Как вернуть деньги за отмененный рейс Аэрофлота в Ригу?
Покупал билет у Аэрофлота в Ригу на май. В связи с отменой рейса оформил заявку на их сайте вернуть деньги за билет (примерно 10 тысяч). Смотрю - заявка моя у них и до сих пор "в работе". Этак можно и до бесконечности. Как вернуть деньги?
В суд обращаться, роспотребнадзор. С учетом того, что государство крышует аэрофлот и объявило мораторий на взыскание до 6 октября 2020 года, пока шансов нет;
СпроситьЗвонил в авиакомпанию S7 в апреле 2020 года, оставил заявку на возврат денежных средств за билет на отмененный (в связи с COVID-19) рейс. Номер заявки записал. По текущий день моя заявка до сих пор висит на рассмотрении. Хотел бы получить назад свои деньги + сумму процентов + моральный ущерб
Каковы мои действия?
Здравствуйте, Александр!
Подавайте претензию в авиакомпанию. При не возврате денег в течение 10 дней, то есть при неудовлетворении требований потребителя в досудебном порядке, обращайтесь в суд.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 6 июля 2020 г. N 991 - пробежал текст - там говорится кажется о сроке возврата 3 года, и это официально. Похоже на бред и нарушение прав.
Спросить3 года это общий срок исковой давности и там говориться, скорее всего, о том, что можно обращаться за возвратом в течение 3-х лет.
СпроситьБилет анулирован 8 апреля в связи с отменой рейса. Четыре месяца ждала возврата денег. На звонки отвечают: ждите, информации о сроках у нас нет. 11 июля оформила заявку на ваучер - нет ответа, 10 августа оформила отмену заявки на ваучер - нет ответа. На звонки отвечают одно и тоже: вы стоите в очереди ждите. Как я могу воздействовать на аэрофлот, чтобы воспользоваться своими деньгами.
Проблемы с возвратом денег за отмененный рейс - опыт покупки авиабилетов через интернет-магазин OZON
13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...
Ольга, в суд обращаться с иском о защите прав потребителей, по другому никак.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутные квитанции, вашу переписку, на руках?
СпроситьРаботаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.
Полагаю Вас интересует вопрос, может ли работодатель уволить Вас по своей инициативе?
Нет. Не может. Оснований для прекращения трудового договора по инициативе работодателя согласно ст.81 ТК РФ нет.
СпроситьМесяц назад (24 мая) мы с мужем по телефону оформили возврат билетов в Аэрофлоте, однако деньги до сих пор не получили. Это были возвратные билеты, но со штрафом. Теперь рейс отменен. Сегодня их менеджер сообщил, что наша заявка на возврат еще не рассмотрена, срок возврата неизвестен, но штраф за возврат билета с нас все равно удержан. Законен ли штраф за возврат билетов, если возврат денег не был произведен до отмены рейса, т. е. договорные обязательства Аэрофлот не выполнил?
Писали им претензию, отвечают "на момент аннуляции бронирования Ваши рейсы не были отменены. Возврат у Вас будет осуществлен по правилам тарифа", хотя бронь они не аннулировали, она в личном кабинете висит.
Как получить деньги за билет и обязаны ли мы платить штраф за возврат?
Вряд-ли обязаны платить штраф. Я вам советую написать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьВ январе 2020 года покупал у Аэрофлота билеты на самолет в Испанию, оплачивал в Связном. С учетом пандемии рейсы были отменены. Писал на сайте Аэрофлота о возврате денег, они тянули время, думали в этом году полететь, но в связи с "Украиной" опять не получается. Как вернуть деньги? Звонил в Аэрофлот, они отвечают, что только через три года возможен возврат. Что делать?
Добрый день!
Через три года у Вас пройдут сроки исковой давности см.ст.196 ГК РФ.
Отправляйте досудебную претензию в Аэрофлот.
СпроситьКупил билет Спб-Самара у Аэрофлота в феврале на 6 мая. В апреле рейс отменили, предложив другую, не устаивающую меня дату. Отправил заявку на возврат средств 16 апреля. 10 августа Аэрофлот прислал письмо, что в согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 06.07.2020 № 991 деньги они мне вернут только через три года и предложили ваучер. Возврат был запрошен задолго до вступления Постановления в силу. Каким образом можно заставить Аэрофлот вернуть деньги в ближайшее время?
Здравствуйте, Андрей!
Если кратко, то авиакомпания согласно своим правилам и авиационному законодательству может вернуть вам деньги в виде ваучера (о чем вы написали) или на депозит (т.е. ваш банковский счет).
1. Имеется совет возвращать деньги через заявление в банк за неоказанную услугу, если вы платили картой - услуга называется возвратный платеж (chargeback). Ваш банк берет деньги у банка, обслуживающего авиакомпанию за эту неоказанную услугу. Делать это банк, к сожалению не обязан о чем есть рекомендации, например, платежной системы "Visa" Подробнее ➤.
2. Роспотребнадзор в этом случае советует подавать иск в суд. Данные по заявке на возврат и ответ авиакомпании необходимо будет предоставить в суд. Всем моим клиентам в вашем случае я вынужден был подготовить заявления о взыскании суммы авиабилетов и процентов за неправомерное пользование чужими денежными средствами через суд.
По указанному вами Постановлению № 991 судебной практики пока что нет. Но! В названии есть такое определение о его действии по времени и территории: "при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части" - ни одного нормативного акта о чрезвычайной ситуации, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в связи с COVID-19 я не видел. Да, отдельные регионы вводили режим ЧС но в связи с паводками, лесными пожарами и пр., но не в связи с пандемией Короновируса.
Оптимальным для вас вариантом будет обращение в суд - мировой или если за счет процентов поднять сумму иска более 100000 рублей в Суд общей юрисдикции.
СпроситьБыли куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью.
Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан.
Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту?
В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?
Учитывая то, что решение о продлении режима самоизоляции или других ограничительные мер из-за коронавируса в Крыму, до настоящего времени не принято (закончился 4 апреля с.г.), вынужденный возврат билетов невозможен.
Если такой режим будет продлен, и он захватит период намечавшегося вашего пребывания в Крыму, то надо обратиться в кассу Аэрофлота с заявлением о возврате невозвратных билетов. При получении официального отказа обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денег в связи с вынужденным возвратом билетов.
СпроситьАвиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?
Уже прошло 1,5 месяца.Ничего не объясняют, а на сайте написано что решение о возврате принимается в течении 5 дней.Говорят что ждите ответа, вам позвонят, просто обманывают.Просили ещё заявку отправить,уже 4 заявки отправили включая 2 заявки оформили сами работники авиакомпании.Ответа ни какова нет и денег тоже.Как заставить авиакомпанию вернуть деньги?
СпроситьВ Роспотребнадзор с данными доказательствами.
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЛучше сразу в суд. В суде сможете так же взыскать неустойку за каждый день просрочки - 1 % от цены билетов, моральный вред, и штраф - 50 % от цены билетов и другие расходы на основании Закона о защите прав потребителя.
СпроситьПокупал билеты с помощью сайта tickets.ru
Но по обстоятельствам не получается вылететь. Оформил заявку на сайте, на возврат билета, через сутки пришел отказ "Причина: сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату, предусмотренную правилами применяемого тарифа."
Я расчитывал вернуть хотя бы сборы, так-как знаю что билет не возвратный, как поступить в данно ситуации?
На прямую в авиакомпанию ЮТэйр не обращался.