Можно ли заменить штатный ксенон на bi-led линзы без последствий со стороны представителей закона?
Можно ли заменить штатный ксенон на bi-led линзы без последствий со стороны представителей закона?
Скажите, пожалуйста, могу ли я установить ксенон в штатные места, и не будет ли это нарушением правил, если штатные фары имеют маркировку D2R ?Согласно письму института безопасности дор. движения, такая маркировка допускает установку ксенона в фары такого типа. А если штатный ксенон, надо ли иметь при себе какие-нибудь документы, подтверждающие это или нет? Как мне доказать, что ксенон штатный? Мой автомобиль-Ниссан Примера 2003 г. в.Спасибо.
Скажите если на машине установлен штатный ксенон все это подтверждает официальный диллер все маркировки ламп и фар совпадают но согласно новых законов при установке ксенона должны стоять омыватели, линзы и автоматическая корректировка фар которые на моем автомобиле не предусмотрены заводом изготовителям могут ли меня лишить водительских прав и вообще законны ли требования сотредника гибдд по отношению к моему транспортному средству которое находится в штатной комплектации.
В машине (Мазда 6) установлен штатный ксенон. Остановив машину сотрудники ДПС сказали что ксенон не штатный и отобрали права. Законны ли их действия? Оперировали тем, что штатный так не светит. Мои доводы - наличие автокорректора, омывалеля фар, линз в фарах - на них никак не повлияли. Какие меры можно применить к таким сотрудникам? Или им это легко сходит с рук?
Есть желание установить ксенон. Иномарка (В некоторых моделях, но не в моей, стоит штатный) снята с производства в 2007 г, Установка и регулировка в линзы под ксенон, цвет белый. Есть омыватели фар, но нет автокоректора - чем грозит встреча с сотрудниками?
Что мне грозит за установку биксеноновые линзы не просто ксенон а так называемый корректор ближнего и дальнего света на автор ланос шевроле. Просто в законе нет статей про биксеноновые линзы а только про ксенон.
Вопросы и риски при установке ксеноновых линз без автокорректора на иномарку выпущенную до 2007 года
Есть желание установить ксенон. Иномарка (В некоторых комплектациях данной модели, но не в моей, стоит штатный) снята с производства в 2007 г, Установка и регулировка в линзы под ксенон, цвет белый. Есть омыватели фар, но нет автокоректора - чем грозит встреча с сотрудниками?
Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.
В салоне я проверяла зрение и по выписанному рецепту сразу приобрела линзы, но как в последствии оказалось зрение было не корректно проверено и соответственно линзы мне не подошли, могу ли я рассчитывать на замену или возврат денежных средств, если упаковка уже открыта и одна линза использована (в упаковке 6 линз)
Хочу установить на автомобиль би-ксеноновые линзы в обычные фары, не предназначенные для установки ксенона. Слышала, что за обычный ксенон - лишение прав, а как быть с би-ксеноном? Это тоже запрещено? Или все таки можно устанавливать? И что на это скажут гаишники?