Что делать при поломке стиральной машины на гарантии - обращаться в Сервис Центр или в М Видео?

• г. Москва

Сломалась стир машинка проработав 5 мес (на гарантии). Позвонила в Сервис Центр. Или правельнее обратиться в М Видео.? Машинку покупали там. КАК поступить правильно?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь по месту покупки, Вас там проинформируют.

Спросить
Пожаловаться

Права потребителя в случае обнаружения недостатков товара, указаны в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" . При обнаружении недостатков потребитель вправе по своему выбору предъявить претензии в адрес изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера. При этом у потребителя возникает право на ремонт, замену товара или расторжение договора купли продажи с возвратом уплаченной суммы. Следовательно, правильнее вам обратиться к продавцу товара. Обратите внимание, что в силу ч.7 той же статьи доставка крупногабаритного товара для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Спросить
Пожаловаться

Покупали стир. Машинку в Эльдорадо 9 февряля 2014 года, нам продали еще и страховку на 3 года, 2 февраля 2017 года машинка сломалась, отвезли в сервисный центр, у нас ее приняли по гарантии, сказали в течении 40 дней отремантируют, позвонили 3 апреля и сообщили, что сервисного центра Эльдорадо больше нет, надо заплатить за щапчасть и за ремонт. Подскажите, как правильно поступить!

Я купила стир. Машинку, мне там сказали, если я подключаю сама, то гарнтия сразу снимается с товра, прошло 8 месяцев она сломалась, могу ли я пойти в магазин и просить мастера на бесплатный ремонт или обмен машинки (машинку устанавливал сантехник на том месту ранее уже стояла стир. Машинка)

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Сломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.

Машинке 4 месяца позвонил в сервис indesit сказали ожидайте мастера в течение 5 рабочих дней прошло 8 нету мастера, да нули сообщать магазину что сломалась машинка? И Могу ли потребовать другую на время ремонта машинки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась посудомоечная машина. Я пригласил мастера на дом. Он вскрыл машинку и обнаружил серьёзную поломку. Машинка на гарантии. Я обратился в сервисный центр, сделал заявку. Откажут мне в гарантии?

26 января у меня сломалась стиральная машинка,12 февраля с сервисцентра приезжал специалист, у нас сгорел модуль. Муж просил у продавца поменять машинку с доплатой на другую, т.к у нас машинка до 29 августа на гарантии, но нам отказали. Сегодня менеджер магазина сказал, что сервисцентр вообще отказался от ремонта нашей машики т.к нет запчестей, а машинку они забрали 31 марта и до сегодняшнего дня молчали. Мы хотим расторгнуть с продавцом договор купли-продажи, а менеджер теперь говорит, что по закону он должен нашу машинку отправить на диагностику. Помогите пожалуйста советом, должны ли мы ждать ответа диагностики?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение