Проблема с бронированием отеля - Как разрешить ситуацию с требованием оплатить штраф или путевку?

• г. Кохма

Помогите пжл решить вопрос. Я обратилась в турагенство с просьбой забронировать номер в конкретном отеле. Они сказали ждать до завтра. На след день они мне не позвонили и я зашла в их агентство, там было много народу. Женщина бросила мне через плечо что бронь не подтвердилась. Я спросиал свободна ли я, она ответила да. Я пошла и забронировала в другом турагенстве. Мне звонят через несколько дней из первого турагенства и говорят что бронь подтверждена. Я поясняю что уже купила путевку, они требуют штраф почти в размере с путевку. Аванса я не вносила, документов никаких не подписовала, правомерны ли их действия? Они названивают и требуют оплатить штраф или путевку.

Ответы на вопрос (1):

Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком. Если договор в установленной форме не заключался, то он не порождает ни прав ни обязанностей сторон.

Спросить
Пожаловаться

Ходили консультироваться по поводу тура, нас проконсультировали и сказали забронировать за вами номер в гостинице, мы сказали подумаем. На след день она опять позванила и спросила забронировать вам номер в гостинице, мы сказали да, но оплатить сможем только через несколько дней. В итоге мы нашли в другом агентстве другой отель и там решили оформляться. Так как были выходные мы решили не звонить первому агенту отказываться от брони, сейчас когда мы отказались она говорит что мы должны ей 80 евро, за какие то штравфные санкции, хотя договора никакого не было офрмлено. Ведь это незаконно?

Вопрос N1: "Вправе ли Турагентство удержать с возвращаемых ден. средств своё комиссионное вознаграждение от Туроператора за своевременно отменённый заказчиком тур? Вопрос N2: "Если после претензии турагенство решит в добровольном порядке произвести возврат заказчику комиссионное вознаграждение от туроператора, то есть ли смысл его забрать или стоит дождаться решения суда, если будет подан иск о защите прав потребителя, поскольку туроператор на заявление заказчика о возврате ден. средств за аннулированый им тур ответил, что заявки от турагенства вообще не было, как и не было перечисления ден. средств?" По факту:1. До наст. Момента мне деньги не возвращены! (заявление о возврате подано в турагенство 20.07.2021 г.) 2.Турагенство не ответило своевременно на претензию! Заранее благодарен за развёрнутый вопрос.

Туроператор продал тур 11.02.22 на отдых с 16.02.22. Оплатили полностью онлайн. После оплаты тура без перелёта сами купили авиабилеты на сумму 20 тыс. руб. До 15.02 отель не подтверждал бронь, сами позвонили в отель, нам ответили, что мест в отеле нет до марта и не было ещё с января. Турагенство вернуло деньги, альтернативы не предложило. Поездка сорвалась, и мы потеряли возмещение авиабилетов, так как их тариф невозвратный. Есть ли смысл взыскать убытки с турагенства за продажу продукта, которого нет?...

Скажите пожалуйста как вести себя в такой ситуации: я вчера днем позвонила в турагентство, спросила есть ли определенный тур, мне ответили что есть, я отправила им паспорт скан загранник, они сказали что забронировали. Вечером, пока я шла к ним, мне позвонили и сказали, что тур уже купили в другом турагентстве. Я развернулась и к ним не пошла. Теперь мне звонят из этого агентства и требуют 100% оплату тура, как штраф! Я понимаю, что договор мы не подписывали, предоплату я не вносила. Но они пугают полицией, судом, статьей за машенничество, и что аннулируют все заявки, выписанные на наши паспорта у всех операторов. Что делать? Могут ли нас из за этой ситуации не пустить в страну по купленному туру?

Забронировали отель по системе раннего бронирования. Недавно позвонили с тур агенства и сказали, что самолет отменили из-за неполной продажи билетов. Тур агенство взамен предложило варианты с ужасными условиями. Если они вернут деньги, отпуск будет уже испорчен, так как новый нормальный тур в другом тур агенстве бронировать поздно и уже слишком дорого. Подскажите, можно ли получить с агенства компенсацию ущерба от несостоявшегося отпуска, полную сумму за путевку и какой-либо штраф. Если да, то в каком размере и что для этого надо.

Я аннулировал тур, при этом агент турагенства (ООО) информировал о том, что тур оператор удержит фактически понесённые расходы согласно таблицы туроператора. Я не возражал! Вопрос: В течении какого времени согласно дейст. Зак.РФ туроператор обязан вернуть ден. средства турагенству и соответственно мне.

Вчера забронировали тур вечером. Вчера подтверждения не было. Сегодня отказались от брони. Турагентство сказали, что туроператор может выставить счёт за ануллирование брони, если бронь уже подтверждена. Договор не заключали, ничего не платили. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть средства за авиабилет? Рейс был отменен авиакомпанией из-за санкции.

В турагенстве просят обратиться напрямую в авиакомпанию.

В авиакомпании просят обратиться турагенству.

В итоге нет возможности оформить возврат средств.

В турагентстве оформили бронь на отель. На следующий день мы отменили бронирование в связи с семейными обстоятельствами. Должны ли мы платить штраф за отмену брони? Денежные средства за путевку не вносили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение