Туристическое агентство требует оплату за отмену бронирования, хотя договор не был оформлен - нарушение законодательства?
Ходили консультироваться по поводу тура, нас проконсультировали и сказали забронировать за вами номер в гостинице, мы сказали подумаем. На след день она опять позванила и спросила забронировать вам номер в гостинице, мы сказали да, но оплатить сможем только через несколько дней. В итоге мы нашли в другом агентстве другой отель и там решили оформляться. Так как были выходные мы решили не звонить первому агенту отказываться от брони, сейчас когда мы отказались она говорит что мы должны ей 80 евро, за какие то штравфные санкции, хотя договора никакого не было офрмлено. Ведь это незаконно?
Воспользовались услугами агенства по бронированию апартаментов за рубежом. Приехав на место, где должны были передать ключи, потратив 40 евро на такси, оказалось, что этот человек никакого отношения к нашим апартаментам не имеет. Позвонили в агенство, но телефон молчал, был выходной. Решили сьездить на место, выяснить все там, потратив на такси еще 90 евро. На месте никого не оказалось. Опять же заплатив 90 евро на обратную дорогу в город, сняли номер в гостинице, дожидаясь понедельника.
В понедельник выяснилось, что апартаменты не забронированы, местным филиалом этого агенства. Позже все уладилось. Мы были на месте.
В агенстве обещают оплатить проживание в гостинице.
Хотелось бы узнать можем ли мы расчитывать на что то еще, есть только оплата гостиницы, хотя цены на такси фиксированные и чек они не дают.
Здравствуйте.
Цены такси определяются примерно, не обязательно иметь чек (берется средняя цена данной услуги в местности).Вы можете написать письменную претензию к агентсву с суммами. Они рассмотрят и ответят. В случае отказа, обращайтесь в суд, там вы еще и моральный вред с них сможете взыскать.
СпроситьНе согласна, такси обязаны выдавать чеки, выдают, если люди просят. В данном случае, Вы не сможете возместить себе такси.
СпроситьПомогите пжл решить вопрос. Я обратилась в турагенство с просьбой забронировать номер в конкретном отеле. Они сказали ждать до завтра. На след день они мне не позвонили и я зашла в их агентство, там было много народу. Женщина бросила мне через плечо что бронь не подтвердилась. Я спросиал свободна ли я, она ответила да. Я пошла и забронировала в другом турагенстве. Мне звонят через несколько дней из первого турагенства и говорят что бронь подтверждена. Я поясняю что уже купила путевку, они требуют штраф почти в размере с путевку. Аванса я не вносила, документов никаких не подписовала, правомерны ли их действия? Они названивают и требуют оплатить штраф или путевку.
Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком. Если договор в установленной форме не заключался, то он не порождает ни прав ни обязанностей сторон.
СпроситьВ супермаркете получил визитку от агента туристической фирмы. Через несколько дней был приглашён с женой на презентацию. Там уговорили оплатить проживание в любом отеле 5 звездочек. Нужно было оплатить 24 тысячи рублей, у нас было только 10, но они и на это согласились, с условием, что на другой день мы принесём ещё 14. Придя домой мы поняли, что 14 мы не сможем принести на другой день и вообще никогда. Так как мы пенсионеры и нам это не по карману. На другой день я написал заявление, чтобы нам вернули наши деньги. Нам сказали, что обратятся в вышестоящую инстанцию. Через несколько дней нам позвонили и сказали, что наш вопрос решился очень хорошо. По прибытию в фирму мне вручили договор, в котором говорилось, что оставшиеся 14 тысяч мы сможем оплатить в течении 2-х лет, когда собирёмся в туристическую поездку. С начало мы были рады хотя бы этому, но со временем поняли, что и это нам не подходит. Подскажите, сможем ли мы разорвать договор и вернуть наши деньги и если да, то каковы наши действия? С уважением Вячеслав Мартынов.
Вячеслав!
Если Вы договор подписали и деньги внесли, то должны были получить квитанцию о приеме денежных средств. С договором очно к адвокату обратитесь.
СпроситьЗдравствуйте, будте добры проконсультируйте, Мы поехали отдыхать в Турцию город Кемер, приехали ночью туда только за место Кемера нам предоставили другой отель в 15 километрах от кемера поселок Киришь, после чего нас хотели поселить в 1 номер нас было трое по ваучеру нам должны предоставить 2 номера, после чего мы котекорически были против нам предоставили другой отель но ночь мы всеравно ночевали в троем 1 номер, на утро нас расселили но в этот отели не было полноценного питания и бара так как он закрывался через неделю и нам пришлось ходить в другой отель есть (спать в одном отели кушать ходить в другой) после закрытия этого отеля нам предоставили ещё один отель тоже в котором ни чего нет только спали там (между этим мы ездили в Кемер и нашли наш отель который нам были должны предоставить только он уже был под другим названием) хотелось бы узнать есть ли смысл подавать жалобу если уж не на сервис который нам должен быть предоставлен (всё включено) то хотя бы на то что бы должны быть в Кемере а не в каком то поселке.
Уважаемый Антон, здравствуйте!
Посоветовала бы Вам, конечно, подавать жалобу. Ваши права как потребителя услуг грубо нарушены.
Вы вправе требовать возмещения денежной компенсации.
У Вас был заключен договор в письменной форме и какие документы еще имеются (квитанции об оплате и т.д)?
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьЯ вот нахожусь Владимирская область город Муром я соберу все прилагающие документы есть фото видео для подкрепления а куда это все нести нужно и какой перечень документов
какие заявления писать и куда.
СпроситьУважаемый Антон.
Обращаться нужно с жалобой к организации, с которой заключен договор, а если они не удовлетворят Ваше требование или оставят без ответа, то далее жалобу нужно подавать в Роспотребнадзор.
Перечень документов определяется индивидуально по каждой ситуации.
В жалобе обязательно нудно делать ссылки на нормативно-правовые акты, давать обоснования нарушению Ваших прав и ссылаться на имеющиеся у Вас доказательства (по возможности прилагать их к претензии в копиях, оригиналы оставляйте у себя).
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
СпроситьСитуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.
Увы, но таковы правила бронирования данного отеля, которые вы читали перед бронью... Если захотите вернуть деньги, то придётся собрать все доказательства (включая распечатки звонков) и далеко не факт, что выиграете дело в суде т.к. отель сошлётся на убытки, понесенные по вашей вине... Вот правильный ответ:
Здравствуйте.
Это незаконно. Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией о возврате денег в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.
В случае отсутствия результата подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Но это всё долго и муторно...
СпроситьМои паспортные данные не законно использовали для бронирования тура на отдых. Разъясняю ситуацию: мои друзья бронируют отдых через свое агентство, а я через свое постоянное, так вот тур агентство друзей узнав, что я лечу отдыхать в тот же отель, что и они решило забронировать нас вместе. Пока решали вопрос по снятию брони, целый рабочий день (без этого мое агентство не могло оформить тур), тур подорожал на 18 т.руб. Ни договора, ни оплаты не было, да я даже просто ни разу там не была! Подскажите что делать и как их наказать?! Очень прошу помочь, т.к. с таким беспределом сталкиваюсь в первый раз!
Здравствуйте Алина Игоревна. Нужно обращаться в тур. агенство и требовать расторжение договора, если таковой был оформлен.
Могу помочь вам в вашей ситуаций и представить ваши интересы перед тур.агентством.
СпроситьУ нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?
Ольга Владимировна, советую не переживать. В туристском бизнесе существуют две схемы работы туроператоров с отелями. Первая схема подразумевает аренду номеров в отелях под конкретных туристов, а вторая схема подразумевает выкуп блока мест в отелях под "мертвые души". Затем, по мере продажи туров, этот мертвый список начинает "оживать". Такая практика повсеместна. Копию брони вам туроператор не выдает, если и выдает, то только турагенту. Если действительно возникнут в итоге проблемы, то закон вас защищает. Напишете претензию турагенту (или туроператору), а если откажутся удовлетворять, обратитесь в суд за защитой своих прав и интересов.
СпроситьЗаказали в Пегасе тур на 4 человек, оплатили все полностью, заключили договор, подтверждения брони на отель от Пегаса не было. В связи с тем, что в договоре выяснили несоответствие с оговоренными условиями (вместо стандартных номеров в отеле 5* размещение должно было быть в club room, а это 2-я линия, черз дорогу от основного отеля, обратились в турфирму для расторжения договора, сотрудники не хотели договор расторгать, но в итоге все=таки он был расторгнут. Но вот уже прошло 5 дней, а деньги не возвращают, при этом еще требуют выплаты штрафа. Насколько все это законно? И придется ли выплачивать штраф, если договор был расторгнут до того, как была подтверждена бронь?
Договор можно расторгнуть и без штрафов, если есть нарушение его условий со стороны турфирмы.
СпроситьТурагент заменил отель в день отлета. Бронировали отель за два месяца. В договоре стоит конкретный отель, который бронировали. Условием был песчаный пляж и близость от аэропорта (в договоре не отражено, условие было устным). Так как одним из туристов был ребенок до 2-х лет. Отель в итоге оказался с галечным пляжем и трансфер до отеля 2,5 часа. Курорт тоже был заменен. Мы бы хотели возместить ущерб. Возможно ли это. Турагент не сообщает номер брони, что бы выяснить у туроператора когда в действительно был забронирован отель, ссылаясь на то что бронь это договор между турагентом и туроператором и турист не имеет к этому отношения. Каковы наши действия?
Добрый день. Пишите претензию турагенту, указывайте на нарушение условий договора, требуйте соразмерного уменьшения стоимости или если отказались от услуги, то деньги обратно. К юристу обратитесь для подготовки документов.
СпроситьВам необходимо прежде всего направить претензию туроператору по поводу неисполнения условий договора, а в случае отказа выполнить требования обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьЯ нашла квартиру на сайте arenda.ru позвонила туда по номеру, чтобы забронировать конкретную квартиру, внесла бронь - 4000 р. в итоге они водили меня за нос, отказывались высылать номер собственника, когда я сказала, что хочу вернуть свои деньги, они сказали: найдите такой пункт в договоре, по которому мы должны вернуть вам деньги на мои слова, что я обращусь в суд, они говорят: Обращайся адреса их конторы на сайте нет чеки у меня сохранены о переводе денег, номера и сообщения их тоже есть.
МОЖНО ЛИ ХОТЬ ЧТО-ТО ДОКАЗАТЬ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?