Пожилые люди обмануты - заказали лестницу, но не дождались установки и потеряли предоплату
13 июля 2013 года заказал лестницу с установкой, заключили договор, внесли предоплату по чеку 30000 руб. В течении 10 дней по договору должны были установить и всё : далее суд, судебные приставы, которые отвечали что у предпринимателя нет ни денег ни имущества. Мне 80 лет супруге 71 и не знаем что делать.
Заказали блоки, заключили договор и внесли предоплату. Через 30 дней по договору должны были доставить. Прошло 2 месяца, полный игнор. Что нам делать?
18 июля 2016 года, заключили договор с салоном "Лестница"
На изготовление лестници сумма 71000 предоплата была 40000. Срок поставки по договору 09.09.2016 год.
Сегодня 24.10.2016 досих пор не готова, говорят еще три недели.
Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
Наша компания выиграла тендер на поставку продукции. Заключили договор с покупателем. По договору предусмотрена предоплата 30% в течение 10 банковских дней с даты подписания договора. Договор подписан 6 июня 2014 года. Сегодня 24 сентября, предоплаты нет, продукция на складе, сумма договора 600 тыс. руб., Неоднократные звонки и письма уточнить у покупателя дату оплаты ни к чему не привели. Как правильно составить письмо покупателю, чтобы он оплатил товар. Руководство настаивает на претензии, но в договоре нет никаких последствий для покупателя, если он нарушает сроки по предоплате.
Заключила договор на установку забора 4 июля 2014 года, по договору должны были установить забор в течении 2 недель, внесла аванс, прошел почти год-забора нет, хочу вернуть аванс и отказаться от услуг этой фирмы.
Заказали двери. Внесли предоплату. Подписали договор. Дверей нет до сих пор. В договоре не указан срок выполнения заказа, а также написано что предоплата не внесена. Хотя предоплата была, есть чеки. Можно ли признать такой договор недействительным и отказаться от него. Просто в договоре прописано, что при отказе от заказа штраф 50 процентов.
Заказала кух. гарнитур у ИП предпринимателя.. Договор заключили, предоплату внесла. Срок по договору прошёл.Кухни нет. Возврат денег нет. Что делать? С чего начинать.. Он все обещает что привезет. А для меня 60 тыс деньги. Подскажите куда обратится за помощью.
Хотели бы получить Вашу консультацию.
Попали в очень неприятную ситуацию с возвратом предоплаты за бронирование ресторана.
14 мая 2015 года внесли предоплату (10000 рублей) за бронирование даты (31 июля 2015 г.) в честь свадьбы. Оговорили в устной форме о стоимости банкета и нам выдали чек за предоплату. Чек прикололи к бланку договора, где была указана дата проведения банкета 31 июля без года, а в графе Стоимость заказа - указали стоимость предоплаты (Дословно: пред. 10000 рублей). Договор приложили к чеку, как доказательная база. Кроме чека и бланка договора, в котором не указана стоимость банкета в целом, на руках больше не было никаких документов, подтверждающих общую стоимость.
В договоре прописано, что в случае отказа от проведения банкета заказчиком, стоимость предоплаты не возвращается.
Когда мы пришли 27 июня в ресторан, чтобы обговорить меню на банкет, администратор повела себя очень некорректно, оскорбив в присутствии свидетелей наши финансовые возможности.
Ввиду непристойного поведения, мы решили отказаться от проведения банкета в данном заведении и забрать предоплату. Вернуть деньги нам наотрез отказались, хотя до мероприятия ещё больше месяца и они якобы не смогут найти за это время клиентов.
Предоплата, согласно договора, равна 20 % от общей стоимости банкета.
Вопрос! Если в договоре прописана стоимость заказа равная предоплате, а не полноценной стоимости банкета, можно ли вернуть всю сумму предоплаты?
Я заказал зимние колёса на машину через фирму. Составил с ними договор и сделал предоплату 3000 руб. от 30000 рублей. В договоре прописано, что они обязуются привезти товар в течении десяти дней, но прошло 15 дней. Что мне делать и как на них повлиять?
Заказали изготовление и установку кухни, внесли 50 %предоплату. По договору должны были установить 4 апреля, установили 17 июня и то с недочетами (возможно ли требовать неустойку и в каком размере, и как влияет на это все ситуация с коронавирусом. Договор заключили ещё 9 февраля. Спасибо.
3 июня мы заключили предварительный договор (есть еще и основной договор, после доставки) по покупке межкомнатных дверей с фирмой \Континент\ ИП Торопова С.Н., по этому договору мы внесли предоплату 20000 (вся сумма 31000), срок выполнения указан 45 дней. Могу ли я отказаться от заказа и забрать предоплату пока не пришли двери? В этом договоре есть пункт: \В случае расторжения договора заказчиком после того, как изделие было передано в работу (3 дня), предоплата заказчика не возвращается, а исполнитель оставляет за собой право в порядке, определенном законодательством РФ, требовать возмещение ущерба за изготовленное изделие. После подписания договора изменения в заказ принимаются в течение 3 дней, по истечении этого срока изменения заказа невозможны (предоплата не возвращается)\. Двери стандартные, на заказ специальные мы не делали, сказали, что они есть на складе. Что делать, как вернуть предоплату?