Проблема с карбюратором нового мотоцикла - менять или чинить при присутствии?
Купил новый мотоцикл, через месяц появилась проблема с карбюратором. Он на гарантии. Говоряд (где его покупал), надо отправлять на экспертизу на завод изготовитель, но причина явная и видна не вооружённым глазом. Как быть, пусть меняют карбюратор или чинят этот при моем присутствии?
Это право продавца отправить товар на экспертизу. Эо не ваша проблема. Срок экспертизы 20 дней.
СпроситьМотоцикл является технически сложным устройством, поэтому экспертиза необходима. Если поломка является заводским браком, то экспертиза будет оплачена изготовителей или продавцом.
СпроситьЧасы амфибия. На гарантии. Не переводятся стрелки часов. Но часы на гарантии. В магазине готовы их принять на ремонт и отправить их на завод изготовитель для экспертизы и выявления причины поломки наша или завода изготовителя. Но при магазине находятся часовая мастерская. А магазин отказывается проводить там экспертизу. Правы ли они или я могу требовать проведение экспертизы по месту жительства и в моём присутствии.
Вы можете сдать часы в любую независимую экспертизу для получения заключения, а затем взыскать сумму возврата, сумму экспертизы и сумму на юриста, а также на госпошлину с продавца, если выяснится, что поломка не по Вашей вине.
СпроситьДобрый день!
Вы можете провести своими силами экспертизу и заявить продавцу для возмещения ее стоимость.
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.
СпроситьЕсли это производственный брак то часы отправляются производителю. Часовая мастерская не может провести экспертизу и дать заключение о причинах не исправности.
СпроситьСейчас в Россию завозится все больше мотоциклов иностранного производства которые не ставятся на учёт так как по документам изготовителя (завода) они имеют бьем 49 см. куб, а на мотоцикле стоит 250 см. куб (который регистрируется в ГИБДД) ка быть в данной ситуации, обращаться в ГИБДД или ездить по документам изготовителя, но по виду мотоцикла и конечно двигателя даже не вооруженным глазом видно что двигатель не 49 куб. см. Пример остановит сотрудник ДПС покажу ему документы изготовителя на мотоцикл 49 куб. см он же не глупый отправит на штрафстоянку и назначит какую нибудь экспертизу которая будет противоречить документам изготовителя и останется там мотоцикл навсегда. Проконсультируйте пожалуйста.
Если завод изготовитель прпименяет нормы в размере 49 см. куб. то можете ездить спокойно, но если сотрудники ДПС предьявят к Вам какие либо требования Вы имеете право взыскать денежные средства за мототранспортное средство, все издержки а так же компенсацию морального вреда с завода изгоатовителя (продовца)
СпроситьКупил бензопилу (Чемпион...), минут 10 работает, как нагревается начинает глохнуть, затем не заводится, причина карбюратор. Написал заявление о расторжении купли продажи. Отправили на экспертизу 20 дней. Сегодня звонили с магазина, чтоим позвонили с сервисного центра, сказали, что заводского брака нет, а причина в карбюраторе. Ремонт (регулировка) обойдется в 250 рублей при моем желание, иначе его просто вернут мне (карбюратор не входит в гарантию). Что делать?
Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
Можно потребовать, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, какие документы есть в подтверждение обнаруженного брака?
СпроситьПриобрел новый мотоцикл, все ТО проходил у дилера. У мотоцикла есть неустранимая поломка, одну и ту же деталь меняют уже третий раз, теперь появилась еще одна поломка и тоже будут устранять по гарантии. Я мотоцикл покупал чтобы ездить по своим делам, а не на ремонты по гарантии. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте.
Можете обращаться к дилеру с письменной претензией о наличии существенного недостатка, неоднократном ремонте, ст.18 Закона о защите прав потребителей. На этом основании можете требовать возврат денег.
СпроситьПри покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?
Доброго времени. Какой Вам выдали документ о приёме на ремонт от продавца? Пришлите фото.
СпроситьЯ купил новый грузовой автомобиль, поставка данного авто будет в апреле 2015 года. Завод изготовитель поставляет авто без тахографа, выставляя это как доп опцию. Правомерны ли действия завода изготовителя? Или завод обязан оснащать все автомобили тахографами?
Купил сварочный полуавтомат, а через два дня он задымился. Отвез его обратно в магазин так как он на гарантии, неделю его делали на заводе изготовителе где причина была заводской брак. Могу ли я потребовать новый сварочный аппарат или вернуть деньги.
Организация приобрела вентилятор для производства. Фирма-перевозчик доставил его, но при осмотре вентилятор оказался мятым. Готовится претензия к перевозчику о том, чтобы вентилятор вернули заводу-изготовителю, естественно не за наш счет, это пусть решают завод-изготовитель или перевозчик чья эта вина.
Если будет написано в пункте ТРЕБУЮ вернуть вентилятор заводу-изготовителю для ремонта, а после ремонта обратно в нашу организацию - это будет верно?
Спасибо.
Здравствуйте, Виктория!
Попробутей все-таки :
Требую заменить вентилятор...
так как-то красивее что ли.
А вообще в претензии Вы можете написать так, как Вам хочется.
СпроситьЗавод изготовитель аккумуляторных батарей установил 1 год гарантии со дня изготовления. Конечный покупатель приобрёл АКБ через 6 месяцев в рознице после его выпуска и через 7 месяцев эксплуатации АКБ вышел из строя по причине замыкания пластин (заводской брак). Могу ли я предъявить претензии заводу изготовителю.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.