Схемы возврата денежных средств пострадавшим от форекс-дилеров - риски и возможные юридические последствия для клиентов
Ранее, люди теряли свои денежные средства в брокерских организациях, в основном в форекс-дилерах в результате мошеннических действий этих форекс-дилеров - это в настоящее время установлено следствием. Теперь появилось много предложений о поиске и возврате потерянных в результате преступных действий в основном форекс-дилеров (юр. лиц) денежных средств клиентами этих форекс-дилеров. Схемы возврата денежных средств пострадавшим - очень сложные. Требуют прямого участия пострадавшего в этих очень сложных банковских и финансовых операций с использованием его банковских карт (дебетовых и кредитных) в различных банках, клиентом которых он является. План таких финансово-банковских операций и их значение - самому пострадавшему не известен и не понятен. Вопрос: можно ли квалифицировать действия пострадавшего - в осуществлении таких сложных финансовых действиях между своими банковскими счетами и также своими электронными кошельками и также переводы своих денежных средств со своих счетов третьим лицам, как соучастие в преступных действиях?
Всё может быть, если "потерпевший" распоряжался доходами полученные преступным путём по собственной инициативе или по указанию иного лица преследуя общие умышленные преступные цели ОПГ.
СпроситьОткрываем сайт, где человек может найти себе эксперта (инструктора, тренера) по здоровому образу жизни. Организация оказывает услуги по предоставлению клиентам доступа к т.н. экспертам (инструкторам), а экспертам - услуги по предоставлению клиентской базы. То есть мы заключаем договор с каждым экспертом и каждым клиентом. Денежные средства от клиента поступают на счет нашей организации, а мы раз в 2 недели перечисляем экспертам причитающееся вознаграждение, себе оставляем комиссию (наше вознаграждение за посредничество). При этом у нас не трудовые отношения, наоборот, мы им оказываем услуги. Ст. 5 ФЗ «О банках и банковской деятельности» говорит нам, что к банковским операциям относятся:
… 9) осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов).
На осуществление банковских операций требуется лицензия.
Вопрос: подпадают ли наши действия по аккумулированию денежных средств и переводу их экспертам под действие этого пункта? То есть должна ли у нас быть лицензия на такие действия? И изменится ли ответ, если мы - не юр. лицо, а ИП?
Заранее спасибо.
Были совершены мошеннические действия работником банка в отношении банковских счетов клиентов банка. Работник все денежные средства полученные в результате мошеннических действий возместил в полном объёме. От владельцев данных банковских счетов заявлений в полицию не поступало. Банк после проведения служебного расследования весь материал передал в полицию. Какое наказание грозит и с кем нужно примиряться в данном случае с банком или клиентами?
Полиция рассмотрит поступившие документы и будет принято решение согласно УПК РФ 6 о возбуждении уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела. Если дело будет возбуждено и вас ознакомят кто по делу признан потерпевшими, то оно может быть прекращено как в связи с деятельным раскаянием, так и в связи с примирением с потерпевшими и возмещением причиненного ущерба.
СпроситьОплатила денежные средства по системе форсаж некому юр.управлению за возврат денежных средств потерянных на финансовых рынках, но денежные средства мне не вернули. Могу ли я анулировать перевод? Квитанцию я сохранила.
Ольга, вы конечно можете обратится в банк с заявлением о возврате средств, но деньги вам вряд ли вернут т.к. вы сами перевели деньги мошенникам.
СпроситьЯ физ. лицо, являюсь кредитором в процедуре банкротства кредитно потребительского кооператива, а также потерпевшим и гражданским истцом в У.Д. к виновным-лицам, которые путем мошеннических действий создали схему в результате которой вложенные в этот КПК денежные средства мне не были возвращены. Каким образом теперь мне будет осуществляться возврат денежных средств, как кредиитору и как гражданскому истцу в У.Д.
Возврат денег как кредитору будет осуществляться в рамках федерального закона О несостоятельности (банкротстве) за счет имущества и денежных средств кооператива
А как гражданскому истцу ст 44 УПК РФ с виновных лиц, в отношении которых будет вынесен обвинительный приговор.
СпроситьЗдравствуйте София, из того что вы написали можно сказать так что для того что бы вам предоставить исчерпывающий ответ надо просмотреть и ознакомиться с материалами дела, но будем исходить из того что есть и вы можете сами посмотреть порядок и очерёдность взыскания для этого вам необходимо посмотреть закон О Банкротстве юридических лиц и закон Об исполнительном производстве.
СпроситьМною было подано заявление на возврат денежных средств в банк-эмитент, в результате мои требования были в полном объеме удовлетворены, денежные средства были возвращены на мою банковскую карту. По истечении полугода банк-эмитент уведомил о том что мне необходимо ранее возвращенные денежные средства вернуть, в связи с заявленным отказом банка-эквайера.
Подскажите на каком основании банк-эмитент требует возврата денежных средств? Чьи денежные средства в результате процедуры чарджбека мне вернули?
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьЯ произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Следует писать претензию с требованием о перечислении денег, а также с предупреждением о возможном обращении в суд с требованием в том числе и компенсации всех судебных расходов
СпроситьВо первых не 30 а 14 , во вторых претензию нужно писать в банк о возврате средств а не в магазин, это очень частый случай , обычно на следующий день деньги приходят( после претензии)!
СпроситьКому писать претензию: Продавцу ? Это- ИП. Я обращалась непосредственно к ИП с просьбой предоставить мне подтверждение проведения возврата платежа:дату и № п/п, но под разными предлогами (цитирую дословно: Я пойду в банк на следующей неделе и все узнаю..., мой куратор в банке в отпуске и будет через неделю..., бухгалтер забирает выписки раз в квартал....), получила отворот -поворот. Я была в Отделении СБ на консультации по данному вопросу. Специалист СБ также попросил предоставить реквизиты платежного документа Продавца по возврату денежных средств для поиска в базе...
СпроситьВыписки из банка ничего не значат, в них не ставится ни печать банка ни подпись менеджера, нужно платежное поручение, когда подают его в банк о передачи каких либо средств сохраняется 2 экзэмпляра : один у банка , другой у ип(в данной ситуации) так что если операция действительно была то у них должна быть платежка. Если вам не возвращают, обращайтесь с иском в суд!
СпроситьА кому же еще? ИП же вы не напишите, ему все равно на ваши притензии. Но претензию нужно писать только в том случае если вы точно уверены что ИП отправил деньги на ваш счет!
СпроситьРазместил заказ в интернет магазине, оплатил его. Потом решил произвести возврат средств, т.к. заказ так и не поступил в обработку. Заказ был сделан от имени моей жены, а возврат я хочу осуществить по своим банковским реквизитам (на счет, с которого и производилась оплата). на это я получил ответ:
В соответствии с условиями публичной оферты агентского договора об оказании услуг по покупке, организации отправки, доставки товара, Агент, п.4.9 4.9. Возврат денежных средств Принципалу по одной из причин, перечисленных в пунктах 4.6. и 4.7. данного Договора осуществляется безналичным банковским переводом со счета Агента на счет Принципала или доверенного лица Принципала вне зависимости от способа оплаты Заказа Принципалом. Банковские реквизиты для осуществления возврата денежных средств Принципал предоставляет Агенту по электронной почте с адреса, использованного Принципалом при создании Заказа.
Третьим лицам денежные средства не перечисляем.
Оболевскую Елизавета Сергеевна должна заполнить заявление и указать каким способом ей удобнее получить обратно свои денежные средства.
Из тексат следует, что при наличии доверенности от моей жены мне, я могу выступить доверенным лицом. Требуется ли заверение, нотариальное или иной, в данной ситуации?
Спасибо!
Здравствуйте! Осуществляли денежный перевод со счета росс. Банка на счет банка в Лондоне. Перевод не прошел, денежные средства вернулись на счет не в полном объеме. Банк рассматривает заявление о возврате денежных средств и выясняет причину отмены перевода уже месяц, тянет время!
Возможно, что и тянет, а возможно, что и нет. Лондонские банки не любят давать какие либо пояснения своим действиям. Эта ситуация может и год продлиться. Претензии к Лондонскому банку надо предъявлять.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона.
СпроситьЗдраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
Доброго вам времени суток надеюсь что вы В письменном виде обратились по возврату денег перед тем как у вас забрали диван потому что это можно считать претензии если не обращались то в этом случае вам придётся сейчас писать претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги в судебном порядке Кроме того также моральный ущерб и Кроме того 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке.
СпроситьПисьменно претензию подготовьте и отправьте продавцу согласно закона о защите прав потребителей. В случае отказа. В суд обратитесь с иском. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСитуация произошла в Казахстан Астана, данная компания закрылась полностью, ранее созванивался с представителями в РФ, на данный момент перестали поднимать телефон
Спросить