Почему автомобиль Хендай Соната 2018 года вышел на гарантийный ремонт?

• г. Саратов

Автомобиль Хендай Соната 2018 года замена по гарантии задних стоек, рулевой колонки, антенна, ступицы, не работает магнитола, не работает электропривод зеркал заднего вида. Это не слишком много гарантийных случаев.

Ответы на вопрос (1):

Много, все это обнаружили одновременно? Сейчас машина где у Вас или сдали в ремонт? Если сдали то когда и есть ли заказ-наряд?

Спросить
Пожаловаться

Вправе ли автосалон отказать Клиенту в обслуживании авто по гарантии?

Автомобиль Хендай Солярис 2013 года, гарантия до 2018, обслуживался у дилера, но последнее ТО летнее 2015 года было выполнено не у дилера, ТО заключало в себя замена масла в двигателе и фильтра.

Сейчас с автомобилем глобальная проблема с рулевой рейкой и блоком управления (электрический).

Спасибо.

Купил новый автомобиль и магнитолу. При установки магнитоллы был отрезан попалам провод. Ситуация такая машина на гарантии и магнитолла на гарантии изменение нигде нельзя делать. Если произойдет изменение то гарантия сохранится?

Я, Зыков Алексей Григорьевич, тел. 89103844968. У меня в собственности находится автомобиль Форд эксплорер 2013 года. Я с момента покупки автомобиля ежегодно проходил техническое обслуживание в ООО ТП " Нижегородец". В апреле 2016 года при прохождении ТО в автомобиле нашли неисправности - по гарантии на замену правого рулевого наконечника, правой рулевой тяги и правого опорного подшипника. В июне 2016 года была проведена замена запчастей. В апреле 2017 года было проведено очередное техническое обслуживание, недостатков по рулевой колонке выявлено не было, хотя система рулевого управления проверятся должна. 15 июля 2018 года в автомобиле заклинила рулевая колонка, а так как в ООО ТП "Нижегородец" рулевые колонки не ремонтируют, при стоимости новой в 160 тыс. рублей, я был вынужден обратится в другую организацию, куда автомобиль был доставлен на эвакуаторе 17 июля 2018 года. В данном сервисе было выявлено, что при замене запчастей на рулевой колонке сотрудниками ООО ТП "Нижегородец" в 2016 году был одет нестандартный хомут и без герметика, вследствие чего под пыльник попали продукты агрессивной среды в механизм, визуально была обнаружена коррозия вала. 25.07.2018 г. была написана претензия по некачественному проведения ремонта автомобиля в ООО ТП "Нижегородец", 23.08.2018 г. мной получен ответ, что в соответствии с п.1 ст. 725 Гражданского кодекса РФ срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы составляет один год. Есть ли перспектива данного дела? Возможно ли восстановить срок исковой давности в связи с новыми обстоятельствами?

Я предприниматель, в октябре 2014 г. мною была продана газовая колонка.

В сентябре 2015 ув этой колонке был заменён по гарантии электромагнитный клапан. В феврале 2016 г. потребовалась замена датчика по перегреву. На покупатель отказался и потребовал замены колонки. Покупатель прав?

В апреле 2011 года приобрел навигационный мультимедийный центр Navipilot и камеру заднего вида для автомобиля. Меньше чем через год (в марте 2012 г.) камера заднего вида вышла из строя и была заменена продавцом по гарантии. Сейчас снова камера заднего вида вышла из строя, но продавец отказывается ее менять по гарантии, утверждая, что на замененную камеру гарантия не не устанавливается новая, а действовал срок гарантии на замененную камеру (т.е. год с апреля 2011 г).

Прошу разъяснить: при замене по гарантии изделия начинается ли исчисляться заново срок гарантии на замененне изделие?

Период гарантии ломалась магнитолла. При подключении магнитоллы был перерезан провод для подключении активной антены. Считается нарушением гарантии.

Приобрел Автомобиль в Июле этого года (новый на гарантии). С машиной шла штатная магнитола. Помимо обычных функций (Диски, радио, флешка) в магнитоле есть функция Hands Free, т.е. телефон подключается к магнитоле и позволяет разговаривать во время движения через аудиосистему автомобиля.

Выяснилось две проблемы:

1. Качество приема радиостанций у магнитолы крайне низкое, даже отвратительное. На уровне старых ламповых радиол. Я с таким впервые сталкнулся. Во время движения идут постоянные шумы, помехи и т.п.

2. Функция Hands Free работает отвратительно, на ходу необходимо откровенно орать и желательно наклониться к магнитоле иначе меня собеседник просто не слышит.

Диски и флешку магнитола воспроизводит вполне нормально.

Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили.

Могу ли я что-либо сделать в данной ситуации. Хотелось бы получить нормальную аудиосистему с указанными функциями.

Завод на письма не реагирует, диллер разводит руками.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос: в октябре 2008 года я купил новое авто, в процессе эксплуатации я обнаружил, что зеркало заднего вида расположенное с наружи при движении начинает "гудеть". Я обратился в сервис, для устранения не достака (замена зеркала по гарантии) на что мне отказали. В сервисе мне выполнили работу которая меня не устраивает, так как испорчен внешний вид автомобиля (поставленна войлочная прокладка, которая торчит с наружи). Помогите разобраться в данной ситуации. Спасибо.

Страховая компания ООО "Коместра" выплатила мне денежные средства за левое зеркало заднего вида из расчета 11443 рубля. Мой автомобиль RAV4, выпуск 2015 г. находится на гарантии. Дилер TOYOTA центр предлагает мне замену блока зеркала и крышки без учета работы за 36900 руб. Могу ли я взыскать со страховой компании недостающую мне сумму.

Автомобиль VW Polo седан на гарантии. Перед первым ТО после года эксплуатации появился стук в рулевом управлении (при движении вправо влево рулем). На ТО сказали, что рулевую колонку надо менять, зап.частей нет, закажут из москвы, как придёт - сообщат, приеду на замену. Никаких записей по поломке ни в сервисной книжке ни в других материалах не указали, всё объяснили на словах. Дилерский центр находится в Красноярске - это 320 км от моего города Шарыпово. Теперь боюсь ездить - вдруг откажет рулевое управление в движении. Является ли поломка рулевой колонки существенным недостатком, могу ли я надеяться на успешный исход дела при обращении в суд с иском о возврате денег за некачественный автомобиль, или хотя бы за потраченное время и бензин? Будет ли время ожидания рулевой колонки зачтено при подсчете времени на устранение недостатка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение