Ответ TICKETS.RU на запрос о возврате билетов на авиарейс Iberia 6 января 2015 года
Заказывали авиабилеты через сайт TICKETS.RU, на 6 января 2015 года. Авиакомпания Iberia. Обратились в TICKETS.RU по вопросу возврата билетов, на что мне был дан ответ Ниже предоставлена информация получена с правил тарифа в которых указана информация о топливных сборах (YR).
CANCELLATIONS
ANY TIME
TICKET IS NON-REFUNDABLE.
WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY MEMBER.
NOTE -
FOR NON-REFUNDABLE FARES YQ/YR SURCHARGE WILL NOT
BE REFUNDED.
Сумма такс которые подлежат возврату меньше сервисного сбора который удерживается за процедуру возврату. К сожалению, добровольный возврат, по правилам тарифа авиакомпании возможность осуществить возврат отсутствует. Все зависит от правил тарифа.
В данном бронировании возможность осуществить возврат отсутствует У меня есть возможность получить за возврат билетов какую то компенсацию?
Я приобрела невозвратные билеты через сайт tickets.ru за 37 т.р.. Билетами не удалось воспользоваться по причине моей болезни, справки есть. К сожалению, заявку на возврат денежных средств я оформила через сутки после вылета, так как серьезно заболела практически накануне. Тариф не предполагал возврат денежных средств по причине болезни, о чем мне сообщила служба поддержки. Мне предложили вернуть сборы которые составляли около 5 т.р. На подтверждение получения сборов мне было дано 6 часов. За отведенное время я не ответила, потому что посчитала, что в праве вернуть всю сумму. Поискав в интернете, я поняла, что у меня мало шансов. Я создала еще один запрос на возврат денежных средств, хотя бы сборов. На сайте указан срок 3 дня на возврат суммы. За это время мне не ответили. В службе поддержки просили подождать, так как авиаперевозчик не отвечает. Так, я обращалась еще несколько раз, но мне отвечали всегда примерно тоже самое. Прошел уже месяц. Что мне делать? Какие у меня есть права? Могу я получить всю сумму за неиспользованные билеты? Есть ли какая-нибудь ответственность компании за затягивание сроков возврата денег? Ниже условия тарифа а/к:
CHANGES
ANY TIME
CHARGE EUR 120.00.
NOTE -
A CHANGE IS A DATE/FLIGHT/ROUTING MODIFICATION.
CHARGE APPLIES PER TRANSACTION. A TRANSACTION MAY
INCORPORATE ONE OR MORE RESERVATION CHANGE IN THE
SAME TRANSACTION EX FLIGHT AND DATE CHANGE.
CHARGE APPLIES TO ADULT AND CHILD. INFANTS ARE
EXEMPTED.
CHARGE DOES NOT APPLY TO INDIA DOMESTIC SECTOR
CHANGE INCLUDING ROUTING CHANGE ADDITION DELETION
OF DOM SECTOR PROVIDED THE INTERNATIONAL SECTOR
IS NOT MODIFIED.
CHARGE DOES NOT APPLY FOR UPGRADE TO A HIGHER
CABIN CLASS.
WHEN A NEW ITINERARY CHANGE OF FOREIGN
DESTINATION RESULTS IN A LOWER FARE THE CHANGE
FEE WILL BE ADJUSTED AGAINST THE DIFFERENCE IN
FARE.
CHARGE EUR 180.00 FOR NO-SHOW.
NOTE -
OUTBOUND
NO SHOW IS WHEN A PAX FAILS TO CHANGE BOOKING
ATLEAST 24 HOURS BEFORE DEPARTURE OF THE FLIGHT
BEING CHANGED.
TICKET HAS TO BE REISSUED FOR ANY CHANGE
INCLUDING DATE FLIGHT ROUTING CHANGE.
REBOOKING REISSUE UPGRADING MCO ISSUANCE MUST BE
MADE IN ONE TRANSACTION BEFORE DEPARTURE OF THE
FLIGHT BEING CHANGED.
REISSUE TO BE DONE BY THE ORIGINAL ISSUING AGENT
OR AI OFFICE ONLY.
PENALTY WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY
MEMBER. WAIVERS MUST BE EVIDENCED BY DEATH
CERTIFICATE.
IF DATE OF TARVEL FOR OUTBOUND AND INBOUND
CHANGED TOGETHER BEFORE THE COMMENCEMENT OF
OUTBOUND JOUNEY ONLY OUTBOUND DATE CHANGE
PENALTY WILL APPLY
THE CHANGE PENALTY PLUS DIFFERENCE IN FARE AND
TAXES WILL ALSO APPLY FOR CHANGE OF DATE FLIGHT
ROUTING ON INTERLINING SECTOR
CHARGES ARE NON COMMISSIONABLE AND INCLUSIVE OF
SERVICE CHARGE
INBOUND
NO SHOW IS WHEN A PAX FAILS TO CHANGE BOOKING
ATLEAST 24 HOURS BEFORE DEPARTURE OF THE FLIGHT
BEING CHANGED.
TICKET HAS TO BE REISSUED FOR ANY CHANGE
INCLUDING DATE FLIGHT ROUTING CHANGE.
REBOOKING REISSUE UPGRADING MCO ISSUANCE MUST BE
MADE IN ONE TRANSACTION BEFORE DEPARTURE OF THE
FLIGHT BEING CHANGED.
REISSUE TO BE DONE BY THE ORIGINAL ISSUING AGENT
OR AI OFFICE ONLY.
PENALTY WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY
MEMBER. WAIVERS MUST BE EVIDENCED BY DEATH
CERTIFICATE.
THE CHANGE PENALTY PLUS DIFFERENCE IN FARE AND
TAXES WILL ALSO APPLY FOR CHANGE OF DATE FLIGHT
ROUTING ON INTERLINING SECTOR
CHARGES ARE NON COMMISSIONABLE AND INCLUSIVE OF
SERVICE CHARGE
CANCELLATIONS
ANY TIME
CHARGE EUR 150.00.
NOTE -
CHARGE APPLIES TO ADULT AND CHILD. INFANTS ARE
EXEMPTED.
REFUND OF UNUSED FEES AND TAXES PERMITTED.
CHARGE EUR 180.00 FOR NO-SHOW.
NOTE -
CHARGE EUR 180 EXTRA IF PAX IS NO SHOW. NO SHOW
IS WHEN A PAX FAILS TO CANCEL BOOKING ATLEAST 24
HOURS BEFORE DEPARTURE OF THE FLIGHT.
PENALTY WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY
MEMBER. WAIVERS MUST BE EVIDENCED BY DEATH
CERTIFICATE.
FULL REFUND PERMITTED BEFORE DEPARTURE IN CASE OF
REJECTION OF VISA. EMBASSY STATEMENT REQUIRED.
WHEN FARES ARE COMBINED THE MOST RESTRICTIVE
CANCELLATION REFUND CONDITIONS APPLY FOR THE
ENTIRE JOURNEY. IN CASE OF PARTIALLY UTILIZED
TICKETS CHARGE OW FARE OF THE FLOWN SECTOR. IF NO
OW FARE EXISTS FOR THE FLOWN JOURNEY IN THE SAME
RBD THE NEXT HIGHER RBD WILL APPLY IN ADDITION TO
CANCELLATION FEE.NOTE IF APPLICABLE OW RT FARES
PLUS TAXES FOR ACTUAL TRAVEL IS HIGHER THAN THE
WHOLE ORIGINAL TICKET NO TAX REFUND WILL BE
PERMITTED.NO REFUND FOR COUPONS USED BEYOND POINT
OF TURNAROUND AND OUT OF SEQUENCE COUPONS. NOT
APPLICABLE FOR POINT TO POINT TICKETS.
ALL APPLICABLE REFUND PENALTY NO SHOW CHARGES TO
BE CHARGED ADDITIONALLY.
CHARGES ARE NON COMMISSIONABLE AND INCLUSIVE OF
SERVICE CHARGE
Купил билет аэрофлота Арх-к СПб, опоздал на регистрацию на 5 минут... улетел другим самолетом.
Обратился в компанию, где купил билет, они мне пишут:
Добрый день, уважаемый Сергей,
В случае возврата авиабилета (а/б) по Вашему бронированию - 4TV5K0 сумма к возврату составит - 79 р.
Удерживаются:
- сбор авиакомпании (АК) - тариф (3 300 р.), цитируем правила АК:
CANCELLATIONS
ANY TIME
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/NO-SHOW/
REFUND.
- за услугу возврата Билетик Аэро взимает - 1 500 р., комиссия платежного шлюза не возвращается (3% при оплате картой).
Мы возвращаем деньги в Ваш банк в течении 0 - 21-ти рабочих дней, далее банк начисляет деньги на карту в течение 1 - 60-ти рабочих дней (в течение данного срока по поводу возврата денежных средств необходимо обращаться в банк), но как правило банк это делает в течении 3 - 5-ти рабочих дней.
Ждем от Вас ответа с подтверждением/отказом от возврата, указанием номера бронирования (6 латинских букв, Ваш номер бронирования - 4TV5K0) и указанием какому пассажиру (рам) необходимо произвести возврат с e-mail'a указанного в Вашем бронировании - sergej-klopkov@ya.ru в данную переписку на наш e-mail - support@biletik.aero.
...это даже не топливный сбор,
что делать?!
Купил за 45 дней выгодные авиабилеты авиакомпании Оренэйр Маршрут Орск-Москва и Москва-Орск. Сильно изменились обстоятельства и пришлось отказаться от полета. Планировалось лететь мне, моей жене и тестю. Я знал, что тариф невозвратный. Можно вернуть полную стоимость при болезни моей и тестя. По правилам, могут сделать возврат и моей жене, т к она меня сопровождает. У меня и тестя есть заболевания, по которым врач может выдать справку об обострении заболевания и необходимости лечения. Вопрос - какие требования к данной справке для того, что бы авиакомпания сделала возврат без проблем?. сайт авиакомпании (страница с правилами возврата)-http://www.orenair.ru/passengers/booking/eticket-refund/
Заранее благодарен от души за помощь.
Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!
В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета
В эту сумму входит:
1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..
2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..
3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета
Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..
Насколько правомочно понятие "невозвратные" авиабилеты? Купила билеты через агенство СИТИ ТРЭВЕЛ СПб-Баку-СПб на 2 лица, но при бронировании отеля выяснила, что лиц с армянскими фамилиями (у спутницы фамилия с окончанием на-ян) по прибытии в аэропорт Баку депортируют! На запрос о возврате билетов, получила ответ "Уважаемый клиент.
Согласно правилам примененных тарифов, выбранных Вами авиакомпаний, билеты возврату не подлежат". Тариф обычный, авиакомпании Аэрофлот. Есть ли возможность вернуть деньги за авиабилеты?
С уважением, Галия Феттяховна.
Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!
В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета
В эту сумму входит:
1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..
2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..
3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета (эту сумму они хотят чтобы мы оплатили им еще с банковской карты) но наши билеты они уже сняли и продадут другим, получается двойная прибыль? Что нам делать помогите?
Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета.
Покупал билеты с помощью сайта tickets.ru
Но по обстоятельствам не получается вылететь. Оформил заявку на сайте, на возврат билета, через сутки пришел отказ "Причина: сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату, предусмотренную правилами применяемого тарифа."
Я расчитывал вернуть хотя бы сборы, так-как знаю что билет не возвратный, как поступить в данно ситуации?
На прямую в авиакомпанию ЮТэйр не обращался.
Приобрела вчера авиабилет на сайте https://my.tickets.ru/orders/avia, хочу сделать возврат, мне пришло письмо с таким текстом
Относительно Вашего вопроса сообщаем, что по правилам тарифа, применяемого авиакомпанией, билет возврату не подлежит. Возможно, подлежат возврату некоторые неиспользованные аэропортные сборы.
Для оформления возврата билета Вам необходимо:
- авторизоваться на нашем сайте, логином является Ваш электронный адрес, указанный при создании бронирования, пароль был выслан на данную электронную почту;-войти в раздел «Мой билет»–«Мои заказы»–«Авиабилеты»;
–из списка бронирований выбрать то, которое Вас интересует «Бронь №»–«Управление бронью»–«Запрос на возврат»;
- заполнить поля заявления;
- указать пассажира, по которому необходимо произвести процедуру возврата;-загрузить необходимые документы (скан-копию или фото первой страницы паспорта);-нажать кнопку «ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ».
После этого специалисты получат от Вас запрос, обработав который, отправят Вам информацию о сумме, которая подлежит возврату по Вашему билету. Как только данное сообщение будет отправлено, у Вас будет возможность согласиться с суммой и нажать кнопку “подтверждаю” – тем самым оформив аннуляцию билета или же не подтверждать и оставить Ваш билет актуальным.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Приобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму.
Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить.
Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?