоне, поэтому дополнительных панелей в тон кухни мы заказывать не стали. Во время установки уже готового комплекта выяснилось, что на самом деле никаких панелей к этому конкретному холодильнику нет, то есть во время заказа нам была предоставлена неверная информация.

Служба сервиса компании-изготовителя предлагает три варианта:

1) дозаказать панели к холодильнику в цвет кухни - за наш счет, включая доставку и установку (которые были бесплатными для всего комплекта),

2) заменить холодильник на другой, дороже, где стальные панели в комплект входят - тоже за наш счет, с доплатой разницы,

3) забрать холодильник и вернуть деньги только за него - холодильник встроенный, т.е. весь кухонный набор без него практически теряет смысл, а найти обычный такого же размера будет крайне проблематично.

При этом точную стоимость услуг назвать они не могут (называют только приблизительные суммы), говорят, сначала выбирайте, что будете делать, а мы потом скажем, сколько это стоит.

Естественно, ни один из вариантов не устраивает, поскольку мы не можем понять, почему мы должны расплачиваться за ошибки сотрудника салона. Подскажите, пожалуйста, есть ли у нас возможность:

1) потребовать исправления недостатка (отсутствия панелей) за счет продавца - чтобы изготовление панелей или замена холодильника производились полностью за их счет?

2) потребовать возврата всего комплекта мебели (с момента установки никто ей не пользовался) и возврата всех денег, за нее уплаченных? (кухня изготовлена по индивидуальному проекту, но этот проект теряет смысл, поскольку под стальной холодильник подбирались ручки и бытовая техника)

Спасибо за внимание и заранее благодарю за ответ. Все нервы уже истрепали с этим холодильником, хамят и угрожают по телефону...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.

Вопросы:

1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?

2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?

3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

К доверчивым пенсионерам в квартиру пожаловали подозрительные личности, предлагая бытовую технику взамен старой. Пенсионерам была предложена услуга по вывозу старого холодильника и оформление договора на покупку нового холодильника. Сделка была заключена и совершена - старый холодильник вывезли, а новый привезли и установили.

НО! Цена нового холодильника сильно завышена, а именно - в интернете данный товар стоит в пределах 20700, а здесь потребовали 53500.

Пенсионеры о сделке родственников не уведомили и выяснилось это только сейчас (договор подписан 13.07.19)

В интернете была найдена статья, данные которой подтверждают, что это мошенники

https://tushinec.ru/topic/vnimaniye---zhuliki?page=1

Как юридически правильно расторгнуть договор, вернуть обратно купленный товар и деньги?

В магазине приобрела холодильник. При покупке проверили работал, домой привезли, он сутки отработал и перестал включаться. Мы его вернули. Холодильник в магазине проверили, сказали что работает. Мы его опять забрали. Домой привезли он опять сутки поработал и отказал. Мы его опять вернули. Я попросила заменить холодильник. Мне отказали. Вопрос: имею ли я право требовать возврат денег или замену аналогичного холодильника, если с момента покупки не прошло и 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение