Подскажите, стоит ли мне обратиться в суд для решения данного вопроса и имела ли право моя дочь совершать такую сделку.

• г. Иваново

Моя несовершенннолетняя дочь 30-31 июля 2004 г. приобрела в магазине юбку белого цвета стоимостью 500 руб. Я в это время находилась в отпуске по путевке и приехала домой только 5 августа.

После стирки изделия юбка деформировалась на заднем шве, появились морщинки, сборки, боковой шов уходит вперед и тоже борит. При продаже продавцы не показали моей дочери дефекты юбки, а также продали пояс к юбке, который имеет явный брак (отверстия под пряжку ремня пробиты на разном расстоянии и неровно).

Я обращалась за консультацией к технологу, который дал оценку вещи как некачественно сшитой (использовались нитки, не соответствующие данной ткани, плохо обработаны швы, перекос изделия).

Продавец отказывается обменять мне вещь на другую или вернуть деньги.

Подскажите, стоит ли мне обратиться в суд для решения данного вопроса и имела ли право моя дочь совершать такую сделку.

Ответы на вопрос (1):

Галина!

Я не знаю возраста Вашей дочери.

Но Вы можете провести экспертизу качества товара и предъявить продавцу претензию о расторжении купли-продажи юбки и возмещении расходов по экспертизе.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?

Купила сегодня юбку (цвет красный, черный и Белый), чек и бирка остались. Постирала в холодной воде, юбка моментально полиняла. На самой юбке нет даже ярлыков с указанием режима стирки. Можно ли вернуть юбку в магазин?

Я купила юбку со скидкой 70% blumarine, вещь дорогая. Юбка из хлопка обычного (белый в зеленую полоску) и белого кружева внизу. В пакете случайно пролилась на нее вода и оставила разводы зеленого цвета при высыхании (этикетка была на юбке, вещь была не ношена) .я приехала в магазин для возврата или обмена в срок. Продавец меня убедила что я могу ее постирать и если останется пятно, то вернуть. Этикетку сняла продавец, написала это на чеке что возврат возможен при дефектах после стирки. Я юбку постирала, вода была зеленая, краска сошла, юбка высохла все прекрасно. Я ее одела и люди мне начали говорить сто на кружеве дырки! В общем это кружево поползло все в разных местах! Это брак кружева, как мне сказали в мастерской, и чинить ее нет смысла. Я поехала вернуть юбку, но продавец мне сказал:

1.нет у меня бирки от юбки (но я де не собиралась её возвращать!)

2.гарантия 2 недели кончилась (но я же юбку привозила до окончания гарантии, а дефекты выявились при носке, кружево просто растворяется!).

У меня нет чека (но это не проблема, можно поднять)

4.у них ни одной юбки такой не возвращали, значит вещь качественная всё же,по ее уверению)

5.надо делать экспертизу

6.Руководство со мной свяжется завтра, а юбку оставьте и номер телефона.

Какие права я имею и мои действия?

Купила юбку, чек потеряла. На следующий день обнаружила, что юбка сбраком. Бирка на юбке сохранилась. Могу ли я вернуть обратно продавцу товар?

Отдала юбку в швейную мастерскую, там ее потеряли и предлагают компенсацию 1000 руб. Хотя юбка стоит 2700. На квитанции выданной мне нет печати организации. Стоимость юбки я подтвердила чеком.

, могу ли я вернуть в магазин спустя такое долгое время?

Купила два дня в магазине юбку с условием подгонки по бедрам (магазин оказывает услуги ателье). Продавец при примерке наметила лишнюю ширину по боковым швам юбки с помощью швейных игл и сообщила, что забрать готовую юбку можно будет через два дня. Сегодня забрала юбку, но к сожалению она оказалась мне очень узка. В чеке указана стоимость юбки и стоимость услуги по ушиванию. Подскажите, можно ли вернуть юбку обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в интернете юбку. Продавцом отшивалась серия: каждая покупательница выбирала из двух типовых размеров (длина юбки, талия, бедра) и ткань, предложенную продавцом. Оплата произведена 100% на этапе заказа. По получении юбка сидит некрасиво, несмотря на соответствие размерам. Можно ли говорить о возврате денег?

Купила юбку в магазине. Не смогла подобрать к ней в комплект блузку или жакет, принесла на возврат через 12 дней. Отказались принять, так как юбка была в употреблении - немного разошелся шов подклада, ткань которого очень рыхлая и расходится при малейшем натяжении (юбка по размеру даже чуть больше чем нужно). Все ярлыки на вещи сохранены, складок и вытянутой ткани нет (как после носки), юбка была только в примерке.

Могу ли я вернуть деньги по претензии за некачественный товар?

У меня такой вопрос. В школе есть единая школьная форма покупать надо в магазине Пеплос у нас в Орске. Во первых нам не могут предоставить ту модель которую нам нужна, мы оставили претензию со мной связались предложили индивидуальный пошив который дороже, чем так заказывать. Мы приехали нас тиар померили, сфотографировали и вот пришёл день забирать юбку, но по факту юбка большая по размеру моя 9 летняя дочь с неё просто вылетает, нас утверждают это тазовая модель мы мерили такую вот размеры и все, продавцы хабалки которые бегают по магазину от меня и отвечать на вопросы никак не хотят, но это не в эту юбку спокойно помещаюсь я без трудностей мне 33 года, рост 170, размер 44.моя дочь 9 лет рост 142 см.но в юбке замечен брак резинку которая находится в поясе для втягивания вшита в шов пояса от этого угол юбки тянет она торчит вся. Что я могу сделать в данной ситуации с изделием, куда мне обращаться и самое главное наказать магазин этот так как все это нераомотания длится с апреля месяца. Прошу консультации и помощи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение