Отказ кассира в обслуживании покупателя без маски - правильное решение или нарушение правил?

• г. Тула

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?

Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?

Ответы на вопрос (1):

Не правильно, так как договор розничной купли-продажи является публичным и в силу статьи 426 ГК РФ лицо, занимающееся предпринимательской или иной деятельностью обязано заключить договор с каждым, кто к нему обратиться. Не допускается дискриминация по полу, расе, национальности, должностному положению и так далее. Что могла сделать кассир, так это передать информацию в правоохранительные органы для привлечения гражданина к административной ответственности по статье 20.6.1 КоАП РФ. А вот отказывать в продаже она не имела никакого права, поэтому жалоба правомерна. За обслуживание кассиру ничего не грозит.

Спросить
Пожаловаться

Не могли бы Вы, мне ответить на такой вопрос:

Я работаю кассиром, в нашем магазине обслуживание только в масках, без масок мы ни кого не обслуживаем.

На днях произошёл такой инцидент:

Мужчину кассир попросил одеть маску, он отказался, кассир не стала ему пробивать без маски, на что он потребовал администратора. Администратор попросила одеть маску, покупатель отказался. Не стали его обслуживать.

Он написал жалобу в жалобную книгу, и пригрозил кассиру, что в следующий раз заснимет её на телефон и подаст в суд за нарушение ст. 52 российской федерации.

Ответьте пожалуйста, уважаемые юристы, что за статья 52, которую нарушила кассир по словам покупателя. И прав ли покупатель в этой ситуации, может кассир была не права?

Заренее очень Вам благодарна.

Какие права у кассира в продовольственном магазине в отношении кассир-покупатель? Например, необоснованное хамство, грубость, тыканье или видеосъёмка? как быть в такой ситуации кассиру? Что сказать и на что ссылаться, чтобы прекратить это.

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

Что делать покупателю, если при оплате товара в кассе, кассир обнаружил у покупателя фальшивую купюру? Действия продавца (кассира) известны... а вот покупателя нет.

Сегодня был инцидент в магазине. Две покупательницы решили украсть товар, кассир на кассе их остановил, когда они подошли на кассу, одна замахнулась на кассира и всяко ее матами, и накинулась, а кассир выставила в перед покупательскую корзину и та налетела рассекла лоб немного, приехала полиция и со слов кассира составили протокол. Что в таком случае грозит кассиру и стоит подать встречное заявление. Спасибо!

Панируется сокращение должности старшего кассира (но это еще не утверждено), на н.время вакантна должность просто кассира (всего в отделе 2 должности-старший кассир и кассир), на свободную должность подали объявление-приходят кандидатуры, как поступить старшему кассиру чтоб его не сократили, и если возьмут на свободную должность человека?

Продавец подвел к кассе покупателя с документами покупки и документами возврата денег. Документы возврата принадлежали другому покупателю, про которого кассира не предупредили. Кассир сделал возврат денег по документам другого покупателя. Хозяин документов подошел после и потребовал вернуть ему деньги. В какой степени виноват кассир?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кассир в супермаркете рассчитал покупателя, покупатель складывает товар в свой пакет, кассир пробивает и рассчитывает другого покупателя, и первый покупатель забирает одну из позиций второго и уходит. Охранника не было на месте. Работодатель заставляет кассира оплачивать за эту позицию, прав ли он. Если нет, то кто несет ответственность?

Ситуация сложная, кассир, порядочный человек, попал в беду. Началось со звонка руководителя, на рабочий телефон, под камерами видео наблюдения, со словами: позвонит человек по вопросам работы терминала, делайте, что он скажет. После его, неизвестный начал инструктировать кассира по терминалу, потом перешли на мобильную связь из-за плохой связи по городскому телефону. Неизвестный звонил кассиру с НОМЕРА Руководителя, начал торопить и путать кассира и заставил отнести деньги в терминал и оплатить на счета деньги. После случившегося руководитель и кассир поняли, что это был акт мошенничества. Руководитель давит на кассира и заставляет возместить ущерб, а также написать заявление по собственному желанию. В противном случае кассиру грозит увольнение через утрату доверия. Кассир не поддаётся давлению руководителя и дело передали во внутреннюю службу безопасности. Ждём результатов. Подскажите, как защить себя кассиру и какие дальнейшие действия кассира. Возможно ли увольнение в сложившихся обстоятельстваах по утрате доверия? Спасибо.

Продавец не обслужил покупателя без маски. Покупатель написал жалобу. Правомерно ли поступил продавец. Правовое основание какое для оказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение