Проблемы с доставкой нового шкафа после покупки комплекта спальни - какой размер неустойки требовать и как рассчитать - с одного шкафа или всего комплекта?

• г. Курск

Купили в магазине спальню из 7 предметов. Договора купли-продажи у нас нет, а есть кассовый и товарный чек. Срок доставки обговорили устно. Всю мебель привезли во время, но один шкаф был б/у.В магазине подтвердили, что ошиблись, и новый шкаф нам привезут через 1 неделю, но прошло уже 2 недели, а шкафа нет. Вопрос 1: какой % неустойки мы можем требовать? И вопрос 2: неустойку нам считать с одного шкафа или полной стоимости комплекта спальни?

Ответы на вопрос (2):

0,5% от всей суммы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В связи с ненадлежащим выполнением обязательств продавца, Вы вправе требовать компенсацию пропорционально невыполненному обязательству, то есть от стоимости шкафа, подлежащего замене.

Спросить
Пожаловаться

В результате залива сверху причинен ущерб моей мебели, в частности поврежден шкаф из состава гарнитура спальни. Суд назначил товароведческую экспертизу с вопросом оценки ущерба конкретно шкафу. В экспертном заключении указано, что шкаф ремонтировать возможно, но нецелесообразно ввиду высокой стоимости ремонта, отмечено, что шкаф входит в состав спальни, но ущерб оценен в размере только стоимости аналогичного б.у. шкафа, как бы на замену. Вопрос: права ли экспертиза, что в этой ситуации подлежит замене только шкаф, а не вся спальня на б.у. спальню? Если не права, что следует предпринять? Вправе ли я требовать именно ремонта шкафа?

Заказали спальню. Привезли в срок, но один из шкафов бракованный. В магазине сказали, что привезут, но уже прошло 10 дней, а шкафа нет. Какую неустойку мы можем потребовать с магазина?

В мебельном магазине были куплены 2 шкафа для прихожей. Вместо договора - чек на оплату, сроки доставки в нем не указаны. Стоимость 7000, 5500 оплачено сразу, остальное по факту. Продавец уверила, что мебель нам привезут через неделю-две. Мы не спешили, поэтому согласились ждать. Но прошло уже 4 недели, а мебели нет. Какой максимальный срок доставки мебели и на что я могу сослаться, предъявляет им претензию?

21.06.2014 был заключено договор купли-продажи в мебельном магазине со 100% предоплатой. Заказывали диван, стенку и шкаф-купе. Магазин обязался доставить весь товар до 22.07.2014 г.

Первые два товара были доставлены, но не по тем срокам что были озвучены продавцом-консультантом. Доставка шкафа-купе просрочена более чем на 1 месяц. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. В договоре не написано насчет выплаты неустойки за срыв сроков доставки.

Имею ли я, в таком случае право потребовать неустойку или вернуть внесенную предоплату?

Здравствуйте! При покупке шкафа-купе (по стандартным размерам) заключен устный договор о том, что срок доставки товара составит 1 неделю, и в письменной форме, что продавец обязан доставить шкаф не позднее 60 дней. А также в котором указано, что при расторжении договора купли-продажи со стороны покупателя, взимается неустойка в размере 20%. Внесена предоплата 100%. По истечении 2-х недель мебель не привезли. Могу ли я расторгнуть договор с требованием возврата денежной суммы в размере 100% без оплаты неустойки? И в какой срок (после подачи заявления об отказе) продавец обязан вернуть денежные средства?

Заказали мебель без договора, лишь выдали товарный чеков итоге звонили в магазин и там кормили завтраками Сам и обещал что привезут, в итоге говорят приходите забирайте деньги тык шкафа нет. прошло 2 месяца по чеку Хочу требовать неустойку Как лучше поступить. Какие разумные сроки на доставку мебели. И не понятно это вроде купля продажа и в то же время нет договора.

25 февраля мной была совершена покупка шкафа в магазине Шатура, находящегося на Шипиловской улмице. При покупке шкаф был полностью оплачен, о чем есть чек с датой внесения денег. Продовец сообщил что шкаф должны привезти по срокам которые ставит магазин через 2 недели. Данные сроки были оговорены устно. По истечению 2 недель сотрудниками доставки при звонке было сообщено, что шкаф привезут +10 рабочих дней. Но через 10 рабочи дней шкаф так и не привезли.

Пожалуйса сообщите какие мои действия в сложившейся ситуации? Т.К. при звонке в Главный офис Шатуры, мне сообщили что я сделала заказ у их диллеров, и на руках у меня есть чек, и счет-заказ. Четкие сроки не прописаны. Договор мне не выдалми. Диллеры ведь должны работать и ставить сроки такие же как и сама Шатура, или они могут ставить свои условия обслуживания? Можно ли в такой ситуации написать заявление по неустойки и какой процент за каждыцй день необходимо требовать?

Зарание спасибо!

С уважением, Анна Шестакова.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обещают привезти кровать через 2 месяца. Магазин мне говорит что после того, как привезут кровать, я могу писать рекламацию только на кровать и выплата будет только за кровать, но я ведь купил всю спальню и заплатил за весь комплект мебели? Првомерны ли действия магазина? Спасибо заранее, Станислав.

Внесли за мебель 100% предоплату, и также отплатили полностью доставку. По договору сроки истекли уже как месяц, мебель нам так и не привезли. Хотим вернуть деньги + потребовать неустойку. Скажите пожалуйста, сумма неустойки рассчитывается только согласно договору купли-продажи за не доставленную мебель? Или же за доставку мы тоже вправе требовать неустойку? Доставка пропечатана не в договоре, а в отдельном соглашении.

Заказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение