Проблема с карбюратором нового мотоцикла - менять или чинить при присутствии?

• г. Нижний Новгород

Купил новый мотоцикл, через месяц появилась проблема с карбюратором. Он на гарантии. Говоряд (где его покупал), надо отправлять на экспертизу на завод изготовитель, но причина явная и видна не вооружённым глазом. Как быть, пусть меняют карбюратор или чинят этот при моем присутствии?

Ответы на вопрос (2):

Это право продавца отправить товар на экспертизу. Эо не ваша проблема. Срок экспертизы 20 дней.

Спросить
Пожаловаться

Мотоцикл является технически сложным устройством, поэтому экспертиза необходима. Если поломка является заводским браком, то экспертиза будет оплачена изготовителей или продавцом.

Спросить
Пожаловаться

Часы амфибия. На гарантии. Не переводятся стрелки часов. Но часы на гарантии. В магазине готовы их принять на ремонт и отправить их на завод изготовитель для экспертизы и выявления причины поломки наша или завода изготовителя. Но при магазине находятся часовая мастерская. А магазин отказывается проводить там экспертизу. Правы ли они или я могу требовать проведение экспертизы по месту жительства и в моём присутствии.

Сейчас в Россию завозится все больше мотоциклов иностранного производства которые не ставятся на учёт так как по документам изготовителя (завода) они имеют бьем 49 см. куб, а на мотоцикле стоит 250 см. куб (который регистрируется в ГИБДД) ка быть в данной ситуации, обращаться в ГИБДД или ездить по документам изготовителя, но по виду мотоцикла и конечно двигателя даже не вооруженным глазом видно что двигатель не 49 куб. см. Пример остановит сотрудник ДПС покажу ему документы изготовителя на мотоцикл 49 куб. см он же не глупый отправит на штрафстоянку и назначит какую нибудь экспертизу которая будет противоречить документам изготовителя и останется там мотоцикл навсегда. Проконсультируйте пожалуйста.

Купил бензопилу (Чемпион...), минут 10 работает, как нагревается начинает глохнуть, затем не заводится, причина карбюратор. Написал заявление о расторжении купли продажи. Отправили на экспертизу 20 дней. Сегодня звонили с магазина, чтоим позвонили с сервисного центра, сказали, что заводского брака нет, а причина в карбюраторе. Ремонт (регулировка) обойдется в 250 рублей при моем желание, иначе его просто вернут мне (карбюратор не входит в гарантию). Что делать?

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.

Приобрел новый мотоцикл, все ТО проходил у дилера. У мотоцикла есть неустранимая поломка, одну и ту же деталь меняют уже третий раз, теперь появилась еще одна поломка и тоже будут устранять по гарантии. Я мотоцикл покупал чтобы ездить по своим делам, а не на ремонты по гарантии. Как быть в такой ситуации?

При покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?

Я купил новый грузовой автомобиль, поставка данного авто будет в апреле 2015 года. Завод изготовитель поставляет авто без тахографа, выставляя это как доп опцию. Правомерны ли действия завода изготовителя? Или завод обязан оснащать все автомобили тахографами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сварочный полуавтомат, а через два дня он задымился. Отвез его обратно в магазин так как он на гарантии, неделю его делали на заводе изготовителе где причина была заводской брак. Могу ли я потребовать новый сварочный аппарат или вернуть деньги.

Организация приобрела вентилятор для производства. Фирма-перевозчик доставил его, но при осмотре вентилятор оказался мятым. Готовится претензия к перевозчику о том, чтобы вентилятор вернули заводу-изготовителю, естественно не за наш счет, это пусть решают завод-изготовитель или перевозчик чья эта вина.

Если будет написано в пункте ТРЕБУЮ вернуть вентилятор заводу-изготовителю для ремонта, а после ремонта обратно в нашу организацию - это будет верно?

Спасибо.

Завод изготовитель аккумуляторных батарей установил 1 год гарантии со дня изготовления. Конечный покупатель приобрёл АКБ через 6 месяцев в рознице после его выпуска и через 7 месяцев эксплуатации АКБ вышел из строя по причине замыкания пластин (заводской брак). Могу ли я предъявить претензии заводу изготовителю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение