Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия

• г. Саратов

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.

Ответы на вопрос (1):

простая письменная форма и причину изложите

Спросить
Пожаловаться

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.

11 ноября 2020 г. авиакомпанией Иркутские авиалинии без моего согласия, в результате вопиющей ошибки сотрудников данной авиакомпании, был произведен возврат оплаченного мной билета за № 1546115803656, с присвоенным номером заказа 8877. Оперирует авиакомпания тем, что двумя днями ранее я писала обращение, но по совершенно другому заказу, за другим номером, а потом сделала его возврат на сайте самостоятельно. И ввела ее тем самым в заблуждение, поэтому они сделали возврат совершенно другого номера.

В мае 2020 года приобретал авиабилеты. Первый рейс был Москва-Мале, второй Франкфурт-Лос-Анжелес. Рейсы были отменины. По первым билетам авиакомпания отказалась от возврата денег, вернула только какой-то ваучер, на который якобы потом можно будет лететь.

По вторым билетам создал заявку на возврат еще в июне, но до сих пор так и нет никакних результатов, отвечают, что сроки не установлены, ожидайте. А срок годности билетов уже подходит к концу.

Скажите, такие действия со стороны авиакомпании вообще законны?

После покупки билета на tutu.ru, покупала своему отцу, через две недели пришло данное сообщение:

"Здравствуйте, Иван!

По вашему заказу A2007529224381 произошли изменения в расписании.

Новое расписание

Рейс N4-343 Саратов (Гагарин) — Симферополь (Крым) (Симферополь). Вылет 8 авг 2020 в 19:05, прилет в 20:25. Вылет 10 авг 2020 в 12:15, прилет в 13:25.

Время вылета и прилета — местное.

(8 августа 2020, собственно на эту дату мы и приобретали билет, было зачёркнуто)

Я принимаю изменения

если вы примете изменения, отправим новую маршрутную квитанцию

Если новое время неудобно, отправьте заявку на обмен или возврат билета в личном кабинете.

Обычно авиакомпании возвращают стоимость билета, если вы отказываетесь из-за изменений в расписании. "

Отказавшись от перелёта, ещё 14 июля, повторно подтвердив отказ 21.07.2020 г. и запросив ещё раз возврат денежных средств 31.07.2020 г. на сайте получила лишь уведомление с сайта, что мою заявку отправили в авиакомпанию и без подтверждения о возврате денег вернуть не могут. Авиакомпания не отвечает.

Что делать? Как вернуть деньги за авиабилет, причём тариф с "возвратом и обменом".

Обращаемся к Вам с просьбой о помощи и разъяснении ситуации по возврату денежных средств, потраченных на приобретение авиабилетов. Авиабилеты были приобретены 18.03.2020 г у авиакомпании АО "РЕД ВИНГС", вылет 18.04.2020 г "Москва-Симферополь" и обратно на 29.04.2020 г. Цель поездки - туризм. В связи с введением в РФ режима самоизоляции с 28.03.2020 г по 30.04.2020 г и закрытием всех туристических и развлекательных зон, а также с возможностью попасть на карантин на 14 дней по прилету в Симферополь мы обратились в службу возврата билетов авиакомпании АО "РЕД ВИНГС" 08.04.2020 и повторно 15.04.2020 г по телефону 8 (495)212-12-51. Также нами была отправлена заявка на возврат авиабилетов через официальный сайт авиакомпании АО "РЕД ВИНГС". В процессе телефонного разговора оператор сообщил, что рейсы не отменены и оснований для возврата денежных средств в 100% объеме нет, а срок рассмотрения нашего обращения составляет до 10 рабочих дней. К кому и куда обратиться и как правильно составить заявление?

Помогите пожалуйста, как быть. Были куплены авиабилеты (фирмы 7airlains) на сайте КупиБилет.ru на 18.04.2020, но рейс отменили. Возврат денег предлагают перевести на ваучер, нам это не нужно, хотим вернуть всю сумму. 7airlains направляют к тем у кого покупали, а КупиБилет к авиакомпании. Возможно ли подать в суд чтоб вернули деньги за билеты, за моральный ущерб+ за неустой. И как это сделать, с чего начать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной был куплен авиабилет (не возвратный). По причине госпитализации я не смог воспользоваться перелётом. Могу ли я требовать от авиакомпании возврат денежных средств за неиспользованные билеты на основании больничного листа на период перелёта?Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение