Банкомат Сбербанка зажевал деньги при пополнении карты - как вернуть потерянные 1000 рублей?

• г. Новосибирск

30 июня моя внучка решила пополнить карту Сбербанка на 1000 руб через банкомат.

Банкомат деньги принял, но зачисления на карту не произошло. Спустя некоторое время внучка позвонила в Сбербанк, объяснила ситуацию и попросила ей помочь. Работница Сбербанка пообещала разобраться. Через какое-то время из Сбербанка позвонили и сказали, что банкомат «зажевал» купюру и внучке зачислят деньги, но не ранее 12 июля. А сегодня, 1 июля, внучка получила следующее сообщение:

«Уважаемая Виктория Валерьевна, Ваше обращение рассмотрено.

Данные обращения:

Обращение №210630-0803-287600 от 30.06.2021

Причина обращения:

Вы обратились в банк с просьбой зачислить 1000 рублей на карту VISA****, по операции взноса/выдачи наличных, совершенной 30.06.2021

Проверка банка:-По карте VISA**** 30.06.2021 совершено 1 операция взноса/выдачи наличных в УС.-30.06.2021 в 05:23:42 (московское время) в устройстве самообслуживания №60036721 Вы пытались совершить операцию взноса наличных-Зафиксирован отказ от совершения операции-Денежные средства не были внесены в купюроприемник-Сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано.

Решение:

У банка нет оснований для зачисления 1000 рублей на карту VISA****.

Рекомендации:

Ознакомиться с отчетом по счету карты Вы можете в СберБанк Онлайн.

С уважением, Центр заботы о клиентах ПАО СберБанк.»

Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть деньги.

Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Напишите ещё одно обращение официально письменное. В нем укажите, что просите просмотреть совместно с вами запись с камер.

Спросить
Пожаловаться

Пожалуйтесь в Роспотребнадзор на некачественное оказание финансовой услуги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обратитесь в ЦБ РФ на официальный сайт с жалобой.

Статья 4 / КонсультантПлюс

Consultant.ru›document/cons_doc_LAW_37570/…/

Статья 4. Банк России выполняет следующие функции: 1) во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику; 1.1) во взаимодействии с Правительством Российской Федерации... ... Статья 4. Банк России выполняет следующие функции: 1) во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разрабатывает и проводит единую..

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте письменно обратитесь в сбербанк. Заявите о необходимости вызова технического специалиста, который согласно Вашей заявке, будет вскрывать банкомат и сверять наличность с чеками. Также просите просмотреть материал с видеокамеры. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Это ответ банка на повторное обращение о возврате незачисленных денежных средств через банкомат: «Сергей Юрьевич, ваше повторное обращение № 200419-0950-901900 от 19.04.2020 рассмотрено. При проведении операции 16.04.2020 счётчиками устройства зафиксирован приём 6 купюр номиналом 5 000 р, вы отказались от взноса. Пополнение карты не было выполнено, денежные средства возвращены в полном размере. Устройство не оснащено системой видеонаблюдения, невозможно определить кем были изъяты возвращённые денежные средства. При выгрузке устройства излишние денежные средства не обнаружены. У банка нет оснований для зачисления 15 000 р на карту VISA9356 и пересмотра принятого решения по обращению № 200416-0783-289200 от 16.04.2020. Сбербанк». Посоветуйте, что можно сделать чтобы вернуть деньги?

У нас такая ситуация, с 25 по 27 января с социальной карты маэстро Сбербанка России было списано 495 тысяч рублей, каким образом и куда ушли деньги не было понятно, так как не было ни каких смс и звонков, за этот период так же не была осуществлена регистрация в системе Сбербанк онлайн, после обнаружения списания денежных средств была написана претензия в банк и заявление в правоохронительные органы. Сегодня пришло вот такое решение банка

УважаемаяТатьяна Георгиевна, ваше обращение № 170127 0281 548800 рассмотрено. Направляем Вам ответ по обращению 170127 0281 548800.

Причина обращения:

Вы обратились в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Вы попросили банк вернуть денежные средства в размере 491000,00 руб.

Проверка банка:

25.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» к Вашей карте № 6390028001 была подключена услуга «Автоплатеж» для зачисления еженедельно средств на карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080 на сумму 29000.00 руб.

26.01.2017 денежные средства в размере 29000.00 руб. (2902.00 руб. комиссия) были перечислены карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080.

27.01.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено.

27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершена операция безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Тамары Михайловны С. № 546940 ХХХХХХ 2249 на сумму 90000.00 руб. (900.00 руб. комиссия).

27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершены операции безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Людмилы Сынуковны Л. № 427938 ХХХХХХ 3297 на сумму 180000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия) и 192000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия).

Решение.

У банка нет оснований для возврата средств.

Основание принятого решения.

Вход в Ваш личный кабинет «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 6390028001 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи.

Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовые пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права.

В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента.

Рекомендации.

В целях предотвращения дальнейших списаний мы заблокировали Вашу карту и доступ в систему «Сбербанк Онлайн». Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Вам необходимо получить новые пароли. Услуга «Мобильный банк» отключена.

Для разблокировки карты, системы «Сбербанк Онлайн» Вы можете обратиться в Службу помощи банка или в любое отделение Сбербанка.

Рекомендуем Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию.

Банк рекомендует бережно хранить свои пароли, не передавать их третьим лицам. С правилами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности».

Специалист.

ПАО СбербанкЧерепова С.Э. но мы даже не знаем что это за личности и от куда они. Подскажите как быть в этой ситуации чтоб вернуть деньги, и какие действия предпринимать дальше.

Человек пожелой. Это были накопленные средства на лечение.

У нас такая ситуация, с 25 по 27 января с социальной карты маэстро Сбербанка России было списано 495 тысяч рублей, каким образом и куда ушли деньги не было понятно, так как не было ни каких смс и звонков, за этот период так же не была осуществлена регистрация в системе Сбербанк онлайн, после обнаружения списания денежных средств была написана претензия в банк и заявление в правоохронительные органы. Сегодня пришло вот такое решение банка

Уважаемая Татьяна Георгиевна, ваше обращение № 170127 0281 548800 рассмотрено. Направляем Вам ответ по обращению 170127 0281 548800.

Причина обращения:

Вы обратились в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Вы попросили банк вернуть денежные средства в размере 491000,00 руб.

Проверка банка:

25.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» к Вашей карте № 6390028001 была подключена услуга «Автоплатеж» для зачисления еженедельно средств на карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080 на сумму 29000.00 руб.

26.01.2017 денежные средства в размере 29000.00 руб. (2902.00 руб. комиссия) были перечислены карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080.

27.01.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено.

27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершена операция безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Тамары Михайловны С. № 546940 ХХХХХХ 2249 на сумму 90000.00 руб. (900.00 руб. комиссия).

27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершены операции безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Людмилы Сынуковны Л. № 427938 ХХХХХХ 3297 на сумму 180000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия) и 192000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия).

Решение

У банка нет оснований для возврата средств.

Основание принятого решения

Вход в Ваш личный кабинет «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 6390028001 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи.

Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовые пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права.

В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента.

Рекомендации

В целях предотвращения дальнейших списаний мы заблокировали Вашу карту и доступ в систему «Сбербанк Онлайн». Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Вам необходимо получить новые пароли. Услуга «Мобильный банк» отключена.

Для разблокировки карты, системы «Сбербанк Онлайн» Вы можете обратиться в Службу помощи банка или в любое отделение Сбербанка.

Рекомендуем Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию.

Банк рекомендует бережно хранить свои пароли, не передавать их третьим лицам. С правилами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности».

Специалист

ПАО Сбербанк Черепова С.Э. как быть чтоб вернуть деньги, пожилой человек, деньги копили на лечение.

08.08.2015 в отделении сбербанка в банкомате в купюроприёмник было вложено 8 купюр достоинством 5000 руб., банкомат пересчитл 7, операция отмены данной операции по случайным обстоятельствам не была выполнена. Банкомат выдал квитанцию с несоответствующей суммой внесения. Сразу же было написано собственноручное заявления о не успешном взносе наличных на карту с указанием всех данных. 27.08.2015 получен ответ. Выдержка из ответа Проведена проверка результатов совершения операций и обоснованности списания со счёта Вашей карты средств по данной операции. В результате установлено, что сбоев в работе устройства самообслуживания в процессе выполнения операций не зафиксировано. Технический предпосылок для возникновения спорной операции не выявлено. Кроме того, по итогам выгрузки устройства самообслуживания излишек денежных средств не обнаружены. Анализ журнальной ленты банкомата зафиксировал взнос денежных средств на сумму 35000 руб.

Из данного ответа не ясно кем, когда, где, и на каком устройстве произведена инкассация. Какие при этом были оформлены документы, подтверждающие данные об отсутствии излишек, описанных в ответе. При запросе копии заявления сотрудники банка, выдали электронную копию запроса датированного 10.08.2015, рукописный бланк со слов работников уничтожен.

Ответ банка меня не удовлетворяет, хочу его обжаловать. Подскажите пожалуйста.

В какие инстанции и в какие сроки это можно сделать?

Должны ли они были представить в приложении к ответу копии актов инкассации по спорному вопросу?

Могут ли они дополнительно представить копии документов (акты, выписки, контрольные ленты) по интересующему вопросу?

Имеет ли этот вопрос судебную и иную перспективу для обжалования или махнуть рукой?

Ответ прошу направить на эл. адрес volseran@mail.ru или по тел. 89147281764

ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ МОШЕННИКАМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Что делать, если перечислил деньги мошенникам? Ваши денежные средства еще можно вернуть. Прежде, всего, необходимо в срочном порядке обратиться в Ваш банк, с карты или счета которого были списаны Ваши денежные средства. Вам необходимо будет заявить о случайно проведенной операции и попросить банк отменить данный платеж по указанным реквизитам. Воспользоваться данным вариантам Вы можете в течение суток с момента платежа. По истечении суток банк не сможет Вам помочь.

Мною сделано полном объеме.

Банк отвечает отказом

Решение: У банка нет оснований для возврата средств за счет банка.

Основание принятого решения:

- спорные операции проведены через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» с использованием SMS-паролей, направленных на Ваш телефон;

- указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи;

- банк принял и корректно исполнил распоряжения от Вашего имени;

- в соответствии с действующими в банке технологиями перевод денежных средств в пользу получателя платежа производится в режиме реального времени. Банк не может приостановить корректно проведенные операции. Обращение в банк с заявлением о спорных операциях по Вашей карте зафиксировано уже после совершения операций. Таким образом, сотрудник банка не мог повлиять на ход исполнения распоряжения о списании денежных средств со счета карты.

Кто прав?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?

26.08.21 г. я хотел пополнить счёт на зарплатой карте (карта Промсвязьбанка) на сумму 10 000 рублей... Операцию пополнения счёта производил через банкомат ВТБ в помещении магазина Магнит.. Деньги банкомат принял, определил сумму 10 000 рублей.. После команды на зачисление банкомат вернул мне карту, а на экране вывел "по операции зачисления произошёл сбой, денежные средства остались в банкомат... Обратитесь к оператору".. Чек банкомат не выдал... Как мне быть в этой ситуации? Моё обращение в банк не дало результатов...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закинула деньги в Сбербанк 31 июля 30000 тысяч, закинулось 22000, чек тоже на 22000, обратились в банк нам сказали звоните на 900, позвонили на 900 они спросили номер карты, кто владелец, где проживает, и сказали ждите 8 дней, через день приходит смс, пишет банк. При совершении операции сбоев в работе банкомата не зафиксировано, основания для зачисления 8000 отсутствует.

При получении наличных денежных средств в банкомате выполнено несколько операций, по последней операции был выдан чек превышен лимит выдачи, операцию по снятию еще раз повторила. Выдан аналогичный чек. В промежутке между этими операциями по распечатке банка списаны деньги со счета, которые мной не получены. При обращении в Сбербанк получен ответ о том, что излишек денежных средств не обнаружено, сбоев в работе устройства не было. Как быть в этой ситуации?

12 августа, 12:59 получил ответ от сбербанка

Ответ Клиенту:

Уважаемый Игорь Борисович!

В рамках рассмотрения Вашего обращения № 002221-2015-142072 в ОАО Сбербанк

России (далее - Банк) от 20.07.2015 экспертами Банка проведена подробная проверка обстоятельств совершения оспариваемой Вами операции. По результатам проведенной проверки установлено, что 21.05.2015 в 16:57 Московского времени в банкомате № 519157, расположенном по адресу: Московская

обл., г. Балашиха, ул. Объединения, д. 7, Вами совершена попытка проведения операции взноса денежных средств на счет банковской карты MasterCard № 5469 9300.

В ходе выполнения операции Вы отказались от ее завершения. Денежные средства (6 купюр номиналом 1000 рублей и 1 купюра номиналом 5000 рублей) были возвращены

Вам банкоматом, что подтверждается анализом электронных журналов.

Сбоев в работе банкомата в процессе выполнения вышеназванной операции не зафиксировано, кроме того, при выгрузке устройства излишние денежные средства не были обнаружены.

В связи с этим, у Банка отсутствуют основания для зачисления на счет карты оспариваемой Вами суммы.

Игорь Борисович, надеемся, что вышеизложенная информация помогла Вам

разобраться в сложившейся ситуации.

Вопрос Клиента:

Со слов клиента: В течение 2 месяцев по составленному обращению

сотрудниками

Банка № 9040/0100 не возвращены денежные средства на банковскую карту.

Обращение мною было составлено в мае 2015 года. Я обращался в Банк не однократно, но сотрудники данного офиса меня только кормят завтраками и обещаниями что в ближайшее время все вернут. Сегодня 20.07.2015 я обратился в офис Банка, но мне сообщили, что специалиста нет на месте необходимо

приехать позже.

С уважением,

Управление по работе с обращениями клиентов ОАО «Сбербанк России»

Суть в том что купюр номиналом 5000 было 2, а банкомат вернул только одну, поэтому и отказался от операции так как банкомат показал не всю сумму, чека ни какого не выдал. Я сразу обратился к сотруднику банка, она приняла от меня претензию, пообещав что она будет рассмотрена в течении недели я я буду уведомлен о результатах по телефону, при этом я не первый у кого возникла подобная проблема с этим банкоматом. (Как потом узнал и не последнего).

Ответ получил только после обращения по горячей линии.

Что еще на до предпринять чтобы получить назад свои 5000 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение