Как вернуть деньги за неверную диагностику телевизора?
Оплатил диагностику телевизора, перезвонили сказали что ремонт стоит еще 20 000 р.
Позвнил в другой серв. Центр сказали что лохотрон. В акте которой получил после оплаты указали неверные данные (фамилия, имя,отчество)
Могу ли я вернуть деньги за диагностику?
Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?
Добрый день.
Если телефон был на гарантии, то сервисный центр должен был произвести диагностику. Пишите претензию с требованием вернуть телефон, описывайте создавшуюся ситуацию подробно для фиксации обстоятельств. Получайте письменный ответ от сервисного центра.
СпроситьСдал телевизор в фирменный серв. Центр. Работники центра отправили его на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что матрица неисправна и нужно внести предоплату до ремонта. Предоплату внесли. Работники центра сказали что позвонят по результату. Проходит месяц-никто не звонит. Решил позвонить сам. Менеджер сказала, что телевизор отремонтировать не могут-предложили вариант вернуть новый взамен старого (другой модели) с учетом денег предоплаты и еще 3000 доплатить. Дал добро на такой вариант. Менеджер по телефону сказала, что вопрос решат в течении недели. Позвонил через неделю-результат ноль, ни старого телевизора, ни нового-и вообще неопределенность полная! Как быть?
Здравствуйте, Евгений Александрович!
Подавайте претензию по ЗОПП. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.
СпроситьНа гарантийном телевизоре периодически пропадает звук на нескольких каналах. Сдали на гарант. Ремонт и через 45 дней получили тел. назад, но возможности проверить телевизор в магазине не было, о чем в акте указали. Дефект не исправлен. В Акте указано: произведена диагностика и ремонт - и все... печать стоит ИП (совладельца сети магазинов), а не СЦ. Написала претензию. Через несколько дней мне позвонили из магазина и предложили приехать (за 100 км) в офис магазина на диагностику. У мня такой возможности не было и я попросила акт с СЦ. Через 20 дн. акт написал (но я еще его не получила на руки) и по телефону мне зачитали, что проведена диагностика телевизора на оборудовании...-дефектов не обнаружено. Кабельные сети проводили проверку - все телевизоры в квартире (еще 2) работают нормально. Что делать дальше Спасибо.
Предъявлять претензию на возврат его стоимости на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПисать претензию и через суд взыскивать стоимость телевизора,неустойку,штраф,моральный вред.Обращайтесь,судебные расходы так же взыскиваются с Ответчика,при условии удовлетворения требований в вашу пользу.
СпроситьСотрудники Гибдд полиции при составлении протокола об административном правонарушении внесли в него неверные данные. Так фамилия, имя,отчество указали мое а адрес проживания указали неверный согласно паспортным данным. Будет-ли такой протокол иметь силу при рассмотрении в суде? Заранее благодарю за ответ.
Вы можете сослаться в суде на данное обстоятельство, но вряд ли суд истолкует данный момент в Вашу пользу, поскольку указанная техническая ошибка, во-первых, не опровергает событие и состав административного правонарушения, вменяемого Вам, а во-вторых, может быть устранена уже в судебном заседании.
СпроситьСломался планшет. Позвонил по объявлению в интернете, обещали отремонтировать в день обращения, на вопрос можно ли оплатить картой, получил положительный ответ. Пришёл в сервис, сказали, что будет сначала проведена диагностика бесплатно. Согласился, подписал акт передачи. Через полчаса позвонили, сказали стоимость ремонта. Я к ним пришёл, сказал, что согласен на ремонт и готов оплатить картой. Мне ответили, что принимают только наличные, либо перевод. Меня это не устроило. Попросил вернуть планшет. Сказали с вам 1250 рублей. Когда спросил за что, ответили за сбору-разборку при диагностике. Я им сказал, что не просил разбирать, и что меня не предупредили о том что будут разбирать. Попросил вернуть планшет без оплаты, отказались. Я готов заплатить за ремонт, но картой. В акте есть пункт: диагностика бесплатная, за сборку-разборку оплата отдельно. Я им объясняю, что нет в акте строчки об обязательной разборке оборудования при диагностике. Как быть, нет возможности пока оплатить наличкой или переводом. И без оплаты диагностики в 1250 рублей не отдают.
Здравствуйте. ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ. по факту мошенничества (ст.159 УК РФ) Согласно п. ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Как видите, в указанной статье ничего не указано про диагностику (проверку качества) и компенсацию. Таким образом, требование об оплате товара — незаконно.
Кроме того, в соответствии со ст. 16 указанного закона,
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Учитывая, что законом предусмотрена их обязанность на безвозмездную проверку качества товара — условие о ее оплате незаконно.
Таким образом, Вам необходимо направить в адрес организации ПИСЬМЕННОЕ требование о возврате Вашего товара. В случае неисполнения требования — Вы можете написать в региональный отдел по защите прав потребителей, прокуратуру и отдел полиции о проведении проверок по данным фактам Ссылка Подробнее ➤
Желаю удачи. В.
СпроситьНу по факту-откровенное вымогательство. Если напишите заявление в полицию, то дадут отказ в возбуждении уг.дела.
Напишите заявление об обмане вас, как потребителя, возможно и получится привлечь их к ответственности.
Если нет, то вам нужно решать-либо платить, либо долго и нудно отстаивать свои права. Если дело дойдет до суда, полагаю дело вы выиграете, но каким трудом..
СпроситьДобрый вечер!
Согласно ст.16.1 Закона « О защите прав потребителей», Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Однако, согласно этой же статьи обязанность обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт распространяется на продавца (исполнителя, владельца агрегатора), у которого выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) за предшествующий календарный год превышает двадцать миллионов рублей.
При этом, при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Действия продавца в части представляемых вариантов оплаты правомерны.
Что касается момента разборки, то согласно пункта 4 Правил бытового обслуживания населения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1514, договор о выполнении работ оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать, в том числе, следующие сведения:
вид работы; цена работы; точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если работа выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя; отметку об оплате потребителем полной цены работы либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена.
Кроме этого, в вашей ситуации, вы можете ссылаться на ненадлежащую информацию.
Скажем, для услуги, именуемой "диагностика", не указаны её основные потребительские свойства (п. 2 ст. 10 ЗоЗПП) - непонятно, что за диагностика такая, какая может быть польза потребителю от такого действа.
В данном случае у Вас есть основания отказаться от исполнения договора по ст. 12 ЗоЗПП - вследствие ненадлежащей информации о цене работы.
Если устные увещевания не вразумят, пишите претензию. Но тут вопрос, стоит ли морока этих денег.
СпроситьДополню свой ответ: Запрещается обусловливать приобретение одних услуг (бесплатная диагностика) обязательным приобретением иных услуг (платная разборка и сборка планшета)). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется исполнителем в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Таким образом, если вы им оплатите 1250 рублей-это будет ваш убыток, который впоследствии вы сможете с них взыскать. Кроме того еще и пени и моральный вред и штраф.
Если вы доведете эту информацию до них, возможно они задумаются о том, что с них через судебное решение вы сможете получить в разы больше, чем они с вас, после чего, возможно они вернут вам планшет без оплаты навязанных услуг.
Если будете платить, то возьмите у них кассовый чек, или при свидетелях оплачивайте, которых в дальнейшем вы сможете попросить об участии в судебном заседании.
p.s. В акте сделайте пометку, что не согласны с требованием об оплате сборки-разборки планшета.
СпроситьУ меня не гарантийный ремонт. Обратился в стороннюю организацию, не в ту где приобретал планшет.
СпроситьКупили телевизор. Через 6 дней телевизор стал самопроизвольно периодически отключаться. Отвезли телевизор в сервисный центр на диагностику и написали отказ от ремонта. Прошло 10 дней. Сегодня в сервисном центре сказали что направят акт в магазин и что пока не выявлены недостатки. Могу ли я вернуть деньги за телевизор?
Можете, если дело имеете с добросовестным продавцом. Ели иначе- то только через суд. Пишите сначала претензию.
СпроситьСитуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал. Как мне быть в такой ситуации?
Ситуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал.
Как сейчас быть не знаю решайте сами надо было писать грамотную претензию вас просто развели.
СпроситьЗдравствуйте. Такие ситуации не редки, к сожалению. Пишите претензию на имя руководителя сервисного центра, далее обращаетесь в суд по закону о защите прав потребителей.
СпроситьОтдала сломаный телевизор филипс 106 см диагональ, 3 д, в сервисный центр, не гарантия уже, заплатила за диагностику неисправности, чек есть, спустя 2 недели по телефону сообщили что стоимость ремонта составит 7000 р., я на ремонт согласилась, все по телефону, спустя месяц позвонили и сказали что сломана материнская плата, ремонту не подлежит телевизор. Я 2 месяца без телевизора, никаких договоров не подписывала, они предлагают вернуть телевизор и деньги за диагностику,, как поступить.
В одном сервисном центре провели диагностику телевизора, который не работал дали заключение о поломке. Оказалось неверное заключение это подтверждено другим сервисном центром документально. Как вернуть деньги за неверную диагностику.
Монитор сдали в ремонт (не гарантийный), предварительно оплатив диагностику. В СЦ сказали, что диагностика будет произведена в течении недели, после чего с нами свяжутся и обговорят стоимость ремонта.
По истечению недели диагностика не была произведена. В течении какого времени сервисные центры обязаны произвести диагностику сданной в ремонт техники?
Поскольку речь не о гарантийном ремонте, то сроки услуг по диагностике и ремонту согласовываются с заказчиком. Если исполнитель нарушил срок оказания услуги, установленный договором, то заказчик вправе предъявить письменно претензию, назначить новый срок и требовать выплаты неустойки 3% в день от цены договора а каждый день просрочки.
Ст.28 ЗЗПП.
Спросить