Проблема с ремонтом телевизора - сервисный центр не выполняет свои обязательства

• г. Шатура

Сдал телевизор в фирменный серв. Центр. Работники центра отправили его на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что матрица неисправна и нужно внести предоплату до ремонта. Предоплату внесли. Работники центра сказали что позвонят по результату. Проходит месяц-никто не звонит. Решил позвонить сам. Менеджер сказала, что телевизор отремонтировать не могут-предложили вариант вернуть новый взамен старого (другой модели) с учетом денег предоплаты и еще 3000 доплатить. Дал добро на такой вариант. Менеджер по телефону сказала, что вопрос решат в течении недели. Позвонил через неделю-результат ноль, ни старого телевизора, ни нового-и вообще неопределенность полная! Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Евгений Александрович!

Подавайте претензию по ЗОПП. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Предъявить письменную претензию СЦ.

Спросить
Пожаловаться

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.

Отдала сломаный телевизор филипс 106 см диагональ, 3 д, в сервисный центр, не гарантия уже, заплатила за диагностику неисправности, чек есть, спустя 2 недели по телефону сообщили что стоимость ремонта составит 7000 р., я на ремонт согласилась, все по телефону, спустя месяц позвонили и сказали что сломана материнская плата, ремонту не подлежит телевизор. Я 2 месяца без телевизора, никаких договоров не подписывала, они предлагают вернуть телевизор и деньги за диагностику,, как поступить.

Сдал 25.12.18 г. телевизор Филипс в ремонт фирме Городской сервисный центр ООО БЛАГО. Курьер приехал в течении 2-х часов, забрал его и предоплату 2000 руб, оставил талон и сказал вам позвонят. 26.12.18 в 17-58 позвонили и сказали цену за ремонт и что через два дня сделают. Сегодня 11.01.2019 г.звонил всю неделю в ООО БЛАГО кормили меня что с вами свяжутся и никто не не звонил.

Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку...

Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю...

Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут...

Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

В магазине электротехники, 26 августа заказали диодную ленту. Внесли предоплату в 1000 рублей (цену за товар не уточнили!). дали товарный чек. сказали позвонить через неделю. Позвонили: сказали позвонить еще через неделю. Но мы уже купили в другом магазине за 500 рублей эту же ленту. Приехали в магазин, отказаться от заказа-на что продавец сказал, что только начальник решает вернуть предоплату или нет. звоним начальнику-она на отрез отказывается возвращать предоплату. Имеет ли она на это право? И как можно вернуть нашу 1000 в таком некомпетентном магазине? Заранее спасибо.

Новый телевизор сломался. Но был утерян чек. Сдали в платную мастерскую. Там сказали что монитор нужно менять это почти стоимость нового телевизора. Посоветовали, восстановить чек. Отнесли телевизор для восстановления чека в сервисный центр магазина. Там сказали его снова будут смотреть и если тот центр накасячилто вы будете оплачивать ремонт. Но, мне не нужен такой ремонт в стоимость телевизора. Я его хочу вернуть. И получить свои деньги. Как правильно вести себя с магазином чтобы добиться желаемого результата. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил диагностику телевизора, перезвонили сказали что ремонт стоит еще 20 000 р.

Позвнил в другой серв. Центр сказали что лохотрон. В акте которой получил после оплаты указали неверные данные (фамилия, имя,отчество)

Могу ли я вернуть деньги за диагностику?

С меня взяли предоплату, сказали когда придет деталь позвонят, пришел через месяц, сказали что в фирме другой директор, и другие работники, мне позвонит бывший хозяин, прошла неделя он не звонит, адрес фирмы и реквизиты остались прежние.

Купил телефон. Через 2 дня он отключился и все. В магазине отправили в сервисный центр. Мастер принял и сказал ближе к концу недели мне позвонят. Никто не звонил, а когда я сам позвонил, то мне сказали что телефон в Москве в сервисном центре. Сегодня позвонили и сказали что телефон снят с гарантии поппричине следов коррозии на плате. Какая коррозия я 1,5 дня по нему разговаривал, не ронял, не мочил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение