Сроки на экспертизу продавцу / Экспертиза - 15665 советов адвокатов и юристов

Купил телефон, через три дня он сломался, отвёз в магазин и потребовал возврат денег, написал притензию сказали ждать ответа 30 дней, это правильно? Хотя я читал что в статье 22 срок на рассмотрение и возврат 10 дней. Что из этого верно? Какой срок по закону пологается на диагностику и возврат средств после написания притензии.

В какие сроки должна быть проведена экспертиза после подписания продавцом претензии на некачественный товар? Предъявлен брак по меховому изделию в течение 14 дней со дня покупки.

29 декабря купили стиральную машину. Оказалось, что она не греет воду совсем. Сообщила об этом продавцу-Интернет-магазину. Хочу вернуть товар и получить деньги. Продавец мне говорит, что, если заявлен НЕДОСТАТОК, то нужно производить экспертизу и это займет 20 дней. А как же моё право возвратить товар в течении 2-х недель?

Продавец хочет забрать товар и взамен дать какой-то непонятный документ, чтобы сделать экспертизу через известный ему сервис-центр без моего присутствия. И естественно склоняется к ремонту товара. Какие шансы претендовать на возврат денег или замен на новый?

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней..,.

У меня имеются претензии к качеству товара (игрушка-робот, от которой отломилась часть через 20 мин после покупки в результате игры ребёнком). Допустим я напишу заявление на проверку качества товара и отошлю заказным письмом с описью и уведомлением продавцу. В какие сроки мне должны дать ответ? Если в установленные сроки ответ не поступит, что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил пуховик, носил его два месяца и понял, что в некоторых местах мне холодно. По моему мнению это брак, так как он не соответствует заявленным характеристикам. В таком случае если я в течении гарантийного срока сдам пуховик в магазин по причине, что он не теплый. То продавец обязан ли провести экспертизу у производителя пуховика или же у независимых экспертов? Куда он должен отправить на экспертизу? Могу ли доверять экспертизе у производителя пуховика?

28 сентября 2016 года в магазине "Связной" взяла телефон. В процессе использования обнаружилось, что телефон временами работает некорректно. Телефон не ударяла, не царапала, вода туда не попадала. Принять телефон обратно и вернуть деньги магазин отказывается, предлагают отправить аппарат на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов? Как вернуть деньги?

В процессе эксплуатации а/м шин был выявлен (предположительно) брак. Обратились к продавцу. Нам предложили передать товар на экспертизу (будут отправлять в другой город). Какими документами мы должны подстраховать себя в этом случае?

Купили Ливан в магазине "много мебели",через полгода диван развалился. Хотим вернуть деньги за него, на горячей линии мне сказали, что я должна самостоятельно доставить диван в другой город на экспертизу и за свой счёт,соответственно. В моем договоре нет такого пункта, менеджер сказал, что такой пункт у них только появился и договор единый для всех покупателей. Законно ли всё это? и как мне быть в данной ситуации?

Купила в Евросети планшет, как выяснилось дома он не видит ни одну симкарту, на следующий день отнесла в магазин и его забрали на экспертизу, сегодня 20 день, на сайте проверяю пишут, что еще находится в сервисном центре. Могу ли я сегодня потребовать вернуть мне деньги. Просто я по незнанию, просто отдала его, может нужно было написать претензию. Боюсь, чтобы они поломку на меня не отнесли. Что мне им говорить. Помогите пожалуйста. Какие мои права?

Девушка принесла платье на возврат через три дня после покупки, в заявление написала, что не подошел размер.

В результате осмотра платья было обнаружено, что оно со следами носки, пахнет потом в области подмышек и духами.

До этого она же приносила платье на возврат два месяца назад, хорошо платье не посмотрели, а после тщательного осмотра, оно все было в катышках, также с ужасным запахом пота, но деньги ей вернули. Человека, кто принимал платье наказали выговором.

Сейчас я хочу взять платье на экспертизу, позвонила покупателю, чтобы его уведомить, на что мне говорят, благодарю вас за возможность заработать на вас. Моральный ущерб. А вы так сами не делаете?

На чем покупатель может на мне заработать? Если все делаю законно, могу взять вещь на экспертизу

Я потребитель. Пишу претензию продавцу. Нужно ли указать в претензии по защите прав потребителей срок на удовлетворение требований или это не обязательно?

5 декабря. Купила дорогую куртку в спортмастере, лезет пушок, прострочка на капюшоне начала разъезжаться, плюс ткань вшитой молнии расход тся начала, гарантия производителя 2 года, у магазина 30 дней. Магазин не хочет принимать возврат на экспертизу, отправляют в не зависимую экспертизу, 30 дней не считая праздников срок возврата? И я должна экспертизу делать сама?

Ситуация следующая:

Влагозащитный айфон, спустя 1,5 года начинает плохо работать. Отдаю его в сервис - там выдают заключение что следы коррозии, гарантийному ремонту не подлежит.

Отдаю продавцу на ремонт (посредством курьерской службы), продавец отвечает но только спустя 50 дней - что есть следы попадания воды - ремонту не подлежит.

Вопрос - является ли нарушение срока 45 дней - основанием для расторжения договора и возврата денег за данный телефон? Или даже не смотря на то, что продавец нарушил срок ответа - т.к. телефон не гарантийный случай - то продавец прав?

Основной срок гарантии 1 год. А второй год - уже по закону ОЗПП.

Нужно ли мне теперь доказывать и проводить экспертизы, или можно ссылаться на нарушение ответчиком 45 дневного срока?

Какие нормы права использовать?

Купил телефон, он оказался сломан, вернул обратно в магазин, магазин оправил телефон на экспертизу. Сколько времени по закону должна делаться экспертиза?

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Купил авто на авторынке (комиссионное), при постановке на учет забрали птс и дали направление на экспертизу, т.к. модель в птс не соответствует машине. Деньги салон еще не передавал хозяину авто. Как мне в данной ситуации вернуть мои деньги без длительных заморочек. Спасибо!

Продавец утверждает, что обязан отправить бракованный смартфон на двадцати дневную экспертизу, хотя с момента покупки прошло десять дней. Так ли это?

У меня в магазине купили бензопилу. Через два часа принесли обратно, говорят что треснут бензобак. Требуют назад деньги. Мы хотим отправить её на экспертизу, чтобы проверили кто виновен. Правы ли мы?

Купил телефон в днс, прошло 2 месяца появилась проблема с аккумулятором и скрип на задней крышки, могу ли я забрать деньги за телефон? И сколько будет идти экспертиза?

Здравствуйте. Купил телефон а через три дня обнаружил что прошивка обновляется с ошибкой потребовал поменять товар, мне ответили что отправят на экспертизу на 20 дней это правомерно с их стороны? И не упущу ли я свой 15 дней? Пока телефон будет туда сюда ходить.

Прошу помощи! Купили адаптор не прошло 14 дней его гарантии как он сломался. Продавец принял его у нас на экспертизу на 20 дней Ножем ли мы забрать деньги после того как экспертиза будет проведина так как мы не указывали что ны хотим, забрать деньги или поменять на такой-же товар. Зарание Спасибо!

Мобильный телефон приобретен 1,5 года в магазине, срок гарантии истек. Телефон загорелся, произошло обильное задымление с шумовым сопровождением, расплавился и почернел корпус телефона, Написано заявление на имя продавца телефона. Продавец отправил телефон на экспертизу. Жду ответ. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!

Купила телефон ненадлежащего качества. Вернула товар на 3 день после покупки, составили акт о приемке на экспертизу, а требование о возврате денег или нового телефона я не написала. Прошло уже 16 дней с момента возврата, ещё ни слуха-ни духа. Могу я написать требование сейчас?

Я предьявил притензию продавцу товара ненадлежащего качества. Продавец требует товар для предоставления на экспертизу. Так как я сам не могу оплатить дорогостоющию экспертизу. Имею ли я параво требовать то что бы моё пресутствие на экспертизе обеспечел продавец за их счёт? и ещё имею ли я право выбрать сам в какой не зависемой экспертизе будет проходить иследование товара, но оплата будет производиться за счёт продавца? Спасибо.

Приобрёл смеситель. На следующий день вернул обратно как некачественный товар с требованием: заменить ИЛИ вернуть денежные средства. Продавец воспользовался ст.18 и забрал его на экспертизу. С того момента прошло 42 дня. Нарушил ли продавец статьи:

1. ст.21. п.1.

2. ст.22.

Стоит ли писать досудебное требование?

Пожалуйста, дайте ответ...

Вопрос такой:

У меня есть деньги, а у продавцов (40-летние брат и сестра) есть квартира, они утверждают, что в квартире никто не прописан. Так же они утверждают, что раньше (в квартире жила их бабушка) половина квартиры принадлежала сестре и половина ныне умершей (1.5 года назад) бабушке. После смерти последней её доля разделилась на пополам между братом и сестрой в результате у сестры по какой-то причине два свидетельства на право собственности - одно на половину квартиры, а второе на четверть. Квартира в хорошем месте, цена процентов на 15-20 ниже рыночной.

Скажи мне если можешь:

Как мне проверить действительно ли квартира принадлежит им?

Действительно ли в ней никто не прописан?

Действительно ли нет никаких споров по бабушкиному наследству (мамы, папы, тети, дяди)?

Являются ли продавцы дееспособными?

Нет ли там родственников в местах лишения свободы, которые ранее отказались от приватизации?

Я по поводу телефона. Претензию о возврате денег я написала, мне пришёл ответ, что компания имеет право руководствуясь ст.18 отправить его экспертизу, только потом будет известно, вернут мне деньги или нет.

Купили телефон Samsyng J320 21.07.2017 г. Сегодня он стал глючить. Стал экран рябить и появился стук. Обратились в салон, где покупали. Нам отказали в замене телефона. Сказали, что только могут отправить его на 20 дневную экспертизу. Подскажите пожалуйста, что нам делать.

29.05.2017 г. Приобрёл автомобиль Лада Гранта 2012 г. При постановке на учёт оказалось, что номер вин на чашке вварен, причем табличка и номер на чашке совпадают. Послали на экспертизу там изъяли автомобиль документы на авто. Дали справку что автомобиль находится на исследовании. Что с этим делать? Прошло уже две недели.

Вчера купила телефон в магазине. Принесла домой и оказалось что он сломан. Пишет через 3 минуты работы что батарея перегрета. Купила его за наличные. Могули я сегодня заменить там же телефон без отправки на экспертизу?

Здравствуйте. Купил телефон в салоне "Телефон ру",через 10 дней пользования сдал обратно на экспертизу по проверке качества, проблема с п/о.Сдал 14.08.Сказали, что экспертиза проводится в течение 20 дней, и срок пойдет со следующего дня,15.08.Как должно быть по закону? Спасибо заранее за ответы)

Написали претензию на обмен телефона. Её подписали, но телефон не взяли. Время в течении которого я могу обменять телефон остановилось? Или так в магазине время тянут?

11.09.2023 приобрел детский комбинезон. Эксплуатировать комбинезон начали примерно 20.10.2023. 24.10.2023 перестала застегиваться молния (все время расходится). 25.10.2023 обратился в магазин за возвратом денежных средств по причине некачественного товара. 31.10.2023 магазин после запроса поставщику отказал в возврате товара. Сейчас сделал экспертизу, брак подтвержден. Должен ли магазин мне вернуть деньги за экспертизу? И какие гарантийные сроки на одежду существуют?

Была приобретена соковыжималка. Поломалась почти сразу же. При эксплуатации мягких фруктов (яблоки, апельсины, мандарины), никаких проблем. А вот с жесткими (ананас) она не справилась. Хотя в инструкции не указано о запрете использования данного фрукта, даже наоборот, предоставлен рецепт. Купила соковыжималку 4 дня назад. При осуществлении возврата сегодня, мне вернут деньги или будут отправлять товар на экспертизу?

Написала в магазин заявление 0 о проведении независимой экспертизы смартфона 15.10.2019 года но ответа до сих пор не получила... Какой срок ответа на это заявление? На экспертизе я должна присутствовать.

У дивана гарантийный срок 3 года! Прошло 2 года, в течении этого времени сломался 2 раз! предлагают привезти на склад на экспертизу! Потом может быть вернут деньги! Как быть? Сейчас это другое ИП! но торговая марка та же! Должна ли я вести диван на склад своим транспортом (склад находится далеко)?

Телефон на гарантии был три раз в ремонте по гарантии но проблема не устранена. Продовец хочет отправить ещё раз в ремонт. Могули я забрать деньги за телефон. Пользуюсь 8 месяцев.

У МАЗа лопнула рама, срок гарантии на ДВС истек, есть ли дополнительная гарантия на раму? Всего то прошло 3 года с момента покупки по лизингу.

Какие гарантийные сроки на обувь? Если бы это было 16 ноября и начинался сезон на зимнюю, покупка осенней обуви приобретена 10 ноября, и они промокли внутри, то их уже нельзя было бы вернуть? Это считается товар ненадлежащего качества?

Помогите пожалуйста. 16.02.2021 г преобрала принтер. Приехав домой установив все и обнаруживается что он не печатает. Прошу возрат денег или обмен, мне отказывают. Как быть? Говорят надо его на экспертизу отправлять.

Я продавец, у меня возникла конфликтная ситуация. Покупатель приобрёл аппарат для маникюра, гарантийный срок на них не установлен. Через два месяца пришёл с претензией, что аппарат сломался на 7 день, но так как он проживает в Украине раньше привезти не смог и требует возврата денег в досудебном порядке. Как поступить верно?

В мае я купила настольный пылесос для работы с гарантией 4 месяца, через 2 месяца он перестал работать, ток поступает, т.к. лампочка горит, а вентилятор не крутится. Представитель забрал пылесос на экспертизу, сказав, что его отправили в Москву. Через 2 месяца когда привезли пылесос, мне сказали заплатить 300 рублей, за чистку, якобы в нем было много пыли, хотя перед отправкой я его очистила. Когда мне вернули пылесос, через 30 минут работы, он снова перестал работать. Я сообщила представителю, пылесос опять забрали и отправили в Москву. В общем я третий месяц без пылесоса, хорошо, что есть старый для работы. Подскажите как мне поступить, ведь я заплатила 300 рублей не известно за что, неполадку не исправили и больше 45 дней продержали пылесос.

Приобрели телефон, на следующий день обнаружили брак. Продавец отказывается обменять телефон. Требует сдать на экспертизу. Прошло 24 часа с момента обнаружения брака. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение