Как вернуть все деньги после технического сбоя в банкомате - опыт общения с банком и защита прав потребителя

• г. Санкт-Петербург

Я клала деньги в банкомат в отделении банка. Произошел технический сбой. Банкомат выдал квитанцию с укащанием суммы, в которой указана сумма меньше чем было внесено в банкомат (проследние внесенные купюры не засчитались банкоматом). Мне оформили декламацию, но вернули только ту сумму, которая была в квитанции. Я просила дать мне видеозапись с камер виденаблюдения, но мне отказали. Как мне защитить свои права и вернуть все деньги?

Ответы на вопрос (1):

Подайте заявление в полицию с просьбой провести проверку по ст 159 УК РФ (мошенничество) по описанному Вами факту.

Спросить
Пожаловаться

Хотела пополнить карту Сбербанка в одном из банкоматов. Банкомат принял деньги, но не распознал купюры, обратно деньги не вернул, на счет они так и не были зачислены! На экране было сообщение, что операция не может быть совершена. Банкомат выдал чек, в котором сумма не была указана (0,00 руб), так же было написано часть принятых купюр была не распознана и не зачислена... Скажите, пожалуйста, куда мне обратиться и как доказать, какую сумму принял банкомат (600 руб)? Спасибо!

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?

Как проверить банкомат, который взял одну сумму, а зачислил другую? Как себя вести? Как банки проверяют банкоматы в таком случае? Камера на банкомате может зафиксировать купюры, которые были внесены?

Засунул в банкомат деньги, но в банкомате произошел технический сбой. Банкомат обратно деньги не вернул. В чеке указано что я зачислил сумму ноль рублей. В банке написал заявление, чтобы вернули деньги. В банке сказали через неделю вернем если инфорация потвердится. Скажите если деньги мне не вернут, то через суд получится ли вернуть деньги?

3 ноября 2015 года проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 35 тыс. рублей через банкомат ОАО Сбербанк России расположенный по адресу г. Барнаул пр-т. Ленина 108№ 10167574. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Выдал чек: Внимание! Часть денег была не распознана и не зачислена. Сумма 0.00. Тут же обратились к управляющей этого отделения банка о просьбе снять инкассацию, в чем было отказано. Как теперь доказать, что деньги находятся в банкомате?. Может ли банк отказать в возврате денег?

Скоординируйте, пожалуйста, мои действия по следующей проблеме: вносила наличные в сумме 24500,00 рублей в банкомат, при обработке купюр произошел сбой, после чего банкомат выдал карту и чек о техническом сбое с указанием суммы 0,00000. Это было в 9 утра, а отделение Сбербанка работает с 10 утра. Я дождалась начала работы отделения, после чего написала заявление. Мне сказали, что проведут проверку и не ранее чем через 10 рабочих дней! Что делать? Может написать претензию банку, может в полицию и Прокуратуру, тогда что там именно писать? Начиталась форумов, где люди месяцами не могут вернуть деньги и судятся, не доказав, что именно эту сумму вносили в банкомат.

Заранее благодарна за ответ.

Здравствуйте, банкомат принял деньги в сумме 12700, но на карту они не поступили, написала заявление, пришёл ответ от Сбербанка - вам будет возвращено 5 тысяч рублей, хотя у меня есть чек, где указано, что внесена сумма 12700, но произошёл сбой системы и обратитесь в банк. Как быть дальше, чтобы вернуть всю сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?

Произошла ситуация с банкоматом. Хотела положить деньги на свою карту, пересчитала всю сумму перед самим банкоматом (на нем была встроенная камера). Когда зачислились деньги, на автомате нажала "продолжить" и занесла деньги, но оказалась сумма была внесена на 1000 р меньше. Позвонила в банк, оператор дистанционно создал обращение по возврату, прошло несколько дней и мне пришел отказ с ответом: в банкомате не выявлены какие либо сбои, нет основания для зачисления. После я снова позвонила в банк чтобы создали вторую проверку и посмотрели камеры, но мне так же пришел отказ, где в письме было указано: сбоев нет, видеоматериалы отсутствуют и что наличие встроенной видеокамеры не является обязательным условием для функционирования банкомата. Каким образом мне поступать дальше?

Сняла со своей зарплатной карты деньги через банкомат банка-партнера. Через неделю сотрудник этого банка позвонил и сказал, что был сбой в банкомате и мне выдали сумму на 500 руб больше чем я запросила. Это не так. В смс, которое приходит при снятии денег со счета, указана та сумма, которую я запросила. Как мне доказать свою правоту? Какие меры может предпринять банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение