Ремонт магнитолы без программного обеспечения - требуется ли замена или дополнительный ремонт?

• г. Чита

Сдал авто магнитолу по гарантийном ремонту в полной комплектации, во время её ремонта в другом городе была утеряна флеш карта с программным обеспечением (навигатор) Магнитолу отремонтировали и вернули в срок 45 дней без флеш карты с программным обеспечением, а вместо этого выдали обычную флешку без программного обеспечения. После установки магнитолы в машину поняли что на флешку нельзя установить навигатор так как он активируется 1 раз, пришли в магазин на след день что бы они установили сами на флеш карту программное обеспечение, но они нагрубили мне "что вы сами это сделать не можете" И сказали снова снимать магнитолу и принести им на ремонт а это опять ждать 45 дней. Должны ли мне выдать в замен такую же магнитолу на то время пока моя в ремонте?

Ответы на вопрос (1):

Должны выдать подмену, кроме этого, после сдачи можно потребовать либо замену, либо возврат денег, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.

Купил авто в салоне с доп. оборудованием (магнитола) и там же установил, после покупки у магнитолы перестает читать флешку. Салон авто конечно же принял эту магнитолу по гарантии и сказал что через 2 недели все решат, отдав магнитолу изготовителю, но после этого срока они заявляют, что не правильно меня проинформировали с срок гарантийного ремонта составляет 40 дней ТАК ЛИ ЭТО?, и что мне в данной ситуации лучше сделать?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.

13.03.2008 приобрела телефон SonyEricsson W580i. 22.10.2008 телефон сдан в ремонт: не включается, отлетает правая софтовая. Телефон выдали 10.12.2008. Выполненые работы: произведена замена клавиатуры, обновлено программное обеспечение до последней доступной версии.

31.01.2009 телефон вновь сдан в ремонт: отлетела правая софтовая. Говорят опять до 45 дней.

Имею ли я право (раз ремонт повторный) потребовать сокращения сроков ремонта? Должны ли мне дать на время ремонта другой телефон? На какой срок должна продлиться гарантия?

Сдал на гарантийный ремонт телефон. Из ремонта вернули без флеш-карты. При приеме товара из ремонта, я не обратил внимание на ее отсутствие. Что сделать, что бы вернули флешку?

Должны ли мне предоставить автомобильную магнитолу в безвозмездное пользование на время гарантийного ремонта моей магнитолы? Отнес магнитолу в сервисный центр (не в магазин). Обязаны ли мне дать в пользование другую магнитолу, пока моя в ремонте? Кто должен дать сервисный центр или магазин? Как правильно "попросить"? Если магазин, то как в этом случае поступить?

Я три недели назад покупала в магазине магнитолу она оказалась неисправной я ее вернула составили акт о возврате денежных средств. Теперь магнитола в ремонте сервиз не хочет мне возвращать деньги а вернут магнитолу с ремонта. Я ее не хочу брать после ремонта я хочу чтоб мне вернули деньги как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила автомобильную магнитолу. Через два месяца она сломалась. Сдала по гарантии в сервисный центр. Никакой поломки СЦ не обнаружил, вернул магнитолу обратно. Написала претензию на возврат денег или обмен магнитолы - отказали. Съездила в СЦ показала записанное видео поломки (не совпадали цвета), сказали отдавайте в ремонт еще раз, закажем деталь. Приехала обратно к Продавцу, написала заявку на сдачу в СЦ еще раз, сказали рассмотрят в течении 10 дней и дадут ответ. 10 дней прошли никто ничего мне так и не сообщил. Сама позвонила в СЦ, сказали, что магнитола у них на ремонте. Забирать отремонтированную магнитолу не хочу, хочу вернуть за нее деньги. Как мне это сделать?

Вопрос по гарантийному ремонту авто у афициально дилера. Машина находится в ремонте, позвонил инженер и сказал примерный срок ремонта, который будет составлять 46 дней. В прошлом году так же был гарантийный ремонт более 30 дней. Как быть в такой ситуации? Писать притензию к моменту выдачи автор и вручить ее лидеру при выдачи авто?

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение