Привлекут ли к ответственности за продажу и установку спутникового телевидения - анализ с точки зрения УК РФ
199₽ VIP

• г. Курган

Могул ли меня привлечь за мои действия по законам ук рф или ещё каким либо кодекса. Я официально устроил и продаю спутниковое телевидение, но клиенты порой не могут установить её самостоятельно и просят меня помочь это сделать за данную услугу беру 500 р. себе на расходы, за ранее я их об этом предупреждаю устно. Как оценить мои действия. Я вторую деньги компании или нет?

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте) Вы не воруете деньги компании, Вы их присваиваете, ст. 160 УК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дмитрий! Здесь нет состава преступления или административного правонарушения (ст.24 УПК РФ, ст.24.5 КоАП РФ), т.к. Вы продаете оборудование, а услуги по установке и настройки стоят отдельных денег (ст.779-783 ГК РФ). Так что все законно. А если осуществляете предпринимательскую деятельность, то регистрируйтесь в качестве ИП. Тогда точно вопросов не будет к Вам, в частности, по статье 14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности без регистрации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дмитрий!

Постараюсь проще ответить, без ненужного перечисления статей.

Деньги компании Вы не воруете.

Это так только в понимании компании. Такие работодатели любят говорить что у них "воруют."

Однако понятие "воровство" достаточно серьезное. Он подпадает под УК РФ и четко определено.

В том что Вы делаете его нет.

Потому что нет факта кражи.

Вы по сути оказываете услугу.

Т.е. занимаетесь бизнесом.

Привлечь могут только за то, что не зарегистрированы как ИП.

Но там штраф небольшой по ст. 14.1. КоАП РФ.

Ну и еще могут привлечь на за неуплату налогов. Но тут тоже не все так просто. Надо еще доказать что вы получаете доход, сколько получаете и пр.

Это крайне сложно при такой форме деятельности.

Надеюсь понятно объяснил.

Спросить
Пожаловаться

Нет, в Ваших действиях нет состава преступления, так как Вы берете деньги за дополнительные услуги, настройку спутникового ТВ,а не за продажу. Во многих магазинах такая услуга присутствует, за отдельную плату, если в вАшем магазине нет такой услуги, то Вы ее оказываете в свое личное время, за отдельную плату.

УК РФ Статья 14. Понятие преступления

1. Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.

2. Не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного настоящим Кодексом, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности.

Спросить
Пожаловаться

Вы просто продаете оборудование за деньги (ст.454 ГК РФ) и оказываете услуги на монтаж и настройку спутникового телевидения (ст.779 ГК РФ).

А абонентную плату должны вносить непосредственные пользователи услуг спутникового телевидения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дмитрий, Вы ничего не воруете и не присваивает, в Ваши должностные обязанности входит продажа оборудования для спутникового телевидения, обязанности по его установке нет, поэтому Вы просто оказываете дополнительные услуги по установке в частном порядке, а не как сотрудник фирмы, согласно ГК РФ

Статья 779. Договор возмездного оказания услуг

1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Законом это не запрещено.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Дмитрий.

Деньги компании вы не воруете, так как работу выполняете сами и если в личное время занимаетесь установкой оборудования. По сути вы занимаетесь не законной предпринимательской деятельностью, за что вас могут привлечь по ст.14.1 КоАП РФ. Что бы все было законно с вашей стороны, вам следует зарегистрироваться в качестве ИП и платить налоги.

Всего доброго вам решить ваш вопрос!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Дмитрий, приветствую.

Денежные средства компании Вы не воруете.

Согласно ст. 158 УК РФ, кража, это тайное хищение чужого имущества.

Согласно ст. 7.27 КоАП РФ мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, это кража, мошенничество, присвоение или растрата.

Вы денежные средства ни клиента, ни компании ни воруете, соответственно в Ваших действиях отсутствует состав административного правонарушения и уж тем более преступления.

Все происходит на взаимном согласии (ст. 779 ГК РФ). Я более чем уверен, что установка телевидения официально через кассу стоит дороже чем 500 рублей, поэтому вы берете ниже но не выдаете никакой чек.

Категорически не согласен с коллегами, которые советуют Вам зарегистрироваться в качестве ИП или предупреждают ответственностью перед налоговой. Налоговой инспекции Вы в жизни не понадобитесь, тем более если имеет место наличный расчет. Сколько и когда Вы таким образом получили - доказать просто невозможно.

Надеюсь объяснил подробно. Не забудьте выбрать лучший ответ среди всех юристов.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?

У меня такая ситуация: работаю в компании, предоставляющей интернет услуги. Я монтажник, подключаю компьютеры физических и юридических лиц к интернету. Иногда, клиенты просят установить на их компьютер то или иное программное обеспечение.

Вопрос: при каких условиях я могу произвести установку програмного обеспечения без каких либо ущербов для себя? И не является ли противозаконным установка программного обеспечения мной по просьбе клиента?

В 2011 году подключилась к кабельному телевидению, компании Видис, попользовавшись 2 месяца, меня не устроили завешенные тарифы за услугу. Заключила договор на оказание услуг интернета и телевидения с другой компанией Билайн, они мне сказали, что подключают меня и автоматически отключают от услуг компании Видиса, при этом они должны были сообщить в компанию Видис о моем отключении. Но этого не произошло, и компания Видис на протяжении 1,5 лет мне шлет квитанции о задолженности. Я звонила несколько раз в эту компанию и предупреждала, что их услугами больше не пользуюсь. В итоге компания Видис передала задолженность судебным приставам. Я сходила в эту компанию, написала заявление и претензию, о том чтобы мне сделали перерасчет денежных средств за эти 1,5 года. Они рассмотрели моё заявление и отказали в перерасчете. Законно ли это? И на что я могу расчитывать если подам иск в суд? За ранее благодарна!

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

ИП оказало дорогостоящую услуг клиенту. Услуга клиентом была оплачена на основании выставленного счёта, никаких договоров и актов приема-передачи нет. Никакие документы не подписаны. Счёт оплачен, услуга оказана вовремя, согласно устной договоренности. Но клиент отказывается забирать готовый продукт (услугу) и просит вернуть деньги как ошибочно уплаченную сумму. Как быть? Я потратилась, заказала этот продукт у других поставщиков, фигурировать которых я не могу. А клиенту тоже деньги возвращать не хочу, думаю, что и не нужно, ведь услуга оказана. Как себя вести в данной ситуации?

Вопрос прост и сложный одновременно.

Хочу заняться ремонтом компьютеров, заменой испорченного железа и переустановкой операционно системы.

Какие должны быть документы чтобы проводить такие работы?

Какие должны быть документы при выезде к клиенту при замене ОС (Операционной Системы) и какие документы должен подписать клиент?

1 ое) Если клиент просит установить "пиратцкую" версию ОС (Операционной Системы - Виндовс) как себя обезопасить?

2 ое) Если клиент просит установить "лицензионную" версию ОС (Операционной Системы - Виндовс) с пробным периодом (30 дней) чтобы за это время (набрать деньги на лицензию, купить и установить лицензионный ключ самому и лил просто за это время оценить ОС и понять нужнали она ему, ).

3 е) Если клиент просит установить "лицензионную" версию ОС (Операционной Системы - Виндовс) на полный срок и установить лицензионный ключ на программный продукт.

Какие документы или договора нужно иметь и предоставлять клиенту для подписи и проведения работать чтобы не нажить проблем и не попасть под 146 УК РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна помощь, подскажите пожалуйста

У меня была ситуация

Я Парикмахер

Я сделала услугу клиенту суммой 15-20.000 рублей

Клиент пишет мне в Соц сетях жалобу, он недоволен прической, требует возврат денег за Прическу, пишет нецензурной речью угрожает в смс в соцсетях в предложениях в мой адрес, пишет что приедет и будет выбивать деньги за процедуру! Договор чек я клиенту не дала, это услуга не официально на устрой договоренности,

В этой ситуации я должна вернуть 100% оплату недовольному клиенту или отказать ему? Или сохранить переписку с угрозами и обратиться в полицию? С заявлением о угрозах? Или Отправить клиента в суд? Что мне лучше сделать как мастеру? И какие последствия могут быть для меня отрицательные если я откажу клиенту в 100% возврате денег за Прическу? Спасибо вам за ответ.

На сайте одной из компаний ошибочно указан мой номер телефона. Каждый день мне звонят клиенты этой компании (по 20-30 звонков каждый день). Продолжается это уже пару лет. На мою просьбу (устную) удалить мой номер телефона, компании ответила, что у них нет технической возможности это сделать. Как обязать данную компанию убрать мой номер телефона? Спасибо.

Компания оказывает клиентам услуги по предоставлению доступа к своему онлайну сервису с целью оформления билетов в театр, взимая за оказанную услугу сервисный сбор. Клиент просит предоставить информацию о том каким образом мы рассчитываем и устанавливаем сервисный сбор и договоры с владельцами билетов. Это правомерно? Или это является конфиденциальной информацией компании? Как ответить корректно клиенту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение