Можно ли подать претензию мебельному магазину если у меня чек есть а договор купли продажи был потерян

• г. Энгельс

Можно ли подать претензию мебельному магазину если у меня чек есть а договор купли продажи был потерян, я 2 месяца назад купила шкаф-гардероб, с магазина привезли ко мне домой поздно и сами же собрали его за деньги, а сейчас у моего шкафа отваливаются почти все дверные петли, смогу ли я без договор добиться чтобы мне починили или поменяли это всё ?Спасибо за ранее за ответ.

Ответы на вопрос (1):

У Вас есть документ, подтверждающий покупку и этого достаточно. Претензию напишите продавцу с требованием устранить недостатки и указанием срока выполнения.

Спросить
Пожаловаться

Купили в мебельном магазине шкафы и сразу оплатили, но когда привезли шкафы не привезли дверь от шкафа и мы не можем добиться чтобы нам привезли нашу дверь, что делать?

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?

3 дня назад я оформила договор купли-продажи в мебельном магазине. Сегодня мне привезли и собрал шкаф-купе работник магазина, я расписалась в квитанции, что претензий не имею, но когда вернулся с работы муж (заказывала и покупала без него) он объяснил мне, что шкаф очень хлипкий, что небезопасно для нашего 5 летнего ребёнка, и что шкаф не прослужит долго. Я сразу же позвонила хозяину магазина и обрисовала проблему, сообщив ему, что хочу сдать шкаф обратно в магазин, но он категорически отказался, сказав мне обращаться в суд. Как мне поступить в этой ситуации?

24.03.2014 купили в мебельном магазине шкаф-купе. В наличие на складе выбранной модели не оказалось. Мы оформили договор купли продажи, оплатив полную стоимость шкафа. По договору магазин обязывался совершить доставку 16.04.2014. Я обращалась по телефону в магазин 25.04.2014, администратор стала ссылаться на то,что завод изготовитель не успевает выполнить большой объем заказов, уверяла что в конце этого месяца обязательно привезут шкаф. Как можно поторопить продавцов и возможна ли компенсация за просрочку?

Купила шкаф. Привезли, собрали. Но он не вписался в интерьер. Хочу поменять на другой. В магазине в обмене не отказывают, но требуют оплатить разборку шкафа, доставку в магазин и сборку в магазине (он был в единственном экземпляре с собранном виде на витрине, хотя домой его доставили разобранным). Должна ли я оплачивать все эти сборки и разборки?

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.

Купили в магазине спальню из 7 предметов. Договора купли-продажи у нас нет, а есть кассовый и товарный чек. Срок доставки обговорили устно. Всю мебель привезли во время, но один шкаф был б/у.В магазине подтвердили, что ошиблись, и новый шкаф нам привезут через 1 неделю, но прошло уже 2 недели, а шкафа нет. Вопрос 1: какой % неустойки мы можем требовать? И вопрос 2: неустойку нам считать с одного шкафа или полной стоимости комплекта спальни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий.

Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина.

Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!

Я 4 мая в мебельном магазине купил шкаф купе и стелаж, оформили все одним договором, оплатил все 100% наличными. Договор на поставку до 6 июня, то есть месяц. Стелаж привезли 18 июня, а шкаф 29 июня. Могу ли я потребовать неустойку с магазина? Если могу то как грамотно оформить? Спасибо!

Купил шкаф в магазине Надо мебель в городе Великие Луки. это был образец в магазине (выставочный вариант) продавец попросил меня проверить на наличие повреждений. Проверил. Все впорядке. Оплатил. Доставка бесплатная. Привезли на следующий день. И в момент выгрузки, заметил, что от шкафа отваливается краска (во весь шкаф рисунок в виде японского дерева). позвал грузчика, провели Слабо ногтем по краске, и она, как чешуя отваливается. Доставщики сказали, что назад не повезут, т.к.конец рабочего дня и магазин уже закрыт! Шкаф разгрузили у меня. Завтра буду разбираться... скажите пожалуйста, как по полному праву могу я поступить в данной ситуации?. спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение