Проблемы с тарифами и задолженностью - Как решить конфликт с компанией Видис?

• г. Дзержинск

В 2011 году подключилась к кабельному телевидению, компании Видис, попользовавшись 2 месяца, меня не устроили завешенные тарифы за услугу. Заключила договор на оказание услуг интернета и телевидения с другой компанией Билайн, они мне сказали, что подключают меня и автоматически отключают от услуг компании Видиса, при этом они должны были сообщить в компанию Видис о моем отключении. Но этого не произошло, и компания Видис на протяжении 1,5 лет мне шлет квитанции о задолженности. Я звонила несколько раз в эту компанию и предупреждала, что их услугами больше не пользуюсь. В итоге компания Видис передала задолженность судебным приставам. Я сходила в эту компанию, написала заявление и претензию, о том чтобы мне сделали перерасчет денежных средств за эти 1,5 года. Они рассмотрели моё заявление и отказали в перерасчете. Законно ли это? И на что я могу расчитывать если подам иск в суд? За ранее благодарна!

Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть договор. Скорее всего там предусмотрено письменное расторжение договора.

Спросить
Пожаловаться

Компания Ростелеком выставила счет за услуги интернет и телевидение за текущий месяц этого года, в котором отражены доначисления за услугу телевидения за период с 2015-2017 год, объясняя это техническим сбоем при переходе на другой тариф в 2015 году. Правомерно ли это? Должен ли я гасить задолженность, образовавшуюся по вине компании и что делать в этой ситуации? Оплата за услуги интернет и телевидение за 2015-2017 года всегда производилась своевременно, согласно начисленным и выставленным суммам. Задолженность отсутствовала.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации:

в марте 2006 года я заключила договор с компанией ООО "Прогресс-ТВК" на оказание услуг передачи данных и услуг телематических служб, проще говоря, услуг Интернета.

В апреле 2007 года услугами данной компании я пользоваться перестала. Был подключен безлимитный тариф, деньги на счете закончились в 20 х числах апреля, и с этой даты доступа к Интернет у меня не было. Т.к. предоставляемые Прогресс-ТВК услуги меня не устраивали, счет я не пополняла, и, соответственно, доступа в Интернет от этой компании не имела.

В 2008 году права ООО "Прогресс-ТВК" видимо были переданы компании Акадо. Они являются поставщиком телевизионных услуг в нашем районе (на эти услуги у них монополия, других поставщиков в нашем районе (ЮВАО) нет), а также услуг интернета. Ими был прислан некий общий договор, в котором как услуга указывалось предоставление услуг цифрового телевидения. Пользование коллективной антенной оплачивается им заблаговременно и в полном объеме. НО! на протяжении последних месяцев сотрудники компании Акадо периодически звонят мне и присылают счета-уведомления, с требованием оплатить задолженность. Когда я попыталась выяснить, что это за задолженность - оказалось, что это долг за пользование интернетом за 2 месяца! Как же так, услуга не предоставлялась, а долг есть? Они объясняют это неким техническим обслуживанием, но простите, что обслуживать, если я не пользуюсь их услугами? И к тому же, мой брат точно так же перестал пользоваться их услугами месяцем позже, но к нему у Акадо почему-то претензий нет.

Номер договора, который Акадо считает за нами закрепленные - номер договора на оказание услуг телевидения. А при чем тут телевидение и интернет?

Очень прошу вас помочь разобраться в данном вопросе с юридической точки зрения.

Заранее спасибо.

Ольга.

Являемся собственниками квартиры 5 лет, в течение которых ежемесячно оплачивали счета-квитанции ЖКХ, в которых присутствовала строка кабельное телевидение. Но дело в том, что у нас заключен в 2009 г. договор на оказание данной услуги со сторонним провайдером, по счетам которого мы и оплачиваем услугу кабельное телевидение. При обращении в ЖКХ с просьбой исключить услугу из счета как несуществующую и сделать максимально возможный перерасчет (с предоставлением договора, счетов услуг существующего провайдера), получили ответ, что нам необходимо лично посетить компанию, чьи услуги были включены в счет ЖКХ, получить у них открепительный талон и принести его в ЖКХ, только тогда они эту услугу исключат из счета. Мы вынуждены были найти этого провайдера (с которым у нас никогда не существовало договорных отношений!), там нам выдали бланк заявления об отключении кабеля ТВ (которого, естественно, у нас нет!). Это заявление, подписанное оператором данного провайдера, передали в ЖКХ и только после этого нам сообщили, что с декабря 2013 у нас исключат из счета-квитанции эту услугу. А по перерасчету неправомерно выплаченных денежных средств ЖКХ предложило обратиться в ту же компанию-провайдера кабельного телевидения, чьи несуществующие услуги мы и оплачивали. Но мы понимаем, что требовать перерасчет мы вправе только у ЖКХ, так как с ними у нас заключен договор (в котором, кстати нет в перечне услуг кабельного телевидения), их счета мы и оплачивали, они и включили эту услугу в свой счет-квитанцию, не имея на это никаких законных оснований. Имеем ли мы право все же требовать перерасчета от ЖКХ, и на какие законодательные документы можем сослаться? И за какой максимально возможный срок возможен перерасчет?

Заключил договор на оказание услуг с 2-мя компаниями:

1-я компания оказывала услуги по доверительному управлению (подобие банковского вклада) и бесплатно - консультационные услуги. Эта компания предоставляла мне указанные услуги, однако в настоящее время прекратила работу в связи с банкротством (не вернула мне первоначальный вклад).

2-я компания предоставляла только консультационные услуги (новости, финансовая аналитика, доступ на сайт) платно (высокая стоимость услуг). При этом 2-я компания не оказывала мне никаких услуг, а (по словам представителей 1-й компании) являлась только платёжным агентом по сбору платежей за оказание услуги доверительного управления для 1-й компании. Однако в условиях договора со 2-й компанией не указано, что она имеет право передавать свои обязанности по оказанию услуг клиентам (в том числе и мне) третьим лицам, а также не указано, что она имеет право быть платёжным агентом 1-й компании. Напротив, в условиях договора с 1-й компанией прямо указано, что эта компания имеет право использовать посредников (третьи лица) для оказания услуг по приёму платежей в пользу этой компании. Однако мне ни от одной из этих компаний не были предоставлены доказательства (наличие соответствующего договора) о том, что 2-я компания является платёжным агентом 1-й компании. При этом я не давал никакого письменного согласия 2-й компании на перечисление денежных средств в пользу 1-й компании. Могу ли я требовать возврат своих денежных средств со 2-й компании по факту неоказания услуг?

У меня сложилась следующая ситуация. В марте 2014 года, я обратилась в компанию Ростелеком с просьбой о подключении услуг интернета и телевидения. В назначенный день приехал техник, с договором, в котором была неправильно указана моя фамилия и неправильный адрес. Однако имя и отчество совпадали.

Компания Ростелеком предоставляет в аренду (с последующим выкупом) оборудование для интернета и телевидения. Мой ежемесячный платёж составлял 690 рублей. В марте я заплатила 1000 рублей. В мае 2014 года я пришла в абонентский отдел, чтобы совершить платёж, на что мне сотрудник Ростелекома ответила, никакой задолженности нет. В июне 2014 года, я пришла вновь в абонентский отдел, мне сказали, что задолженность составляет примерно 600 рублей. Я внесла на лицевой счёт 1000 рублей. В конце июня 2014 года, мне отключают услуги интернета в связи с неуплатой. Я приехала в абонентский отдел, где мне выдали информацию о задолженности в размере 776 рублей за аренду оборудования.

Договор с компанией Ростелеком я расторгла и написала претензию о перерасчёте. Оборудование у меня принимать обратно отказались, объясняя это тем, что я его должна выкупить, стоимость одной приставки составляет примерно 2000 рублей. Я написала претензию по оборудованию, чтобы его приняли без выкупа. Претензию об оборудовании рассмотрели и согласились принять. Претензию о перерасчёте рассматривали более 30 календарных дней, и в итоге на электронную почту прислали следующий ответ:

Задолженность составляет 2456 рублей (хочу заметить уже 2456 рублей, а было изначально 776 рублей). Просим Вас в течение 3-х календарных дней со дня получения претензии оплатить задолженность.

В случае неоплаты задолженности в указанный срок, компания Ростелеком будет вынуждено обратиться в судебные органы с исковыми требованиями о взыскании с Вас задолженности и судебны расходов. Приэтом Ростелеком вправе потребовать уплату неустойкии возмещения убытков за период запериод приостановления оказания услуг. Кроме того Ростелеком вправе передать задолженность третьим лицам.

Просим Вас учесть что даже если оказание услуг приостановлено, на Вашем лицевом счёте могут быть текущие начисления за предоставление в пользование абонентской линии.

В связи со сложившейся ситуацией у меня к Вам следующие вопросы. Насколько правомерно действие компании Ростелеком по отношению к своему абоненту? Условия договора мною нарушены не были, так как я совершала оплаты в срок. Условия договора были нарушены самой компанией. Перерасчёт в итоге не был произведен, никакой информации, кроме этой претензии мне не выдали. Стоит ли мне писать иск в судебные органы на компанию Ростелеком, при этом что я имею право от них потребовать, и какие шансы на положительное решение в мою сторону?

Заранее благодарю за предоставленный ответ.

Год назад я расторгла договор с компанией МТС на оказание услуг кабельного телевидения, долгов не было. Вчера мне приходит СМС о задолженности по-моему договору. Связавшись с операторами, получила ответ, что это перерасчет за прошлые периоды. Честно, я была возмущена, на каком основании они делают перерасчеты, если я не являюсь абонентом их компании уже 1 год. Все пересчеты - это уже их убытки. Хочу написать им претензию, на какую статью закона указать?.

Был заключён договор с компанией на кабельное телевидение и интернет. Потом эту компанию купила вторая компания. Договор со второй компанией не перезаключали, просто платили. Потом написали заявление на отключение интернета, они отключили. Осталось только кабельное. Несколько месяцев платили за кабельное. Без договора. Потом вторую компанию поглотила третья сибирские сети. Договор с сетями не заключала, кабельным не пользовалась 2 года, подключилась на другого оператора. От сибирских сетей стали поступать звонки с требованием оплатить долг. Нужно ли платить, если нет договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно сформулировать письмо/заявление/требование перестать считать меня своим абонентом оператора «Б», и прекратить поставлять мне услуги связи и ТВ, которыми я не пользуюсь и начислять за это задолженность? (для отключения они требуют погасить задолженность и заполнить заявление на отказ от оказание услуг).

Договор на оказание услуг интернета и телевидения был заключен с «А» (№123) от 30.11.2016. (договор общий на тв и интернет)

29 ноября 2021 года при попытке внести ежемесячный платеж по договору, я узнаю что уже являюсь абонентом нового провайдера «Б».

Уведомления о завершении оказания услуг интернета и телевидения со стороны «А» не поступало. Заявление на расторжение оказания услуг с «А» не получала и не подписывала.

Уведомления о переходе абонентов в «Б» не поступало. Договор на оказание услуг интернета и телевидения с «Б» не получала и не подписывала.

С 25.01.2022 года был заключен договор (№456) на оказание услуг связи с «С» , который действует на сегодняшний день.

На мой запрос предоставить копию договора с «Б» (которого очевидно нет) поступил ответ:

Информация о смене поставщика услуг была предоставлена на сайте: С «25» ноября 2021 г. от «А» к «Б» переходят права по предоставлению абонентам услуг связи и доступа к сети «Интернет». С публичной офертой на оказание услуг связи «Б», а также с новыми реквизитами для оплаты Вы можете ознакомиться на сайте организации по адресу: ссылка на сайт.

В итоге за несколько месяцев (29 ноябрь 2021 - 25 январь 2022) я погасила задолженность и платила за услуги интернет и ТВ (плохого качества). Чтобы отказаться от услуги интернет, я, как они и требовали, погасила задолженность и заполнила заявление на отказ. (25 марта 2022).

27 июня «Б» прислал СМС с требованием погасить задолженность по телевидению 1039 р. По их договору интернет и ТВ это разные договоры, в то время как мой старый договор с «А» включал в себя эти две позиции.

Я считаю, что оказание мне услуг интернет и телевидения, а также начисления задолженности со стороны «Б» является нарушением ГК РФ Ст.450.

Ситуация такова. До 2010 года я пользовался услугами интернет-провайдера ООО "Омские кабельные сети" (далее ООО "ОКС"). В 2010 году я написал заявление на бессрочную приостановку услуг (в связи с переездом). На момент подписания заявления задолженности не имел. В договоре с ООО "ОКС" на оказание услуг связи не было никаких указаний на то, что приостановка пользования услугами является платной. Но в договоре было указано, что компания имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора, при этом новые условия за две недели публикуются на официальном сайте компании. Так вот, теперь выяснилось, что в 2011 году компания в одностороннем порядке изменила условия договора, и с этого момента мне стали каждый месяц начислять сумму в размере 40 р за приостановку услуг. Продолжалось это до 2012 года. В 2012 году компания в одностороннем порядке расторгла договор на оказание услуг. Итого в период с 2011 по 2012 год мне начислили долг в размере 492 рубля.

Но в том договоре, под которым я ставил свою подпись, не указано, что приостановка пользования услугами является платной. Т.е. фактически компания в одностороннем порядке изменила условия договора не уведомив меня лично. И теперь требует с меня денег.

Прошу сказать, законны ли действия компании о начислении данного долга, и если это незаконно, то пожалуйста сообщите, как это грамотно аргументировать.

С уважением,

Роман, Омск.

17 июня 2010 года я заключила договор с организацией о предоставлении услуг по интернету и кабельному телевидению я всегда своевременно оплачивала эти услуги, заплатив за месяц за услуги я пользовалась пол месяц после чего мне пришлось уехать из снимаемой мне в аренду квартирой. Я позванила в организацию чтоб они заблакировали интернет и кабельное телевидение и расторгли со мной договор так как я там не проживаю и не пользуюсь услугами и немогу к ним подехать так как я нахожусь в другом городе но оператор ответила что они не блакируют и деньги за пол месяца пропадут и что договор нужно расторгнуть у них в офисе. Я несмогла всетаки приехать к ним а недавно они мне прислали смс что у меня перед ними задолженость 1300 руб за что я ведь не пользовалась ими услугами а интернет у них автомотически блакируется а кбельное если до 15 числа не оплачиваешь они сами отключают. Обещают что мою задолженость передадут в калекторное бюро подскажите что в этом случае я могу сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение