Ночной инцидент в гостинице - кто несет ответственность за сломанную кровать и как определить стоимость ущерба?

• г. Москва

Сломалась ночью кровать в гостинице под постояльцем, что делать? Кто виноват? Кто должен возместить ущерб, и как определить стоимость ущерба?

Ответы на вопрос (4):

Вы постоялец или представитель гостиницы?

Спросить
Пожаловаться

Полстоялец не должен платить за старую кровать. Ведь умысла на причинение ущерба не было.

Спросить
Пожаловаться

15 и 1064 ГК РФ ущерб оплачивает виновник, а причину ущерба и размер определит правильно проведенная экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, риск случайной гибели несет собственник. Если умышленных действий по излому кровати со стороны постояльца не было (например, он не бил по ней молотком, не отпиливал ножки, не выкидывал ее из окна и т.п.) то гостиница пусть сама решает вопрос со своей постелью. Пригласит мастера и отремонтирует. За свой счет.

ГК РФ Статья 211. Риск случайной гибели имущества

Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.

Спросить
Пожаловаться

Заселились в гостиницу, гостиница загорелась, все вещи сгорели, договора не какой не подписывали. Гостиница должна возместить ущерб за ущерб и в каком размере?

Что делать если хозяин гостиницы отказывается возмещать ущерб?

Нанес ущерб в частной гостинице около 3 000 т. рублей, прошло 30 дней никакого суда не было. А сейчас позвонила хозяйка гостиницы и требует возмещения ущерба. Должен ли я возмещать ущерб?

В квартире течет крыша, стены сырые, заявление в жкх не подписывают, кто должен определить оценку стоимости материального ущерба и как взыскать с жкх материальный ущерб!

Я предъявил иск к гостинице о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что я находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения.

Прав ли я в этом споре? И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ, на основании которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу?

Сосед порвредил входную дверь (вмятина с нарушением покрытия). Непротив возместить ущерб. Как определить сумму ущерба?

Макаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах.

Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.

Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.

Как должен поступить суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В гостинице ночью из холла кто-то украл телевизор, теперь с тех кто проживал на этом этаже просят возместить ущерб по 500 рублей! Подскажите, как реагировать на это?

В договоре гостиница 5*, а по факту, по данным гостиницы 4*. При заключение договора (в апреле) тур оператор сообщил что гостиница подала документы на 5*, и к нашему приезду (15 июня) ей выдадут 5*, но в повышении гостинице отказали. Сейчас стоимость тура подешевела на 200$ как за 4*, но туркомпания снижать стоимость отказывается. Можно ли возместить разницу, либо возместить за несоответствие гостиницы. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение