Компенсация ущерба при отказе от страховки при покупке билета на поезд.
Если при покупке билета на поезд отказались от страховки, а во время поездки в вагоне на мужа другой пассажир разлил кипяток, можно ли притендовать на компенсацию?
Ехали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.
У Вас есть право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.
СпроситьПри входе в вагон поезда споткнулась и упала на ступеньках
на следующей станции вызвали врача он сказал подозрения на перелом предложил госпитализацию я отказалась.. вопрос в том что при покупке билета оформили страховку без госпитализации страховка действительна?
Я являюсь билетным кассиром ст.Разъезд 85 км., пассажиру продала билет по временному удостоверению личности, однако, при возвращении обратно, у пассажира на руках был новый паспорт, естественно, данные на билете не совпадали с данными паспорта, т.к билет был приобретен по временному удостоверению. Пассажиру пришлось делать возврат и приобретать новые билеты. Пассажир хочет, чтобы я, кассир, оплатила ему эти удержки, т.к именно я сказала, что никаких проблем при посадке на поезд не будет, при приобретении нового паспорта. Прав ли пассажи?, зарание спасибо.
Частично, ему помимо нового паспорта необходимо было иметь и временное удостоверение личности (либо, справку о том, что на определенный период было временное удостоверение личности, если ФМС изъяло удостоверение при выдаче нового паспорта) по которому оформлял билет.
СпроситьСправку, что выдают уполномоченные лица, по которому я оформляла проездные документы, при выдаче нового паспорта, как говорит пассажир у него забрали на обмен нового паспорта, хотя я его предупреждала, чтоб он при себе имел эту справку, хотя бы копию, если вдруг ее, справку, заберут. Забирают ли, справку, при получении нового паспорта? Заранее спасибо за ответ.
СпроситьВременное удостоверение личности формы 2 П - это документ, действующий исключительно на территории РФ в течение ограниченного срока. Он может быть выдан лицу, “внутренний” паспорт которого находится в процессе оформления в органах внутренних дел, и может быть использован для удостоверения его личности, но не позволяет заменить паспорт гражданина в любых случаях. Когда “внутренний” паспорт готов, владелец может получить его только при условии возврата временного удостоверения. Гражданин не может единовременно иметь на руках паспорт и временное удостоверение.
В вашем случае пассажир должен был иметь копию временного удостоверения личности.
СпроситьПри приобретении билета в фирменный поезд обязывают оплатить питание в вагоне, при этом говорят, что если не хотите оплачивать питание, приобретайте билет на другой (нефирменный) поезд. Является ли это навязыванием услуги.
Пассажир поезда, следующего в Новосибирск вышел на станции в г.Лучегорск. Поезд тронулся, пассажир попытался войти в вагон, его не пустили, состав ушёл. В поезде остались личные вещи. До станции г.Хабаровска ему пришлось двигаться на такси, чтобы догнать свой поезд, потратив при этом большую сумму денег. Можно ли вернуть деньги, потраченные на такси?
Зависит от всех обстоятельств.
Но скорее нет, чем да - и запрет на посадку на движущийся поезд (не посадили правомерно), и возможность обращения к руководству вокзала (с просьбой позаботиться о вещах).
СпроситьКупили билеты на поезд, пришли на платформу а вагона нашего нет, зашли в вагон который был ближайший, в итоге нас гоняли по всему составу поезда 1,5 часа из вагона в вагон и все это происходило ночью. Что можно сделать? Пол ночи не спали.
Ирина, сегодня в 10:03 (не прочитано),
Доброе утро! Мною, ж.д кассиром ошибочно было оформлено два билета туда и обратно на одну и туже дату. Пассажир билеты не проверил, пришел в кассу через 5 дней после отправления поезда, поэтому возврат в системе Экспресс не возможен. Должен ли кассир возместить стоимость билета пассажиру, если согласно Правилам оказания услуг по перевозкам на ж.д транспорте пассажиров... Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, станции отправления и назначения) и другой информации?
Вы как кассир ничего не обязаны возвращать Решение о возврате принимает только руководство.
СпроситьПравила возврата купленных железнодорожных билетов
Возврат платежей во внутреннем и международном сообщениях
Указание МПС № 5-2354 У от 04.09.90 года
Претензии пассажиров на возврат платежей должны быть заявлены по месту покупки билетов. За утерянный билет возврат платежей не производится.
Во внутреннем сообщении:
При возврате билетов во внутреннем сообщении комиссионный oсбор транспортные услуги не возвращаются, кроме того, за каждое место удерживается:
по индивидуальным билетам в прямом направлении:
50% от стоимости плацкарты при возврате менее чем за 15 часов и более, чем за 4часа до отправления поезда. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
100% стоимости плацкарты при возврате менее 4-х часов до отправления поезда, но не позднее 3-х часов после его отправления. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
по групповым билетам:
50% от стоимости плацкарты при возврате менее 7 суток, но не позднее 3-х суток до отправления поезда.
100% стоимости плацкарты при возврате позднее 3-х суток до отправления поезда. В том числе и на обратный выезд.
При возврате билетов более чем через 3 часа после отправления поезда в систему возвращаются только места.
При возврате билетов на обратный выезд в пунктах их приобретения более чем за 24 часа до отправления поезда, выплачивается полная стоимость проезда, а при возврате менее чем за 24 часа до отправления поезда, но не позднее 3-х часов после отправления поезда стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
Кассир имеет право вернуть платежи за 3 билета до одной станции назначения.
Возврат денег по групповым заявкам (6 человек и более) производится в претензионном порядке через Управление.
Пассажир может, получить обратно оплаченные им провозные платежи в том случае, если на проездных документах имеются отметки железнодорожной администрации о полном или частичном их не использовании, заверенные подписью, датой и штемпелем. Отметки на билетах должны быть сделаны в пределах 3-х часов после отправления поезда. При отсутствии отметок платежи не возвращаются.
Претензии пассажиров на возврат платежей должны быть заявлены по месту покупки проездных документов с предъявлением купонной книжки и бланка-заказа об оплате.
Срок предъявления проездных документов на возврат платежей имеющие все необходимые отметки (снят компостер, на обратных билетах имеется отметка администрации иностранных ж. д. о прекращении поездки и т. д. ) установлен 9 месяцев со дня выдачи билетов, срок рассмотрения претензии железными дорогами 180 дней со дня заявления претензии.
При возврате платы за проезд с пассажира удерживаются расходы, связанные с возвратами, а также комиссионные и другие сборы, предусмотренные внутренними правилами железных дорог страны отправления. В случае отказа от забронированных мест транспортные услуги не возвращаются, кроме того, за каждое место удерживается:
по индивидуальным билетам:
100% стоимости плацкарты, если отказ поступил менее, чем за 6 часов до отправления поезда.
по групповым билетам (от 6 человек) :
100% стоимости плацкарты при отказе менее чем за 5 суток да отправления поезда.
При отказе от забронированных мест на обратный выезд или отказе от мест на поезда, отправляющиеся не из пункта продажи проездных документов менее чем за 5 суток до отправления поезда, пассажиру возвращается только стоимость проезда за вычетом плацкарты.
т. е. если вернуть билет более чем за сутки, удержат только сервисный сбор (за предварительную продажу)
Вы возвращать ничего не должны, сроки прошли Пусть пишет жалобу, а Ваши юристы напишут ответ
СпроситьИрина
если работодатель считает что есть ваша вина в причинении ущерба данному гражданину, то обязано само возместить ущерб согласно ст. 1068 ГК РФ (вред причиненный работником юридического лица возмещается юридическим лицом). Если вам будут предъявлены регрессные требования работодателем (после возмещения ущерба) то работодателю придется доказывать, что есть ваша вина в причинении ущерба. . Для руководства привожу вам ст. 1068 ГК РФ
Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.
СпроситьПорядок возврата неиспользованного электронного билета без электронной регистрации
1.Электронный билет, по которому не пройдена электронная регистрация, можно сдать в любой момент до отправления поезда и не позднее 12-ти часов с момента отправления поезда со станции посадки, указанной в проездном документе. Наличие документов, подтверждающих болезнь пассажира или факт произошедшего с ним несчастного случая, дает право сдачи билета в течение 5 суток с момента отправления поезда.
2.Для осуществления возврата проездного документа, следует обратиться в кассу возврата, найти которую можно на любом вокзале.
3.При обращении в кассу возврата необходимо: назвать четырнадцатизначный номер электронного билета, указанный в полученном по почте бланке заказа, и предъявить паспорт либо другой документ удостоверяющий личность, по которому оформлен проездной документ, либо предъявить билет (если он был получен ранее в любой кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания, расположенного на территории вокзала) и указанный в нем документ, удостоверяющий личность.
Если вы уже прошли электронную регистрацию
•Вернуть билет, по которому была пройдена электронная регистрация, можно не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. Для этого необходимо оформить проездной документ в кассе ОАО «РЖД» или через терминал самообслуживания и в обычном порядке сдать его в кассу возврата.
При отказе от билета с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования возврат денежных средств осуществляется в претензионном порядке
СпроситьИмеет ли право проводник железнодорожного поезда дальнего следования снять с поезда пассажира, имеющего на руках просроченный билет, при условии, что сам пассажир не отказывается оплатить стоимость билета вновь и заплатить штраф за безбилетный проезд? В нашем случае нас заставили покинуть поезд, аргументируя это тем, что проводник не имеет права брать плату за проезд, а в если в поезд зайдет контролер, его уволят за безбилетных пассажиров.
---Здравствуйте, вам всё совершенно верно сказали, у проводника НЕТ такого права. В кассе нужно было решать этот вопрос, а не садиться в поезд по просроченному билету.
СпроситьДа имеет такое право и снимет. Вопросы приобретения железнодорожных билетов и оплаты проезда проводник не решает. Всего Вам хорошего.
СпроситьСпасибо всем откликнувшимся! Однако здесь палка о двух концах. То что билет просрочен, мы узнали уже непосредственно в поезде, нам на это указал проводник. До этого момента банально не заметили. Нас посадили на поезд и за минуту до его отправления сказали, что билет просрочен и мы должны сойти. Читай, нам предлагали с него спрыгнуть, потому что у девушки не было рации в руках, чтобы сообщить машинисту информацию о нашем выходе. Мы дождались старшего проводника и попробовали договориться с ней. Но безуспешно. В данном случае интересует даже не возврат денег за билет, а то что в итоге сорвалась туристическая поездка.
СпроситьСегодня проводник и начальник поезда не пустили моего племянника в поезд из-за ошибки в отчестве. В правиле 473 от 19.12.2013 указано, что допускается одна ошибка в фамилии, но главное чтобы фамилия и номер свидетельства о рождении были указаны правильно. Иные сведенья о пассажире не оговорены. Насколько правомерны действия проводника и начальника поезда? 48. При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.