Остановите мошенничество интернет-оператора - как на Острове Крит Греция я стал жертвой перерасхода интернет-трафика.
Был на Острове Крит Греция. Подключал услугу интернет 450 руб. В сутки. 22.35 отключил при помощи звонка оператору. Утром встал и обомлел на счету-17272 рубля. Говорят вы ночью пользовались интернетом. Ничего не могу доказать оператору мтс что я не пользовался после отключенич функции. Помогите.
Перед поездкой в Грецию я подключил услугу «Забугорище» (МТС) бесплатный интернет за границей с оплатой 350 руб сутки. Все время пребывания за границей у меня списывались деньги по 350 руб согласно услуги. Перед отлетом домой я отключил данную услугу. Баланс был 600 руб на счету. При прилете в РФ я включил телефон на счету был баланс-53000 руб и в следствии телефон заблокировали.
В офисе МТС составили заявку на решение моей этой проблемы. Сказали что в течение 48 часов ее рассмотрят. Но по прошествии 5 дней ни кто не дал ответ. Оператор МТС теперь говорит что заявка может быть рассмотрена по законам РФ в течении 60 дней!
Вопрос: Правомерно ли они поступают что заблокировали мой рабочий телефон и не решают оперативно мою проблему?
Пишите на них жалобу в прокуратуру, они совсем уже потеряли стыд и совесть, следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьНеправомерно. Более того, Вы подключили тариф для заграничных поездок и оплатили всех расходы на его поддержание. Оператор же не учел этот фактор, чем нарушил Ваши права потребителя. Лишать Вас связи при этом на 60 дней неправомерно и не регламентировано Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи".
Подавайте жалобу в районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
В вашей ситуации МСТ поступает неправомерно Вам следует на основании ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ написать жалобу в прокуратуру Также вы можете обратиться для защиты своих прав в Роспотребнадзор и в анти монопольнуюслужбу.
СпроситьЗдравствуйте
Нет, не правомерно. Должны рассмотреть в течение 10 дней, если не хотят ничего делать, то надо обжаловать неправомерные действия данного оператора либо в судебном порядке, либо в прокуратуре
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
Закон "О Прокуратуре РФ" Статья 10
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьЗдравствуйте. Пока они вам не дали ответ, сказать насколько это правомерно не представляется возможным. Срок рассмотрения вашей претензии действительно составляет 60 дней.
Федеральный закон от 02.03.2016 N 42-ФЗ "О внесении изменений в статью 55 Федерального закона "О связи" и статью 37 Федерального закона "О почтовой связи"
претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории РФ, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение 60 дней со дня регистрации претензии;Спросить
Добрый день.
По порядку:
1. Нет смысла обращаться в прокуратуру, поскольку это гражданско-правовой спор.
2. Для разрешения проблемы Вам необходимо подать письменную претензию в адрес оператора, поскольку данные действия являются нарушением прав потребителей с требованием предоставить отчет о списании денежных средств и возвращении излишне списанных денежных средств.
3. В случае отказа Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в порядке статей 131-132 ГПК РФ для восстановления ваших прав и интересов.
4. В суде вы праве взыскать:
- сумму денег, которая излишне и необоснованна списана;
- неустойку в размере 3 % за каждый день невыполнения ваших требований;
- компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- проценты за пользование Вашими денежными средствами согласно ст. 395 ГК РФ;
- компенсацию юридических расходов (если понесете):
- штраф в размере 50 % от всей суммы, которую присудит суд в соответствии со ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьСрок рассмотрения претензии в данном случае действительно составляет 60 дней в соответствии со ст.55 ФЗ "О связи", так что в этом плане МТС действует по закону. Что касается правомерности указанной вами суммы, то нужно разбираться, откуда взялась эта цифра, т.е.-53.000 рублей. Нужно смотреть тариф и правильность начисления. А что касается блокировки, то это предусмотрено законом в случае, если задолженность действительно имеет место. Поэтому нужно разбираться по существу. Вы можете ждать ответа из МТС два месяца, а можете сами обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, но в прокуратуру писать бесполезно в данном случае, ибо прокуратура такими гражданскими спорами не занимается.
СпроситьДобрый день. Нет, не правомерно. Предъявите письменную претензию согласно Закона о защите прав потребителя, затем в суд можете обратиться. А также обратитесь в органы Роскомнадзора с заявлением о проведении проверки. Нужно смотреть также условия договора. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый деньСекретарь в приемной прокуратуры на втором экземпляре заявления поставит штампик о приме заявления и распишется.
СпроситьДа, поставят отметку о принятии. Заявление или жалоба пишется в произвольной форме: КОМУ, КОГО, адреса, далее "заявление" или "жалоба", излагаете суть, предъявляйте требование, число подпись.
Подаете в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. Можете также направить ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
А можете также направить электронное обращение. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
СпроситьДа, так
точно, или ещё есть вариант отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения, но тогда будет оно дольше идти в работу.
СпроситьВ соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации"ст. 10 В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
В вашем случае нарушений закона пока не усматривается и писать такую жалобу в настоящий момент смысла нет, ведь вы наверное и сами видите, что ни один из юристов не написал вам какой закон они нарушили.
СпроситьУслуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу), но при этом средства со счета списываются в минус в размере оплаты услуг за месяц. Интернетом этого оператора не пользуюсь, а оператор требует оплатить месяц начисленный в минус. Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться? И чем можно аргументировать свой отказ от оплаты? С уважением, Иван.
Иван, здравствуйте! Платить за прошлое время придется, т.к. заявление на расторжение договра Вы не подавали, услугу безлимитного интернента не отключали, договор между Вами и оператором продолжал действовать. Следовательно, Вам небоходимо оплатить долг и отключить услугу безлимитного доступа в интернет. Иначе с Вас могут взыскивать штрафные санкции.
СпроситьОператор МТС. Отключили услугу Интернет в 23.35, в 23.41 происходит списание с лицевого счета 5126 руб. за пользование интернетом. Оператор настаивает на том, что телефон (смартфон) сам начал выходить в интернет и обменялся информацией в размере более 5 Гб за 5 минут. Мы не согласны с этим, т.к. не знаем ни одного устройства с такой скоростью интернета и не знаем ни одного программного обновления таким объемом. Как нам доказать неправомерность действий МТС?
При не достижении согласия, стороны могут разрешить спор в судебном порядке. Каждая из сторон должна доказать в суде обстоятельства на которые она ссылается. Рекомендую обратиться за консультацией к специалистам конкурирующих компаний.
СпроситьСотовый оператор МТС
Ребенок пользовался интернетом через модем. Для увеличения скорости скачивания с сайта депозитфайла и ещё какого-то ребенок ввел номер телефона. За это было снято 800 рублей. Причем в тот момент на счету было всего около 250 рублей. В конце месяца я положил 350 рублей на счет для интернета. В начале месяца интернет не заработал. После проверки баланса выяснилось что ещё долг более 200 рублей.
Услугу обещяный платеж я не подключал.
На каком основании оператор МТС ввел меня в долги на 800 рублей.
Сейчас оператор МТС требует погасить долг.
На каком основании я должен платить.
Я думаю оператор мне должен 600 рублей.
Сергей, доюрый день. Обратитесь к оператору с письменной претензией. В ответе на нее оператор укажет, на основании чего возникла задолженность.
Как правило, если услуга оказана, она подлежит оплате.
СпроситьНаходился в Тунисе, подключил через Личный кабинет услугу Ноль без границ от МТС на все входящие звонки за 95 рублей в сутки. Однако, вскоре пришло сообщение, что мой баланс минус 3270 рублей. Были только входящие звонки около 15 минут, интернетом не пользовался. Обратился по приезду через сайт в МТС, отписались, что всё верно. Как быть?
Напишите им претензию с вашими требованиями и потребуйте на неё письменного ответа
Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьДобрый день! В таком случае напишите именно в форме претензии, и требуйте решить вопрос, т.е. снять данную задолженность, приложите свои расчеты, по фактическому использования связи. Если откажутся, то значит не платите, пусть сами доказывают данное начисление.
СпроситьЯ подключала интернет ростелеком, в связи с перездами, не отключила, два месяца не пользовалась и начислили долг в размере 1500 р,что делать? Ведь я не пользовалась их интеренетом, а когда не оплачиваешь, ростелеком не предоставляет услуги интернета.
Здравствуйте, Анастасия
Согласно ст. 781 Гражданского кодекса РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
То есть порядок оплаты услуг по предоставлению доступа к сети "Интернет" должен быть прописан в договоре с поставщиком услуг.
Обратите внимание, что договоры подобного рода относятся к категории абонентских.
Согласно ст. 429.4 Гражданского кодекса РФ абонент обязан вносить платежи или предоставлять иное исполнение по абонентскому договору независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором.
Таким образом, закон устанавливает обязанность абонента оплачивать услуги независимо от того, воспользовался он ими или нет. Иное может быть предусмотрено договором - рекомендуем внимательнее ознакомиться с документом либо обратиться в компанию.
Если ответ показался вам квалифицированным, просим вас оставить свой отзыв.
За дополнительной консультацией вы можете обратиться по телефонам, указанным ниже.
С уважением,
юрист компании "ЮрСтандарт", Куренкова Лариса.
СпроситьВ феврале не пользовалась интернетом мтс, 7 марта пополнила симку на 700 руб, а 8 марта инернета не стало. Оператор пояснила, что произошло списание за февраль, т.е. за непредоставленые услуги. Договор был от 7.10.2018 года.
Вам необходимо написать претензию в адрес оператора связи с требованием возврата денежных средств за неиспользованную услугу с приложение копий документов по данной ситуации (транспортные билеты на время отсутствия дома и т.д.).
СпроситьУ ребёнка, 12 лет, задолженность на номере телефона. Оператор говорит, что он подключил МТС услугу "Экспересс-деньги". Номер зарегистрирован на отца. Ребёнок говорит, что ничего не подключал и ничего не покупал в играх. Что делать в данном случае?
Добрый день, напишите претензию или на сайте, или в отделении сотового оператора.
СпроситьУ меня такая ситуация. Подключена интернет опция ночной экспресс от Мегафон!
Когда подключил услуга действовала с 1:00 ночи до 9:00 утра! До сегодняшнего дня всё так и было, но сегодня утром уже после 8:00 баланс сим карты ушел в огромный минус-5500 рублей, оператор заявляет что услуга давно действовала с 1:00 до 8:00, но ведь я пользовался интернетом каждую ночь до 9:00 часов и никаких списаний!
Никаких уведомлений я неполучал от оператора об изменении условий этой услуги! Что я могу сделать в этой ситуации если мне оператор откажется обнулить баланс?
Что вы мне посоветуете? Извините если вопрос не в тему:) Спасибо!
Можете забыть об этом номере, если откажет. По таким суммам они в суды обычно не обращаются.
СпроситьЯ хотела бы узнать: мы преобрели симкарту теле 2 месяца 2 назад, ей не пользовались и ничего не подключали, я недавно включила эту симку, посмотрела баланс там от 00 р. хотя было 70,я позвонила оператору и он мне заявил что услуга гудок подключена, хотя я не пользовалась симкой, я заявила что я не подключала и оператор сказал мы тоже, хотя многие говорили что автоподключение происходит платных услуг без ведома, вернут ли мне обратно деньги на счет.
Читайте договор и если там нет указания на подключение услуг без ведома абонента то подавайте заявление об отключении.
Услугу Вы могли подключить и в местах, например при оплате в терминалах, не прочитав договор оферты.
В теле 2 есть услуга отделенного счета на подключенные платные сервисы, но она не рекламируется. Посмотрите на сайте Теле2.
Спросить