Бывалые люди сказали что так мастера набивают себе цену что бы клиент не ерепенился насчет стоимости.
После получения согласованного проекта на газификацию моего дома мне был назначен мастер для исполнения этого проекта. Я встретился с ним и он сказал что примерно монтаж будет стоить около 150 000 рублей и после получения предоплаты он хоть завтра смонтирует сеть. Я попросил его составить смету потому что слово примерно меня насторожило. Он пообещал сделать смету и исчез. На звонки не отвечает и сам не звонит. Бывалые люди сказали что так мастера набивают себе цену что бы клиент не ерепенился насчет стоимости. Что я могу сделать в данной ситуации. Неужели у газового хозяйства монополия на выполнение монтажа и поэтому они ставят такие высокие цены.
Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Недавно приходил мастер по моей заявке, что машинка не греет воду, похоже сломался тэн. На сайте у них цена за замену тэна 1900 вместе с работой. По факту же после ремонта мастер мне выставил цену в 15 000 р. Из них 8000 за замену тэна, 1500 за демонтаж/монтаж водонагревательного датчика температуры, 1500 за демонтаж/монтаж стиральной машинки и 1500 за демонтаж/монтаж стенок. Я был в некотором шоке и смятении и подписал акт сдачи-приемки и оплатил работу, что сейчас считаю глупостью конечно. Да, изначально я ожидал цену в районе 4 тыс, не больше, поэтому когда мастер вытащил неисправный в грязи тэн и начал менять, я не уточнил цену ремонта. Ну и мастер по цене ничего не говорил.
Может кто посоветовать, что сейчас можно сделать в такой ситуации? Позвонил им в компании, чтобы мне объяснили, как получилась такая разница в цене, сказали, что менеджер перезвонит.
Вы можете вернуть деньги, причем в полном объеме, поскольку нарушение Закон РФ "О защите прав потребителей". Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСейчас уже ничего не сделать.
По одной простой причине - вы сами согласились и подписали документы.
А вот если бы отказались подписывать, то при отсутствии договора никто бы с Вас такие деньги не взыскал.
Сейчас же, если подадите в суд - проиграете. Еще и судебные издержки оплатите.
Поэтому не советую ничего делать. Будет еще дороже.
Ст. 309 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Миша!
-
Если честно, то будет сложно добиться правды, но стоит попробовать, указав на введение Вас в заблуждение, обман и тп.
Потребуйте возврата излишне уплаченных денег. Если откажут, то в суд с иском.
В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона, Вы вправе обратиться с иском о защите своих прав в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора.
____
Своевременно предоставить покупателю информацию об услуге, товаре, и условиях их предоставления, необходимые для совершения выбора – прямая обязанность продавца (ч. 1 ст. 10 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей», ЗОЗПП). Цена, очевидно, один из критериев такого выбора. Информация о ней (как и ряд других важных сведений) должна быть предоставлена покупателю еще до заключения договора купли-продажи (п. 8 Правил, утв. Постановлением Правительства № 612 от 27.09.2007).-Если цена на сайте отличается от цены в магазине – нарушено право потребителя на правдивую информацию о товаре (ст. 8 ЗОЗПП). Продавец обязан размещать информацию о товарах, и такая информация включает цену и полную сумму, которую должен внести покупатель, в том числе при оплате через время (абз. 4 ч. 2 ст. 10 ЗОЗПП). То есть, если цена есть на сайте – она в любом случае актуальная.
СпроситьЗдравствуйте Миша!
Да Ваша ошибка в том, что Вы подписали Акт сдачи-приемки, но все же я Вам советую, подготовить письменную претензию и настаивать на возврате завышенной суммы за ремонт стиральной машины. С таким успехом Вы за данную сумму могли и новую приобрести.
В претензии ссылайтесь на
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Так ка поставили перед фактом, то уже следует требовать возврата денежных средств.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЭто развод, скорее всего - давно всем известный.
Вам надо пока попытаться исправить ситуацию, хотя это не гарантирует успех.
1. Обратитесь через сайт и письменно (есть ли адрес?) с претензией, но надо Вам всё же узнать реальную рыночную цену ремонта и убедиться, что он был.
Обратитесь в реальный сервисный центр, это потребует затрат, но Вам решать.
2. Если на претензию не ответят или ответ будет издевательским - пишите в Роспотребнадзор заявление о возбуждении дела об административным правонарушении - потребительские статьи в КоАП РФ, там должны знать - в районе 14.4, 14.7. 14.8... На Вашей стороне Закон "О защите прав потребителей""
3. Напишите прокурору заявление оп принятии мер прокурорского реагирования в отношении типа жуликов.
В целом, всё надо делать ДО того как... поэтому спокойно выполните предложенные мероприятия или успокойтесь сразу, если нет претензий по работе машинки.
СпроситьУ вас есть на руках договор? Если договор есть то нужно смотреть его условия, если вы подписали договор, если вы подписали акт приема работ, то сейчас к сожалению у вас никаких шансов нет, единственное что вы конечно можете написать например жалобу в роспотребнадзор на нарушение и введение в заблуждение потребителя об информации о работах и услугах согласно ст 10 Закона о защите прав потребителей, для начала попробуйте так, кроме этого внимательно посмотрите работу нет ли в ней недостков и тд,если недостатков нет документы подписаны БЕЗ замечаний то к сожалению шансов доказать некачественность работ по ст 28-30«О защите прав потребителей», и отбиться от такого жуткого ценника будет сложно.
СпроситьЗдравствуйте, ямиша!
Все не правильно.
Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
СпроситьЗдравствуйте Михаил!
Вас просто банально развели. Ничего не надо было платить сверх, так как цена на сайте является публичной офертой в соответствии со ст.437 Приглашение делать оферты. Публичная оферта ГК РФ и стоимость работы не может превышать это предложение.
Мастера же придя к клиенту оценивают ситуацию по нескольким показателям:
- нервозность клиента
- стоимость стиральной машины
- уровень благосостояния по внешним признакам и много другое и отсюда и цена
Возьмите ценник таких работ в этой фирме, сохраняйте все оплаченные документа и подавайте в суд, в силу положений Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. N 49 г. Москва "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора"
12. Акцепт должен прямо выражать согласие направившего его лица на заключение договора на предложенных в оферте условиях (абзац второй пункта 1 статьи 438 ГК РФ). Ответ о согласии заключить договор на предложенных в оферте условиях, содержащий уточнение реквизитов сторон, исправление опечаток и т.п., следует рассматривать как акцепт.
Т.е. говоря простым языком, мастер оценив объём должен был Вам заранее назвать стоимость работы, а Вы должны были решить соглашаться или отказываться. Этого не произошло, поэтому у вас есть возможность обжалования
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте, Миша, да, за 15 000 можно и новую машинку купить, поскольку акт выполненных работ Вы подписали, что либо вернуть уже маловероятно, т.к. подписание акта означает согласие с выполненной работой и ценой за работу. Можно, конечно, сделать скриншот с сайта этой организации и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, чтобы наказать хитрецов, а также подать в суд исковое заявление ссылаясь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и требовать излишне уплаченной суммы, основывая вои доводы тем, что Вас ввели в заблуждение
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)Однако, перспективы у такого иска невелики. А менеджер Вам вряд ли перезвонит. В любом случае удачи вам в решении вопроса.Спросить1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
На сайте profi.ru искал мастера на демонтаж старого покрытия в ванной и демонтаж нового. Демонтаж был произведен, а от монтажа мастер отказался, аргументируя это тем что монтаж он не производит и я был об этом уведомлен. Однако у меня есть переписка в WhatsApp где мастер четко пишет что монтаж начнет либо он либо его человек 23-24 мая. Плюс перед началом работ я попросил его написать от руки виды работ, стоимость, свою ФИО и подпись, что он и сделал. Проблема в том что я остался с демонтированной ванной которой нельзя пользоваться и по сути дела в квартире из за этого нельзя жить. Ищу другого мастера, но пока мне предлагают только цену сильно выше. Можно ли что то требовать через суд или другую инстанцию у исполнителя или profi.ru?
Можете написать претензию исполнителю на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. И потребовать возврат денег либо произвести работы по монтажу. При отказе обратиться в суд. в суд предоставите доказательства, Вашу переписку, ст.55,56 ГПК РФ. Если Вас уведомляли о том, что монтаж они не производят - один вопрос. Если Вы договаривались, что демонтаж и монтаж сделают они же - другой.
А вообще у Вас был договор заключен или нет? От этог о тоже многое зависит. Все условия, предмет договора, обязательства и ответственность сторон должны быть там предусмотрены. Обязательства должны быть исполнены в соответстви ис услвоями договора, односторонний отказ недопустим, ст.308 ГК РФ.
СпроситьОбращайтесь к мастеру с претензией о возмещении расходов на оплату услуг другого исполнителя, требуйте неустойку за просрочку выполнения работ по монтажу ванной на основании ст. 28-29 закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа обращайтесь в суд. Представьте суду справку о стоимости работы от любого подрядчика. Также требуйте в иске компенсации морального вреда.
Если цена иска не превышает 50000 руб, то иск подается мировому судье, можно по месту Вашего жительства. Если цена иска превышает 50000-то в районный суд. От уплаты госпошлины ВЫ освобождены.
К иску приложите удостоверенный нотариусом бумажный вариант электронной переписки с мастером.
СпроситьВообще какие конкретно виды работ должен производить это мастер должны указываться в договоре подряда ст 702 гК РФ на проведение работ
Если вы договора не заключали, то вам крайне сложно будет доказать обязательство мастера осуществить и монтаж
Согласно статье 307 ГК РФ обязательства возникают из договора
Вы конечно можете предъявить претензию, а при неудовлетворении претензии обратиться в суд Но в суде вы на основании ст 56 ГПК РФ должны доказать наличие обязательства этого мастера по осуществлению демонтажа Переписка между вами не говорит о возникновении обязательства мастера по демонтажу
У вас больше шансов проиграть в суде чем выиграть дело
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
""Статья 307. Понятие обязательства
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
""2. Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.
""3. При установлении, исполнении обязательства и после его прекращения стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию.
СпроситьДобрый день!
При проведении демонтажных работ, заключается договор подряда,
Договор возмездный, консенсуальный, двухсторонний, договор подписывается сторонами и вступает в силу с момента его подписания.
Существенные условия этого договора, о предмете и о цене, то есть на словах договорились, а мастер ничего не сделал и пропал, к примеру. Если нет договора-то и в суд не с чем идти.
Можно от мастера потребовать согласно статье №29 ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете потребовать с него деньги.
Можно еще и полицию заяву написать по порче имущества и за мошенничество.
СпроситьНет нельзя, поскольку услуги, которые вы заказывали, чётко обозначены на сайте profi.ru - демонтаж. Это публичная оферта, статья 437 ГК РФ. А переписка с мастером в вотсап никакого правового значения не имеет - это просто переписка. Требовать что-либо бессмысленно.
СпроситьДоговором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (ст. 420-421 ГК РФ).
Если у Вас на руках есть его, так сказать, прейскурант, подписанный им и есть доказательства передачи денег, то на этом основании Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьФорма сделок может быть устной и письменной (п. 1 ст. 158 ГК). В устной форме заключаются договоры, для которых законом или соглашением сторон не установлена письменная форма (п. 1 ст. 159 ГК). В случаях, если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, за исключением сделок, для которых установлена нотариальная форма, и сделок, в которых несоблюдение простой письменной формы влечет их недействительность (п. 2 ст. 159 ГК). Также по соглашению сторон устно могут совершаться сделки во исполнение договора, заключенного в письменной форме, если это не противоречит закону, иным правовым актам и договору (п. 3 ст. 159 ГК). Оформление договора возмездного оказания услуг может происходить устно, если договор исполняется при самом его совершении. Поэтому в вашем случае вы не сможете ссылаться на заключение договора устно через сайт.
СпроситьДоговора не было, это profi.ru - просто договариваешься, по результату платишь деньги.
Спросить"Просто договариваться" - такое в юриспруденции не известно. Нужен договор, письменный или электронный, заключенный в предусмотренной законом форме. Должна быть оферта и акцепт, который в свою очередь должен быть полным и безоговорочным. Именно из договора возникают обязательства. Если этого не было, то будет сложно что-либо доказать.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)СпроситьСтатья 307. Понятие обязательства
1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
2. Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.
Добрый день! В таком случае ничего через суд Вы не сможете добиться, если нет Договора, например Подряда,-ст. 702 ГК РФ. Кроме того, услугу по монтажу Вы еще не оплачивали.
Через суд дела быстро не решаются. Месяца 3 уйдет, включая срок вступления Решения суда в законную силу. Лучше ищите другого исполнителя.
СпроситьЭто называется публичная оферта, статья 437 ГК РФ. На сайте какие услуги предлагают? Демонтаж. О монтаже там, как я понимаю, ни слова.
СпроситьПриобрели 2 кондиционера Samsung в сети Eldorado. Спустя менее пол года один кондиционер перестал работать. Позвонили на горячую линию Samsung они прислали мастера. Мастер сказал, что вышел из строя клапан, они его заменят, но монтаж и демонтаж осуществляется за наш счет. При звонке на горячую линию нам информацию о платном монтаже и демонтаже подтвердили. Подскажите пожалуйста правомерны ли требования о платном монтаже/демонтаже, на основании какой статьи и куда мне лучше обратиться чтобы разрешили ситуацию.
Добрый день.
Нет не правомерны. Это обязанность продавца и он же обязан оплатить такие услуги.
Предлагаю написать жалобу в Роспотребнадзор, для начала, а вообще потребовать письменно выполнить гарантийный ремонт оборудования или его замену. отправьте претензию им по почте, а потом ждите ответа. Его и примените в жалобе в Роспотребнадзор
СпроситьВызвала сантехника, по телефону сказали, что выезд бесплатный и если не будут проведены работы, то мастер денег не возьмет. По факту, приехал мастер, посмотрел, сказал примерную цену. Цена была слишком высокая, поэтому я отказалась от его услуг. Он потребовал 1500 за ложный вызов.
Вызвала сантехника разговаривала с одним человеком приехал другой, сразу ему сказала, что скажите мне сколько будет стоить работа, он мне не переживайте договоримся, а потом сумму обьявил 65 тыс это за замена труб в ванной и замена унитаза который даже не доделал не смывается вода))) сказал приеду в следующий раз и нужно будет еще заплатить 15 т Не договора не чека не акта ничего не дал. Понимаю что я лох. Но я сказала, что у меня нет таких денег и надо сразу мне было сказать сколько стоит ваша работа и я бы просто отказалась. Из вежливого человека превратился хама и начал пугать меня участковым. Я вызвала сама полицию. Подскажите какие действия мои теперь я не отказываюсь платить.
СпроситьНашли объявление на авито. Честный мастер ПО. Диагностика и выезд бесплатно! Приехал мастер, уточнил у него стоимость диагностики.. он сказал если ремонтировать у них в центре то диагностика бесплатно. По ремонту сказал что накрылся жёсткий диск.. у меня был дома запасной) передал мастеру.. он сказал нужно везти в сервис чтоб установить систему. Составили договор. Стоимости там не указано. Фамилии мастера тоже нет (тока подпись поставил). Я просил переустановить виду (со слов мастера 700 руб) и драйвера (190 руб). Термопаста сказал в подарок. Мастер сказал что завтра привезет готовый компьютер.. на следующий день мастер не доделал и не привёз. Ещё на следующий день комп был готов.. но мне его почему то не привезли.. звонил им ещё 4 дня говорили ожидайте вам перезвонит... на 6-ой день мне звонят и сразу озвучивают сумму 12.300, но так как мы задержали со скидкой будет 9300..
В эту сумму входит.
Винда 700
Настройка 500
Термопаста 1200
Чистка от пыли 500
Антивирус 1300
Восстановление данных 620 гб (10 руб за гб).
Цены примерные.. точные не помню. Я отказался им платить, так как они не предупредили меня о такой цене.. сказал им что заплачу за то что заказывал (винда и драйвера) про восстановление данных я им сказал (еслиб меня предупредили о таком тарифе я бы стал восстанавливать ценные вещи (максимум 10 гигов)) сейчас они не везут мне комп потому что я им отказываюсь платить.
Что делать в такой ситуации?
Всё зависит от того что написано в договоре. Закрадывается у меня подозрение, что тут попахивает навязанными услугами, а в совокупности с мыслями Юрия, тут в конечном итоге можно и не только на штрафы раскрутиться.
СпроситьВызвали мастера починить индукционную панель, по телефону оглашалась цена работы в 2000 рублей на дому. По итогу мастер приехал, разобрал плиту и сказал, что её нужно забирать и паять что-то. Стоимость огласил 6200 плюс 1500 за монтаж и демонтаж. Настаивал на переводе 6200 как залога, после обсуждений получил 2200 и уехал с плитой. Идея получить от него расписку, к сожалению, пришла поздно. Поэтому подтверждения перевода денег нет (если только онлайн чек). В итоге мастер пропал. Что делать?
Вызывал мастера по компьютеру от фирмы, мастер пришёл, переустановил мне операционную систему, потом составил акт написав туда цену за работу (за ранее цена не была озвучена) я заплатил, но после его ухода проблема на компьютере осталась, я позвонил в эту фирму и объяснил ситуацию, мне сказали что завтра придёт другой мастер и сделает гарантийный ремонт, на следующий день новый мастер сказал что компьютер надо вести к ним в офис и что гарантия уже не будет действовать так как надо выполнять другие работы, я ему говорю тогда верните деньги за то что первый мастер сделал неправильно, вобщем компьютер я не повёз, а отправил им претензию о возврате денежных средств, но они отказали мне, подскажите что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, пишите иск в суд, о некачественной услуге, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьЯ отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера.
Он позвонил и сам это сказал
Потом мы позвони диспетчеру
Он перезвонил мастеру
Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась
Что нам сделать?
Требовать устранить брак в претензионном порядке, акт о сдачи в ремонт сохранили?
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Обратитесь в Сервисный центр с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о возмещении денежных средств в сумме стоимости телефона. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьПосле выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.
Пишите претензию.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 31]
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьМогу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил
---только в одном случае. сможете требовать. если у вас будут доказательства брака по выполненной работе. или по качеству окон. а всё остальное. флуд. и говорильня.
Закон О защите прав потребителей.
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.
СпроситьНеобходимо исходить из того, с кем был заключён договор. Наверное, с организацией.
СпроситьВам не стоит общаться с мастером, пишите претензию в компанию и требуйте устранения дефектов если в течение 10 дней мер не будет принято, то можете обратиться в суд. В суде можете требовать выплаты неустойки, возмещения морального вреда, расходов на представителя и штрафа от взыскиваемой суммы.
СпроситьУважаемый Кирилл г. Санкт-Петербург !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении Договора оказания Услуг (Подряда);
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате вам неустойки ;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 22.12.2014г
20:24 моск.
Спросить