Ответ TICKETS.RU на запрос о возврате билетов на авиарейс Iberia 6 января 2015 года

• г. Москва

Заказывали авиабилеты через сайт TICKETS.RU, на 6 января 2015 года. Авиакомпания Iberia. Обратились в TICKETS.RU по вопросу возврата билетов, на что мне был дан ответ Ниже предоставлена информация получена с правил тарифа в которых указана информация о топливных сборах (YR).

CANCELLATIONS

ANY TIME

TICKET IS NON-REFUNDABLE.

WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY MEMBER.

NOTE -

FOR NON-REFUNDABLE FARES YQ/YR SURCHARGE WILL NOT

BE REFUNDED.

Сумма такс которые подлежат возврату меньше сервисного сбора который удерживается за процедуру возврату. К сожалению, добровольный возврат, по правилам тарифа авиакомпании возможность осуществить возврат отсутствует. Все зависит от правил тарифа.

В данном бронировании возможность осуществить возврат отсутствует У меня есть возможность получить за возврат билетов какую то компенсацию?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

По ЗОПП обязаны вернуть

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела невозвратные билеты через сайт tickets.ru за 37 т.р.. Билетами не удалось воспользоваться по причине моей болезни, справки есть. К сожалению, заявку на возврат денежных средств я оформила через сутки после вылета, так как серьезно заболела практически накануне. Тариф не предполагал возврат денежных средств по причине болезни, о чем мне сообщила служба поддержки. Мне предложили вернуть сборы которые составляли около 5 т.р. На подтверждение получения сборов мне было дано 6 часов. За отведенное время я не ответила, потому что посчитала, что в праве вернуть всю сумму. Поискав в интернете, я поняла, что у меня мало шансов. Я создала еще один запрос на возврат денежных средств, хотя бы сборов. На сайте указан срок 3 дня на возврат суммы. За это время мне не ответили. В службе поддержки просили подождать, так как авиаперевозчик не отвечает. Так, я обращалась еще несколько раз, но мне отвечали всегда примерно тоже самое. Прошел уже месяц. Что мне делать? Какие у меня есть права? Могу я получить всю сумму за неиспользованные билеты? Есть ли какая-нибудь ответственность компании за затягивание сроков возврата денег? Ниже условия тарифа а/к:

CHANGES

ANY TIME

CHARGE EUR 120.00.

NOTE -

A CHANGE IS A DATE/FLIGHT/ROUTING MODIFICATION.

CHARGE APPLIES PER TRANSACTION. A TRANSACTION MAY

INCORPORATE ONE OR MORE RESERVATION CHANGE IN THE

SAME TRANSACTION EX FLIGHT AND DATE CHANGE.

CHARGE APPLIES TO ADULT AND CHILD. INFANTS ARE

EXEMPTED.

CHARGE DOES NOT APPLY TO INDIA DOMESTIC SECTOR

CHANGE INCLUDING ROUTING CHANGE ADDITION DELETION

OF DOM SECTOR PROVIDED THE INTERNATIONAL SECTOR

IS NOT MODIFIED.

CHARGE DOES NOT APPLY FOR UPGRADE TO A HIGHER

CABIN CLASS.

WHEN A NEW ITINERARY CHANGE OF FOREIGN

DESTINATION RESULTS IN A LOWER FARE THE CHANGE

FEE WILL BE ADJUSTED AGAINST THE DIFFERENCE IN

FARE.

CHARGE EUR 180.00 FOR NO-SHOW.

NOTE -

OUTBOUND

NO SHOW IS WHEN A PAX FAILS TO CHANGE BOOKING

ATLEAST 24 HOURS BEFORE DEPARTURE OF THE FLIGHT

BEING CHANGED.

TICKET HAS TO BE REISSUED FOR ANY CHANGE

INCLUDING DATE FLIGHT ROUTING CHANGE.

REBOOKING REISSUE UPGRADING MCO ISSUANCE MUST BE

MADE IN ONE TRANSACTION BEFORE DEPARTURE OF THE

FLIGHT BEING CHANGED.

REISSUE TO BE DONE BY THE ORIGINAL ISSUING AGENT

OR AI OFFICE ONLY.

PENALTY WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY

MEMBER. WAIVERS MUST BE EVIDENCED BY DEATH

CERTIFICATE.

