Как вернуть деньги за билеты и путевки при отмене из-за срочной операции - Роспотребнадзор или суд?

• г. Нижний Новгород

Вопрос в том что авиакомпания никак не возвращает стоимость билетов, заявление отправляли еще в апреле, причина срочная операция, они должны произвести возврат по этой причине, но никакого возврата нет, как быть в данной ситуации, идти в роспотребнадзор или через суд? (Аналогичная ситуация с пансионатом).

Ответы на вопрос (1):

Идти в суд, это быстрее. Роспотребнадзор исполнительный лист вам не выдаст.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: при просмотре фильма в кинотеатре была произведена проверка безопасности, соответственно все были эвакуированы. В дальнейшем при возврате билетов и просьбе произвести возврат по банковскому терминалу было отказано и сообщено, что возврат будет произведен по письменному заявлению и только через 30 дней! Вопрос: обязаны ли произвести возврат денежных средств? При оплате безналом какие сроки возврата должны быть соблюдены?

Обязаны ли спрашивать причину возврата авиабилета? И предупреждать, что необходимо предоставление справки (при невозможности вылета по причине здоровья - угроза выкидыша)? До того, как проведут возврат по системе. Взимается большой штраф при возврате без уважительной причины - 50%.

Что делать в данной ситуации - оформляла вынужденный возврат авиабилетов по причине болезни. Справка была. Авиакомпания написала отказ на вынужденный возврат. Ссылаясь на правила авиакомпании. Что по причине болезни они не делают вынужденный возврат. К тому же у меня был билет эконом класса. Компания не российская.

Вопрос по возврату товара надлежащего качества. Покупатель купила вечернее платье после долгих двухдневных примерок. На следующий день приходит с мужем и просит примерить еще одну модель (с целью поменять купленное на другое). После часовых примерок решают, что купленное платье лучше оставить и уходят. Через 4 дня приходит с возвратом, в заявлении пишет причину возврата «по причине ненадобности» (праздник не состоялся у них). Как на эту ситуацию смотрит закон? Должна ли я сделать возврат по этой причине?

Такая ситуация, купили в январе субсидированные авиабилеты на август, а сейчас из-за коронавируса авиакомпания не выполняет данный рейс и при возврате билетов требует 600 рублей за выполнение операции возврата.

Помогите разобраться как поступить. Расторгли договор с мед. центром, написали заявление на возврат неиспользованных средств за медицинские услуги. Согласно договору возврат должен был быть произведен в течение 30 календарных дней. Сроки возврата вышли. Мед.центр откладывает перевод денег без объективных причин ("было некогда", "был выходной", "сотрудник уезжал" т.п.). Куда обратиться с жалобой? В суд? Прокуратуру? ОЗПП? И в другом центре аналогичная ситуация, но на руках нет копии заявления о расторжении договора и заявления о возврате, но есть подтверждение расторжения договора, акт выполненных работ и заявление о возврате в переписке на электронной почте. Достаточно ли будет электроной переписки для подтверждения того, что сроки возврата вышли?

Куда ещё можно обратиться по поводу возврата билетов Трансаеро? Ситуация следующая: Были выписаны 2 билета Санкт-Петербург - Москва - Атырау авиакомпании Трансаеро одним билетом весь маршрут. Авиакомпания задержала рейс Санкт-Петербург-Москва и пассажиры опоздали на рейс Москва-Атырау. Я, как агент, связалась с авиакомпанией и получила от неё разрешение на возврат и инструкцию по расчёту. Произвела возврат согласно инструкции, но он не прошёл в системе Трансаеро. Через пару дней объявили о банкротстве авиакомпании и возврат завис. Сначала нам обещали сделать возврат в порядке очереди, а 15 января пришло письмо от Трансаеро об отмене возвратов агенствам и самостоятельном обращении пассажиров в авиакомпанию на claims@transaero.ru. Наши клиенты пишут на этот адрес, но ответа нет ( (

PS: наше агенство и клиенты, соответственно, находятся в Казахстане.

Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента.

Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%.

Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.

Заказывали авиабилеты через сайт TICKETS.RU, на 6 января 2015 года. Авиакомпания Iberia. Обратились в TICKETS.RU по вопросу возврата билетов, на что мне был дан ответ Ниже предоставлена информация получена с правил тарифа в которых указана информация о топливных сборах (YR).

CANCELLATIONS

ANY TIME

TICKET IS NON-REFUNDABLE.

WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY MEMBER.

NOTE -

FOR NON-REFUNDABLE FARES YQ/YR SURCHARGE WILL NOT

BE REFUNDED.

Сумма такс которые подлежат возврату меньше сервисного сбора который удерживается за процедуру возврату. К сожалению, добровольный возврат, по правилам тарифа авиакомпании возможность осуществить возврат отсутствует. Все зависит от правил тарифа.

В данном бронировании возможность осуществить возврат отсутствует У меня есть возможность получить за возврат билетов какую то компенсацию?

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение