Интернет магазин грозит пойти в полицию после неудачной попытки оплаты заказа.
Заказал лампу за 4700 р через интернет магазин, и хотел оплатить, но оплата не прошла. Магазин через ватсап написали что можем отравить потом оплатите. Сроков оплаты нет, больше никакой информации. В сдек лампу забрал, но заплатил только за доставку, без наложенного платежа. С интернет магазина грозят что пойдут в полицию, если я не оплачу через перевод денег на карту.
С кажу так, если этот интеренет-магазин зарегистрирован официально по всем инстанциям, то да, он сможет от вас через суд или правоохранительные органы потребовать возврат денег. Но это очень большая волокита.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
СпроситьВыбрала в интернет магазине одежду - 2 единицы, согласовала устно по телефону, но вместо этого, по ошибке оператора магазина, в посылку положили 5 шт. Курьерская служба по звонку сообщила, что для меня посылка, наложенного платежа не было, вообще никакой оплаты не потребовали.
Я забрала посылку.
Спустя только месяц интернет магазин потребовал оплатить все 5 ед одежды, грозя судом.
Почему я должна отвечать за ошибки оператора? Никакие накладные я не сохранила (месяц прошел) существует ли срок давности, после которой с меня не могут требовать оплату?
Здравствуйте, Екатерина...
Оплачивать три лишних единицы одежды Вы не обязаны, но должны их вернуть. В противном случае магазин действительно может обратиться в суд и взыскать с Вас стоимость этой одежды, как неосновательное обогащение с Вашей стороны.
Специальных сроков исковой давности по данным спорам нет, а общий срок исковой давности 3 года. В течение этого срока магазин вправе предъявить к Вам исковые требования в суд.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.
Забрал посылку в пункте доставки оплата должна быть наложенным платежом, но сотрудники интернет магазина перепутали вид оплаты и я оплатил только доставку и мне выдали посылку. Теперь звонят требуют оплатить. Тк они ошиблись с видом оплаты. Я платить не хочу. Что мне может грозить?
Могут взыскать не только стоимость посылки, но и судебные расходы. Интернет магазин свои условия по договору выполнил, а Вы нет.
СпроситьЯ оплатила предварительно доставку продуктов на дом в самом магазине «хлеб соль крестьянские продукты» и доставки обещанной нет. Доставку отказали по техническим причинам магазина и оплату мою предварительную не вернули, только обещают вернуть уже третий день но не возвращают. Заказ товаров был осуществлён по ватсап и имеются данные перевода предварительной оплаты доставки в приложении банка Тинькофф. Что мне делать? Как вернуть деньги? В доставку товаров отказали через неделю и денег не возвращают. Помогите 🙏
Здравствуйте! Для начала рекомендую отправить им на электронную почту (если имеется) претензию с требованием возврата денежных средств и реквизитами Вашего расчетного счета. Также в претензии укажите: "В случае неудовлетворения моих законных требований, я как потребитель вправе подать иск в суд, где буду просить не только взыскания неустойки за несоблюдение сроков удовлетворения законных требований потребителя но и компенсации морального вреда. Также обращаю Ваше внимание на то, что, в силу прямого указания п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя."
Если не отреагируют, то оправить претензию почтой Россией с описью вложения и отслеживанием по трек-номеру на юрилических адрес фирмы.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Денежные средства, оплаченные заказчиком за услуги, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления заказчика о возврате денежных средств. Получения письма отслеживате по трек номеру. Если в течение этого срока денежные средства не поступят (на всякий случай прибавьте ещё несколько дней на банковский перевод), то тогда обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, напишите в службу поддержки тинькоф и магазина, если не возвратят то напишите претензию.
СпроситьЗаказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.
Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.
На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).
Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!
С уважением, Сергей.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?
Приветствую Вас.
Очень похоже на схему обмана.
Подать в суд иск и выиграть можно.
Вопрос в реальном возврате денег.
СпроситьЗаказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Какая-то мистическая история!
Зачем вы дважды оплачивали заказ?
Пишите претензию в СДЭК. Все данные уполномоченной организации должны быть размещены на видном месте в офисе компании.
СпроситьНеобходимо составить и направить в письменной форме:
1. претензию в СДЭК;
2. жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день.
Ничего больше никому не платите и не перечисляйте. Кто тут Вас нагрел и с кого истребовать деньги и, при возможности, неустойки и штрафы, надо выяснять. Сначала пишите в СТЭК претензию, дальнейшие действия исходя из содержания ответа на претензию. Может быть и вина магазина. А лучше позвоните нам, ситуация туманная. Мы в Самаре.
СпроситьЗдравствуйте
стастья 782 ГК РФ говорит что вы праве отказаться от договора оказания услуг, оплатив фактические расходы поэтому вторую оплату платить не надо
нужно составить претензию и жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьОтправила заказ через интернет транспортной компанией без оплаты. Договорились с покупатель через ватсап, что он оплатить после доставки. Покупатель товар получил, а оплату производить не собирается. Что делать в такой ситуации.
Пишите ему официальную претензию. Но зря вы так сделали... Оплата всегда берется вперед.
СпроситьЕкатерина, добрый вечер.
Первое что нужно сделать, составить и направить претензию с просьбой оплаты.
В претензии сослаться на договоренность об условиях оплаты товара.
Если в течении месяца оплата не поступит обратится с исковым заявлением в суд.
СпроситьМожно обратится в суд, имея доказательства о факте получения товара, доказательства об отсутсвии оплаты, так же с перепиской обратится можно в полицию.
СпроситьВыплата и плюс выплата за моральный ущерб, если докажите факт мошенничества, то еще и уголовная ответственность.
Спросить