IF DATE OF TARVEL FOR OUTBOUND AND INBOUND

CHANGED TOGETHER BEFORE THE COMMENCEMENT OF

OUTBOUND JOUNEY ONLY OUTBOUND DATE CHANGE

PENALTY WILL APPLY

THE CHANGE PENALTY PLUS DIFFERENCE IN FARE AND

TAXES WILL ALSO APPLY FOR CHANGE OF DATE FLIGHT

ROUTING ON INTERLINING SECTOR

CHARGES ARE NON COMMISSIONABLE AND INCLUSIVE OF

SERVICE CHARGE

INBOUND

NO SHOW IS WHEN A PAX FAILS TO CHANGE BOOKING

ATLEAST 24 HOURS BEFORE DEPARTURE OF THE FLIGHT

BEING CHANGED.

TICKET HAS TO BE REISSUED FOR ANY CHANGE

INCLUDING DATE FLIGHT ROUTING CHANGE.

REBOOKING REISSUE UPGRADING MCO ISSUANCE MUST BE

MADE IN ONE TRANSACTION BEFORE DEPARTURE OF THE

FLIGHT BEING CHANGED.

REISSUE TO BE DONE BY THE ORIGINAL ISSUING AGENT

OR AI OFFICE ONLY.

PENALTY WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY

MEMBER. WAIVERS MUST BE EVIDENCED BY DEATH

CERTIFICATE.

THE CHANGE PENALTY PLUS DIFFERENCE IN FARE AND

TAXES WILL ALSO APPLY FOR CHANGE OF DATE FLIGHT

ROUTING ON INTERLINING SECTOR

CHARGES ARE NON COMMISSIONABLE AND INCLUSIVE OF

SERVICE CHARGE

CANCELLATIONS

ANY TIME

CHARGE EUR 150.00.

NOTE -

CHARGE APPLIES TO ADULT AND CHILD. INFANTS ARE

EXEMPTED.

REFUND OF UNUSED FEES AND TAXES PERMITTED.

CHARGE EUR 180.00 FOR NO-SHOW.

NOTE -

CHARGE EUR 180 EXTRA IF PAX IS NO SHOW. NO SHOW

IS WHEN A PAX FAILS TO CANCEL BOOKING ATLEAST 24

HOURS BEFORE DEPARTURE OF THE FLIGHT.

PENALTY WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY

MEMBER. WAIVERS MUST BE EVIDENCED BY DEATH

CERTIFICATE.

FULL REFUND PERMITTED BEFORE DEPARTURE IN CASE OF

REJECTION OF VISA. EMBASSY STATEMENT REQUIRED.

WHEN FARES ARE COMBINED THE MOST RESTRICTIVE

CANCELLATION REFUND CONDITIONS APPLY FOR THE

ENTIRE JOURNEY. IN CASE OF PARTIALLY UTILIZED

TICKETS CHARGE OW FARE OF THE FLOWN SECTOR. IF NO

OW FARE EXISTS FOR THE FLOWN JOURNEY IN THE SAME

RBD THE NEXT HIGHER RBD WILL APPLY IN ADDITION TO

CANCELLATION FEE.NOTE IF APPLICABLE OW RT FARES

PLUS TAXES FOR ACTUAL TRAVEL IS HIGHER THAN THE

WHOLE ORIGINAL TICKET NO TAX REFUND WILL BE

PERMITTED.NO REFUND FOR COUPONS USED BEYOND POINT

OF TURNAROUND AND OUT OF SEQUENCE COUPONS. NOT

APPLICABLE FOR POINT TO POINT TICKETS.

ALL APPLICABLE REFUND PENALTY NO SHOW CHARGES TO

BE CHARGED ADDITIONALLY.

CHARGES ARE NON COMMISSIONABLE AND INCLUSIVE OF

SERVICE CHARGE

Купил билет аэрофлота Арх-к СПб, опоздал на регистрацию на 5 минут... улетел другим самолетом.

Обратился в компанию, где купил билет, они мне пишут:

Добрый день, уважаемый Сергей,

В случае возврата авиабилета (а/б) по Вашему бронированию - 4TV5K0 сумма к возврату составит - 79 р.

Удерживаются:

- сбор авиакомпании (АК) - тариф (3 300 р.), цитируем правила АК:

CANCELLATIONS

ANY TIME

TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/NO-SHOW/

REFUND.

- за услугу возврата Билетик Аэро взимает - 1 500 р., комиссия платежного шлюза не возвращается (3% при оплате картой).

Мы возвращаем деньги в Ваш банк в течении 0 - 21-ти рабочих дней, далее банк начисляет деньги на карту в течение 1 - 60-ти рабочих дней (в течение данного срока по поводу возврата денежных средств необходимо обращаться в банк), но как правило банк это делает в течении 3 - 5-ти рабочих дней.

Ждем от Вас ответа с подтверждением/отказом от возврата, указанием номера бронирования (6 латинских букв, Ваш номер бронирования - 4TV5K0) и указанием какому пассажиру (рам) необходимо произвести возврат с e-mail'a указанного в Вашем бронировании - sergej-klopkov@ya.ru в данную переписку на наш e-mail - support@biletik.aero.

...это даже не топливный сбор,

что делать?!

Купил за 45 дней выгодные авиабилеты авиакомпании Оренэйр Маршрут Орск-Москва и Москва-Орск. Сильно изменились обстоятельства и пришлось отказаться от полета. Планировалось лететь мне, моей жене и тестю. Я знал, что тариф невозвратный. Можно вернуть полную стоимость при болезни моей и тестя. По правилам, могут сделать возврат и моей жене, т к она меня сопровождает. У меня и тестя есть заболевания, по которым врач может выдать справку об обострении заболевания и необходимости лечения. Вопрос - какие требования к данной справке для того, что бы авиакомпания сделала возврат без проблем?. сайт авиакомпании (страница с правилами возврата)-http://www.orenair.ru/passengers/booking/eticket-refund/

Заранее благодарен от души за помощь.

Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета

В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета

Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..

Насколько правомочно понятие "невозвратные" авиабилеты? Купила билеты через агенство СИТИ ТРЭВЕЛ СПб-Баку-СПб на 2 лица, но при бронировании отеля выяснила, что лиц с армянскими фамилиями (у спутницы фамилия с окончанием на-ян) по прибытии в аэропорт Баку депортируют! На запрос о возврате билетов, получила ответ "Уважаемый клиент.

Согласно правилам примененных тарифов, выбранных Вами авиакомпаний, билеты возврату не подлежат". Тариф обычный, авиакомпании Аэрофлот. Есть ли возможность вернуть деньги за авиабилеты?

С уважением, Галия Феттяховна.

Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета

В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета (эту сумму они хотят чтобы мы оплатили им еще с банковской карты) но наши билеты они уже сняли и продадут другим, получается двойная прибыль? Что нам делать помогите?

Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета.

Покупал билеты с помощью сайта tickets.ru

Но по обстоятельствам не получается вылететь. Оформил заявку на сайте, на возврат билета, через сутки пришел отказ "Причина: сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату, предусмотренную правилами применяемого тарифа."

Я расчитывал вернуть хотя бы сборы, так-как знаю что билет не возвратный, как поступить в данно ситуации?

На прямую в авиакомпанию ЮТэйр не обращался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела вчера авиабилет на сайте https://my.tickets.ru/orders/avia, хочу сделать возврат, мне пришло письмо с таким текстом

Относительно Вашего вопроса сообщаем, что по правилам тарифа, применяемого авиакомпанией, билет возврату не подлежит. Возможно, подлежат возврату некоторые неиспользованные аэропортные сборы.

Для оформления возврата билета Вам необходимо:

- авторизоваться на нашем сайте, логином является Ваш электронный адрес, указанный при создании бронирования, пароль был выслан на данную электронную почту;-войти в раздел «Мой билет»–«Мои заказы»–«Авиабилеты»;

–из списка бронирований выбрать то, которое Вас интересует «Бронь №»–«Управление бронью»–«Запрос на возврат»;

- заполнить поля заявления;

- указать пассажира, по которому необходимо произвести процедуру возврата;-загрузить необходимые документы (скан-копию или фото первой страницы паспорта);-нажать кнопку «ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ».

После этого специалисты получат от Вас запрос, обработав который, отправят Вам информацию о сумме, которая подлежит возврату по Вашему билету. Как только данное сообщение будет отправлено, у Вас будет возможность согласиться с суммой и нажать кнопку “подтверждаю” – тем самым оформив аннуляцию билета или же не подтверждать и оставить Ваш билет актуальным.

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

Приобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму.

Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить.

Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение