Как бюрократические формальности могут помешать трудоустройству - история с возвратом авиабилета

• г. Москва

Для трудоустройства мне необходимо было приобрести авиабилет, с горантией возврата средств. Я сдал все необходимые документы, а сейчас выясняется что надо было сдать и посадочный талон. Меня об этом не предупредили, и отказываются возмещать стоимость билета. Авиакомпания не отвечает ни на телефон, ни на сообщения. Как мне быть, и как обойти эту бюрократическую формальность. Ещё есть понимание того что посадочный талон не является фискальным документом. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Посадочный талон подтверждает сам факт перевозки.

При невозможности предоставления посадочного талона вы может предоставить выданную авиаперевозчиком или его представителем справку, содержащую необходимую для подтверждения полета информацию.

В ситуации, когда ни посадочный талон, ни справку невозможно предоставить, можно обосновать потребление услуги воздушной перевозки любыми иными документами, напрямую или косвенно подтверждающими факт использования приобретенных авиабилетов (письмо Минфина России от 30 апреля 2019 г. № 03-03-06/1/32039). Иногда работодатели вместо талона могут принять авиабилет и чек, подтверждающий его покупку.

Спросить
Пожаловаться

Сдала билеты с чеками и посадочным талоном на оплату дороги к месту учебы и обратно. Но на обратный билет потеряла посадочный талон. Бухгалтер сделала запрос в авиакомпанию где подтвердили что я летела данным рейсом но категорически отказывается оплачивать стоимость обратного билета без посадочного талона. Правомерно ли это.

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.

Купила билет при помощи бездокументарной технологии e-ticketing , но бухгалтерия отказывается принимать с авансовым отчетом такой билет без посадочного талона. Посадочный талон потерян. К электронному билету (распечатан на листе) приложен фискальный чек с указанной суммой приобретения билета, на самом листе билета есть штамп. Как можно вернуть деньги за льготный проезд?

Авиакомпания отменила рейс Стамбул-воронеж без объяснения причин. Предоставили рейс Стамбул-Москва. Авиабилет Москва-воронеж приобрели за свой счет! Сейчас отправили претензию в которой есть и электронный билет и выписка со счета об оплате билета. Авиакомпания требует посадочный который потеряли. Необходим ли посадочный для компенсации убытков по приобретению билета?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

На пердриятии не принимают к оплате (оплпта проезда к месту проведения отпуска по северной льготе) электронный авио билет (маршрут квитанция), просят чтоб я взяла справку о стоимости билета, хотя в электронном билете есть все необходимые данные: фамилия, дата, № эл/билета, маршрут, расчет стоимоси, НДС, + посадочные талоны. Должны ли принимать электронные билеты без всяких справок о стоимости?

Мной была направлена претензия на возврат денежных средств за задержку рейса авиакомпании MIAT Mongolian Airlines. Также были представлены копии всех авиабилетов. Авиакомпания в свою очередь запросила копию заграничного паспорта. Подскажите пожалуйста, является ли это необходимым и обязательным условием для возврата?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплата проезда в отпуск и обратно оплачивается для работников Камчатки. Авиа билет куплен через интернет. Чека оплаты нет. Посадочный талон на самолет есть. В бухгалтерии не оплачивают без чека. Обратный билет с чеком и посадочным талоном есть. Летал в отпуск туда в Хабаровск и обратно из Хабаровска. Объясняют, что стоимость билета туда неизвестна. Я оплачивал авиабилет через электронную карту МАСТЕР КАРТ, на принторе отпечатан авиабилет без стоимости, в самолет сел без проблем.

Оплата электронного билета прошла с карточки жены. Билет выписан на меня есть посадочный талон. Какие документы надо предоставить в бух галтерию. Что бы сдать авансовый отчет.

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение