Как составить и куда подавать заявление на смену учителя и предоставления тьютора.

• г. Пермь

Пошли в первый класс. Дети с ОВЗ. 7 чел в группе. С первого дня учебы уже заставляют сидеть с ребенком на уроках. Так как крутится мешает отвлекает. Ну ему если честно надо чуть больше внимания чем остальным. В комиссии пмпк у ребенка прописано обучение в классе малой наполняемости. Очная и очно заочная форма. Полный неполный день. Сопровождение тьютором. И соответственно с первых дней говорят пишите на надомное обучение ребенка. У него в пмпк ни слова об индивидуальном обучении не сказано. Все в коллективе и со сверстниками и взрослыми. Теперь заставляют идти к врачу под предлогом взять справку что нуждаемся в надомном обучении, якобы чтоб выделить учителя и на основные предметы его брать индивидуально заниматься, а столовая физра шел чтоб с классом. Я считаю что как только возьмём справку, нас просто быстренько скинут со школы. Так как не хотят просто заниматься. Молодой учитель после педколледжа. Что она может с ими семерыми сделать. С ними должен заниматься компетентный педагог который обучался работе со сложными детьми. И за месяц почти школы не предоставили тьютора. Заявление на школу подала 25 марта. Как составить и куда подавать заявление на смену учителя и предоставления тьютора. И как сделать чтоб нас не выперли на домашнее обучение. Иначе реб никогда не социализируется в обществе. Спасибо.

Ребенок находился на надомном обучении с 8 класса. Сейчас он закончил 10 класс. Мы пришли в школу со справкой мед. комиссии с рекомендациями продолжать в 11 классе надомное обучение, но нам отказали и справку не взяли. Говорят садитесь в класс. Как нам поступить?

В школе заставляют перевести ребёнка на индивидуальное обучение. Заключение пмпк-обучение очное, полный день. По мед показаниям а индивидуальном обучении отказано.

Дочь 4 класс. По состоянию здоровья получили медицинское заключение о переводе на индивидуальное надомное обучение. Но директор утверждает, что обучение индивидуально будет только на русский и математику (в школе), а остальные предметы вместе со всем классом. И плюс обязательно посещать внеурочку. Подскажите пожалуйста, как действительно организовывается индивидуальное надомное обучение по мед. показаниям.

Я школьный учитель-логопед. Подскажите, пожалуйста, должна ли я заниматься с ребенком, имеющим статус ОВЗ и находящемся на надомном обучении без дополнительной оплаты к окладу. Ребенок приходит в школу к учителю, сидит на уроках, но учителю за надомное обучение доплата идет.

Ребенку 12 лет, учимся в 6 классе на надомном обучении, диагоноз ЗПРР легкая степень отсталости, по факту ребенок тяжелый считает в пределах 20 по линейке. Поменялась психиатр и не дает справку на надомное обучение, говорит надо в социум. Как объяснить врачу что ребенок нуждается в надомном обучении?

Директор школы отказал на надомном обучении моему ребенку с овз, хотя есть справка с поликлинники вк (что нуждаемся в надомном обучении) Директор обосновала что учтеля загружены и не хотят ходить по домам и тем более мы не по прописке. А к ним в школу мы пошли по направлению ПМПК в коррекционный класс, мы на инвалидности. Имеют ли они такое право нам отказать в надомном обучении? Что делать?

У моего ребенка компрессионный перелом позвоночника. Имеется заключение врачебной комиссии о надомном обучении. Учитель пришла один раз, а потом позвонила и сказала, что директор школы не разрешила надомное обучение, сославшись на то, что уже конец года, и если мы хотим чтобы ребенка аттестовали и перевели в 3 класс брать задание у учителей в школе и заниматься с ним самостоятельно!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У учителя в городской средней школе есть ставка 18 часов (3 класса + надомное обучение ученика). В школе нехватка учителей и есть несколько классов, у которых на новый учебный год нет учителя по предмету математика. По семейным обстоятельствам учитель не желает брать дополнительно класс (учебные часы). Может ли директор школы издать приказ и обязать учителя взять дополнительй класс (часы)?

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста советом в таком вопросе: сыну 12 лет на инвалидности, ОВЗ, диагноз по неврологии G93, G 40.3, по психиатрии F70. С первого класса мы находимся на надомном обучении. Пробовали несколько учебных лет водить в класс, но т. к. ребенок обучается по индивидуальной программе облегчённой, преподаватель не успевала заниматься с ним. Класса коррекции в нашей школе нет. Ребенок очень переживал, плакал на уроках, не мог сидеть весь урок, появлялись головные боли и расстройства. Вообщем дальше, чтоб не экспериментировать с таким обучением, мы стали полностью обучаться на дому. Сейчас подошло время брать справку о надомном обучении, но зав. поликлиникой она же на пол ставки педиатр, на отрез отказалась давать рекомендации к надомному обучению, ссылаясь на какой-то указ о том, что рекомендации должен написать либо невропатолог, либо психиатр. Невропатолог в свою очередь говорит, что такие рекомендации они не пишут, а пишет педиатр по месту жительства. Начальник отдела районного образования советует продолжать надомное обучение по его состоянию и потому что в нашей школе класс коррекции не получается открыть. Какой-то замкнутый круг. Помогите пожалуйста советом, как быть дальше, куда дальше двигаться, чтоб решить вопрос о надомном обучении и с этой злощастной рекомендацией.

Ребенку 7 лет, комиссией пмпк определена очная форма обучения по 8 й программе, зачислена в общеобразовательную школу в обычный класс. Теперь администрация школы начинает давить с целью получения справки о надомном обучении, хотя заболевание ребенка этого не требует, также лечащий врач категорически отрицает необходимость. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение