Требование на обмен товара - случайно разбитое стекло в купленной ванной с гидромассажем

• г. Казань

Я купил ванную с гидромассажем и стеклянной шторкой.

Заказывал все это с доставкой до квартиры.

Машина приехала, грузчики доставили мой заказ.

Я бегло посмотрел товар и расписался в доставочном листе.

После того как грузчики уехали я начал смотреть стело и обнаружил что одно стекло разбито. При беглом осмотре товара я не открывал коробку со стеклом.

В доставочном листе (где я расписывался) написано: Товар принял, претензий к количеству и качеству товара не имею и далее моя подпись с расшифровкой.

Вот мой вопрос: Могу ли я требовать обмен товара на аналогичный? Имею ли я на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Попробовать можно,но могут и отказать,ссылаясь на подписанный Вами акт.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель сделал покупку обеденного стола (стекло) ,доставку производил самостоятельно, товар на складе ему вскрыли, он его осмотрел, где в акте приеме передачи товара поставил свою подпись. (товар осмотрен, претензий не имею), на следующий день позвонил и предоставил фото разбитой столешницы (стекло), написал претензию на обмен товара ненадлежащего качества, он живет от города 40 км. (мое мнение он просто разбил его по дороге)

Как поступить в данной ситуации: приобрел эл. чайник стеклянный, при осмотре видимых дефектов не обнаружил, поставил подпись, что к внешнему виду товара претензий не имею, дома при достаточном дневном освещении обнаружил еле заметный скол и три луча от него (стекло треснутое), сразу же в этот день отвез товар обратно, техник-эксперт осматривая товар тоже не сразу обнаружила дефект, только после того как я сам ей показал его, в замене было отказано, т.к. есть моя подпись, что к внешнему виду претензий не имею. При освещении на выдаче товара, где я его осматривал, это сложно было заметить. Как мне поступить в данной ситуации? Прошел 1 день со дня покупки.

Сегодня доставили шкаф со стеклом. При приёме коробки мы не вскрыли, сейчас обнаружили, что стекло разбито. Магазин отказывается в замене товара (только за наш счёт). Как быть в такой ситуации?

Живем в Забайкальском крае. Через магазин Ренесанс заказали мебель фабрики Любимый дом. Мебель везли из центра России внаш край. Грузчики магазина Ренесанс доставили мебель до квартиры. При них коробки с мебельюне вскрывали. Собирали дома самостоятельно. При вскрытии коробки со стеклами обнаружили, что одно стекло разбито. Стекло не вынимали, так и оставили в коробке, чтобы все микроосколки остались на месте. Имеем ли мы право потребовать от магазина замену стекла бесплатно. Спасибо

Катерина.

Я купил телевизор с доставкой, привезли поставили коробку, уехали, я у доставщиков расписался что принял товар, после этого обнаружил что матрица повреждена.

Делал поиск лобового стекла на авто по vin коду. В списке аналогов и заменителей было порядка 15 наименований. Выбрал то, что устроило меня по цене и производителю. При получении товара в офисе представителя стекло пришло в огромной коробке (раза в 1,5 больше чем само стекло, думаю эти коробки универсальные для всех автостекол). Соответственно коробку я оставил в офисе так как не имел возможности как то засунуть ее в машину. При установке выяснилось что заказанное стекло от другой машины (что на сайте не было явно указано, как и на сайте производителя стекла). Решил сделать возврат товара (7 дней еще не прошли). В офисе отказываются обменивать товар на подходящий или возвращать деньги мотивируя тем, что нет коробки (по их словам фирменной упаковки) на стекле сохранены стикер интернет магазина и голограмма производителя следов монтажа и прочих нарушений тоже нет.

В данном случае я считаю что отсутвтсие коробки не является нарушением товарного вида, так как я покупал автостекло а не картонную коробку. Имею ли я право на возврат денег?

Транспортная компания доставила товар не вовремя, а после того как доставили на получении оказалось, что товар (лобовое стекло) разбит. Требуют чеков, но я предоставить их не могу, т.к. приобретал у частного лица. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела гостиную 06.06.2015. Собрали и установили 27.06.2015. При вскрытии одной из упаковок, содержащей полку ДСП со стеклом, обнаружила трещину на полке. Просила в магазине заменить, отказали, мотивируя:1) в доставочном листе в графе Претензий по качеству и комплектации не имею поставила подпись;2) в упаковке находились 2 детали, одно из которых стекло которое не повреждено. С уверенностью утверждают что данное повреждение не могло было получено во время доставки; 3) в соответствии с ГОСТ 20400-80 данное повреждение (поперечная трещина изделия мебели) яв-ся механическим; 4)самостоятельная сборка. Как мне действовать дальше чтобы добиться замены товара.

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Очень надеюсь на вашу помощь. Купили ламинат в магазине, договор купли-продажи был заключен со мной лично, в день приема товара я не могла присутствовать дома и товар приняла моя мама, не зная договор подписала акт приема товара, после вскрыв коробки был обнаружен брак. Продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что договор подписан, что мол покупатель принял товар надлежащего качества и претензий не имеет. Но по сути до договор заключали со мной, подпись свою я не ставила, имею ли я право требовать возврат денег за некачественный товар? Очень надеюсь на ваш ответ. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение