Компенсация ущерба при отказе от страховки при покупке билета на поезд.

• г. Краснодар

Если при покупке билета на поезд отказались от страховки, а во время поездки в вагоне на мужа другой пассажир разлил кипяток, можно ли притендовать на компенсацию?

Ответы на вопрос (1):

Вы же отказались от страховки. Страховая компенсация - не положена.

Спросить
Пожаловаться

Ехали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.

При входе в вагон поезда споткнулась и упала на ступеньках

на следующей станции вызвали врача он сказал подозрения на перелом предложил госпитализацию я отказалась.. вопрос в том что при покупке билета оформили страховку без госпитализации страховка действительна?

Я являюсь билетным кассиром ст.Разъезд 85 км., пассажиру продала билет по временному удостоверению личности, однако, при возвращении обратно, у пассажира на руках был новый паспорт, естественно, данные на билете не совпадали с данными паспорта, т.к билет был приобретен по временному удостоверению. Пассажиру пришлось делать возврат и приобретать новые билеты. Пассажир хочет, чтобы я, кассир, оплатила ему эти удержки, т.к именно я сказала, что никаких проблем при посадке на поезд не будет, при приобретении нового паспорта. Прав ли пассажи?, зарание спасибо.

При приобретении билета в фирменный поезд обязывают оплатить питание в вагоне, при этом говорят, что если не хотите оплачивать питание, приобретайте билет на другой (нефирменный) поезд. Является ли это навязыванием услуги.

Пассажир поезда, следующего в Новосибирск вышел на станции в г.Лучегорск. Поезд тронулся, пассажир попытался войти в вагон, его не пустили, состав ушёл. В поезде остались личные вещи. До станции г.Хабаровска ему пришлось двигаться на такси, чтобы догнать свой поезд, потратив при этом большую сумму денег. Можно ли вернуть деньги, потраченные на такси?

Купили билеты на поезд, пришли на платформу а вагона нашего нет, зашли в вагон который был ближайший, в итоге нас гоняли по всему составу поезда 1,5 часа из вагона в вагон и все это происходило ночью. Что можно сделать? Пол ночи не спали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ирина, сегодня в 10:03 (не прочитано),

Доброе утро! Мною, ж.д кассиром ошибочно было оформлено два билета туда и обратно на одну и туже дату. Пассажир билеты не проверил, пришел в кассу через 5 дней после отправления поезда, поэтому возврат в системе Экспресс не возможен. Должен ли кассир возместить стоимость билета пассажиру, если согласно Правилам оказания услуг по перевозкам на ж.д транспорте пассажиров... Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, станции отправления и назначения) и другой информации?

Имеет ли право проводник железнодорожного поезда дальнего следования снять с поезда пассажира, имеющего на руках просроченный билет, при условии, что сам пассажир не отказывается оплатить стоимость билета вновь и заплатить штраф за безбилетный проезд? В нашем случае нас заставили покинуть поезд, аргументируя это тем, что проводник не имеет права брать плату за проезд, а в если в поезд зайдет контролер, его уволят за безбилетных пассажиров.

Сегодня проводник и начальник поезда не пустили моего племянника в поезд из-за ошибки в отчестве. В правиле 473 от 19.12.2013 указано, что допускается одна ошибка в фамилии, но главное чтобы фамилия и номер свидетельства о рождении были указаны правильно. Иные сведенья о пассажире не оговорены. Насколько правомерны действия проводника и начальника поезда? 48. При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение