Пожилые люди обмануты - заказали лестницу, но не дождались установки и потеряли предоплату

• г. Санкт-Петербург

13 июля 2013 года заказал лестницу с установкой, заключили договор, внесли предоплату по чеку 30000 руб. В течении 10 дней по договору должны были установить и всё : далее суд, судебные приставы, которые отвечали что у предпринимателя нет ни денег ни имущества. Мне 80 лет супруге 71 и не знаем что делать.

Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь на бездействие судебного пристава в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Заказали блоки, заключили договор и внесли предоплату. Через 30 дней по договору должны были доставить. Прошло 2 месяца, полный игнор. Что нам делать?

18 июля 2016 года, заключили договор с салоном "Лестница"

На изготовление лестници сумма 71000 предоплата была 40000. Срок поставки по договору 09.09.2016 год.

Сегодня 24.10.2016 досих пор не готова, говорят еще три недели.

Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Наша компания выиграла тендер на поставку продукции. Заключили договор с покупателем. По договору предусмотрена предоплата 30% в течение 10 банковских дней с даты подписания договора. Договор подписан 6 июня 2014 года. Сегодня 24 сентября, предоплаты нет, продукция на складе, сумма договора 600 тыс. руб., Неоднократные звонки и письма уточнить у покупателя дату оплаты ни к чему не привели. Как правильно составить письмо покупателю, чтобы он оплатил товар. Руководство настаивает на претензии, но в договоре нет никаких последствий для покупателя, если он нарушает сроки по предоплате.

Заключила договор на установку забора 4 июля 2014 года, по договору должны были установить забор в течении 2 недель, внесла аванс, прошел почти год-забора нет, хочу вернуть аванс и отказаться от услуг этой фирмы.

Заказали двери. Внесли предоплату. Подписали договор. Дверей нет до сих пор. В договоре не указан срок выполнения заказа, а также написано что предоплата не внесена. Хотя предоплата была, есть чеки. Можно ли признать такой договор недействительным и отказаться от него. Просто в договоре прописано, что при отказе от заказа штраф 50 процентов.

Заказала кух. гарнитур у ИП предпринимателя.. Договор заключили, предоплату внесла. Срок по договору прошёл.Кухни нет. Возврат денег нет. Что делать? С чего начинать.. Он все обещает что привезет. А для меня 60 тыс деньги. Подскажите куда обратится за помощью.

Хотели бы получить Вашу консультацию.

Попали в очень неприятную ситуацию с возвратом предоплаты за бронирование ресторана.

14 мая 2015 года внесли предоплату (10000 рублей) за бронирование даты (31 июля 2015 г.) в честь свадьбы. Оговорили в устной форме о стоимости банкета и нам выдали чек за предоплату. Чек прикололи к бланку договора, где была указана дата проведения банкета 31 июля без года, а в графе Стоимость заказа - указали стоимость предоплаты (Дословно: пред. 10000 рублей). Договор приложили к чеку, как доказательная база. Кроме чека и бланка договора, в котором не указана стоимость банкета в целом, на руках больше не было никаких документов, подтверждающих общую стоимость.

В договоре прописано, что в случае отказа от проведения банкета заказчиком, стоимость предоплаты не возвращается.

Когда мы пришли 27 июня в ресторан, чтобы обговорить меню на банкет, администратор повела себя очень некорректно, оскорбив в присутствии свидетелей наши финансовые возможности.

Ввиду непристойного поведения, мы решили отказаться от проведения банкета в данном заведении и забрать предоплату. Вернуть деньги нам наотрез отказались, хотя до мероприятия ещё больше месяца и они якобы не смогут найти за это время клиентов.

Предоплата, согласно договора, равна 20 % от общей стоимости банкета.

Вопрос! Если в договоре прописана стоимость заказа равная предоплате, а не полноценной стоимости банкета, можно ли вернуть всю сумму предоплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал зимние колёса на машину через фирму. Составил с ними договор и сделал предоплату 3000 руб. от 30000 рублей. В договоре прописано, что они обязуются привезти товар в течении десяти дней, но прошло 15 дней. Что мне делать и как на них повлиять?

Заказали изготовление и установку кухни, внесли 50 %предоплату. По договору должны были установить 4 апреля, установили 17 июня и то с недочетами (возможно ли требовать неустойку и в каком размере, и как влияет на это все ситуация с коронавирусом. Договор заключили ещё 9 февраля. Спасибо.

3 июня мы заключили предварительный договор (есть еще и основной договор, после доставки) по покупке межкомнатных дверей с фирмой \Континент\ ИП Торопова С.Н., по этому договору мы внесли предоплату 20000 (вся сумма 31000), срок выполнения указан 45 дней. Могу ли я отказаться от заказа и забрать предоплату пока не пришли двери? В этом договоре есть пункт: \В случае расторжения договора заказчиком после того, как изделие было передано в работу (3 дня), предоплата заказчика не возвращается, а исполнитель оставляет за собой право в порядке, определенном законодательством РФ, требовать возмещение ущерба за изготовленное изделие. После подписания договора изменения в заказ принимаются в течение 3 дней, по истечении этого срока изменения заказа невозможны (предоплата не возвращается)\. Двери стандартные, на заказ специальные мы не делали, сказали, что они есть на складе. Что делать, как вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение