Как решить проблему с автосервисом, который не отвечает на претензии?
Автосервис не правильно сделал сход-развал, стерлась резина, я предоставила претензию центру, до сих пор нет ответа. Что делать!? Ходили в центр, директор очень занятая, а работники ничем помочь не могут, они ни за что не отвечают.
Здравствуйте уважаемая Алина. Ваша проблема решается в судебном порядке.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)
Таким образом, для инициирования процесса необходимо надо составить исковое заявление, подать его в суд по подсудности, приложить подтверждающие документы, в дальнейшем посещать судебные заседания. Для увеличения вероятности успешного решения вопроса можно это сделать с помощью юриста.
СпроситьЕсли претензию составили правильно, есть доказательства направления претензии обращайтесь с иском в суд.
СпроситьМашину полностью перебрали и отремонтировали кроме сход-развала. Коробка-передач работала. Поехали в автосервис делать сход-развал. На следующий день раскрутились шурупы и они уничтожили коробку-передач. К каким экспертам лучше обратиться чтоб дали заключение для суда и какие ещё документы могут понадобиться. Заранее благодарна за ответ. Эльвира.
В любую независимую экспертизу можете обратиться, имеющую сертификат на проведение такой оценки
Спросить1,5 месяца назад приобрели новый а/м (Митсубиши Аутлэндер). Пробег 6000 км.
Всё время пользования было некомфортно ездить, т.к. руль уходил влево и рыскал по дороге. Когда проходили "0" ТО на 1200 км пробега, нам ничего сказано не было касательно обсуждаемой ситуации.
Позвонили офиц. Дилеру (Рольф) по поводу сход-развала, на что получили ответ "приезжайте, посмотрим, если надо сделать сход-развал - то он платный". На наши вопросы "как так, машина на гарантии" внятного ответа не получили.
К офиц. Дилеру в итоге не поехали, т.к. было уже невозможно ездить с подобным рулем и т.п.
В автосервисе при диагностике "всё было красное", сход-развал был, как нам сказал мастер, не сделан вообще, т.е. от дилера машина выехала в таком состоянии.
Но по идее дилер в предпродажной подготовке должен был подготовить а/м к полностью безопасному движению, в том числе и сделать вышеуказанный сход-развал, который, как выяснилось, не сделал.
Нам пришлось заплатить собственные средства за сход-развал в автосервисе, хотя а/м находится на гарантии у дилера.
Можем ли мы сейчас рассчитывать на возмещение затрат по сход-развалу от офиц. Дилера в связи с этой ситуацией? Написать какую-либо претензию или что-то подобное?
Спасибо!
Здравствуйте. Можете. Пишите досудебную претензию и подавайте в суд в случае неудовлетворения ваших требований дилер центром.
СпроситьМария Константиновна, добрый день.
Да у Вас есть право требовать возмещения расходов.
Пишите требование на юридический адрес.
С уважением.
СпроситьСначала надо написать претензию. Если через 10 дней вам деньги не вернут, то обращаться в суд.
СпроситьВопрос по автосервису. Съездил я в автосервис на сход развал, при этом я поменял сам стойки и рулевые наконечники. Приехал в сервис сказали якобы либо оставьте машину, чтобы отвернуть крепление рнаконечников. Я оставил, потом они звонят и говорят все готово, но машину они уже выгнали было перед сервисом. Я все оплатил, так как я новичок в этом даже не посмотрел что сделали. Потом я заметил через 5 дней что они порвали пыльники новые и есть небольшая деформация на стойке. И есть еще притензии по сход развалу. Могу ли я теперь предьявить им что они испортили наконечники и деформировали стойку. Могу ли я приехать и сказать якобы меняйте на новые наконечники. И соответственно им снова придется делать сход развал, и могу я сказать чтобы они его делали за свой счет. Так как я уже оплатил сход развал. Чек есть. Квитанция о ремонте. Могу ли я на что нибудт расчитывать?
Если это механические повреждения. То нужно доказывать вину автосервиса, Вы сможете? Сможете подтвердить, что не Вы повредили детали?
Наверняка, при получении машины, Вы подписали акт приемки, в котором указано, что Вас все устраивает, и претензий Вы не имеете.
Если же Вы все сможете доказать, то обращайтесь в автосервис с письменной претензией и требуйте возмещения убытков.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию чтобы они вам возместили повреждения на основании статьи 1064 Гражданского кодекса. Хорошего приятного вечера.
СпроситьА если они скажут, что якобы это не они. И мы не виноваты. Тогда что делать? Или может дадите образец.
СпроситьСкорее всего Вашу письменную претензию не удовлетворят и Вам придется обращаться в суд, а в суде потребуется заключение автоэксперта.
СпроситьДобрый вечер. Для начала вам найти необходимо автоэксперта либо заключение сделать другого автосервиса что этот автосервис вам повредил Ваш автомобиль после этого пишите претензию. Хорошего приятного вечера.
СпроситьКонечно, скажут. Для этого можно попробовать обратиться самостоятельно для проведения экспертизы, которая бы подтвердила, по чье вине произошли повреждения. Затем с этим заключением и письменной претензией в автосалон. Можно также требовать возмещение расходов на проведение экспертизы.
СпроситьПрошу проконсультировать по следующей проблеме. Директор учебного центра №1, не ставя в известность учредителя, открыл другой учебный центр на себя, на адрес учебного центра №1. Используя оборудование, преподавательский состав, учебные площади и лицензии центра№1 проводил обучение, в счетах указывая данные своего центра, тем самым нанося ущерб центру №1. Когда учредитель узнал об этом, вывез директора в головной офис, угрожая действиями против детей директора, заставил переписать автомобиль на свое имя и написать расписку о том, что директор обязуется выплатить еще 1 млн. руб. Что в данной ситуации делать директору? Заранее благодарю за ответ.
То, что указали, формально образует состав ст. 123 УК РФ - вымогательство, устанавливайте очевидцев этого и обращайтесь с заявлением в полицию о привлечении к уголовной ответственности. Возможно, это в последствии поможет и в рамках гражданского разбирательства в суде о признании таких сделок недействительными, как под воздействием угроз и т.д.
СпроситьБолее похоже на ст. 179. Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения.
1. Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения под угрозой применения насилия, уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно распространения сведений, которые могут причинить существенный вред правам и законным интересам потерпевшего или его близких, при отсутствии признаков вымогательства. Но и у обиженного директора можно на преступление накопать - как минимум злоупотребление служебным положением..... точную квалификацию дать трудно т.к. нет деталей произошедшего.
СпроситьРебенок получил травму в детском центре, подали претензию в дет центр на компенсацию вреда и мор. ущерба, но они не отвечают, что делать дальше?
Обратитесь в суд с иском о взыскании ущерба причиненного здоровью. Ответчик - учреждение в силу законодательства. Удачи Вам и в суде и всего хорошего.
СпроситьДобрый день
В прокуратуру и в органы полиции обратитесь с заявлением о проведении проверки по данному факту. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. А Вы устанавливали срок для удовлетворения Ваших требований в претензии? Свои контактные данные? Указывали реквизиты счета, на который нужно перечислить денежные средства в качестве компенсации морального вреда? Если нет, пишите повторную претензию, с указанием, что она повторная, в двух экземплярах и направляйте заказным письмом с уведомлением 1 экземпляр. Так же напишите везде, куда можно - время у Вас есть.
СпроситьВечер добрый. Организация ООО, приобрели оборудование плита бытовая.
28.12.2017 г. плиту сдали в сервисный центр на ремонт по гарантии. По сегодняшний день 04.03.2018 г. Сервисный центр не дает ответа по срокам ремонта. Продавец требует заключение сервисного центра. Приемщик в сер. центре предупредил, что заявление от нас должно быть предельно верным, иначе их директор может завернуть его, и так может продолжаться долго. Причина в том что нет запчастей а заработать сервисному центру хочется, и они будут тянуть время пока ЗИП ищут.
Если срок устранения недостатка не был оговорен при сдаче товара (45 дней максимум согласно пункту 1 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), не зафиксировано требование устранения недостатка, то имеет смысл предъявить конкретное требование устранения недостатка и зафиксировать его. При этом Вы не обязаны соглашаться на максимальный срок. Он должен быть согласован с Вами в письменном виде.
Если речь об электроплите, то она является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. если требование устранения недостатка зафиксировано, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьВ вашем случае имеет место договор купли продажи, в нем указаны гарантийные обязательства, как я понимаю вам необходимо поменять товар так как ремонт по гарантии затянулся, к сожалению ЗПП в вашем случае не пройдет:«потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности».
Поэтому вступает неисполнение условий договора: «Статья 470. Гарантия качества товара
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.»
Попробуйте подать претензию и продавцу и в сервисный центр, может это ускорит дело, если нет, получится веселый арбитраж.
СпроситьВопрос заключается в следующем. В организации существует административный корпус и обособленные подразделения (центр развития детей, шахматная школа и прочее). Вчера я решил сократить штат и решил передать полномочия управляющего центра развития детей передать директору, а управляющего сократить. Вопрос, как правильно расписать структуру центра и организации, по положению о центре прием, отчисление и работу центра осуществляет управляющий центра, а не директор. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Центр развитие детей переходит под руководство директора. Однако директор не может лично заниматься приёмом, отчислением обучающихся. Такие функции можно передать, как вариант, методисту. В положение о центре внести изменения.
СпроситьЗаконно ли это? Так как к нам приходил директор с центра занятости и был конфликт он сказал что по новому закону надо выставлять вакансию в центр занятости?
Нет такого "нового закона". Потребность в работниках и способ привлечения соискателей вакантных должностей определяется самим работодателем, за исключением случаев, прямо предусмотренных федеральным законом.
СпроситьМне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так. Как мне себя вести? Как центр должен оформить возврат? Имеют ли они право требовать оплату? Претензии предъявлять кому теперь? Магазину или сервисному центру? Заранее спасибо!
Добрый вечер! найдите независимых экспертов и проведите экспертизу вашего телефона. Эксперт должен ответить на вопрос является ли неисправность телефона заводским браком и с чем связано повреждение пломб, использовался ли телефон то его продажи. Это будет досудебное экспертное заключение. Заключение сервисного центра так же необходимо взять. Если независимая экспертиза покажет, что это не ваша вина, вы можете подавать претензию в магазин, который продал вам телефон. В зависимости от ответа, уже решите что делать, если вопрос не решится по обоюдной договоренности, вы можете подать иск в суд.
СпроситьЗамозанятые могут получать пособие по безработице в центре занятости и одновременно открыть ип через центр занятости чтобы получить помощь в виде субсидий для ип от центра занятости? Что позволяет самозанятость?
Нет, нельзя. Вы получаете вознаграждение за свою работу непосредственно от заказчиков.
Есть список ип, которые могут получить субсидии
Самозанятость проще ип.легче регистрировать, нет налоговой отчётности, налог ниже, нет авансовых платежей, как у ип.
Спросить