Проблемы с зачислением денег в Сбербанке - остались без 8000 рублей

• г. Чита

Закинула деньги в Сбербанк 31 июля 30000 тысяч, закинулось 22000, чек тоже на 22000, обратились в банк нам сказали звоните на 900, позвонили на 900 они спросили номер карты, кто владелец, где проживает, и сказали ждите 8 дней, через день приходит смс, пишет банк. При совершении операции сбоев в работе банкомата не зафиксировано, основания для зачисления 8000 отсутствует.

Ответы на вопрос (1):

Теперь подайте заявление о расследовании - в службу безопасности банка.

Спросить
Пожаловаться

30 июня моя внучка решила пополнить карту Сбербанка на 1000 руб через банкомат.

Банкомат деньги принял, но зачисления на карту не произошло. Спустя некоторое время внучка позвонила в Сбербанк, объяснила ситуацию и попросила ей помочь. Работница Сбербанка пообещала разобраться. Через какое-то время из Сбербанка позвонили и сказали, что банкомат «зажевал» купюру и внучке зачислят деньги, но не ранее 12 июля. А сегодня, 1 июля, внучка получила следующее сообщение:

«Уважаемая Виктория Валерьевна, Ваше обращение рассмотрено.

Данные обращения:

Обращение №210630-0803-287600 от 30.06.2021

Причина обращения:

Вы обратились в банк с просьбой зачислить 1000 рублей на карту VISA****, по операции взноса/выдачи наличных, совершенной 30.06.2021

Проверка банка:-По карте VISA**** 30.06.2021 совершено 1 операция взноса/выдачи наличных в УС.-30.06.2021 в 05:23:42 (московское время) в устройстве самообслуживания №60036721 Вы пытались совершить операцию взноса наличных-Зафиксирован отказ от совершения операции-Денежные средства не были внесены в купюроприемник-Сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано.

Решение:

У банка нет оснований для зачисления 1000 рублей на карту VISA****.

Рекомендации:

Ознакомиться с отчетом по счету карты Вы можете в СберБанк Онлайн.

С уважением, Центр заботы о клиентах ПАО СберБанк.»

Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть деньги.

Спасибо.

Помогите, пожалуйста в решении проблемы.

11 апреля 2020 года в 20:22 мной производилась операция по снятию денежных средств с карты в сумме 15 000 руб. через банкомат ПАО «Сбербанк России». Когда банкомат выдавал купюры, произошел технический сбой в его работе, в результате чего выдача денежных средств составила 10 000 руб. Недостача 5000 руб. (пять тысяч рублей). Никакой квитанции или чек, банкомат не выдал! Через 1-2 мин. приходит на мой телефон уведомление от «900» с текстом: «VISA4990 20:22 Выдача 15 000 р АТМ *******…».

12 апреля, я пишу обращение на сайт (https://www.sberbank.ru/ru/feedback) «Сбербанк России» №200412*********, срок рассмотрения 24 часа. Ответа не дождалась!

13 апреля в 10:00 звоню в отделение ПАО «Сбербанк России», оператор Марина составляет «новое обращение» №200413********* теперь уже сроком рассмотрения до 19 апреля 2020 года.

Вечером 20:23 приходит на мой телефон уведомление от «900» с текстом: «Татьяна ********, ваше обращение №200413********* от 13.04.2020 рассмотрено. При совершении операции сбоев в работе банкомата не зафиксировано. Основание для зачисления 5 000 руб. отсутствует.»

21 мая 2020 года около 7 часов 30 минут я решил положить деньги в сумме 3000 рублей на свою карту сбербанка в банкомате. Банкомат захватил купюры номиналом 2000 и 1000 рублей и обратно их не вернул по каким-то техническим причинам, деньги на карту зачислены не были, чеков никаких не выдавалось. Я сразу позвонил на горячую линию по номеру 900, и сообщил о проблеме. Моё сообщение было зарегестрировано банком за номером 200521-0318-220900, на следующий день мне пришла смс, о том, что обращение рассмотрено и сбоев в работе не обнаружено, оснований для зачисления 3000 рублей нет. Я составил новое обращение, номер 200522-0434-773500, где указал, чтобы предоставили результаты инкассации этого банкомата, видеоматериалы, где я отдавал деньги в купюроприёмник, а также вскрывался ли механизм купюроприёмника. Также позвонил снова в контактный центр банка, но без результата, дали понять, что никаких денег я не вносил и сбоев в работе банкомата не было. Прошу помочь вернуть украденные банком мои 3000 рублей, банк не прилагает никаких усилий, чтобы решить эту проблему по возврату моих денег. Спасибо.

Сегодня внесла на свою карту СБ 65 т. руб. Через банкомат находящийся в отделении Сбербанка, банкомат принял деньги, пересчитал,... и завис... не выдав карты, но смс сообщение пришло о зачислении денег на счет, позвала сотрудниа банка, он,,обновил сессию... банкомат выдал чек: карта такая-то,сумма 65 т.р.---производится зачисление, а ниже: если зачисление не произойд. В течении 24 часов просьба обратиться в любое отделение... стою опять жду с этим чеком свою карту, опять к сотруднику: говорит, нажмите отмена 2 раза... нажали-карту банкомат выплюнул с пустым листочком вместо чека... а деньги нет, что делать, ждать истечения 24 часов и бежать писать заявление? А вдруг автомат из-за этих сбоев деньги выплюнул гораздо позже... Да!следом за смс о зачислении пришло смс об отмене зачисления! Но где-же тогда деньги? В банке заверили что операция все-еще выполняется и деньги должныупасть на счет.

Я закинул деньги на карту сбербанка, пришла смс что деньги поступили. Дома через 20 мин приходит смс что отмена зачисления! Позвонил Сбербанк они составили запрос на возврат денежных средств, и сказали будет рассматриваться от 5 до 30 раб. дней! Но меня такие сроки не устраивают, что мне сделать? И какую ответственность банк может понести?

Недавно хотела внести деньги на карту через банкомат. Произошел какой-то сбой, карту банкомат вернул, а деньги - нет. Зачисление на карту не произошло. После обращений в банк каждый раз отвечали: оснований для возврата денег нет, сбоя не зафиксировано, проведена проверка, банкоматом зафиксирован факт возврата денег. Видеорегистрация в банкомате отсутствует. Сумма 1500,00 руб. Имеется письменный ответ. Какие действия дальше предпринять? В полицию заявление писать?

Я вносил через терминал сбербанка две купюры по 5000 р. Зачислено по факту. Было только 5000 р. Сразу же обратился по телефону службы поддержки, а спустя еще 2 дня обратился в офис Сбербанка с претензией. Два раза мне пришел ответ по смс, что "сбоев в работе банкомата не зафиксировано, основания для зачисления 5000 р. отсутствуют." Мне теперь деньги через только через суд можно взыскать, получается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.

При запросе баланса карты ВТБ 24 в банкомате Сбербанка приходит ответ, что денежных средств недостаточно для совершения операции, повторите запрос, уменьшив сумму, хотя деньги на счету имеются. Сотрудник Сбербанка сказал, что теперь по этой карте вы ничего не узнаете и деньги не снимете. Что это означает? Или Сбербанк не обслуживает карты банка ВТБ 24?

Я снимала деньги в банкомате Сбербанка, и забыла забрать, сразу же позвонила на горячую линию банка, банк оформил обращение. Пришёл ответ от банка, что операция прошла успешно, сбоев в работе банкомата не обнаружено, посмотреть видеозапись невозможно по причине выхода из строя видеорегистратора. Написала заявление в полицию. Жду ответ. Разве так бывает, что банкомат работает со сломанным видеорегистратором?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение