Как доказать свое отношение к купле-продаже телефона, оплаченного юридическим лицом - опыт борьбы за свои права в суде

• г. Челябинск

Срочно нужна помощь!

Помогите пожалуйста!

Предистория.

В декабре 2018 года я решилась на покупку айфона Apple ХS 512 gb.

В наличии данной модели с таким объемом памяти не было в магазине, и мне сказали нужна полная предоплата по безналу через бухгалтерию.

Карты у меня не было и оплатить безналом я не могла. О чем попросила своего родного брата, который оплатил со счета своей компании за мой телефон.

Все бы ничего, но... телефон оказался с дефектом, был неоднократно в ремонте, с урезанной гарантией, т.к ввезён в Россию нелегально и именно данный тел по перс. Номеру не предназначен для продажи в России.

Я подала в суд по защите прав потребителей... и требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег в полном объёме, естественно не мне, а на расчетный счет компании брата, кто, собственно, и оплачивал.

Но сторона ответчика настаивает, что лично я, как физ. лицо не имею к этому делу никакого отношения, т.к телефон приобретался компанией, юр.лицом.

Уже идут слушания по делу... суд отложил (слава богу не прекратил) заседание...

Я сказала, что это мой родной брат выручил меня, вкратце объяснила ситуацию, что так получилось, что телефон (через iCloud) зарегистрирован лично на мне...

Но! Суд требует от меня предоставить «что-то», что бы подтверждало мое отношение к данному договору (купли-продажи между 2 мя юр.лицами), доказательства того, что я тоже имею хоть какое то отношение к этому телефону!

Помогите пожалуйста! Что я должна принести в суд?

Какие могут быть доказательства?

Кто-то сталкивался с подобным?

P.S Телефон и правда мой, я его регистрировала на себя и сама им пользовалась! Брату отдала деньги сразу, как через 3 дня после оплаты по безналичному расчету пришёл телефон.

Естественно никаких письменных договорённостей, кроме устных-у нас не было. Никто ж не мог даже подумать, чем обернётся такая покупка через 1,5 года!

(У нас отличные и доверительные отношения в семье. )

Заранее всем спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

В суд Вы можете предоставить договор купли-продажи (или аренды с последующим выкупом) между Вами о компанией брата. Этого должно быть достаточно для того, что бы подтвердить ваше отношение к данному телефону. Если нужна помощь, обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Анна! Рекомендую Вам 1) ознакомиться на основании ст. 35 ГПК РФ с материалами дела, включая протокол и аудиопротокол (его скопируют Вам на СД-дист или на флешку) судебного заседания, в котором оно было обложено, после чего СВОЕВРЕМЕННО 2) обратиться на индивидуальную юридическую консультацию, в том числе и для предметного рассмотрения вопроса о необходимости изменения предмета своего иска в порядке ст. 39 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен телефон у частного лица, деньги отданы посредством перевода с карты на карту. Можно ли вернуть телефон и соответственно деньги, если телефон оказался не таким, как его описывали (продавали айфон как б/у, но оказалось, что это восстановленный китацами айфон, который сломался через 2 недели пользования и пишлось отдавать 1 тысячу рублей за ремонт)? Никакого договора купли-продажи составлено не было. Покупка состоялась при личной встрече посредством передачи телефона и перевода денег с карты на карту банка (т.е. никаких бумажных подтверждений сделки нет)

Имеет ли право фирма отказать в возврате денег на лицевой счет?

Я (как юр. лицо) заказал у компании (поставщика инструмента) счет на сверла, получил данный счет, отдал его в бухгалтерию после чего он был оплачен. После оплаты счета компания поставщик вложила данный инструмент в поставку (компания европейская, но все оплата через официальное представительство в России). После чего выяснилось, что данный инструмент нам уже не нужен. Попросил вернуть деньги по оплаченному счету. В ответ услышал: Инструмент уже едет к вам, мы ничего сделать не можем. Т.е на данные момент инструмент нам не отгружен. В праве ли они отказать в возврате денег?

Можно ли произвести возврат карты памяти для телефона в данном случае:

В магазине был преобретен телефон, к нему приобрели карту памяти, через 5 дней тел. был возвращен в магазин по причине неисправности, с просьбой заменить на анологичную модель. В течение 20 дней производилась диагностика телефона, после чего поменяли на новый (такой-же модели), по прошествии 2 дней и этот телефон был возвращен по причине неисправности с просьбой замены на тел. другой фирмы (на совершенно другую модель, т.к. эта не вызывала доверия). Магазин принял второй тел. на диагностику, на 20 дней, после чего обменяли на тот тел., который мы просили (с доплатой). Каота памяти к новой модели была не нужна (она там была в комплекте). Мы написали заявление на обмен этой карты на другой аксессуар для новой модели, получили на нашу просьбу отказ (дирекция мотивирует отказ тем, что товар можно вернуть в теч. 14 дней, прошло уже 40 дней, хотя эти 40 дней были потрачены на диагностику, а я 1,5 месяца была вообще без телефона.).

Подскажите, кто прав в этой ситуации и есть ли смысл отстаивать свою точку зрения.

Заранее спасибо.

Мною был приобретен телефон (Apple Iphone 5) в магазине Компьютерный мир. Когда встал вопрос о ремонте техники оказалось, что данный аппарат не предназначен для российского рынка, а именно не имеет сертификата РСТ. В самом магазине удивились данному факту. Имел ли право магазин продать данный несертифицированный товар? В праве ли я потребовать возврата денежных средств, либо обменять товар на сертифицированный?

Купил в магазине телефон. Через 15 дней телефон вышел из строя. При обращении к Продавцу с заявлением о ремонте телефона обнаружил в гарантийном талоне скрытые исправления о дате продажи телефона. Мои требования о расторжении договора продажи Продавцом были отвергнуты. Подал иск в суд. Поскольку телефон формально на гарантии, ремонтировать его за свой счёт не стал до решения суда, а купил новый. Могут ли в данной ситуации расходы на покупку нового телефона считаться убытками, понесёнными Потребителем для включение их в исковые требования?

Заранее спасибо!

В январе 2013 купил iphone 5, гарантийный талон продавца с гарантией 1 год.

Месяцев через 7 возникла проблема с кнопкой включения, но т.к. она почти ни на что не влияет, пользовался и дальше, ремонтировать не стал.

В мае 2014 apple объявило о компании по бесплатному ремонту этой неисправности. Ремонт в России осуществляется путем замены аппарата на такой же новый.

При обращении в официальный СЦ apple в моем городе в замене аппарата по этой программе было отказано в связи с тем, что телефон предназначен для рынка Гонконга, а не России.

Руководитель магазина, естественно, послал меня лесом.

Вопрос насколько реальны шансы вернуть деньги через суд? Юридическое лицо - ИП.

Я купила телефон в известном магазине сотовой связи. Меньше чем через месяц аппарат сломался. Сдала в этот магазин его на гарантийное, сервисное обслуживание. Через 45 дней мне его отдали. Опять меньше чем через месяц он вновь перестал работать. Он у них пробыл более чем 45 дней (они это аргументировали, как то что ремонт был осуществлен в срок до 45 дней, а остальное время он провел в пути к магазину). При получении телефона с ремонта я обнаружила механические повреждения, которых не было ранее. Наличие таковых повреждений подтвердил менеджер магазина, подписав претензию мою и поставив печать магазина.

Собственно после 2 х ремонтов и образования повреждений, нанесенных за время ремонта - я иметь какие-либо отношения с этим магазином не хочу. Ремонтировать его вновь не хочу. Попросила вернуть мне денежные средства в полном объеме. Телефон не стала забирать из магазина после ремонта. Сотрудники компании отказываются возвращать деньги. Что делать? Неужели я не имею право требовать после всего этого возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 году мои родители продали свою кооперативную квартиру, в которой были прописаны. Договор купли-продажи есть на руках.

Деньги от продажи квартиры они перевели на мой счет. Чек с указанием фамилий отправителя и получателя есть.

Часть недостающих денег на этот счет родители внесли наличными. Есть документ, подтверждающий снятие родителями денег со своего счета. И такая же сумма была внесена на мой счет.

Через неделю на эти деньги мной для моих пожилых родителей (они проживали в другом городе) была куплена квартира и оформлена на меня.

Есть документы (сберкнижка, чеки), подтверждающие снятие мной денег наличными с моего счета, есть расписка продавца квартиры о получении денег, и есть договор купли-продажи квартиры. Всё было сделано в один день.

Родители были прописаны в купленную квартиру. Мы с супругой проживали в другом месте.

На данный момент я хочу подать иск в суд о признании данной квартиры личной собственностью, а не совместно нажитой со своей супругой, так как никакого отношения к покупке этой квартиры, за исключением того, что она была куплена в браке, не имеет.

Вопрос: какова вероятность выиграть судебный процесс, на что обратить внимание и были ли на практике подобные случаи.

Опасаюсь за своё здоровье, и боюсь, что родители, на деньги которых была куплена квартира, могут остаться без жилья.

С уважением, Михаил.

Если купленный телефон в течение года находится на гарантии и сервисный центр определяет заводской брак, имею ли я право без дальнейшего ремонта требовать деньги у интернет магазина, либо замену телефона? При этом телефон оказался не для России и об этом менеджер не предупредил (т.е. ввезен по черному, так же кассовый чек они не дали сказали, что нужно заказывать, но пообещали привезти после покупки. По сей день его я не дождалась). Телефон был куплен в начале февраля 2013 года, претензия в интернет магазин была 11.02.13. в сервис телефон сдан в начале апреля. Интернет магазин говорит, что сроки сдачи в сервисный центр для подтверждения брака слишком затянулись и теперь только ремонт! Подскажите как быть в этой ситуации? Имею ли я право требовать обмен телефона, либо только ремонт?

Как можно вернуть исправный мобильный телефон в магазин. Позавчера купила мобильный телефон. При выборе телефона консультанту сообщила, что для меня важно, чтобы можно было хранить инфу, слушать музыку и пр. (Собственно для этого и приобретала новый тел.). Консультант при покупке настойчиво предлагал купить к нему карту памяти, но я сказала, что куплю чуть позже, т. к. финансы были ограничены.

После покупки на второй день использования, выяснилось, что данная модель телефона вовсе не поддерживает карты памяти, а та что есть в телефоне ничтожна мала. Вообщем цель покупки не оправдана...

Как мне вернуть мобильный в магазин.. важный момент, что на экране уже есть маленькая царапина возникшая по моей вине. Может ли эта причина послужить отказом в возврате телефона в магазин? Ведь изначально я и не думала, что придется возвращать его т. к. консультант уверил меня, что карту памяти к нему можно приобрести! Купила позавчера. Все чеки есть, только пленочки естественно сняла. В остальном телефон полностью исправен. Заводского брака нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение