Остановите мошенничество интернет-оператора - как на Острове Крит Греция я стал жертвой перерасхода интернет-трафика.

• г. Симферополь

Был на Острове Крит Греция. Подключал услугу интернет 450 руб. В сутки. 22.35 отключил при помощи звонка оператору. Утром встал и обомлел на счету-17272 рубля. Говорят вы ночью пользовались интернетом. Ничего не могу доказать оператору мтс что я не пользовался после отключенич функции. Помогите.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Долг можно аннулировать, не проблема.

Спросить
Пожаловаться

Перед поездкой в Грецию я подключил услугу «Забугорище» (МТС) бесплатный интернет за границей с оплатой 350 руб сутки. Все время пребывания за границей у меня списывались деньги по 350 руб согласно услуги. Перед отлетом домой я отключил данную услугу. Баланс был 600 руб на счету. При прилете в РФ я включил телефон на счету был баланс-53000 руб и в следствии телефон заблокировали.

В офисе МТС составили заявку на решение моей этой проблемы. Сказали что в течение 48 часов ее рассмотрят. Но по прошествии 5 дней ни кто не дал ответ. Оператор МТС теперь говорит что заявка может быть рассмотрена по законам РФ в течении 60 дней!

Вопрос: Правомерно ли они поступают что заблокировали мой рабочий телефон и не решают оперативно мою проблему?

Услуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу), но при этом средства со счета списываются в минус в размере оплаты услуг за месяц. Интернетом этого оператора не пользуюсь, а оператор требует оплатить месяц начисленный в минус. Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться? И чем можно аргументировать свой отказ от оплаты? С уважением, Иван.

Оператор МТС. Отключили услугу Интернет в 23.35, в 23.41 происходит списание с лицевого счета 5126 руб. за пользование интернетом. Оператор настаивает на том, что телефон (смартфон) сам начал выходить в интернет и обменялся информацией в размере более 5 Гб за 5 минут. Мы не согласны с этим, т.к. не знаем ни одного устройства с такой скоростью интернета и не знаем ни одного программного обновления таким объемом. Как нам доказать неправомерность действий МТС?

Сотовый оператор МТС

Ребенок пользовался интернетом через модем. Для увеличения скорости скачивания с сайта депозитфайла и ещё какого-то ребенок ввел номер телефона. За это было снято 800 рублей. Причем в тот момент на счету было всего около 250 рублей. В конце месяца я положил 350 рублей на счет для интернета. В начале месяца интернет не заработал. После проверки баланса выяснилось что ещё долг более 200 рублей.

Услугу обещяный платеж я не подключал.

На каком основании оператор МТС ввел меня в долги на 800 рублей.

Сейчас оператор МТС требует погасить долг.

На каком основании я должен платить.

Я думаю оператор мне должен 600 рублей.

Находился в Тунисе, подключил через Личный кабинет услугу Ноль без границ от МТС на все входящие звонки за 95 рублей в сутки. Однако, вскоре пришло сообщение, что мой баланс минус 3270 рублей. Были только входящие звонки около 15 минут, интернетом не пользовался. Обратился по приезду через сайт в МТС, отписались, что всё верно. Как быть?

Я подключала интернет ростелеком, в связи с перездами, не отключила, два месяца не пользовалась и начислили долг в размере 1500 р,что делать? Ведь я не пользовалась их интеренетом, а когда не оплачиваешь, ростелеком не предоставляет услуги интернета.

В феврале не пользовалась интернетом мтс, 7 марта пополнила симку на 700 руб, а 8 марта инернета не стало. Оператор пояснила, что произошло списание за февраль, т.е. за непредоставленые услуги. Договор был от 7.10.2018 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У ребёнка, 12 лет, задолженность на номере телефона. Оператор говорит, что он подключил МТС услугу "Экспересс-деньги". Номер зарегистрирован на отца. Ребёнок говорит, что ничего не подключал и ничего не покупал в играх. Что делать в данном случае?

У меня такая ситуация. Подключена интернет опция ночной экспресс от Мегафон!

Когда подключил услуга действовала с 1:00 ночи до 9:00 утра! До сегодняшнего дня всё так и было, но сегодня утром уже после 8:00 баланс сим карты ушел в огромный минус-5500 рублей, оператор заявляет что услуга давно действовала с 1:00 до 8:00, но ведь я пользовался интернетом каждую ночь до 9:00 часов и никаких списаний!

Никаких уведомлений я неполучал от оператора об изменении условий этой услуги! Что я могу сделать в этой ситуации если мне оператор откажется обнулить баланс?

Что вы мне посоветуете? Извините если вопрос не в тему:) Спасибо!

Я хотела бы узнать: мы преобрели симкарту теле 2 месяца 2 назад, ей не пользовались и ничего не подключали, я недавно включила эту симку, посмотрела баланс там от 00 р. хотя было 70,я позвонила оператору и он мне заявил что услуга гудок подключена, хотя я не пользовалась симкой, я заявила что я не подключала и оператор сказал мы тоже, хотя многие говорили что автоподключение происходит платных услуг без ведома, вернут ли мне обратно деньги на счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение