Несоответствие заказанных очков - как вернуть предоплату?
Ситуация такая. Пришла в оптику, чтобы померить зрение и заказать очки. Их доктор на аппарате, а затем и в ручном режиме, измерил мне зрение, а так же подобрали оправу и заказали очки. В итоге, когда я померила уже готовые очки - то поняла, что мне в них не комфортно - по боками всё смазано и линзы уменьшают "масштаб" всего, что перед глазами. Ни ходить, ни водить авто в них невозможно. Их отправили на проверку брака. Но я считаю, что мне просто не так померили зрение, хотя я в этом не понимаю. Подскажите, смогу ли я вернуть сумму предоплаты, если мне вернут данное изделие сообщив, что брака нет? Сумма предоплаты была 9 000 р. Заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте, при приобретении товара вам должна быть сообщена достоверная информация о нем, таким образом, если информация искажена, предоставлена не в полном объеме, есть право на возврат товара в соответствии с положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Но у вас должны быть доказательства того, что информация не соответствует действительности: свидетельские пояснения, письменные доказательства, к примеру сопровождающая документация, информация в договоре, любые доказательства, которые позволят по данному основанию отказаться от товара, если они получены законными методами. Возможно речь идет о неправильном подборе вам очков, если эта услуга как то фиксировалась, и очки подобраны не в соответствии с показателями вашего зрения, то можно требовать возврат денег как за услугу по подбору очков, так и за убытки, которые в результате такого неправильного подбора причинены — стоимость очков.
СпроситьЗаказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.
Пришла в салон Оптики заказать очки. Там же мне проверили зрение и подобрали оправу. Сказали, что зрение-2,5;-2,5. Удивившись, я сказала, что у меня глаза разные, всю жизнь носила линзы с разницей в 1 диоптрию. На это они мне ответили, что не может такого быть, и если есть разница, то она несущественная, так что лучше сделать линзы одинаковыми. Положившись на врача, я возражать не стала. Вчера забрала очки. В салоне померить не смогла - была в линзах. Пришла домой, померила. Стала кружиться голова, вижу не очень хорошо. Явно неправильно подобраны очки. Могу я потребовать от Оптики бесплатную замену линз по рецепту врача из поликлиники?
Пришла в оптику заказать очки без рецепта и там зрение мне не проверили. Спросили какие раньше носила, с моих слов написали-2,5 (прежние очки были - 2,5 не носила пол года). Пришла забирать, померила сильная резкость. Мне сказали надо привыкнуть. Через день пришла с тем же,опять отправили привыкать. Я попросила проверить зрение, оказалось - 2,25. Сказали такое бывает и что мне нужно заказать новые линзы в очки. Могу ли я требовать замены линз за счет оптики?
Здравствуйте! Конечно имеете право. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Я купила в оптике КРОНОС оправу, там же подобрала себе очковые линзы в эту оправу. Для этого прошла диагнозтику у них же у их же офтальмолога, который выписал рецепт. Там же в КРОНОСЕ заказала эти линзы в вышеуказанную оправу, заплатив за диагнозтику зрения, очковые линзы, работу по установке линз и саму оправу. Через 2-3 недели пришел заказ, который я оплатила. В этот же день придя домой и надев заказанные очки и начав работу с текстом на компьютере и бумаге (для этого я их и заказывала так как прежние очки уже были слабоваты) я поняла что не могу читать текст, он двоится, размыт. Поносив несколько сасов поняла что все на том же уровне.. и в них я вижу также как и без очков. Решила вернуть заказ в оптику Кронос. Перед этим сходила в другую офтальмологию, где мне померяли зрение и оно оказалось другим. То есть вышло так что В КРОНОСЕ мне выписали ОЧЕНЬ слабые очки, даже слабее тех что я ранее носила. Прийдя в оптику КРОНОС я написала заявление о возврате им неподошедших очковых линз и возврате суммы заказа. (оправу я решила оставить себе, меня она устраивала, деньги за нее в требовании не излагала). На это в оптике КРОНОС мне ответили, что нужно повторно к ним приехать на диагнозтику зрения у другого уже специалиста, и если их рецепт будет отличаться от ихнего первоначального, то мне переделают очки по новому их рецепту. Деньги отказываются возвращать. Как мне быть в этой ситуации? Я согласилась на повторную диагнозтику но предупредила что я в любом случае буду требовать деньги. Как мне быть? Ездить на повторную к ним диагнозтику? Кто прав? Могу ли я я вернуть всю сумму заказа иди только ее часть? У меня нет уже к ним доверия, боюсь опять выпущут не тот рецепт. Я желаю лучше заказать все в другой фирме. Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте.
Если Вам уже провели повторную диагностику в другой организации, то с этим заключением и Вашей претензией Вы и можете обращаться к первоначальному исполнителю. На диагностику еще одну можете не соглашаться.
Имеете право требовать возврат денег и возмещение убытков, в этом случае Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, ст.ст.28,29,31 Закона "О защите прав потребителей".
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьЯ выбрала в оптике оправу и там же мне офтальмолог проверил зрение и по этому рецепту были сделаны очки. Оставила предоплату. Когда пришла забирать очки, увидела дефект оправы и линзы не подходят, плохо видно. На квитанции поставлена подпись, что с рецептом согласна и к внешнему виду претензий не имею. Возможно как-то оспорить это? Вернуть деньги или хотя бы заменить оправу и переделать линзы?
Здравствуйте.
Напишите претензию исполнителю, в которой изложите всю суть вопроса: какие дефекты обнаружены, почему и когда поставили подпись, что со всем согласны. Потребуйте корректировки очков.
СпроситьМоя ситуация: купила оправу в 1 оптике, а линзы вставила в другой оптике. Очки лопнули на мне на 6 день (та часть оправы в которую вставили линзу). Я обнаружила в месте разрыва оправы механическое повреждение оправы, предположительно когда вставляли линзу ее повредили. Оптика, в которой вставляли линзы, на мою претензию отписалась отказом в возмещении средств. Очки мне обошлись в 10000,00 руб. Как мне заказать экспертизу? Какие мои дальнейшие действия?
Уважаемая Екатерина! Оптика не подлежат возврату и обмену, потому что входят в развернутый перечень аппараты и приборы медицинские, смотрите во Всероссийском классификаторе. И еще, потому что Вы в свою оправу, вставили линзы, которые приобрели в другом магазине "Оптика" и еще хотите предъявить к ним претензию не по поводу линз, а по поводу оправы. Нужно посмотреть какой ответ Вам дала на Вашу претензию "Оптика"! Обращайтесь, консультации по телефону, а также сообщения в личной почте на платной основе. 8-918-410-79-82, e-mail: pravo_info@inbox.ru
C Уважением Владимир Александрович.
СпроситьКупила оправу и линзы к оправе, линзы подбирал врач при этой оптике, когда пришли мои готовые очки, одев их мне было не комфортно на что мне сказали что минус большой и остигматика, будет привыкание и не быстро. Прошло больше месяца, привыкнуть я не могу, пришла туда, мне сказали что эти дорогие линзы не всем подходят и бывают такие случаи... вернуть деньги не могут, так как это возврату не подлежит... что мне делать? Могу ли я вернуть деньги за мои линзы? Стоимоть линзы с работой была около 5000 тыс... что для меня значимая сумма что бы ее просто выкинуть...
Здравствуйте. Можете обменять - такой товар подлежит возврату.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьДобрый день. Если услуга оказана некачественно, то можете потребовать возместить Вам все Ваши убытки (ст. 15 ГК РФ).
СпроситьЯ сделала в оптике заказ на изготовление очков. Заказ включает дорогую оправу марки Dolce&Gabbana стоимостью 13200 руб. и две линзы стоимостью 7000 руб.
Через несколько дней я пришла в оптику забирать готовые очки и при примерке обнаружила, что левым глазом я вижу недостаточно хорошо, о чем сказала администратору оптики. Администратор сказала, что к новым очкам нужно привыкнуть.
Через пять дней поняв, что в очках левый глаз испытывает дискомфорт, я снова приехала в оптику еще раз проверить зрение. Мне был выписан новый рецепт для левой линзы. Также в этот день администратор оптики при проверке очков обнаружила, что межцентровое расстояние составило 60 мм вместо положенных 56 мм по рецепту. Очки были отданы для исправления межцентрового расстояния и замены левой линзы, за которую мною была уплачена сумма 3500 руб. Очки были отданы в идеальном состоянии. Акта приема-передачи администратором составлено не было.
Через 2 дня я пришла в оптику забирать готовые очки и обнаружила, что на оправе содран верхний слой посередине правого заушника. Очки отдали на экспертизу и сказали, что будут выяснять, кто поцарапал.
Я через 2 дня написала претензию, в которой сослалась на п.1 ст.35 Закона РФ О защите прав потребителей и потребовала либо вернуть мне аналогичную оправу в установленный законом 3-х дневный срок, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченной оправы.
Оптика пока молчит.
Мой знакомый мне сказал, что я сослаться на ст. 35 не могу. Скажите, пожалуйста, на какую статью я могу ссылаться и что требовать? Обязательно ли вообще ссылаться в претензии на статьи закона. Если они не смогут заменить оправу на аналогичную, могу я потребовать с них всю стоимость очков, включая оправу и три линзы? Ведь, если они мне вернут только стоимость оправы, я эти линзы ни в одну оправу вставить не смогу.
Уважаемая Юлия! В своих требованиях желательно ссылаться на статьи закона, но не обязательно, потому что потребитель может их не знать. но требования выставлять правильно надо. Я считаю , что вы правильно сослались на п.1. ст.35. Закона О ЗПП.
По существу вопроса: у вас приняли готовые очки на экспертизу. Но ни одна проверка качества и тем более экспертиза, которая проводится в профессиональном экспертном учреждении, не определит время возникновения механического повреждения изделия!!!
2) приемка-передача вещи должна производиться по акту приема-передач и или по квитанции с подписями сторон и с обязательным осмотром вещи на предмет ее состояния. В акте описывается это состояние. У вас этого сделано не было. Из этого следует, что вещь была без мех.повреждений. И вы это легко докажите свидетельскими показаниями. надо 2 свидетеля.
3)вы объясните руководителю организации, которая оказала вам услуги, что если в 3 дн.срок ваши требования не будут удовлетворены, то вы вынуждены будете обращаться в суд, нанимать адвоката, и суд взыщет с них и гос.пошлину , которую кстати , вам платить не нужно, и судебные расходы (адвокат), и компенсацию морального вреда, и все убытки (проезд). Что для них экономичнее будет поменять оправу.
С уважением, юрист Елена Брусникова
СпроситьЮлия, я хочу внести дополнение в консультацию: кроме Закона О ЗПП часть 3, ваши правоотношения регулируются Гражданским Кодексом РФ- раздел "Бытовой подряд " статьи 730-739 а ст.739 дополнительно отсылает к ст.ст. 503- 505 ГК РФ. Почитайте все эти статьи. На них тоже можно ссылаться в претензиях и исках. ! не обязательно, а как в дополнение - можно. Если Закон О ЗПП регулирует не все обстоятельства ваших правоотношений, то применяется ГК Рф. Об этом указано в ГК Рф в в законе О ЗПП.
С уважением, Юрист Елена Брусникова
СпроситьЮлия, в ст.35 Закона О ЗПП пункт 1 законодатель предусмотрел возмещение Заказчику всех понесенных им расходов. ВСЕХ. и даже проезд на транспорте. почтовые расходы. лишь бы их подтвердили документально. Сами очки должны находится у Исполнителя для того, чтобы они заменили оправу, и все , что необходимо. но у вас при этом должен быть документ, подтверждающий сдачу изделия. с росписью сторон. Еще в претензии и иске надо ссылаться на ст.15 ГК РФ. в которой говориться о возмещении вам всех убытков. У вас были готовые очки. вы их передали для доработки оправы и линзы. Во время работ Исполнитель испортил вашу вещь, вашу собственность, причинил вам убытки. Эти убытки должны возмещаться в полном объеме.
с уважением, Елена Брусникова
СпроситьУважаемая Елена Борисовна, можно уточнить. В дополнение к возмещению в двукратном размере стоимости оправы я могу потребовать возмещение в однократном размере стоимости 3-х линз? А очки это время у них должны находиться?
СпроситьЯ уже задавала вопрос, но хочу уточнить. Я заказала в оптике оправу и линзы. При заказе в оправе обнаружился небольшой дефект, который меня заверили, что устранят без проблем при работе по вставке в нее линз. В итоге, когда мне отдали очки, оказалось, что оправу не исправили. Очки опять взяли в работу. В итоге оказалось, что в оправе заводской брак, это показала экспертиза, которую мне отказались выдать в письменном виде на руки. Теперь оптика предлагает переточить линзы в другую оправу, мотивируя это тем что линзы уже один раз обточены, работа выполнена, и если я от них откажусь, им некуда будет их деть, их уже никто не купит. Но ведь это не моя вина, что их обточили в бракованную оправу. Могу ли я требовать возврата денег полностью за весь заказ (оправа+линзы+работа)?
ст.22 Закона О ЗПП - при продаже некачественного товара- оправы, продавец обязан вернуть деньги за товар плюс ВСЕ убытки потребителя, связанные с продажей некач.товара. срок исполнения требования о возврате денег и убытков- 10 дней вместе с экспертизой. на 11 день вы вправе обратиться в суд для защиты вашего права плюс применить ст.23 - неустойка плюс ст,15 - компенсация морального вреда.
предъявите письменную претензию под роспись побыстрее со всеми ваши новыми требованиями и предупредите что на 11 день вы подадите не только иск в суд но и заявление в Роспотребназор для правлечения из к административной ответственности. Если будут вопросы- пишите мне в личку. на эл. ящик.
С ув. юрист Елена Брусникова
Спросить13.07.2016 заказала очки в оптике, при заказе никакого договора мне не показывали и гарантийного талона тоже. 28.07.2016 были готовы очки, когда я их забирала то увидела что оправа перекошена и сидит не ровно. Я сказала об этом продавцу она говорит ничего страшного там не значительно и это не повлияет на зрение, я их забрала. Одела но из-за перекоса оправы стали болеть глаза и голова так как оправа перекошена меняются градусы в линзах. 31.07.2016 я отнесла очки назад в оптику чтобы мастер поправил или подогнул оправу, продавец забрала оправу сказала всё сделают. 05.08.2016 мне позвонили с оптики сказали прийти забрать готовые очки. Я пришла забирать, но увидела что очки остались прежними перекошенными так что одна бровь закрыта другая видна при одетых очках. Я об этом сказала продавцу а она говорит что оправа корейская и не гнётся мастер ничего не может сделать. Я сказала что хочу вернуть деньги назад что такие очки меня не устраивают, продавец позвонила хозяину оптики сказали деньги не вернемякобы очки медицинский товар линзы возврату не подлежат, сказали выбирайте другую оправу, но под эти стёкла не так просто выбрать теперь оправу там серый фотохром не любая подойдет. Очки стоят 10.000 рублей. Как мне теперь быть? По закону обязаны ли они мне вернуть деньги не только за оправу а полностью за очки ведь товар некачественный?
Необходимо подтверждение того, что товар некачественный. Составляетесь претензию в двух экз с одним из требований предусмотренных в Ст.18 Закона о защите прав потребителей. Один экз за подписью принявшего оставляете у себя. Согласуйте время и место проведения экспертизы с продавцом, экспертную организацию. Если дефект подтвердится - деньги вернут
СпроситьЗдравствуйте. Да, в данном случае имеет место некачественно изготовленный товар. Поэтому Вы вправе направить письменную претензию и требовать возврата денег, а также, неустойки за нарушение прав потребителей, компенсацию морального вреда и штрафа. Лучше прибегнуть к помощи реального адвоката/юриста. Такое дело можно вести и дистанционно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПроскольку на товар не установлен гарантийный срок Изготовителем,то в течении 2-лет Вы вправе заявить требование о расторжении договора, но только если сможете подтвердить документально, что товар некачественный. ст.18 Закона о защите прав потребителей
Спросить