Сервис заменил аккумулятор без согласия и угробил телефон

• г. Тюмень

Вопрос сдала телефон на ремонт. Замена экрана. Тел исправно работал, зарядки хватала на сутки. Телефон в момент сдачи в сервис был заряжен. Задняя крышка была треснута. Телефон сделали, я пришла, при проверке телефон не включился. Я оставила его в сервисе. Через день мне звонят и говорят, аккумулятор пустой, не рабочий, мы ват чюжой поставили. Б/у. От телефона что принесли с проблемой по аккумулятору. Я им не давала согласия на такую замену. Поставили самовольно. И как оказалось аккумулятор больше размером, крышка не закрывалась, они ее силой придавили и прикрепили. Задняя крышка ещё больше треснула. Пришла второй рас за телефоном. Он не заряжен оказался. Поставили на зарядку, через 25 мин телефон показал 4 %. Я его отключила от зарядки, секунд 15 пользуясь телефоном он выключается. Я ухожу, опять. Телефон оставляю. Через 8 часов звонок с сервиса, телефон зарядился приходите. А то что он не заряжается, причина в том что он полностью был разряжен. Экран приклеили, так что под экран заходит ноготь, торчит везде клей. То что аккумулятор стал не рабочим, в их сервисе, они говорят это не наша проблема. Значит ему пришло время умереть. Как мне быть? Телефон угробили по полной. На старый чей то аккумулятор, поставленный мне без согласия нет гарантии.

Ответы на вопрос (1):

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с требованием устранить брак с указанием срока.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.

Сдала телефон в ремонт, на момент сдачи телефон работал отлично, проблема была в небольшой полосе вдоль экрана, поэтому сдача была больше моей прихотью, нежели необходимостью. В сервисе заказали новый экран, поменяли, но телефон отказался включаться. Вернула обратно, сказали, что сбой программного обеспечения и несовместимость экрана с телефоном. Поставили чужой БУ экран, забрала. Телефон выдержал сутки, после чего экран перестал включаться, но тач реагировал на прикосновения. Отнесла обратно, сказали убирают все, возвращают деньги и все бы хорошо, но... мой экран они выбросили и возвращают мне грубо запчасти (телефон без экрана вообще). Поставьте мне мозги на место, мне кажется это странно и как-то нелогично.

Недавно стала замечать, что мой смартфон samsung galaxy s4 стал сам по себе перезагружаться. Оказалось все дело в аккумуляторе, который сам по себе начал раздуваться. Пока он не сильно надулся, но все же это заметно. Телефон сам по себе перезагружается и потом показывает, что процент зарядки 0%, хотя это не так. Отдала телефон в сервис (у меня не истек год гарантийного бесплатного сервиса) .В сервисе сначала сказали, что проблема в зарядном устройстве и надо купить другое, спустя минуту сказали, что поменяют программное обеспечение и так же надо купить у них аккумулятор. Вопрос! Разве не обязан сервис заменить некачественную деталь, т.е. аккумулятор бесплатно?

Вопрос следующий. Я сдал смартфон в сервис центр (замена аккумуляторной батареи). Заменили, вернули мне, но он не работает. Выключается. Ходил к ним три раза, но также ничего не сделали. Сдал телефон в другой сервис центр, где мне сказали, что в первом случае поставили ежегодный аккумулятор. Второй сервис все исправил. Все работает. Также выдали бумагу, где указано, что проблема была в аккумулятора из первого сервис центра. Обязан ли первый сервис центр вернуть деньги за неисправный аккумулятор. Спасибо.

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?

У телефона разбился экран, телефон новый. Отдали в ремонт, экран установили, но через три дня обнаружили, что не включается камера (внешних повреждений нет), отдали его в тот же сервис, его приняли как гарантийный случай. Через несколько дней их эксперт дал заключение, что камера повреждена от удара. Так как изначально был ремонт разбитого экрана, понятное дело, что телефон страдал от удара. Доказательств их вины нет, телефон взяли из ремонта. На следующий день оказалось, что телефон не заряжается. Третий раз обратившись в этот сервис, после диагностики они сообщили, что проблема зарядки телефона в камере, и если установить новую камеру, с зарядом будет все в порядке.

Данное заявление наводит на мысль о том, что сотрудники сервиса халатно относятся к своим обязанностям и их вина в моих глазах очевидна.

Как мне защитить свои интересы?

Смартфон находился на дополнительной горантии (Евросеть) разрядился и незаряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тайп си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тайп си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29 марта приобрели телефон. 19 апреля решили начать пользоваться телефоном. При проверке телефона в магазине заряда в телефоне было пол батареи. 19 апреля вытащили телефон из коробки и он был полностью разряжен, поставили на зарядку и более чем за 16 часов он зарядился только на 30 процентов. Как добиться проверки качества телефона? Я не согласна на ремонт совершенно нового телефона.

Есть предположение, что интернет-магазины электроники состоят в преступном сговоре с гарантийным сервисом. Магазины продают бракованную технику, люди сразу же видят проблемы с аппаратом и несут его по гарантии в сервис. Сервис либо ничего не делает и выдает через дней 45 с диагнозом Неисправностей нет (хотя они очевидны и есть, например в телефоне неисправно гнездо USB и его не зарядить даже) либо пишут Трещина материнской платы и говорят, что люди где-то якобы ударили телефон и его сломали.

Эти диагнозы они ставят ВСЕМ ПОДРЯД, чтобы помочь сбывать бракованную продукцию интернет-магазинам.

По этому адресу (http://gmstar.ru/moscow/1-160810-diksi-servis/otzyvy-o-kompanii.html) уже полно отзывов о грязной работе этого сервиса и все они одинаковые, людей обманывает сервис! Просьба привлечь максимальное внимание к проблеме! Готов выступить где угодно с этим заявлением, хоть в суде, хоть по ТВ, так как они себя безнаказанными абсолютно чувствуют, интернет-магазин хамит по телефону и динамит.

2015.09.15 был приобретен телефон Samsung Galaxy S2 в интернет-магазине http://spbtovary.ru и подарен отцу на 60-летний юбилей.

В первый же день оказалось, что теряет сеть. То есть может быть 2-3 деления связи, а потом сразу НЕТ СЕТИ. При этом позиция телефона не меняется.

Такой же телефон с этой же симкой ловил в течение 3-4 лет и все было отлично. То есть проблема конкретного экземпляра налицо.

Сразу же позвонил в магазин, т.к. в течение 2 х недель товар по закону можно поменять, если он не потерял товарный вид.

Магазин несмотря ни на что отправил в ДИКСИ-СЕРВИС http://www.dixi-servis.ru/contacts/ по адресу СПб Ординарная д.20.

Так как мне по телефону интернет-магазин хамил и отказались назвать адрес, куда можно приехать с телефоном для замены (а при покупке его доставлял курьер) - пришлось ехать в сервис.

Отвез телефон в сервис. Через примерно 45 дней его вернули с заключением Неисправностей не обнаружено и в севшем состоянии, в сервисе включить его не удалось.

Приехав домой обнаружил, что телефон не заряжается. Зарядил аккумулятор в другом телефоне и поставил обратно. Телефон включился.

Но при подключении зарядки не заряжался. Зарядное устройство было проверено на других телефонах - оно исправно. При дотрагивании к штекеру зарядки, если немного пошевелить штекер - зарядка начиналась, но при отпускании штекера прекращалась.

Оказалось неисправен micro-usb порт телефона.

Было написано заявление на имя Директора ДИКСИ-СЕРВИСА, описана неисправность. Неисправность была продемонстрирована девушке, принимающей телефон в сервисе на Петроградской и 2015.12.04 телефон повторно был сдан на ремонт.

Телефон смогли вернуть только 2016.02.08, продержав более 60 дней в сервисе.

Вернули снова полностью разряженный, с заключением Неисправностей не обнаружено.

Приехав с ним домой снова подключил зарядное и увидел, что как не заряжался, так и не заряжается. Разъем так и остался неисправным.

В итоге уже потрачено около 15 часов времени и 1000 р денег на дорогу из пригорода в сервис.

Результат нулевой, ДИКСИ-СЕРВИС занимается отписками, а интернет-магазин говорит, что раз сервис написал, что НЕТ неисправности - значит они ничего не поменяют. При этом я отправлял им на почту видео с неисправностью, а также показывал ее при сдаче в сервис.

В сервисе телефон в сумме провел около 105 дней. Неисправности как были так и есть, оба заключения от сервиса - Неисправностей не обнаружено.

Отец свой телефон видел только в день дарения, к пользованию телефон непригоден.

Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за телефон?

Помогите разрешить пожалуйста данную ситуацию.

Нервы и силы заканчиваются.

Эту лавочку надо прикрывать как-то, людей очень много пострадало! Здесь можете убедиться http://gmstar.ru/moscow/1-160810-diksi-servis/otzyvy-o-kompanii.html

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение