Клиент требует заменить линзу под гарантию после неправильной эксплуатации - дискуссия с салоном оптики

• г. Пермь

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Напишите письменный ответ на претензию клиента, ссылкой на гарантийные условия.

Спросить
Пожаловаться

Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.

При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!

Я купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.

При установке линз в винтовую оправу заказчика сломался элемент крепления.

О том, что оправа закзчика принимается в работу без гарантии клиент был предупрежден, о чем есть подпись на пакет-заказе, хотя клиент и утверждает, что его об этом не предупреждали. Оправа была изготовлена со слов производителя до 2006 года. Клиент требует возмещения материального ущерба в двукратном размере стоимости оправы, прав ли он?

Была куплена оправа очков, ориентировочно год назад, есть чек.21.12 отдал вставлять линзы в другую оптику,22.12 позвонили и сказали, что оправа сломалась при монтаже стекол и предложили забрать и разбираться по месту покупки. Я полагаю, что гарантия на оправу вышла. В оптике консультант на словах предупреждал, что на оправу приобретенную в другом месте гарантию не дают. Теперь ни оправы ни денег. Какие мои действия?

25.04.2021 были изготовлены очки в оптике (оправа+линзы+работа), гарантия на соединение оправы и линз 6 месяцев. 05.08.2021 лопнула оправа. Есть ли смысл предъявлять претензии к оптике? И если есть, на что рассчитывать?

В пятницу заказала новые линзы и сдала очки ребенка на замену. В чеке указали, что оправа заказчика, без гарантий. Сегодня мне позвонили и сказали, что в процессе работы оправа лопнула. Такой же оправы в наличии нет. Предлагают подобрать похожую оправу, но мы хотели именно такую, легкую, прорезиненную, без носоупоров. Если стекла под ту оправу уже вырезаны, то при установке в похожую оправу, центр линз смещается. Доказать не могу, были дефекты или нет, или это техника вина. За линзы и работу уже оплатили. Что делать, покупать новую оправу или требовать возврат за линзы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки (очки = линзы 2000 р + оправа 3000 р) в течении гарантийного срока обнаружился дефект в самой оправе (покрытие отпадало, краска). В магазине согласны с тем, что оправа не качественная, но деньги хотят вернуть только за оправу. Линзы качественные, подобраны и изготовлены индивидуально под мои глаза и оправу, поэтому за них они отказываются возвращать деньги. С этим то я согласен, но что мне делать с этими линзами без оправы?

Должны ли мне вернуть деньги за оправу с линзами, или линзы в стоимость возвратных денег не входят?

Заказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.

Есть ли на оправы какой то срок гарантии, т.к. не прошло и трех месяцев, а дужка отвалилась, причем соединительный механизм целый в квитанции прописано, что гарантия распространяется только на соединение линз с оправой. Оправа и линзы все в одном салоне покупалось.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение