Бывалые люди сказали что так мастера набивают себе цену что бы клиент не ерепенился насчет стоимости.

• г. Краснодар

После получения согласованного проекта на газификацию моего дома мне был назначен мастер для исполнения этого проекта. Я встретился с ним и он сказал что примерно монтаж будет стоить около 150 000 рублей и после получения предоплаты он хоть завтра смонтирует сеть. Я попросил его составить смету потому что слово примерно меня насторожило. Он пообещал сделать смету и исчез. На звонки не отвечает и сам не звонит. Бывалые люди сказали что так мастера набивают себе цену что бы клиент не ерепенился насчет стоимости. Что я могу сделать в данной ситуации. Неужели у газового хозяйства монополия на выполнение монтажа и поэтому они ставят такие высокие цены.

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!

Недавно приходил мастер по моей заявке, что машинка не греет воду, похоже сломался тэн. На сайте у них цена за замену тэна 1900 вместе с работой. По факту же после ремонта мастер мне выставил цену в 15 000 р. Из них 8000 за замену тэна, 1500 за демонтаж/монтаж водонагревательного датчика температуры, 1500 за демонтаж/монтаж стиральной машинки и 1500 за демонтаж/монтаж стенок. Я был в некотором шоке и смятении и подписал акт сдачи-приемки и оплатил работу, что сейчас считаю глупостью конечно. Да, изначально я ожидал цену в районе 4 тыс, не больше, поэтому когда мастер вытащил неисправный в грязи тэн и начал менять, я не уточнил цену ремонта. Ну и мастер по цене ничего не говорил.

Может кто посоветовать, что сейчас можно сделать в такой ситуации? Позвонил им в компании, чтобы мне объяснили, как получилась такая разница в цене, сказали, что менеджер перезвонит.

На сайте profi.ru искал мастера на демонтаж старого покрытия в ванной и демонтаж нового. Демонтаж был произведен, а от монтажа мастер отказался, аргументируя это тем что монтаж он не производит и я был об этом уведомлен. Однако у меня есть переписка в WhatsApp где мастер четко пишет что монтаж начнет либо он либо его человек 23-24 мая. Плюс перед началом работ я попросил его написать от руки виды работ, стоимость, свою ФИО и подпись, что он и сделал. Проблема в том что я остался с демонтированной ванной которой нельзя пользоваться и по сути дела в квартире из за этого нельзя жить. Ищу другого мастера, но пока мне предлагают только цену сильно выше. Можно ли что то требовать через суд или другую инстанцию у исполнителя или profi.ru?

Приобрели 2 кондиционера Samsung в сети Eldorado. Спустя менее пол года один кондиционер перестал работать. Позвонили на горячую линию Samsung они прислали мастера. Мастер сказал, что вышел из строя клапан, они его заменят, но монтаж и демонтаж осуществляется за наш счет. При звонке на горячую линию нам информацию о платном монтаже и демонтаже подтвердили. Подскажите пожалуйста правомерны ли требования о платном монтаже/демонтаже, на основании какой статьи и куда мне лучше обратиться чтобы разрешили ситуацию.

Вызвала сантехника, по телефону сказали, что выезд бесплатный и если не будут проведены работы, то мастер денег не возьмет. По факту, приехал мастер, посмотрел, сказал примерную цену. Цена была слишком высокая, поэтому я отказалась от его услуг. Он потребовал 1500 за ложный вызов.

Нашли объявление на авито. Честный мастер ПО. Диагностика и выезд бесплатно! Приехал мастер, уточнил у него стоимость диагностики.. он сказал если ремонтировать у них в центре то диагностика бесплатно. По ремонту сказал что накрылся жёсткий диск.. у меня был дома запасной) передал мастеру.. он сказал нужно везти в сервис чтоб установить систему. Составили договор. Стоимости там не указано. Фамилии мастера тоже нет (тока подпись поставил). Я просил переустановить виду (со слов мастера 700 руб) и драйвера (190 руб). Термопаста сказал в подарок. Мастер сказал что завтра привезет готовый компьютер.. на следующий день мастер не доделал и не привёз. Ещё на следующий день комп был готов.. но мне его почему то не привезли.. звонил им ещё 4 дня говорили ожидайте вам перезвонит... на 6-ой день мне звонят и сразу озвучивают сумму 12.300, но так как мы задержали со скидкой будет 9300..

В эту сумму входит.

Винда 700

Настройка 500

Термопаста 1200

Чистка от пыли 500

Антивирус 1300

Восстановление данных 620 гб (10 руб за гб).

Цены примерные.. точные не помню. Я отказался им платить, так как они не предупредили меня о такой цене.. сказал им что заплачу за то что заказывал (винда и драйвера) про восстановление данных я им сказал (еслиб меня предупредили о таком тарифе я бы стал восстанавливать ценные вещи (максимум 10 гигов)) сейчас они не везут мне комп потому что я им отказываюсь платить.

Что делать в такой ситуации?

Вызвали мастера починить индукционную панель, по телефону оглашалась цена работы в 2000 рублей на дому. По итогу мастер приехал, разобрал плиту и сказал, что её нужно забирать и паять что-то. Стоимость огласил 6200 плюс 1500 за монтаж и демонтаж. Настаивал на переводе 6200 как залога, после обсуждений получил 2200 и уехал с плитой. Идея получить от него расписку, к сожалению, пришла поздно. Поэтому подтверждения перевода денег нет (если только онлайн чек). В итоге мастер пропал. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вызывал мастера по компьютеру от фирмы, мастер пришёл, переустановил мне операционную систему, потом составил акт написав туда цену за работу (за ранее цена не была озвучена) я заплатил, но после его ухода проблема на компьютере осталась, я позвонил в эту фирму и объяснил ситуацию, мне сказали что завтра придёт другой мастер и сделает гарантийный ремонт, на следующий день новый мастер сказал что компьютер надо вести к ним в офис и что гарантия уже не будет действовать так как надо выполнять другие работы, я ему говорю тогда верните деньги за то что первый мастер сделал неправильно, вобщем компьютер я не повёз, а отправил им претензию о возврате денежных средств, но они отказали мне, подскажите что можно сделать в этой ситуации?

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера.

Он позвонил и сам это сказал

Потом мы позвони диспетчеру

Он перезвонил мастеру

Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась

Что нам сделать?

После выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение